Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Могука

Сообщение Chumahod »

SELENGER писал(а): 30 июл 2024, 17:07 С антенной мою идею в крыло почему то забраковали , но это единственное место в котором есть заводское
На си-би.ру про это тоже есть. Коротко - штырь, это только половина антенны. Вторая половина - это кузов авто. Эти 2 части должны быть согласованы между собой на основной рабочей частоте. Что излучает штырь - на картинке ниже. Думаю, не самая лучшая идея ставить штырь перед лицом. Про качетво связи в таком варианте вобще промолчу...
Вложения
maxresdefault.jpg
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Chumahod писал(а): 31 июл 2024, 18:48 Ну вобще, самое эргономичное и удобное - на потолке. Это классика
Классика ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Могука

Сообщение Chumahod »

SELENGER писал(а): 02 авг 2024, 00:26Классика ?
Ну уж извини, так повелось...) В то время ещё даже меня "в проекте" не было... ::-D:
На самом деле, не биби никому моск - ставь, где удобно ТЕБЕ и по твоему мнению правильно. Просто сядь с мордой/тангетой, и попримеряй... Тушку хоть в багажник - на качество связи это не повлияет никак! :*YES*:
Единственное, что не получится поставить по данному принципу - антенна. Тут всё гораздо сложнее... :*YES*: сиби.ру в помощь... :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Короче посидел , поприкидывал радиостанциии , туда сюда , и в ноги и под руль , сверху и сбоку и в карманы и сзади даже на подлокотник , все не то и все не так . Единственно что , пришел к выводу что мотор крайне громоздкая и тяжелая махина по стравнению с компактным и легким тут . И расположение питания - антенны , ну прямо сошлось . Единственное место которе я нашел более меннее и для питания и для анетнны это между сиденьем и подлокотником . И даже выход тангентны порадовал . То что надо ! Решено ставить тут , мотор отправляется на полку домой или в гараж )
НО , сверлить дырявить , саморезить , мне не хотелось , а штатная рамка добавляла прилично так к ширине конструкции . Решено было убрать эту рамку , и зафиксировать станцию непосредственно к подлокотнику , скотчем .
Обезжирил боковушку подлокотника , наклеил скотч на ребра станции через одну . И приклеил ее под углом , чтобы было легко управляться с управлением , и видить дисплей если надо .
Прилипло здорово , хрен оторвешь ) Подключил питание в задний прикуриватель , антенну на крышу , провод в салон , аккуратно провел под ковриками , длинна позволяет . Тангента нашла себе местечко в виде кармана на консоле рядом с пепельницей .
Ну как то так )

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Могука

Сообщение Chumahod »

Во как, оказывается, можно было!) И, никакого колхоза! ::-D:
P. S. Клеить скотч на радиатор, а потом его к чему то - не самая здравая идея... :*YES*:
P. P. S. Не понимаю, почему ты сначала купил рацию (кстати, далеко не самую лучшую), а потом начал искать место для установки... :*WALL*: рации любой модификации " из коробки" не сильно то работоспособны, но "допиливаются" почти все... :*YES*:
Вот вполне достойный не дорогой аппарат под твои амбиции:
https://krikam.net/product/optim-apollo/?SECTION_ID=291
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Могука

Сообщение Chumahod »

SELENGER писал(а): 31 июл 2024, 16:42 Уже купил .
Ну, и где тут хотя бы выносная морда???
По эргономике - геморой ты купил.... Я хз куда эту дуру совать... Я и свою то рацию думаю купироаать - места пипец занимает...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Chumahod писал(а): 02 авг 2024, 01:54 Во как, оказывается, можно было!) И, никакого колхоза!
Да , идеально !
Chumahod писал(а): 02 авг 2024, 01:54 P. S. Клеить скотч на радиатор, а потом его к чему то - не самая здравая идея...
Там больше не к чему было клеить , только к радиатору .
Chumahod писал(а): 02 авг 2024, 01:54 P. P. S. Не понимаю, почему ты сначала купил рацию (кстати, далеко не самую лучшую), а потом начал искать место для установки... рации любой модификации " из коробки" не сильно то работоспособны, но "допиливаются" почти все...
Не не , все воопще сначало пошло не по плану . Я сначала купил машину , потом купил рацию , потом купил антенну . Потом еще одну рацию . Такая цепочка . Я понял , где провал . Надо было начинать с места установки , потом покупать машину , ну и т.д . Понял понял . Косяк конечно вышел .
А далеко не самую лучшую , так подскажи если знаешь , какая далеко самая лучшая ?
Из коробки не сильно работоспособна ? Какая сильно работоспобна подскажи ?
Допилить то же не проблема , есть и болгарка и лобзик , и даже ножовка по металлу . Я ей допиливал площядку под лебедку .
Chumahod писал(а): 02 авг 2024, 02:46 Ну, и где тут хотя бы выносная морда???
На месте , где ж еще .
Chumahod писал(а): 02 авг 2024, 02:46 По эргономике - геморой ты купил.... Я хз куда эту дуру совать... Я и свою то рацию думаю купироаать - места пипец занимает...
По эргономике в каком плане геморрой ? Классический корпус , формфактор , компактные размеры , вес , в чем тут геморой обьясни ? Радиостанция весьма компакня и легкая ., Эргономика идеальна .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Могука

Сообщение AVA »

Я поставил рацию в консоль.
Выносная антенна на магните в багажнике. Кабель проложен под ковром.
Единственный минус, что антенну надо регулярно вынимать из багажника и лепить на крышу.
Вложения
IMG_20240802_193715.jpg
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

AVA писал(а): 03 авг 2024, 17:20и лепить на крышу
А по лесу как?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

AVA писал(а): 03 авг 2024, 17:20 Я поставил рацию в консоль
А что , мне очень нравится , я скорее всего буду делать так же ! Только рацию нужно купить подходящую.
dvm99 писал(а): 03 авг 2024, 17:28 А по лесу как?
А для леса и переноски достаточно будет за глаза .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Могука

Сообщение AVA »

Ну у нас не такие густые леса.
Очень редко сбивает с крыши.
Опять-таки видишь низкую ветку, выходишь и снимаешь антенну.
В этом и есть неудобство.
Разок даже в гараж заехал. Антенна просто слетела с крыши 🤪
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Могука

Сообщение AVA »

А при близком расстоянии между переговорщиками можно на задний бампер прилепить. Сигнал проходит
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Для леса кстати говоря у наших джиперов у всех шайбы стоят , пох на ветки , лес , и т д . Прием то же хороший . Не такой допустим как на полноценной антенне , но вполне достаточный .
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Сгоняли на неделю в экспедицию по горам КБР - КЧР , общий пробег составил 1840 км , на топливо было потрачено около 12500р
Что сказать , было очень классно , Горы , Реки , Озера , Высота , Чистый горный воздух , никаких телефонов , музыки , орущих детей , и прочей городской суеты . Кайф Кайф Кайф ) Люди в тех краях добрые , отзывчивые , гостеприимные , сдержаны , приветливые . угощали нас шашлыками , наливали спиртное ) Поездка супер , Жаль что мало , хочется еще и еще в горы .
Приехал в город , как в какую то клоаку . Никаких тебе дорог , манеры езды , серые унылые виды домов , непонятных людей , самокатчиков , мотоциклистов , каких то опущеных и прочей шалупени . Привыкаю обратно , тяжело (
Могука не подвела , все было четко и хорошо как обычно .
Пару слов о Роадкрузе АТ . Чтож в общем и целом шина понравилась , она тихая , хорошо катится . В горах травил ее в 1 , и едет она по камням , скальнику , смешанным покрытиям , великолепно . Вопросов нет . Были острые моменты , но шина все пережила . Травишь и комфортно едешь .
По трассе поливал в ливень 100 кмч , вопросов то же нет . Нормальная китайская шина . Единственный вопрос к ней это балансировка .
Перед поездкой был специально куплен холодильник Альпикул х40 , отличная весч , для путешествий . По началу переживал за аккумулятор , вытянет нет , но 100А дают о себе знать . Холодильник спокойно работал двое суток , Могука запустилась , проскрипев генератором .
Радиосвязь . В горах несколько раз отрывал антенну , по итогу вообще ее скрутил , а в крайние дни обнаружил что перебил провод дверью , обидненько . Самое интересное что вообще рациями в дороге пользовались редко , все были на переносках , кто то вообще не умел ей пользоваться . Один я был такой подготовленный , а толку никакого .
Фото видео будет позже . материала много .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Открыл сезон ) Сгоняли с ребятами на гору Облего , по лайту )
Могука бодрая и в тонусе ) Зиму пережила в чистом теплом гараже на отлично)

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
водомер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:17
Двигатель:: amc 242
Мой автомобиль(и):: jeep grand
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Могука

Сообщение водомер »

Привет. М.б. здесь ответы найду.
Совсем недавно стал владельцем паджеро 4 3.0 литра. До этого около 20 лет на чероки разных проездил.
Вопрос про домкрат. Родной пневмо домиком. Но он тяжелый и много места занимает. И,самое главное,его не всегда подсунешь.
Многие пишут,что домкрат ромбиком только для пузотерок.
Но в гранд чероки с такимже весом как паджеро этот ромбик является штатным и ни разу не подводил.

И почти в эту же тему. Штатное место установки домкрата дюжк неудобно. Посмотрел на под,емнике. Есть вполне надежные места ближе и удобнее.

Что скажешь?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

водомер, Приветствую ! За всю мою скромную практику , я один раз пользовался Штатным домкратом .
В тот раз я был мало опытен , и засадил Могуку на мосты . Тогда я мого понял , и стал возить в ящике для офф роуда площядку под тот самый штатный домкрат .
Другой раз , я так же залип в глубокой колее , с жижей , по пороги , и по скольку у меня установленны силовые пороги , за них можно спокойно домкратить всю машину . Пытался воспользоваться Хай Джеком , за порог , но не смог , т.к ручка хайджека упиралась в край колеи , а сам домкрат ушел в землю , в той самой колее... В результате просто выехал на лебедке .
Что хочу сказать , Если машина лифтованная , и подготовленная , а вы застряли на лютом офф роуде , то тут только хай джек вас спасет , в большенстве ситуаций .
В остальных вариантах подойдет любой домкрат, который задомкратит ваш авто . Как шансевый инструмент считаю что он полюбому должен быть в авто .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
водомер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:17
Двигатель:: amc 242
Мой автомобиль(и):: jeep grand
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Могука

Сообщение водомер »

Спасибо за ответ.
Нет,машина не лифтована. В покатухах не участвую,но в относительно серьезных говнах иногда бываю. В Рудном Алтае.
Ну,я уже попробовал разные варианты поднимания машины.

Да,и я неверно про родной написал. Конечно,у меня не родной. Довольно большой 5ти тонник.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Алтай это хорошо , поедем на Алтай ) Красиво там )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
водомер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:17
Двигатель:: amc 242
Мой автомобиль(и):: jeep grand
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Могука

Сообщение водомер »

Это не наш Алтай,а на казахской стороне.
Бухтарма. Там от родителей жены осталась заброшенная дачка
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»