Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 05 ноя 2018, 22:36
Нету.xlk писал(а): С дизелем впервые столкнулся, на этом масле написано "для двигателей без сажевого фильтра", а я даже не знаю есть он у меня или нет, ЕГР вроде заглушен.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Нету.xlk писал(а): С дизелем впервые столкнулся, на этом масле написано "для двигателей без сажевого фильтра", а я даже не знаю есть он у меня или нет, ЕГР вроде заглушен.
Спасибо. уже проще.oasys писал(а):Нету.xlk писал(а): есть он у меня или нет, ЕГР вроде заглушен.
Подходит. Из всего перечисленного в характеристиках в нашем случае имеет значение только допуск CF. Ну и вязкость.xlk писал(а): Так а насчет этого масла что скажете?
Ну так то работать он будет на любом масле, можно даже 0 лить.oasys писал(а):Не совсем понял, какое отношение "5W" имеет к пробегу? Первая цифра - это вязкость масла на морозе. Она вообще к двигателю не имеет отношение, а определяет "морозоустойчивость" масла и его выбор зависит не от движка, а от климата.SmoAG писал(а):Для мотора с пробегом 220 масла вязкостью 5вХХ это зря потраченые деньги;) нет там допусков для масел такой вязкости.
Так "нулевка" именно в первые секунды и прокачивается лучше. Когда мотор прогрет до рабочей температуры, разницы между 0W-40 и 10W-40 абсолютно никакой.SmoAG писал(а): Ну так то работать он будет на любом масле, можно даже 0 лить.
Вот только основной износ, в исправном двигателе идет именно в первые секунды старта, погда система пуста, и масло только начинает прокачиваться.
Нахерачь в бак пару литров 2Т масла - мотор вообще "шептать" будет. Но только к пользе это имеет крайне косвенное отношение.SmoAG писал(а): Ну и что бы не говорили, но когда брал своего перелаца, пробовал все марки 0,5,10 и мотор мягче работает с 10.
Вот не поверишь, но масло прокачивается насосом, который приводится во вращение двигателем, и что бы его прокачать нужно запустит, но вот толщина масленной пленки, после суток простоя, напрямую зависит от первого числа и от зазоров в постеле.oasys писал(а):Так "нулевка" именно в первые секунды и прокачивается лучше. Когда мотор прогрет до рабочей температуры, разницы между 0W-40 и 10W-40 абсолютно никакой.SmoAG писал(а): Ну так то работать он будет на любом масле, можно даже 0 лить.
Вот только основной износ, в исправном двигателе идет именно в первые секунды старта, погда система пуста, и масло только начинает прокачиваться.Нахерачь в бак пару литров 2Т масла - мотор вообще "шептать" будет. Но только к пользе это имеет крайне косвенное отношение.SmoAG писал(а): Ну и что бы не говорили, но когда брал своего перелаца, пробовал все марки 0,5,10 и мотор мягче работает с 10.
если ключевой вопрос "переплачивать", то в Ростове н/Д, как и в Мск для такого авто нет смысла переплачивать за 5W**, тем более за LIQUI MOLY 5W-40 Disel Synthoil, когда есть, например, Mobil Delvac XHP Extra 10W40. Оно при практически той же температуре застывания ниже -40Гр имеет гораздо лучший пакет присадок, та же синтетика. В таре по 20 л. совсем не дорого у дилеров, раза в 2 дешевле 20-ки LIQUI MOLY 5W-40 Disel Synthoil.xlk писал(а):Подскажите, масло LIQUI MOLY 5W-40 Disel Synthoil, насколько подходит для 4м41 (паджеро4, 165 л.с.)? Пробег 220 т.км.
Есть смысл в использовании этого масла или не стоит переплачивать ?
...
топливо печное -да, топливо осветленный мазут - да, "разогнанное" авиатопливо на левых АЗС - да.SmoAG писал(а):... а вот мех тнвд как раз не очень любит современное сухое топливо.
Не поможет тебе толщина, если в картере плавает гуталин.SmoAG писал(а): Вот не поверишь, но масло прокачивается насосом, который приводится во вращение двигателем, и что бы его прокачать нужно запустит, но вот толщина масленной пленки, после суток простоя, напрямую зависит от первого числа и от зазоров в постеле.
Хорош, ну не твое это.oasys писал(а):Не поможет тебе толщина, если в картере плавает гуталин.SmoAG писал(а): Вот не поверишь, но масло прокачивается насосом, который приводится во вращение двигателем, и что бы его прокачать нужно запустит, но вот толщина масленной пленки, после суток простоя, напрямую зависит от первого числа и от зазоров в постеле.Вот хороший ролик, старт холодного двигателя с открытой крышкой и разными маслами. Очень наглядно. Если весь ролик смотреть лень, посмотри с 5:10 и с 6:35.
Одинаково недостаточной для нормальной работы постелей КВ, разница толщины в микронах не будет ни на что влиять.SmoAG писал(а):[
смысл в том, что при любой погоде (в нашей зоне) толщина масленой пленки в момент старта у 10 будет толще чем у 5
В гидростатических подшипниках КВ, главное не коэффициент скольжения... Пока не установиться рабочий режим, с нужным давлением масла, постель КВ находится в очень плохом режиме работы...SmoAG писал(а):[
а следовательно кв делая первые обороты, пока масло идет до шеек на 10 будет вращаться с лучшим коэффициентом скольжения, чем при равных условиях на 5.
Ты меняешь тему на середине разговора. При чем тут -43? Я просто привел ролик, на котором наглядно показано, почему на морозе лучше использовать "нулевку", или "пятерку" в зависимости от погоды. Толщина слоя тут дело десятое, гораздо важнее, как быстро масло добирается до нужных точек. Т.е. даже если у тебя за окном всего -5, использование "нулевки" как минимум не хуже "десятки". Да, будет напрасная переплата, согласен, но того "отрицательного эффекта", о котором ты сказал, точно не будет.SmoAG писал(а): разница у 5 и 10 не более 5 градусов, и то у нас не бывает морозов -43.
А какое именно Lukoil Armortec 5W30 A5B5?oasys писал(а):Я уже 90 тысяч лью лукойл 5W-30, с самой покупки машины. Те части мотора, которые видно через заливную горловину, блестят, как у кота яйтсы. Масло меняю раз в 10К вместе с фильтрами.
Вот жеж, верно говорят - если человек талантлив, то во всем, в нашем случае наглядный обратный пример))SmoAG писал(а):Хорош, ну не твое это.oasys писал(а):Не поможет тебе толщина, если в картере плавает гуталин.SmoAG писал(а): Вот не поверишь, но масло прокачивается насосом, который приводится во вращение двигателем, и что бы его прокачать нужно запустит, но вот толщина масленной пленки, после суток простоя, напрямую зависит от первого числа и от зазоров в постеле.Вот хороший ролик, старт холодного двигателя с открытой крышкой и разными маслами. Очень наглядно. Если весь ролик смотреть лень, посмотри с 5:10 и с 6:35.
разница у 5 и 10 не более 5 градусов, и то у нас не бывает морозов -43.
ну и как бы сравнивать 10 с гуталином, пардоньте это моветон
смысл в том, что при любой погоде (в нашей зоне) толщина масленой пленки в момент старта у 10 будет толще чем у 5, а следовательно кв делая первые обороты, пока масло идет до шеек на 10 будет вращаться с лучшим коэффициентом скольжения, чем при равных условиях на 5.
В зеркало посмотри на себя, издалека. Тебя идитом никто не называл, и претензии к твоим умственным способностям не высказывал, дабы ты высказыва свое мнение о ком-то. Заруби это себе на носу.SmoAG писал(а):Еще один недалекий нарисовался.
Думайте что хотите, в рабочем режиме работают без граничного трения.SmoAG писал(а):Мое мнение основано на дичном опыте и я с ним останусь. А вы дальше думайте что подшипники скольжения работают без граничного трения;)
Граничное трение, только при пуске и остановке. Давайте сразу тереть за молибден, кто какое масло льет и с каким молибденом?SmoAG писал(а): работают без граничного трения;)
Так о пуске и речь шла, именно в момент пуска и потом остановки возникает граничное трение (особенно у моторов с пробегом, где допуски уже не 0,03, а давно уже стремятся к 0,05 или даже вышли за 0,08) и более густые масла 10и будут более предпочтительны, при граничном трении в момент запуска, а в остальном режиме работы разницы особо не будет, тк меняется процесс трения.Alex_IZA писал(а):В зеркало посмотри на себя, издалека. Тебя идитом никто не называл, и претензии к твоим умственным способностям не высказывал, дабы ты высказыва свое мнение о ком-то. Заруби это себе на носу.SmoAG писал(а):Еще один недалекий нарисовался.Думайте что хотите, в рабочем режиме работают без граничного трения.SmoAG писал(а):Мое мнение основано на дичном опыте и я с ним останусь. А вы дальше думайте что подшипники скольжения работают без граничного трения;)Граничное трение, только при пуске и остановке. Давайте сразу тереть за молибден, кто какое масло льет и с каким молибденом?SmoAG писал(а): работают без граничного трения;)