ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

У меня одинаковый, неудачный демонтаж;))) обломил штуцер;) холодная свалка все исправила, но диаметр стал больше;) жаба душит 1000 отдать за него, с учётом того что есть ещё один, но он розовый и тоже с небольшим дефектом;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):У меня одинаковый, неудачный демонтаж;))) обломил штуцер;) холодная свалка все исправила, но диаметр стал больше;) жаба душит 1000 отдать за него, с учётом того что есть ещё один, но он розовый и тоже с небольшим дефектом;)
::-D: ::-D: ::-D: Интересно, какая причина более значима: та, что он розовый или та, что с дефектом?
P.S. 1000 рэ не та сумма, по которой нужно печалиться. :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Я не печалюсь за 1000, и не жалею денег на машину;) вот в ближайшее время приедет подкачка со всеми потрохами от тлк100, в ней я вижу смысл трат, а фильтрик просто работает и менять его бессмысленно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):У меня одинаковый, неудачный демонтаж;))) обломил штуцер;) холодная свалка все исправила, но диаметр стал больше;) жаба душит 1000 отдать за него, с учётом того что есть ещё один, но он розовый и тоже с небольшим дефектом;)
::-D: ::-D: ::-D: Интересно, какая причина более значима: та, что он розовый или та, что с дефектом?
P.S. 1000 рэ не та сумма, по которой нужно печалиться. :*JOKINGLY*:
Понятное дело не та сумма, у кого какой доход :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Содержание наших машин вообще не самое дешевое.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Содержание наших машин вообще не самое дешевое.
Категорически согласен с вами сударь! ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

а фильтрик просто работает и менять его бессмысленно.
а вот и нет, в плане или заменить на новый или отмыть старый....... у меня живут в запасе новый\отмытый\ проткнутый,ездил со всеми (их сейчас у меня аж 3 шт,эксперементировал по разному) реальное давление из ВК дает датчику, посылающему сигнал в мозг, а тот и заставляет турбу дуть больше\меньше, согласно заложенному алгоритму прошивки...

кстати отпишусь по поводу поездки на межгород, с разглушенным ЕГР при скорости 100-120 км\ч и забортной температуре от -5 до +5 плюс туман... получилось по показометру солярки (точно явно не показывает).... заправился до остсечки пистолета и прошел 540 км по трассе (стрелка показометра не середине, уж сколько он там кажет, одному Богу известно, и 45 может и 55 может и 65... хз)....кстати такие наблюдения с заглушенном ЕГР на скорости 110 км\ч тахометр на 2500-2400 жил.... с разглушенным на 110-120км\ч тахометр живет у 2000-2200 ... такие вот наблюдашки...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dimariк »

У меня тоже в районе двушки при 120,егр заглушен. Не могу уловить взаимосвязь :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Пилять, езжу с заглушенным уже второй год, любимая и крейсерская скорость 120 км, если её держать тахометр держит 2200, как только начинается прямая падает до 2000, по показометру, со сканером не катался, исходя из вашей логики у меня вообще обороты должны быть с егр 1800?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Dimariк писал(а):У меня тоже в районе двушки при 120,егр заглушен. Не могу уловить взаимосвязь :*SCRATCH*:

Уфф, а то я подумал что у меня одного такая неправильная машина;) её лечишь а она болеет;) ан нет есть ещё такие же экземпляры;))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

IMG_20160324_141706.JPG
Вложения
IMG_20160324_141706.JPG
Всем добра!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Завтра дают аванец, заливаю под завязку, что бы выливалось с горловины, проезжаю 5 км по посёлку, и 5 по трассе, и доливаю мензуркой о5 до выливания, предлагаю всем так замерить, тогда будет честно и точно :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Неправильно. В бак после" подзавязки" входит ещё 5 л. топлива, если лить медленно и покачивать машину.
Поэтому , чем дольше - тем точнее. 5 км слишком мало, 500 - да.
Всем добра!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

-=Спец=- писал(а):Завтра дают аванец, заливаю под завязку, что бы выливалось с горловины, проезжаю 5 км по посёлку, и 5 по трассе, и доливаю мензуркой о5 до выливания, предлагаю всем так замерить, тогда будет честно и точно :)
А вы уверены, что после заливания под завязку у вас в баке нигде пузырей воздуха не останется?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

oasys писал(а):
-=Спец=- писал(а):Завтра дают аванец, заливаю под завязку, что бы выливалось с горловины, проезжаю 5 км по посёлку, и 5 по трассе, и доливаю мензуркой о5 до выливания, предлагаю всем так замерить, тогда будет честно и точно :)
А вы уверены, что после заливания под завязку у вас в баке нигде пузырей воздуха не останется?
Да, наливать буду потихоньку

500 то км какой смысл? Ну, не 5 положим а 10 проеду и долью, ну, короче попробую, вы как хотите ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Непопаджеро писал(а):Неправильно. В бак после" подзавязки" входит ещё 5 л. топлива, если лить медленно и покачивать машину.
Поэтому , чем дольше - тем точнее. 5 км слишком мало, 500 - да.
Эээт как это так?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dimariк »

Ну здесь может быть разница в установленых "главных парах (редуктор), а если коробка не выходит на определённую передачу, ну уж ни как не связано с егр
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Ладно парни, попробую, просто меня беспокоит ооочень большой расход, вот и не знаю как точнее замерить, а пары что пары, при 120 км/ч у меня такие же обороты дижка как и на фотке вверху страницы
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

-=Спец=- писал(а):Ладно парни, попробую, просто меня беспокоит ооочень большой расход, вот и не знаю как точнее замерить,
У тебя БК не работает? :)

Что касается замера - выехать на трассу, крайне желательно с низким трафиком (чтобы никого не надо было обгонять) и без ярко выраженного рельефа. Разогнаться примерно до 75-80 км/ч, включить круиз, сбросить БК и пилить в таком режиме километров 20 хотя бы. В таком режиме нормальный расход должен составить в районе 8л. Если показывает сильно больше - повод задуматься.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

На п3 бк расход не показывает;( уж такая у него особенность;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»