Страница 77 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 дек 2010, 13:05
Alex_Stinger
Julia писал(а):А на ебее продают мануал на английском... эххххх
есть у меня такой мануал, ниче там интересного и нового, чего не обговорено на форуме, не написано

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 дек 2010, 14:40
idled
Alex_Stinger писал(а):да включается по давлению, а два термодатчика стоят, один на испарителе другой на самом компрессоре. Я так понимаю который на испарителе и смотрит какая температура воздуха поступает на него чтоб включать кондишен.
Ага и пока под капотом и в салоне не будет "жарко", не включится кондей, то-есть если на улице значительно ниже 0, его включения можно не дождаться.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 дек 2010, 14:55
Alex_Stinger
ну на компрессоре походу стоит датчик защищающий его от перегрева. Ради интереса попытался счас включить кондер, на улице -10, так что то он и не захотел у меня включатся... поеду на выходных в ТЦ на теплую парковку включу его и посмотрю когда он заработает :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 дек 2010, 15:37
Julia
Не знаю, что помогло, или незамерзайка намазанная вчера, или бегунок на НЕ рециркуляции, но помогло, алилуйя :) Три часа ездила и ни разу не подпотело даже. И обдув не включала, так что, было тепло и хорошо, и все видно :)

Alex_Stinger - а это у тебя который мануал: который выкладывали уже, или толстый?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 дек 2010, 15:47
Luddit
Alex_Stinger писал(а):ну на компрессоре походу стоит датчик защищающий его от перегрева. Ради интереса попытался счас включить кондер, на улице -10, так что то он и не захотел у меня включатся... поеду на выходных в ТЦ на теплую парковку включу его и посмотрю когда он заработает :)
Надо включить и посмотреть, будут стёкла потеть или нет :-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 дек 2010, 18:22
Alex_Stinger
Кстати включил кондишен щас, так вот при заборе с улицы он не включается, а вот с салона при прогретом салоне он включился, правда все равно стекла запотевают, не справляется он, получаются маленькие продутые дырки в запотевшем окне :) и плюс еще явно видно когда он включается и выключается по степени запотелости окошка.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 дек 2010, 19:07
нерыбак
Julia писал(а):Не знаю, что помогло, или незамерзайка намазанная вчера, или бегунок на НЕ рециркуляции, но помогло, алилуйя :) Три часа ездила и ни разу не подпотело даже. И обдув не включала, так что, было тепло и хорошо, и все видно :)

Alex_Stinger - а это у тебя который мануал: который выкладывали уже, или толстый?

А мне кажется что нельзя сбрасывать со счетов и погодные условия. У меня при прочих равных условиях установки "ползунка" рециркуляции и положения печки и её скорости бывает потеет а бывает и нет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 дек 2010, 19:36
vk2
при езде на 4вд сильно напрягает хруст в крутых поворотах... нечто типа тыр-хыр-кыр (въезды во двор под 90градусов все например)
при езде на 2вд хоть завыкручивайся , посторонних звуков не наблюдаю.
да и чтоб припарковать в сугроб надо покрутиться, а на заднем приводе только лапками на месте перебирать. включаешь 4вд .... и напрягаааааешься (от звуков )

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 дек 2010, 20:53
Sharon
нужна помощь :*HELP*: на Junior что рулевые тяги отдельно не продаются? если кто менял подскажите номер детали :*SCRATCH*:, а то MR 210862-Привод рулевой с усилителем в сборе как то не по карману: 52тр

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 дек 2010, 21:50
Sharon
ну я и дибил, надо было ниже посмотреть в каалоге :*YAHOO*:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 дек 2010, 18:17
Sharon
если кто знает подскажите от тоёты Сamy рулевые тяги подходят на джуниор? а то в автосервисе мне это впаривают

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 дек 2010, 23:31
Alex_Stinger
хм, сегодня завожу машину смотрю горит и слегка помаргивает лампочка давления масла, долил немного масла что было с собой в двиг думаю хера делать надо ехать за маслом. Вобщем поехал и наблюдаю за лампочкой. А она аедет себя как то не так как обычно когда масло кончается, ну тоесть резко нажимаеш на педаль тухнет потом опять загорается а если плавно нажимать там и помыргивает. Вобщем проехал километра 3 и лампочка раз и погасла и уже не загоралась. Доехал до офиса поглядел уровень, ну нижний уровень но он как бы уже последнюю тысячу на нинем уровне. Думаю хз фигня какая то. Вобщем оставил машину на несколько часов она остыла завожу - опять такая же фигня... Че за ерунда толи датчик навернулся толи еще что. Ни у кого похожих симтомов не было?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 дек 2010, 03:18
ViRuZzz
Была такая фигня, когда масла было мало. Но это было летом.
Может контакт плохой у тебя?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 дек 2010, 04:36
Andrey_
TO Alex_Stinger
Были такие же непонятки с лампочкой на дизельном хайсе.
Ездил так около 3 месяцев. Затем перегрел движок и капиталка.
Вскрытие показало износ маслянного насоса.
Насос новый не покупал, отшлифовал старый.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 дек 2010, 10:29
dizel66
Andrey_, как обстоят дела с машинкой? какие продвижки есть, нет? мы по поводу ремонта ни чего не нашли, одни предлагают сразу автомат под замену, другие не хотят браться,(кстати на Гоголя это что за мастерня?я так понял там не одна) ну а мы пока ищем автомат.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 дек 2010, 14:53
Proffessor
На трассе раскалился выхлопной коллектор до красна, и загорелась лампочка перегрева катализатора..
Лямду проверял ручным вольтметром за 2 недели до этого, вела себя подобающим образом.. т.е. была исправна

Причем проблема приходяще-уходящая..
Вопрос..
С чем связан недожег (на улице было -27)??
И как проверить работоспособность лямды в системе (возможно, она жива, просто контакт пропалает)?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 дек 2010, 15:32
vk2
Alex_Stinger, масляный фильтр давно менял?попробуй его прогреть и потом заводить, если ламписька не будет светить - знать в нём дело.

Proffessor, может проблема в высоковольтных проводах или свечах? проверь выкрути. на трёх свечах наша машинка замечательно гоняет тоже.... у меня подобное уже было.

а про мой хруст на 4вд ни у кого мыслей нет?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 дек 2010, 15:45
Alex_Stinger
vk2 писал(а):Alex_Stinger, масляный фильтр давно менял?попробуй его прогреть и потом заводить, если ламписька не будет светить - знать в нём дело.

А сегодня ничего не моргало и не светилось. А масло завтра поеду поменяю все равно пора уже, промою заодно может где подзасралось.

А по теме 4вд, скорее всего гранаты какие то похрустывают

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 дек 2010, 16:46
vk2
то есть это "нормально"? или уже "быть готовым к ремонту" в дальнейшем?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 дек 2010, 18:01
Alex_Stinger
а хз, как сломаются - поменяй, можешь профилактически поменять пыльники и набить новой смазкой.