Страница 77 из 83
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 14 ноя 2017, 23:17
				 KAN2
				алексей - Маленький Мук писал(а):тогда вынай весь корпус, нижний просто так не выломать, хотя  он и тонкий но выламывать не удобно да и шарошкой нужно пройтись что б  всё убрать а то не полезет 

 
все поменял ,тепло  

 только теперь ошибка подушек горит, скинуть ошибку кто поможет в субботу?
 
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 15 ноя 2017, 06:54
				 алексей - Маленький Мук
				KAN2 писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):тогда вынай весь корпус, нижний просто так не выломать, хотя  он и тонкий но выламывать не удобно да и шарошкой нужно пройтись что б  всё убрать а то не полезет 

 
все поменял ,тепло  

 только теперь ошибка подушек горит, скинуть ошибку кто поможет в субботу?
 
 Ты видимо включал зажигание при снятой подушке 

  теперь только сканером 

  сама не уйдет топай в какой нить клубный сервис. который ближе к тебе
 
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 15 ноя 2017, 15:11
				 KAN2
				алексей - Маленький Мук писал(а):KAN2 писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):тогда вынай весь корпус, нижний просто так не выломать, хотя  он и тонкий но выламывать не удобно да и шарошкой нужно пройтись что б  всё убрать а то не полезет 

 
все поменял ,тепло  

 только теперь ошибка подушек горит, скинуть ошибку кто поможет в субботу?
 
 Ты видимо включал зажигание при снятой подушке 

  теперь только сканером 

  сама не уйдет топай в какой нить клубный сервис. который ближе к тебе
 
да конечно ,заводил при снятой панели .надо было убедиться .что ничего не течет.
 
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 16 ноя 2017, 06:39
				 алексей - Маленький Мук
				вынь лампочку и забей 

 
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 16 ноя 2017, 21:56
				 KAN2
				
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 27 ноя 2017, 21:03
				 Дядя Петя
				Приветствую. Подскажите, пожалуйста, купил Pajero IV 2008 года, пробег родной 165 ткм, авто в идеале (последние 40 ткм обслуживался "на моих глазах"), но с печкой какая-то проблема: даже на максимальном положении дует еле тёплым воздухом как спереди, так и сзади. Поток воздуха сильный, при этом еле греет, и это с учётом того, что на улице сейчас всего -1, что будет в серьёзные морозы, я вообще не знаю. Диагностика не показала никаких ошибок; замена термостата не помогла; панель разбирал для проверки трубки, ведущей к терморезистору - трубка на месте, не слетела, В сервисе говорят, что надо менять помпу, вроде как не прокачивает, но трубки, ведущие к радиатору салона из подкапотного пространства очень горячие, притом как трубка подачи, так и обратка. Электрик говорит, что терморезистор убить нереально, рекомендовал посмотреть в сторону термостата и помпы. Грешил уже на блок климата, подключали заведомо работающий - изменений не увидели. Помпу уже заказал, но куда смотреть, если её замена не поможет (почему-то думаю, что не поможет)?
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 28 ноя 2017, 07:04
				 Непопаджеро
				Мыть систему или менять радиаторы. Они забиты (обе трубки не должны быть горячие).
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 28 ноя 2017, 11:09
				 Дядя Петя
				Может я не понимаю конструкцию, но как обратка может быть горячей при забитом радиаторе, ведь ток через него охлаждайки будет нарушен? По идее, при забитом радиаторе наоборот обратка должна быть холодной, разве я не прав? А горячей обратка может быть из-за недостаточного оттока тепла от рабочей поверхности радиатора, разве нет? Тогда вопрос, не может ли быть такое поведения печки следствием какой-нибудь неработающей заслонки?
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 28 ноя 2017, 21:19
				 алексей - Маленький Мук
				если разобрать радиатор, то  под крышкой стоит перемычка( примерно по середине) с резинкой . которая как бэ делит радиатор пополам, вот если она высохла или отвалилась по какой то причине жижа не потечет через весь радиатор а пойдет по пути наименьшего сопротивления( физику ни кто не отменял) 

  потому и не греется, потому как жижа идет почти прямотоком зи входа в выход 

  ну или как ты сам предположил не полностью закрытой заслонки 

 ( паразитный проход воздуха)
 
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 28 ноя 2017, 21:23
				 алексей - Маленький Мук
				вабще то тебе нужно идти в раздел Паджеро 3, потому как тут П1 и П2. а трешки имеют уже другую слегка конструкцию печек и воздуховодов, вот к примеру у меня в П2 прохладно, что в бензиновом что в дизельном а в Спорте через пять мину после запуска хоть "святых выноси" жарища 

  руку обжигает у воздуховода 

 
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 29 ноя 2017, 05:31
				 Дядя Петя
				алексей - Маленький Мук писал(а):вабще то тебе нужно идти в раздел Паджеро 3
Ок, тогда, пожалуй, продублирую ещё и там, мало ли, вдруг что-то другое. Просто очень не хочется менять радиатор печки, тем более, насколько я понимаю, их 2, причём независимых друг от друга, а воздух одинаково еле тёплый идёт от обоих.
 
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 14 дек 2017, 17:24
				 Lev1982
				Камрады!
Прочитал страниц 20ть и ответа так и не нашел. А вопрос вот в чем:
на холостых через какое то время начинает дуть холодный воздух из печки. Думаю что пробка воздушная там есть. Но вот разве может воздушная пробка еще и заднюю печку стопорить? Потому что оттуда тоже начинает дуть холодом. А если дать газу то все становится нормально. 
Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 14 дек 2017, 17:59
				 atas80
				Мне помогло только подключение 2кВтного пылесоса к выхлопной трубе стоя ровно в гараже.
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 14 дек 2017, 18:22
				 Lev1982
				atas80 писал(а):Мне помогло только подключение 2кВтного пылесоса к выхлопной трубе стоя ровно в гараже.
а пылесос то зачем? што бы выхлоп увести из гаража?
 
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 14 дек 2017, 21:37
				 dvm99
				Lev1982 писал(а):
Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Если воздух, то бесполезно.... Ну, в смысле, газы из мотора попадают, тогда бесполезно.
Так-то паджера- это не девятка, ничего задирать не нужно, само выйдет, даже на холостых оборотах.
ЗЫ
Я так вот нынче наоборот перестарался... Заказал у Жипера радиатор от дизеля, котрый толще родного. Поставил, дык в машине дышать не чем. Сейчас-то зимой ладно, прикрыть можно, но что летом буду делать?  Крана у нас нет, а тепло всё равно сочится, хоть и заслонки закрыты...
Но у меня бензинка, она горячее...
 
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 15 дек 2017, 10:30
				 Lev1982
				dvm99 писал(а):Lev1982 писал(а):
Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Если воздух, то бесполезно.... Ну, в смысле, газы из мотора попадают, тогда бесполезно.
Так-то паджера- это не девятка, ничего задирать не нужно, само выйдет, даже на холостых оборотах.
ЗЫ
Я так вот нынче наоборот перестарался... Заказал у Жипера радиатор от дизеля, котрый толще родного. Поставил, дык в машине дышать не чем. Сейчас-то зимой ладно, прикрыть можно, но что летом буду делать?  Крана у нас нет, а тепло всё равно сочится, хоть и заслонки закрыты...
Но у меня бензинка, она горячее...
 
Но у меня почему то не выходит... И самое смешное что обе печки сразу перестают дуть горячим. Это получается пробка в блоке где то?
 
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 15 дек 2017, 11:49
				 SELENGER
				Ребята а ставил кто доп помпу , например с газели или с мерса ? Есть от нее смысл ?
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 15 дек 2017, 14:20
				 atas80
				Ребята, а вы совсем форум не читаете ? 
Lev1982, да причем тут пробка ? Хотя нет... Пробка из грязи может быть... Это более реалистичный диагноз, чем воздушная пробка. 
Мойте систему охлаждения и я полагаю вы будете очень удивлены когда будете сливать (а сливать для наглядности лучше в емкость) грязь.
Не исключен вариант пользования герметиком для систем ОЖ прошлым владельцем. Видал я такую каку не так давно. Трубка внутри примерно 14 мм, а проходимость в натяг на 5-7 мм будет. Вот вам и перегрев и печка и всё из этого выходящее.
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 15 дек 2017, 14:59
				 Lev1982
				atas80 писал(а):Ребята, а вы совсем форум не читаете ? 
Lev1982, да причем тут пробка ? Хотя нет... Пробка из грязи может быть... Это более реалистичный диагноз, чем воздушная пробка. 
Мойте систему охлаждения и я полагаю вы будете очень удивлены когда будете сливать (а сливать для наглядности лучше в емкость) грязь.
Не исключен вариант пользования герметиком для систем ОЖ прошлым владельцем. Видал я такую каку не так давно. Трубка внутри примерно 14 мм, а проходимость в натяг на 5-7 мм будет. Вот вам и перегрев и печка и всё из этого выходящее.
Дык в том то и весь прикол: отдельно радиатор печки мыл лимонной кслотой прогоняя через радиатор не снимая. Потом еще раз снимал радиатор печки и промывал под краном (не разбирая). Потом в модном сервисе промывал всю систему на ихнем модном аппарате. Поэтому все вроде как чисто...
И еще: до этого то все было нормально. Даже если там кусками каки в системе то обе печки не должны затыкаться... Я поэтому и грешу на воздушную пробку.
Хотя есть еще мысли что может быть помпа умерла...
 
			 
			
					
				Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
				Добавлено: 15 дек 2017, 19:04
				 Lev1982
				Вечером сегодня занимался "изгнанием духов", т.е выводил воздух из системы. Поставил машину передними колесами на бордюр и открыл крышку радиатора. Полностью залил антифриз под горлышко. Уходил он долго. Минут пять доливал по немногу пока перестал уходить. 
Проблема исчезла: греет даже на холостых.
 И вот полтора вопроса:
1)заполнять радиатор надо до тех пор пока он не будет под завязку? А не пока соты покрыты.
2)Возможна воздушная пробка в районе помпы? Потому что реально было как будто помпа только разгоняла антифриз и делала это только на оборотах.