Spintires писал(а):Комрады, очень актуальный для меня вопрос.
Вчера мне меняли масло в АКПП, сегодня померил уровень на горячую (поездка 40 мин), и он на 2 см выше метки hot (второй метки, которая самая верхняя).
Слышал что для наших АКПП полезен небольшой перелив. Но небольшой - понятие растяжимое. Не уверен что 2 см это небольшой.
Вопрос - что делать? Срочно откачивать или можно поездить?
Перемерить ещё раз на всякий случай, если то же самое заехать где есть экспреесс замена масла и через щуп откачать до состояния на 5мм выше "HOT"
Spintires писал(а):Кстати, для справки тем у кого не стоит радиатор. По результатам замены: пробег 41 т.км., замена была первый раз, жижа вытекла практически черная. Сейчас делал обычную замену, слили около 4 литров и столько же залили. Но слишком темный цвет смутил, поэтому через небольшой промежуток планирую полную замену на аппарате с заменой фильтра.
Конечно она чёрная. Она ж "горит" после 100 градусов, а без радиатора температура летом вообще постоянно такая (кроме "пенсии") А в Москве с рваным ритмом движения и замой тоже.