Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):atservice, глюк прогрессирует. Пока ездить можно, но практически каждый день стою по утрам. Последнее время приноровился, если не сдавать задним ходом, то все нормально. Даже уступать дорогу теперь не могу по утрам. Выхожу и объясняю, что если я сдам задним ходом (а она сдаст без глюка), то сразу встану потом минуты на две.
Заметил, что именно задний ход вызывает этот глюк сразу после него....
Поэтому по утрам пока стараюсь вообще не пользоваться задним ходом и глюка из-за этого не бывает. В гараж заезжаю вечером задним ходом, чтобы утром выехать передним и поехать без глюка :) Дорогу также не уступаю по пути на работу пока коробка не прогреется.... ::-D:
Кстати, пока есть время, попробуй сделать так - когда уверен, что будет глюк, то попытайся тронуться не в "D", а с 1й передачи в ручном режиме. Попробуй делать так постоянно - будет глючить или нет? Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.
Это как? :=-O:
Ладно на старом Спорте соглашусь, а здесь то какая разница, механически вал то остаётся в одном положении. А электронике пофиг в каком положении рычаг в момент троганья. Ладно если торогатся со второй, но с первой. Не догоняю.
Объясни физику процесса, плиз? :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Вроде как с ГТ трогаешься и только потом врубается 1я.Это можно ощутить,когда заезжаешь в горку,вроде первая включена,но на середине горки почувтвуешь не большой толчок,это включилась реальная 1я скорость.atservice поправит,если что не так .
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Вроде как с ГТ трогаешься и только потом врубается 1я.Это можно ощутить,когда заезжаешь в горку,вроде первая включена,но на середине горки почувтвуешь не большой толчок,это включилась реальная 1я скорость.atservice поправит,если что не так .
Это Вам наверное у диллера расказали? Знакомо :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Нет не рассказали,у меня до МПСа была Элька 4АКПП и на пикап-форуме обсуждали это,так как разбирались от куда взялась пятая передача.Лучше сам проверь,будет всё как я рассказал.С фака пикапов после прогрева АКПП при соответствующих условиях после 4й включается «lock up». По ощущениям как 5-я. и работа идет без ГТ, механическое зацепление.Думаю и 1ой передачей тоже самое,поэтому она и длинная такая в отличии от МКПП.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Не будет, по определению. Не та АКПП.
В смысле и на люсе тоже. Это правдиво по отношению к ваг-группе :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Давай не будем сюда этот бред тащить...................
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Кстати, пока есть время, попробуй сделать так - когда уверен, что будет глюк, то попытайся тронуться не в "D", а с 1й передачи в ручном режиме. Попробуй делать так постоянно - будет глючить или нет? Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.
А как это сделать то?
Например, я сдал задним ходом и перевел кочергу в положение "D" (никакой реакции) и потом сразу в ручной режим влево или левым лепестком дополнительно.... а она как стояла как будто на нейтрали, так и стоит. И трогание со второй передачи включал - стоит как будто в "P". Включаешь задний ход - также стоит, хотя только что на нем ехала...
Ничего не моргает. :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

А-а-а-а, понял что ты имел ввиду. Завести, тронуться не в "D", а именно в ручном режиме, потом сдать задним ходом и включив "D", отметить отсутствие глюка? - попробую.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.
Это как? :=-O:
Ладно на старом Спорте соглашусь, а здесь то какая разница, механически вал то остаётся в одном положении. А электронике пофиг в каком положении рычаг в момент троганья. Ладно если торогатся со второй, но с первой. Не догоняю.
Объясни физику процесса, плиз? :)
Если трогаться с 1й передачи в ручном режиме, то работает тормоз низкой скорости и заднего хода - Low\reverse brake. Если же трогаться в D, то этот тормоз включен ТОЛЬКО до 10км\ч, потом отключается и повторно НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, а работает только обгонная муфта Low Sprag. Это необходимо для обеспечения торможения двигателем в ручном режиме. Бывает так что обгонка проскакивает. Как на стартере бендикс - у них и устройство идентичное. Тогда машина трогается но после отключения тормоза Low\Rev останавливается и уже не трогается с места. Но назад она едет, и в ручном режиме тоже.
R4A51-V5A51.pdf
(91.75 КБ) 32 скачивания
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Нет не рассказали,у меня до МПСа была Элька 4АКПП и на пикап-форуме обсуждали это,так как разбирались от куда взялась пятая передача.Лучше сам проверь,будет всё как я рассказал.С фака пикапов после прогрева АКПП при соответствующих условиях после 4й включается «lock up». По ощущениям как 5-я. и работа идет без ГТ, механическое зацепление.Думаю и 1ой передачей тоже самое,поэтому она и длинная такая в отличии от МКПП.
На 1й блокировка не включается ни при каких условиях. Как впрочем и на 2й передаче.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):. Тогда машина трогается но после отключения тормоза Low\Rev останавливается и уже не трогается с места. Но назад она едет, и в ручном режиме тоже.
Спасибо, за картинку.
Но как то не очень вяжется. У Эдика машина вообще просто стоит. Не туды и не сюды. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1773908
Потом опять включил задний ход, отметил нагрузку. Включил передний, все номально.
Включил опять задний и.... машина не шелохнулась. Нагрузил педалью, а машина не нагружается, стоит как на нейтралке. Поставил в паркинг.
Но у него есть взаимосвязь с уровнем масла, тоесть с работой насоса. Скорее вероятен подсос воздуха.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Вот я вчера менял у себя масло в АКПП.
Слил через радиатор, залил. Слил ещё.
Снял поддон, поменял фильтр, поставил.
Залил 5л, завёл, рычагом дёрг. А там ляля, хоть в перёд, хоть назад.
Заглушил, постучал по колёсам, завёл, нифига..........
Поставил N, дал газку под 2500. Сбросил, включаю D схватило, так же и R.
Чуть яйцо не снёс. Вот такие у нас качественные насосы. масло стекло, и не закачать. :(
Первый раз такое в практике.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а):. Тогда машина трогается но после отключения тормоза Low\Rev останавливается и уже не трогается с места. Но назад она едет, и в ручном режиме тоже.
Спасибо, за картинку.
Но как то не очень вяжется. У Эдика машина вообще просто стоит. Не туды и не сюды. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1773908
Потом опять включил задний ход, отметил нагрузку. Включил передний, все номально.
Включил опять задний и.... машина не шелохнулась. Нагрузил педалью, а машина не нагружается, стоит как на нейтралке. Поставил в паркинг.
Но у него есть взаимосвязь с уровнем масла, тоесть с работой насоса. Скорее вероятен подсос воздуха.
А я разве что то утверждал? Я просто попросил проверить для полноты картины.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Вот я вчера менял у себя масло в АКПП.
Слил через радиатор, залил. Слил ещё.
Снял поддон, поменял фильтр, поставил.
Залил 5л, завёл, рычагом дёрг. А там ляля, хоть в перёд, хоть назад.
Заглушил, постучал по колёсам, завёл, нифига..........
Поставил N, дал газку под 2500. Сбросил, включаю D схватило, так же и R.
Чуть яйцо не снёс. Вот такие у нас качественные насосы. масло стекло, и не закачать. :(
Первый раз такое в практике.
Колечко под фильтром не прое......???
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Не всё четко, как в букваре. Никто не мешал. Короче работа в удовольствие.
Да и когда сливал второй раз, как то не бодро оно потекло после заводки, хотел уже глушить бежать. Но вроде закачало.
Просто в эксплуатации вопросов нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): А я разве что то утверждал? Я просто попросил проверить для полноты картины.
Да я разве против, просто странной логика показалась :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Отписываюсь. Завел машину, выехал из гаража задним ходом, включил ручной режим. Поехал по проулку на скоростях не выше 2-ой в ручном режиме. Так проехал метров 200. Сдал задним ходом и решил проверить глюк, включив сразу ручной режим вперед - и сразу словил глюк. Попереключался в 1 и 2, задний, передний - все еще глюк. Решил оставить на "D" и подождать. Где-то через минуту произошел толчок. Можно ехать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Отписываюсь. Завел машину, выехал из гаража задним ходом, включил ручной режим. Поехал по проулку на скоростях не выше 2-ой в ручном режиме. Так проехал метров 200. Сдал задним ходом и решил проверить глюк, включив сразу ручной режим вперед - и сразу словил глюк. Попереключался в 1 и 2, задний, передний - все еще глюк. Решил оставить на "D" и подождать. Где-то через минуту произошел толчок. Можно ехать.
не, не обгонка.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Отписываюсь. Завел машину, выехал из гаража задним ходом, включил ручной режим. Поехал по проулку на скоростях не выше 2-ой в ручном режиме. Так проехал метров 200. Сдал задним ходом и решил проверить глюк, включив сразу ручной режим вперед - и сразу словил глюк. Попереключался в 1 и 2, задний, передний - все еще глюк. Решил оставить на "D" и подождать. Где-то через минуту произошел толчок. Можно ехать.
Эдик! Напиши пжлста что ты делал с кпп с самой покупки. Так будет проще понять что с ней. Ну и остальные заодно будут знать что делать не надо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»