Страница 77 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 июл 2016, 22:25
АлександрК
Orione писал(а):В порядке бреда - у кого есть доступ к самому новому МПС, расковыряйте пожалуйста светодиодную лампу ближнего света, может она H11 и ее можно приколхозить к не самому новому МПС вместо галогена?
Вы плохо понимаете устройство светодиодных фар! Там просто НЕТ лампы в понимании отдельного заменяемого элемента.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 июл 2016, 22:40
АлександрК
Сегодня просидел/поглядел новый НМПС. впечатления:
1. Какие там проблемы с низким радиатором у нового Л200?!? Настоящие ПРОБЛЕМЫ это у ННМПСа! Радиаторы висят ниже и выступают дальше вперёд. Моя вчерашняя покатушка., на которой на П4 я примял защиту камнем в колее и спокойно поехал дальше на ННМПСе закончилась бы потерей радиатора. В общем это вообще не боец на бездорожье, к сожалению.
2. Тесно. Очень тесно. Потолок давит, в ширину места мало, на заднем сиденье макушка впритык к крыше. А после П4 - вообще грусть.
3. Понравились передние сиденья! Зад у меня совсем не гигантский, но всё очень плотненько ложится в "ложе" и сидится несравнимо комфортнее, чем и в НМПСе и в П4.
4. Открываешь багажник и... возникает когнитивный диссонанс, даже выглянул наружу ещё раз - не перепута ли чего?!? Багажник один в один как на старом НМПС - по размеру, по обшивке, по отсутствию карманов и каких-либо ящичков.
5. Идиотский воздухозаборник двигателя на месте - точь в точь как на НМПСе с дизелем и похоже фильтр воздушный даже стал меньше. Значит во-первых фильтр как и НМПСе надо будет менять каждые 10 тыс км (забивается на первой же пыльной дороге), а во-вторых дурацкий хобот будет колбасится и тарахтеть, как на НМПСе.
6. Бак всё те же вшивые 70 литров! Это 400 км по трассе....
Какие то такие первые впечатления. Ни разу это не замена П4, как его пытаются представить некоторые. Да и в сравнении с НМПСом есть серьёзные минусы. Жаль.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 24 июл 2016, 23:10
Barazinbar
АлександрК писал(а): 6. Бак всё те же вшивые 70 литров! Это 400 км по трассе....
Так это у всех такая шляпа.
Только по паспорту на трассе 8.9 обещают, округлим 10+, всё же 500-600+ должно быть)))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 июл 2016, 00:46
АлександрК
Barazinbar писал(а):
АлександрК писал(а): 6. Бак всё те же вшивые 70 литров! Это 400 км по трассе....
Так это у всех такая шляпа.
Только по паспорту на трассе 8.9 обещают, округлим 10+, всё же 500-600+ должно быть)))
Всё же на дизеле это уже 600 и даже более, если тапочком поаккуратнее орудовать на НМПСе. А на П4 есть ещё 20 литров в баке на бензинках с похожим расходом. Надеялся, раз уж с П4 решили "завязывать" и ННМПС делать чуть "круче", да ещё с безальтернативной бензинкой, то хоть бак до 90 литров доведут. Даже на Л200 на 5 литров бак больше 8-)))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 июл 2016, 06:43
Mad Fisherman
О! список расширяется, с нью-нового спорта можно имплантировать на старый:
- впускной коллектор
- передние сидухи
.....

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 июл 2016, 09:07
Napic
Mad Fisherman писал(а):О! список расширяется, с нью-нового спорта можно имплантировать на старый:
- впускной коллектор
- передние сидухи
.....
К сожалению, у меня такие же мысли.... ::-(:
ННМПС интересен только как возможный донор для существующего автомобиля.
Заменой П4 он не является ни разу, а как был паджеро-спорт, так в этом же классе и остался, только стал гораздо более гламурнее....

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 июл 2016, 09:23
olegro
Я бы променял все эти новомодные плюшки на + к ширине и + к высоте салона.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 июл 2016, 10:50
Barazinbar
И получился бы новый п5))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 июл 2016, 13:41
oleg002
сегодня видел хозяина ннмпс спросил что да как? средний расход с кондюшином 15 литров.пробывал его гдето в полях по чернозёму. едет также как и нмпс(только мягче).сказал что якобы в марте 2017 года приедет в россию и дизельная версия.мотор будет цепной. я спросил не тот ли что 3,2? не,, сказал что более 180 л.с.-посмотрим прада эт или нет... ::-[:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 июл 2016, 13:56
SKS
Если дизель и будет, так тот, что у новой Эльки 4N15 о 181 л.с. Такой кстати сейчас уже и продают в Украине.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 июл 2016, 14:02
oleg002
а у эльки цепной сейчас или ремень?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 июл 2016, 14:05
IZVNE
oleg002 писал(а):а у эльки цепной сейчас или ремень?
На 4D56 ремень.
На 4N15 цепь.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 25 июл 2016, 18:33
Vovikoff
oleg002 писал(а): приедет в россию и дизельная версия.мотор будет цепной. я спросил не тот ли что 3,2? не,, сказал что более 180 л.с.-посмотрим прада эт или нет... ::-[:
Это значит тот, что сейчас на новую Люську ставят - 4N15.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 июл 2016, 22:56
S-P-L
SKS писал(а):Если дизель и будет, так тот, что у новой Эльки 4N15 о 181 л.с. Такой кстати сейчас уже и продают в Украине.
Никакие дизели не помогут, этой дешевке продаваться по такой цене на нашем схлопывающемся рынке.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 июл 2016, 23:38
SKS
S-P-L писал(а):
SKS писал(а):Если дизель и будет, так тот, что у новой Эльки 4N15 о 181 л.с. Такой кстати сейчас уже и продают в Украине.
Никакие дизели не помогут, этой дешевке продаваться по такой цене на нашем схлопывающемся рынке.
Так я вообще-то нисколько не защищаю эту машину. Был вопрос, был ответ. А цены можно сколько угодно обсуждать, в карманах от этого не забрякает. Так что, этот автомобиль я уже вычеркнул из списка, как и Прадо и многих других, что стоят больше 2 млн.руб. Если только завтра не случится чудо и доллар опять не станет около 30 руб.
У нас вон уже вторую неделю машины в салоне есть, мне даже фото из ОД присылали. А я вот не иду и не смотрю его, ибо какой в этом смысл....

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 28 июл 2016, 06:31
Mad Fisherman
Хайлик, 1300 т.р, 12 года, пробег 30 - нормальная альтернатива ;-)
Пока вторичка будет рулить. ИМХО.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 28 июл 2016, 07:18
SKS
Ну да. Похоже опять вторичка опять наше все. ::-(:
Про Хайлик и пр. я бы не стал особенно в их сторону смотреть, болячек там хватает не меньше чем у нас, достаточно почитать темы с пикап-клуба. Аморок еще хуже (там проблемы с ГРМ похлеще чем у нас). Ниссан, Форд.... :*PARDON*:
Так что альтернатив-то за вменяемые деньги похоже и нет. Или пересаживаться на иной класс авто, там простора с выбором будет больше.
А так вот сижу думаю, что придется вложиться немного в своего (покрасить в раптор, поменять пороги, может бампера (накладки, типа РИФ, если проблем с ГИБДД не будет), кое что так по мелочи подшаманить). Всяко выйдет дешевле,чем новый за 3 млн. с сопуствующим обременением, да и растянуть удовольствие можно надолго, как деньги свободные будут. :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 28 июл 2016, 09:07
Ю.В.
S-P-L писал(а):Никакие дизели не помогут, этой дешевке продаваться по такой цене на нашем схлопывающемся рынке.
Друже, без обид, но сколько можно срать? Все уже поняли, что ММС суки меркантильные, НМПС говно, а ННМПС дорогущее унылое говно.

P.S. Я бы то же хотел, что бы ННМПС стоил в топе как Лада Калина. Но не судьба...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 28 июл 2016, 09:18
S-P-L
Дружище, тут или крестик снять или трусы надеть.
Заявляясь на рынок с машиной за 3 млн, с древним движком, кож.замом на сидениях, убогой аудиосистемой нужно быть либо упоротыми идиотами, либо наглыми сукиными детьми.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 28 июл 2016, 10:02
Napic
S-P-L писал(а):Дружище, тут или крестик снять или трусы надеть.
Заявляясь на рынок с машиной за 3 млн, с древним движком, кож.замом на сидениях, убогой аудиосистемой нужно быть либо упоротыми идиотами, либо наглыми сукиными детьми.
Я свой спорт покупал в 2010 году за 1500 руб. С допами отдал вроде 1620 где-то.
В 2016 году эквивалент этих цен будет 3 млн и даже 3 млн 200 тыс.
А спорт то 2016 года лучше 2010-го. А стоит в эквиваленте МЕНЬШЕ.
Так что не нужно пенять на других, а просто посмотреть на самого себя.
Это просто ты стал зарабатывать меньше по забугорным меркам.
А спорт все таки Таиский.