Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 06 дек 2013, 11:51
Вчера полез в очередной раз
подохли оба клапана; один оживил во втором сгорела обмотка, снял с кондейя
но треск остался 



Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а5 куритьPodzemshik писал(а):И в трубки, и в клапана, и в пневморазмыкатель. Я об этом уже писал в этой теме.
Треск - как правило датчик включения режима 4WD. Работы на два часа.алексей - Маленький Мук писал(а):Вчера полез в очередной разподохли оба клапана; один оживил во втором сгорела обмотка, снял с кондейя
но треск остался
Датчик в раздатке или мосту??? треск как от тресшетки на велосипедеJJB писал(а):Треск - как правило датчик включения режима 4WD. Работы на два часа.алексей - Маленький Мук писал(а):Вчера полез в очередной разподохли оба клапана; один оживил во втором сгорела обмотка, снял с кондейя
но треск остался
Вакуума достаточно (по крайней мере мне так сказали при проверке), шток работал нормально, еще я просил его смазать, может не сделали, будем проверять в другом месте, спасибо.Podzemshik писал(а):Или вакуума мало или пневморазмыкатель подклинивает, проверьте лёгкость перемещения штока рукой. Машина должна быть заглушена, трубки с размыкателя нужно снять, чтобы вакуум не мешал проверке. Возможно влага попала. Я заметил, что такие вопросы обычно появляются в мороз![]()
Включается быстро, потому что пружина на включение.
У меня такое было из-за разности высоты протектора колёс, а вернее из-за разных диаметров колёс спереди и сзади.-General- писал(а):Заметил небольшую странность, на ходу передок подключается быстро, лампа мигнув раз горит постоянно, но при выключении на ходу лампа может мигать очень долго, мигание пропадает когда тормозишь почти до полной остановки, или сдав немного назад, летом такого не замечал, все выключалось быстро. Клапана и все датчики новые. Это какая-то особенность или неисправность?
Мост включается и выключается и лампы тухнут вроде б все нормально он ощущение не до включения будто зубья не зашли в зацеплениеJJB писал(а):На раздатке, тот что под номером MB 811554 на рисунке выше. Попробуй рычаг раздатки в 4 ВД покачать когда трещит - если хоть на секунду треск стихнет - точно он.
Шины стоят зимние, новые, давление одинаковоеSfinks писал(а):У меня такое было из-за разности высоты протектора колёс, а вернее из-за разных диаметров колёс спереди и сзади.-General- писал(а):Заметил небольшую странность, на ходу передок подключается быстро, лампа мигнув раз горит постоянно, но при выключении на ходу лампа может мигать очень долго, мигание пропадает когда тормозишь почти до полной остановки, или сдав немного назад, летом такого не замечал, все выключалось быстро. Клапана и все датчики новые. Это какая-то особенность или неисправность?
Да я бы с радостью его включил навсегда, но на скорости от 100 вибрация на кузов идет неимоверная. А вообще ремкомплект какойто есть для пневморазмыкателя?Podzemshik писал(а):Это подтверждает всё написанное мной ранее. На бензинке разрежение во впускном коллекторе уменьшается при открытии дросселя. Пневморазмыкатель включается пружиной, от этого начинает мигать лампа.
Срочно приводите в порядок пневморазмыкатель, пока шлицы не разбило. Или включите его навсегда и забудьте про связанные с ним проблемы.
там два клапана: один помогает включить другой выключить,ПравдинАлекс писал(а):Приветствую уважаемые!
Полный привод включается нормально. Отключается херово, очень долго... Или что бы сразу отключился, нужно включить заднюю скорость и резко поехать. Сразу отключится. В чем причина?
И ещё нипель который не даёт разряжению быстро свалить, и естественно чтоб его, разряжения был запас.алексей - Маленький Мук писал(а):там два клапана: один помогает включить другой выключить,ПравдинАлекс писал(а):Приветствую уважаемые!
Полный привод включается нормально. Отключается херово, очень долго... Или что бы сразу отключился, нужно включить заднюю скорость и резко поехать. Сразу отключится. В чем причина?