Страница 77 из 92

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:36
oasys
xlk писал(а): С дизелем впервые столкнулся, на этом масле написано "для двигателей без сажевого фильтра", а я даже не знаю есть он у меня или нет, ЕГР вроде заглушен.
Нету.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:47
xlk
oasys писал(а):
xlk писал(а): есть он у меня или нет, ЕГР вроде заглушен.
Нету.
Спасибо. уже проще.

Так а насчет этого масла что скажете?

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:49
oasys
xlk писал(а): Так а насчет этого масла что скажете?
Подходит. Из всего перечисленного в характеристиках в нашем случае имеет значение только допуск CF. Ну и вязкость.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 05 ноя 2018, 23:22
SmoAG
oasys писал(а):
SmoAG писал(а):Для мотора с пробегом 220 масла вязкостью 5вХХ это зря потраченые деньги;) нет там допусков для масел такой вязкости.
Не совсем понял, какое отношение "5W" имеет к пробегу? Первая цифра - это вязкость масла на морозе. Она вообще к двигателю не имеет отношение, а определяет "морозоустойчивость" масла и его выбор зависит не от движка, а от климата.
Ну так то работать он будет на любом масле, можно даже 0 лить.
Вот только основной износ, в исправном двигателе идет именно в первые секунды старта, погда система пуста, и масло только начинает прокачиваться.
Ну и что бы не говорили, но когда брал своего перелаца, пробовал все марки 0,5,10 и мотор мягче работает с 10, для наших климатических условий оно вполне подходит, и вот уже 140 отлично себя показывает.
А так масло дело религии.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 ноя 2018, 00:04
oasys
SmoAG писал(а): Ну так то работать он будет на любом масле, можно даже 0 лить.
Вот только основной износ, в исправном двигателе идет именно в первые секунды старта, погда система пуста, и масло только начинает прокачиваться.
Так "нулевка" именно в первые секунды и прокачивается лучше. Когда мотор прогрет до рабочей температуры, разницы между 0W-40 и 10W-40 абсолютно никакой.
SmoAG писал(а): Ну и что бы не говорили, но когда брал своего перелаца, пробовал все марки 0,5,10 и мотор мягче работает с 10.
Нахерачь в бак пару литров 2Т масла - мотор вообще "шептать" будет. Но только к пользе это имеет крайне косвенное отношение. :)

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 ноя 2018, 06:23
SmoAG
oasys писал(а):
SmoAG писал(а): Ну так то работать он будет на любом масле, можно даже 0 лить.
Вот только основной износ, в исправном двигателе идет именно в первые секунды старта, погда система пуста, и масло только начинает прокачиваться.
Так "нулевка" именно в первые секунды и прокачивается лучше. Когда мотор прогрет до рабочей температуры, разницы между 0W-40 и 10W-40 абсолютно никакой.
SmoAG писал(а): Ну и что бы не говорили, но когда брал своего перелаца, пробовал все марки 0,5,10 и мотор мягче работает с 10.
Нахерачь в бак пару литров 2Т масла - мотор вообще "шептать" будет. Но только к пользе это имеет крайне косвенное отношение. :)
Вот не поверишь, но масло прокачивается насосом, который приводится во вращение двигателем, и что бы его прокачать нужно запустит, но вот толщина масленной пленки, после суток простоя, напрямую зависит от первого числа и от зазоров в постеле.
По маслу: масло увеличивает цетановое число тяжелого топлива, снижает температуру начала парафинизации и помогает смазывать плунжерные пары в мех тнвд, но у вас cr, и для него это плохо, так как создан он для топлив высокого евро класса, а вот мех тнвд как раз не очень любит современное сухое топливо.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 ноя 2018, 06:56
Boyёк
xlk писал(а):Подскажите, масло LIQUI MOLY 5W-40 Disel Synthoil, насколько подходит для 4м41 (паджеро4, 165 л.с.)? Пробег 220 т.км.
Есть смысл в использовании этого масла или не стоит переплачивать ?

...
если ключевой вопрос "переплачивать", то в Ростове н/Д, как и в Мск для такого авто нет смысла переплачивать за 5W**, тем более за LIQUI MOLY 5W-40 Disel Synthoil, когда есть, например, Mobil Delvac XHP Extra 10W40. Оно при практически той же температуре застывания ниже -40Гр имеет гораздо лучший пакет присадок, та же синтетика. В таре по 20 л. совсем не дорого у дилеров, раза в 2 дешевле 20-ки LIQUI MOLY 5W-40 Disel Synthoil.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 ноя 2018, 07:16
Boyёк
SmoAG писал(а):... а вот мех тнвд как раз не очень любит современное сухое топливо.
топливо печное -да, топливо осветленный мазут - да, "разогнанное" авиатопливо на левых АЗС - да.
Ты какое из этих сухих топлив больше предпочитаешь? ::-D:

Если ты заливаешь современное д/т по паспорту с ГОСТ и даже ТУ то оно не условно "сухое". Его смазывающая способность на НПЗ с помощью присадки доводится до значения выше, чем у прежней сернистой солярки ГОСТа до Евро-3, Евро-4, и Евро-5.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 ноя 2018, 09:09
oasys
SmoAG писал(а): Вот не поверишь, но масло прокачивается насосом, который приводится во вращение двигателем, и что бы его прокачать нужно запустит, но вот толщина масленной пленки, после суток простоя, напрямую зависит от первого числа и от зазоров в постеле.
Не поможет тебе толщина, если в картере плавает гуталин. :) Вот хороший ролик, старт холодного двигателя с открытой крышкой и разными маслами. Очень наглядно. Если весь ролик смотреть лень, посмотри с 5:10 и с 6:35.


Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 ноя 2018, 11:08
SmoAG
oasys писал(а):
SmoAG писал(а): Вот не поверишь, но масло прокачивается насосом, который приводится во вращение двигателем, и что бы его прокачать нужно запустит, но вот толщина масленной пленки, после суток простоя, напрямую зависит от первого числа и от зазоров в постеле.
Не поможет тебе толщина, если в картере плавает гуталин. :) Вот хороший ролик, старт холодного двигателя с открытой крышкой и разными маслами. Очень наглядно. Если весь ролик смотреть лень, посмотри с 5:10 и с 6:35.

Хорош, ну не твое это.
разница у 5 и 10 не более 5 градусов, и то у нас не бывает морозов -43.
ну и как бы сравнивать 10 с гуталином, пардоньте это моветон
смысл в том, что при любой погоде (в нашей зоне) толщина масленой пленки в момент старта у 10 будет толще чем у 5, а следовательно кв делая первые обороты, пока масло идет до шеек на 10 будет вращаться с лучшим коэффициентом скольжения, чем при равных условиях на 5.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 ноя 2018, 11:22
Alex_IZA
SmoAG писал(а):[
смысл в том, что при любой погоде (в нашей зоне) толщина масленой пленки в момент старта у 10 будет толще чем у 5
Одинаково недостаточной для нормальной работы постелей КВ, разница толщины в микронах не будет ни на что влиять.

SmoAG писал(а):[
а следовательно кв делая первые обороты, пока масло идет до шеек на 10 будет вращаться с лучшим коэффициентом скольжения, чем при равных условиях на 5.
В гидростатических подшипниках КВ, главное не коэффициент скольжения... Пока не установиться рабочий режим, с нужным давлением масла, постель КВ находится в очень плохом режиме работы...

PS: Чем быстрее масло добежит до постелей КВ, тем лучше постелям. Но вязкостные режимы лучше соблюдать по мануалам. Жил бы я южнее, да лил бы 10w.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 ноя 2018, 12:01
oasys
SmoAG писал(а): разница у 5 и 10 не более 5 градусов, и то у нас не бывает морозов -43.
Ты меняешь тему на середине разговора. При чем тут -43? Я просто привел ролик, на котором наглядно показано, почему на морозе лучше использовать "нулевку", или "пятерку" в зависимости от погоды. Толщина слоя тут дело десятое, гораздо важнее, как быстро масло добирается до нужных точек. Т.е. даже если у тебя за окном всего -5, использование "нулевки" как минимум не хуже "десятки". Да, будет напрасная переплата, согласен, но того "отрицательного эффекта", о котором ты сказал, точно не будет.

PS У нулевок другой косяк, из-за большого количества загустителей у них может меняться рабочая вязкость в процессе эксплуатации. Загуститель разрушается, в итоге залил ты, например, 0W-40, а к концу пробега там уже 0W-30 плещется. Далеко не всегда такое случается, но примеры подобных анализов на маслоклубе есть. Хотя, на практике один хрен ты разницу не заметишь.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 ноя 2018, 14:47
Nikolay-ptz
Я на зиму сейчас собираюсь попробовать залить Лукойл УАЗ 5w40 очень аппетитный ценник 1000р за 4 литра ,почитав оилклаб масло там по анализу Лукойл 5w40 армотэк Генезис только дешевле на 600р допуски самые высокие
До этого лил синтетику 10w40 нести lxe турбо
Ну сейчас оно подорожало :(

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 ноя 2018, 15:30
oasys
Я уже 90 тысяч лью лукойл 5W-30, с самой покупки машины. Те части мотора, которые видно через заливную горловину, блестят, как у кота яйтсы. Масло меняю раз в 10К вместе с фильтрами.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 06 ноя 2018, 18:23
SanPK
oasys писал(а):Я уже 90 тысяч лью лукойл 5W-30, с самой покупки машины. Те части мотора, которые видно через заливную горловину, блестят, как у кота яйтсы. Масло меняю раз в 10К вместе с фильтрами.
А какое именно Lukoil Armortec 5W30 A5B5?

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 07 ноя 2018, 00:30
oasys
Лукойл люкс.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 07 ноя 2018, 01:08
vevoz2
SmoAG писал(а):
oasys писал(а):
SmoAG писал(а): Вот не поверишь, но масло прокачивается насосом, который приводится во вращение двигателем, и что бы его прокачать нужно запустит, но вот толщина масленной пленки, после суток простоя, напрямую зависит от первого числа и от зазоров в постеле.
Не поможет тебе толщина, если в картере плавает гуталин. :) Вот хороший ролик, старт холодного двигателя с открытой крышкой и разными маслами. Очень наглядно. Если весь ролик смотреть лень, посмотри с 5:10 и с 6:35.

Хорош, ну не твое это.
разница у 5 и 10 не более 5 градусов, и то у нас не бывает морозов -43.
ну и как бы сравнивать 10 с гуталином, пардоньте это моветон
смысл в том, что при любой погоде (в нашей зоне) толщина масленой пленки в момент старта у 10 будет толще чем у 5, а следовательно кв делая первые обороты, пока масло идет до шеек на 10 будет вращаться с лучшим коэффициентом скольжения, чем при равных условиях на 5.
Вот жеж, верно говорят - если человек талантлив, то во всем, в нашем случае наглядный обратный пример))
При чем тут какая-то "плёнка" у подшипника, расситанного на работу без граничного трения вообще? Пока в подшипнике не появится нужное давление , никакая "плёнка" ничему там не поможет, идёт интенсивный износ. Поэтому, естественно, 5в и 0в лучше при холодных пусках. Вопрос в целесообразности в зависимости от температуры, но никак не в самом факте.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 07 ноя 2018, 06:55
SmoAG
Еще один недалекий нарисовался. Ну ну, можете и дальше оставаться при своеммнении. Мое мнение основано на дичном опыте и я с ним останусь. А вы дальше думайте что подшипники скольжения работают без граничного трения;)

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 07 ноя 2018, 08:20
Alex_IZA
SmoAG писал(а):Еще один недалекий нарисовался.
В зеркало посмотри на себя, издалека. Тебя идитом никто не называл, и претензии к твоим умственным способностям не высказывал, дабы ты высказыва свое мнение о ком-то. Заруби это себе на носу.
SmoAG писал(а):Мое мнение основано на дичном опыте и я с ним останусь. А вы дальше думайте что подшипники скольжения работают без граничного трения;)
Думайте что хотите, в рабочем режиме работают без граничного трения.
SmoAG писал(а): работают без граничного трения;)
Граничное трение, только при пуске и остановке. Давайте сразу тереть за молибден, кто какое масло льет и с каким молибденом?

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 07 ноя 2018, 09:05
SmoAG
Alex_IZA писал(а):
SmoAG писал(а):Еще один недалекий нарисовался.
В зеркало посмотри на себя, издалека. Тебя идитом никто не называл, и претензии к твоим умственным способностям не высказывал, дабы ты высказыва свое мнение о ком-то. Заруби это себе на носу.
SmoAG писал(а):Мое мнение основано на дичном опыте и я с ним останусь. А вы дальше думайте что подшипники скольжения работают без граничного трения;)
Думайте что хотите, в рабочем режиме работают без граничного трения.
SmoAG писал(а): работают без граничного трения;)
Граничное трение, только при пуске и остановке. Давайте сразу тереть за молибден, кто какое масло льет и с каким молибденом?
Так о пуске и речь шла, именно в момент пуска и потом остановки возникает граничное трение (особенно у моторов с пробегом, где допуски уже не 0,03, а давно уже стремятся к 0,05 или даже вышли за 0,08) и более густые масла 10и будут более предпочтительны, при граничном трении в момент запуска, а в остальном режиме работы разницы особо не будет, тк меняется процесс трения.
А скорость прокачки 5 и 10 в системе на столько не значительны при нормальных условиях (не жесткий минус), что разницы фактически не будет.