На си-би.ру про это тоже есть. Коротко - штырь, это только половина антенны. Вторая половина - это кузов авто. Эти 2 части должны быть согласованы между собой на основной рабочей частоте. Что излучает штырь - на картинке ниже. Думаю, не самая лучшая идея ставить штырь перед лицом. Про качетво связи в таком варианте вобще промолчу...
Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Могука
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Могука
Ну уж извини, так повелось...) В то время ещё даже меня "в проекте" не было...

На самом деле, не биби никому моск - ставь, где удобно ТЕБЕ и по твоему мнению правильно. Просто сядь с мордой/тангетой, и попримеряй... Тушку хоть в багажник - на качество связи это не повлияет никак!

Единственное, что не получится поставить по данному принципу - антенна. Тут всё гораздо сложнее...


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Короче посидел , поприкидывал радиостанциии , туда сюда , и в ноги и под руль , сверху и сбоку и в карманы и сзади даже на подлокотник , все не то и все не так . Единственно что , пришел к выводу что мотор крайне громоздкая и тяжелая махина по стравнению с компактным и легким тут . И расположение питания - антенны , ну прямо сошлось . Единственное место которе я нашел более меннее и для питания и для анетнны это между сиденьем и подлокотником . И даже выход тангентны порадовал . То что надо ! Решено ставить тут , мотор отправляется на полку домой или в гараж )
НО , сверлить дырявить , саморезить , мне не хотелось , а штатная рамка добавляла прилично так к ширине конструкции . Решено было убрать эту рамку , и зафиксировать станцию непосредственно к подлокотнику , скотчем .
Обезжирил боковушку подлокотника , наклеил скотч на ребра станции через одну . И приклеил ее под углом , чтобы было легко управляться с управлением , и видить дисплей если надо .
Прилипло здорово , хрен оторвешь ) Подключил питание в задний прикуриватель , антенну на крышу , провод в салон , аккуратно провел под ковриками , длинна позволяет . Тангента нашла себе местечко в виде кармана на консоле рядом с пепельницей .
Ну как то так )









НО , сверлить дырявить , саморезить , мне не хотелось , а штатная рамка добавляла прилично так к ширине конструкции . Решено было убрать эту рамку , и зафиксировать станцию непосредственно к подлокотнику , скотчем .
Обезжирил боковушку подлокотника , наклеил скотч на ребра станции через одну . И приклеил ее под углом , чтобы было легко управляться с управлением , и видить дисплей если надо .
Прилипло здорово , хрен оторвешь ) Подключил питание в задний прикуриватель , антенну на крышу , провод в салон , аккуратно провел под ковриками , длинна позволяет . Тангента нашла себе местечко в виде кармана на консоле рядом с пепельницей .
Ну как то так )









П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Могука
Во как, оказывается, можно было!) И, никакого колхоза! 
P. S. Клеить скотч на радиатор, а потом его к чему то - не самая здравая идея...
P. P. S. Не понимаю, почему ты сначала купил рацию (кстати, далеко не самую лучшую), а потом начал искать место для установки...
рации любой модификации " из коробки" не сильно то работоспособны, но "допиливаются" почти все...
Вот вполне достойный не дорогой аппарат под твои амбиции:
https://krikam.net/product/optim-apollo/?SECTION_ID=291

P. S. Клеить скотч на радиатор, а потом его к чему то - не самая здравая идея...

P. P. S. Не понимаю, почему ты сначала купил рацию (кстати, далеко не самую лучшую), а потом начал искать место для установки...


Вот вполне достойный не дорогой аппарат под твои амбиции:
https://krikam.net/product/optim-apollo/?SECTION_ID=291
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Могука
Ну, и где тут хотя бы выносная морда???
По эргономике - геморой ты купил.... Я хз куда эту дуру совать... Я и свою то рацию думаю купироаать - места пипец занимает...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Да , идеально !
Там больше не к чему было клеить , только к радиатору .
Не не , все воопще сначало пошло не по плану . Я сначала купил машину , потом купил рацию , потом купил антенну . Потом еще одну рацию . Такая цепочка . Я понял , где провал . Надо было начинать с места установки , потом покупать машину , ну и т.д . Понял понял . Косяк конечно вышел .
А далеко не самую лучшую , так подскажи если знаешь , какая далеко самая лучшая ?
Из коробки не сильно работоспособна ? Какая сильно работоспобна подскажи ?
Допилить то же не проблема , есть и болгарка и лобзик , и даже ножовка по металлу . Я ей допиливал площядку под лебедку .
На месте , где ж еще .
По эргономике в каком плане геморрой ? Классический корпус , формфактор , компактные размеры , вес , в чем тут геморой обьясни ? Радиостанция весьма компакня и легкая ., Эргономика идеальна .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- AVA
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Могука
Я поставил рацию в консоль.
Выносная антенна на магните в багажнике. Кабель проложен под ковром.
Единственный минус, что антенну надо регулярно вынимать из багажника и лепить на крышу.
Выносная антенна на магните в багажнике. Кабель проложен под ковром.
Единственный минус, что антенну надо регулярно вынимать из багажника и лепить на крышу.
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
А что , мне очень нравится , я скорее всего буду делать так же ! Только рацию нужно купить подходящую.
А для леса и переноски достаточно будет за глаза .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- AVA
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Могука
Ну у нас не такие густые леса.
Очень редко сбивает с крыши.
Опять-таки видишь низкую ветку, выходишь и снимаешь антенну.
В этом и есть неудобство.
Разок даже в гараж заехал. Антенна просто слетела с крыши
Очень редко сбивает с крыши.
Опять-таки видишь низкую ветку, выходишь и снимаешь антенну.
В этом и есть неудобство.
Разок даже в гараж заехал. Антенна просто слетела с крыши
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
- AVA
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
- Откуда: Пущино МО
- Откуда: Москва - Пущино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Могука
А при близком расстоянии между переговорщиками можно на задний бампер прилепить. Сигнал проходит
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Для леса кстати говоря у наших джиперов у всех шайбы стоят , пох на ветки , лес , и т д . Прием то же хороший . Не такой допустим как на полноценной антенне , но вполне достаточный .


П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Сгоняли на неделю в экспедицию по горам КБР - КЧР , общий пробег составил 1840 км , на топливо было потрачено около 12500р
Что сказать , было очень классно , Горы , Реки , Озера , Высота , Чистый горный воздух , никаких телефонов , музыки , орущих детей , и прочей городской суеты . Кайф Кайф Кайф ) Люди в тех краях добрые , отзывчивые , гостеприимные , сдержаны , приветливые . угощали нас шашлыками , наливали спиртное ) Поездка супер , Жаль что мало , хочется еще и еще в горы .
Приехал в город , как в какую то клоаку . Никаких тебе дорог , манеры езды , серые унылые виды домов , непонятных людей , самокатчиков , мотоциклистов , каких то опущеных и прочей шалупени . Привыкаю обратно , тяжело (
Могука не подвела , все было четко и хорошо как обычно .
Пару слов о Роадкрузе АТ . Чтож в общем и целом шина понравилась , она тихая , хорошо катится . В горах травил ее в 1 , и едет она по камням , скальнику , смешанным покрытиям , великолепно . Вопросов нет . Были острые моменты , но шина все пережила . Травишь и комфортно едешь .
По трассе поливал в ливень 100 кмч , вопросов то же нет . Нормальная китайская шина . Единственный вопрос к ней это балансировка .
Перед поездкой был специально куплен холодильник Альпикул х40 , отличная весч , для путешествий . По началу переживал за аккумулятор , вытянет нет , но 100А дают о себе знать . Холодильник спокойно работал двое суток , Могука запустилась , проскрипев генератором .
Радиосвязь . В горах несколько раз отрывал антенну , по итогу вообще ее скрутил , а в крайние дни обнаружил что перебил провод дверью , обидненько . Самое интересное что вообще рациями в дороге пользовались редко , все были на переносках , кто то вообще не умел ей пользоваться . Один я был такой подготовленный , а толку никакого .
Фото видео будет позже . материала много .
Что сказать , было очень классно , Горы , Реки , Озера , Высота , Чистый горный воздух , никаких телефонов , музыки , орущих детей , и прочей городской суеты . Кайф Кайф Кайф ) Люди в тех краях добрые , отзывчивые , гостеприимные , сдержаны , приветливые . угощали нас шашлыками , наливали спиртное ) Поездка супер , Жаль что мало , хочется еще и еще в горы .
Приехал в город , как в какую то клоаку . Никаких тебе дорог , манеры езды , серые унылые виды домов , непонятных людей , самокатчиков , мотоциклистов , каких то опущеных и прочей шалупени . Привыкаю обратно , тяжело (
Могука не подвела , все было четко и хорошо как обычно .
Пару слов о Роадкрузе АТ . Чтож в общем и целом шина понравилась , она тихая , хорошо катится . В горах травил ее в 1 , и едет она по камням , скальнику , смешанным покрытиям , великолепно . Вопросов нет . Были острые моменты , но шина все пережила . Травишь и комфортно едешь .
По трассе поливал в ливень 100 кмч , вопросов то же нет . Нормальная китайская шина . Единственный вопрос к ней это балансировка .
Перед поездкой был специально куплен холодильник Альпикул х40 , отличная весч , для путешествий . По началу переживал за аккумулятор , вытянет нет , но 100А дают о себе знать . Холодильник спокойно работал двое суток , Могука запустилась , проскрипев генератором .
Радиосвязь . В горах несколько раз отрывал антенну , по итогу вообще ее скрутил , а в крайние дни обнаружил что перебил провод дверью , обидненько . Самое интересное что вообще рациями в дороге пользовались редко , все были на переносках , кто то вообще не умел ей пользоваться . Один я был такой подготовленный , а толку никакого .
Фото видео будет позже . материала много .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Открыл сезон ) Сгоняли с ребятами на гору Облего , по лайту )
Могука бодрая и в тонусе ) Зиму пережила в чистом теплом гараже на отлично)

Могука бодрая и в тонусе ) Зиму пережила в чистом теплом гараже на отлично)

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:17
- Двигатель:: amc 242
- Мой автомобиль(и):: jeep grand
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Могука
Привет. М.б. здесь ответы найду.
Совсем недавно стал владельцем паджеро 4 3.0 литра. До этого около 20 лет на чероки разных проездил.
Вопрос про домкрат. Родной пневмо домиком. Но он тяжелый и много места занимает. И,самое главное,его не всегда подсунешь.
Многие пишут,что домкрат ромбиком только для пузотерок.
Но в гранд чероки с такимже весом как паджеро этот ромбик является штатным и ни разу не подводил.
И почти в эту же тему. Штатное место установки домкрата дюжк неудобно. Посмотрел на под,емнике. Есть вполне надежные места ближе и удобнее.
Что скажешь?
Совсем недавно стал владельцем паджеро 4 3.0 литра. До этого около 20 лет на чероки разных проездил.
Вопрос про домкрат. Родной пневмо домиком. Но он тяжелый и много места занимает. И,самое главное,его не всегда подсунешь.
Многие пишут,что домкрат ромбиком только для пузотерок.
Но в гранд чероки с такимже весом как паджеро этот ромбик является штатным и ни разу не подводил.
И почти в эту же тему. Штатное место установки домкрата дюжк неудобно. Посмотрел на под,емнике. Есть вполне надежные места ближе и удобнее.
Что скажешь?
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
водомер, Приветствую ! За всю мою скромную практику , я один раз пользовался Штатным домкратом .
В тот раз я был мало опытен , и засадил Могуку на мосты . Тогда я мого понял , и стал возить в ящике для офф роуда площядку под тот самый штатный домкрат .
Другой раз , я так же залип в глубокой колее , с жижей , по пороги , и по скольку у меня установленны силовые пороги , за них можно спокойно домкратить всю машину . Пытался воспользоваться Хай Джеком , за порог , но не смог , т.к ручка хайджека упиралась в край колеи , а сам домкрат ушел в землю , в той самой колее... В результате просто выехал на лебедке .
Что хочу сказать , Если машина лифтованная , и подготовленная , а вы застряли на лютом офф роуде , то тут только хай джек вас спасет , в большенстве ситуаций .
В остальных вариантах подойдет любой домкрат, который задомкратит ваш авто . Как шансевый инструмент считаю что он полюбому должен быть в авто .
В тот раз я был мало опытен , и засадил Могуку на мосты . Тогда я мого понял , и стал возить в ящике для офф роуда площядку под тот самый штатный домкрат .
Другой раз , я так же залип в глубокой колее , с жижей , по пороги , и по скольку у меня установленны силовые пороги , за них можно спокойно домкратить всю машину . Пытался воспользоваться Хай Джеком , за порог , но не смог , т.к ручка хайджека упиралась в край колеи , а сам домкрат ушел в землю , в той самой колее... В результате просто выехал на лебедке .
Что хочу сказать , Если машина лифтованная , и подготовленная , а вы застряли на лютом офф роуде , то тут только хай джек вас спасет , в большенстве ситуаций .
В остальных вариантах подойдет любой домкрат, который задомкратит ваш авто . Как шансевый инструмент считаю что он полюбому должен быть в авто .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:17
- Двигатель:: amc 242
- Мой автомобиль(и):: jeep grand
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Могука
Спасибо за ответ.
Нет,машина не лифтована. В покатухах не участвую,но в относительно серьезных говнах иногда бываю. В Рудном Алтае.
Ну,я уже попробовал разные варианты поднимания машины.
Да,и я неверно про родной написал. Конечно,у меня не родной. Довольно большой 5ти тонник.
Нет,машина не лифтована. В покатухах не участвую,но в относительно серьезных говнах иногда бываю. В Рудном Алтае.
Ну,я уже попробовал разные варианты поднимания машины.
Да,и я неверно про родной написал. Конечно,у меня не родной. Довольно большой 5ти тонник.
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Алтай это хорошо , поедем на Алтай ) Красиво там )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD