Страница 77 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 мар 2016, 23:03
SmoAG
У меня одинаковый, неудачный демонтаж;))) обломил штуцер;) холодная свалка все исправила, но диаметр стал больше;) жаба душит 1000 отдать за него, с учётом того что есть ещё один, но он розовый и тоже с небольшим дефектом;)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 05:49
winter1971
SmoAG писал(а):У меня одинаковый, неудачный демонтаж;))) обломил штуцер;) холодная свалка все исправила, но диаметр стал больше;) жаба душит 1000 отдать за него, с учётом того что есть ещё один, но он розовый и тоже с небольшим дефектом;)

Интересно, какая причина более значима: та, что он розовый или та, что с дефектом?
P.S. 1000 рэ не та сумма, по которой нужно печалиться.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 06:39
SmoAG
Я не печалюсь за 1000, и не жалею денег на машину;) вот в ближайшее время приедет подкачка со всеми потрохами от тлк100, в ней я вижу смысл трат, а фильтрик просто работает и менять его бессмысленно.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 08:24
-=Спец=-
winter1971 писал(а):SmoAG писал(а):У меня одинаковый, неудачный демонтаж;))) обломил штуцер;) холодная свалка все исправила, но диаметр стал больше;) жаба душит 1000 отдать за него, с учётом того что есть ещё один, но он розовый и тоже с небольшим дефектом;)

Интересно, какая причина более значима: та, что он розовый или та, что с дефектом?
P.S. 1000 рэ не та сумма, по которой нужно печалиться.

Понятное дело не та сумма, у кого какой доход

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 09:26
winter1971
Содержание наших машин вообще не самое дешевое.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 10:09
-=Спец=-
winter1971 писал(а):Содержание наших машин вообще не самое дешевое.
Категорически согласен с вами сударь!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 13:40
Green Goblin
а фильтрик просто работает и менять его бессмысленно.
а вот и нет, в плане или заменить на новый или отмыть старый....... у меня живут в запасе новый\отмытый\ проткнутый,ездил со всеми (их сейчас у меня аж 3 шт,эксперементировал по разному) реальное давление из ВК дает датчику, посылающему сигнал в мозг, а тот и заставляет турбу дуть больше\меньше, согласно заложенному алгоритму прошивки...
кстати отпишусь по поводу поездки на межгород, с разглушенным ЕГР при скорости 100-120 км\ч и забортной температуре от -5 до +5 плюс туман... получилось по показометру солярки (точно явно не показывает).... заправился до остсечки пистолета и прошел 540 км по трассе (стрелка показометра не середине, уж сколько он там кажет, одному Богу известно, и 45 может и 55 может и 65... хз)....кстати такие наблюдения с заглушенном ЕГР на скорости 110 км\ч тахометр на 2500-2400 жил.... с разглушенным на 110-120км\ч тахометр живет у 2000-2200 ... такие вот наблюдашки...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 14:10
Dimariк
У меня тоже в районе двушки при 120,егр заглушен. Не могу уловить взаимосвязь

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 14:10
SmoAG
Пилять, езжу с заглушенным уже второй год, любимая и крейсерская скорость 120 км, если её держать тахометр держит 2200, как только начинается прямая падает до 2000, по показометру, со сканером не катался, исходя из вашей логики у меня вообще обороты должны быть с егр 1800?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 14:17
SmoAG
Dimariк писал(а):У меня тоже в районе двушки при 120,егр заглушен. Не могу уловить взаимосвязь

Уфф, а то я подумал что у меня одного такая неправильная машина;) её лечишь а она болеет;) ан нет есть ещё такие же экземпляры;))))
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 14:20
Непопаджеро
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 14:38
-=Спец=-
Завтра дают аванец, заливаю под завязку, что бы выливалось с горловины, проезжаю 5 км по посёлку, и 5 по трассе, и доливаю мензуркой о5 до выливания, предлагаю всем так замерить, тогда будет честно и точно

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 14:49
Непопаджеро
Неправильно. В бак после" подзавязки" входит ещё 5 л. топлива, если лить медленно и покачивать машину.
Поэтому , чем дольше - тем точнее. 5 км слишком мало, 500 - да.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 15:00
oasys
-=Спец=- писал(а):Завтра дают аванец, заливаю под завязку, что бы выливалось с горловины, проезжаю 5 км по посёлку, и 5 по трассе, и доливаю мензуркой о5 до выливания, предлагаю всем так замерить, тогда будет честно и точно

А вы уверены, что после заливания под завязку у вас в баке нигде пузырей воздуха не останется?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 15:29
-=Спец=-
oasys писал(а):-=Спец=- писал(а):Завтра дают аванец, заливаю под завязку, что бы выливалось с горловины, проезжаю 5 км по посёлку, и 5 по трассе, и доливаю мензуркой о5 до выливания, предлагаю всем так замерить, тогда будет честно и точно

А вы уверены, что после заливания под завязку у вас в баке нигде пузырей воздуха не останется?
Да, наливать буду потихоньку
500 то км какой смысл? Ну, не 5 положим а 10 проеду и долью, ну, короче попробую, вы как хотите

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 15:30
-=Спец=-
Непопаджеро писал(а):Неправильно. В бак после" подзавязки" входит ещё 5 л. топлива, если лить медленно и покачивать машину.
Поэтому , чем дольше - тем точнее. 5 км слишком мало, 500 - да.
Эээт как это так?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 16:10
Dimariк
Ну здесь может быть разница в установленых "главных парах (редуктор), а если коробка не выходит на определённую передачу, ну уж ни как не связано с егр
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 16:17
-=Спец=-
Ладно парни, попробую, просто меня беспокоит ооочень большой расход, вот и не знаю как точнее замерить, а пары что пары, при 120 км/ч у меня такие же обороты дижка как и на фотке вверху страницы
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 16:25
oasys
-=Спец=- писал(а):Ладно парни, попробую, просто меня беспокоит ооочень большой расход, вот и не знаю как точнее замерить,
У тебя БК не работает?
Что касается замера - выехать на трассу, крайне желательно с низким трафиком (чтобы никого не надо было обгонять) и без ярко выраженного рельефа. Разогнаться примерно до 75-80 км/ч, включить круиз, сбросить БК и пилить в таком режиме километров 20 хотя бы. В таком режиме нормальный расход должен составить в районе 8л. Если показывает сильно больше - повод задуматься.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 мар 2016, 16:56
SmoAG
На п3 бк расход не показывает;( уж такая у него особенность;)