+ адЫнNapic писал(а): вебасто можно и нужно подключать к климату. Пришел к машине, а она оттаявшая, двигатель теплый, сел и завел его как летом, безо всякого напряга... комфортно.
Траты на дизтопливо меньше. Потребляет вебасто мало.
Вебасто - хороший выход из существующих реалий. Избавляет от стука на холоднуюДвигатель ведь "гробится" холодными пусками...
Вообщем в теплых краях вебасто тоже рулит перед автозапуском.
Просто попробуй подогреватель - из-за повышенного комфорта по сравнению с автозапуском назад уже не хочется![]()
![]()
И на ходу кстати тоже - работает догревателем и обеспечивает рабочую температуру двигателя при стоянии в пробках, при нормально работающей печке.
Спать можно в машине ночью зимой даже не заводя двигатель, если нормально спроектировать систему, чтобы не греть мотор, а только салон. Мне понравилось...
Да, еще вопрос безопасности если зимой на трассе сломался двигатель (например ремень балансиров) - можно хоть дожить до приезда помощи, используя гидроник и тем самым не жечь колеса, а просто включить рубильник.
А ещё помогает даже летом. Лес. Комары. Спать с поднятыми стёклами душно. Врубаешь Вебасту на вентиляцию или настраиваешь климат на любую комфортную температуру и наслаждаешься свежим воздухом.

Если боишься за акки, то можно один отключить, а оставшийся сажать до талого (когда ночуешь в машине).
Из допов, первое - коврики, второе - сига, третье - Вебаста (или Гидроник), потом всё остальное.
