Кстати, пока есть время, попробуй сделать так - когда уверен, что будет глюк, то попытайся тронуться не в "D", а с 1й передачи в ручном режиме. Попробуй делать так постоянно - будет глючить или нет? Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.Napic писал(а):atservice, глюк прогрессирует. Пока ездить можно, но практически каждый день стою по утрам. Последнее время приноровился, если не сдавать задним ходом, то все нормально. Даже уступать дорогу теперь не могу по утрам. Выхожу и объясняю, что если я сдам задним ходом (а она сдаст без глюка), то сразу встану потом минуты на две.
Заметил, что именно задний ход вызывает этот глюк сразу после него....
Поэтому по утрам пока стараюсь вообще не пользоваться задним ходом и глюка из-за этого не бывает. В гараж заезжаю вечером задним ходом, чтобы утром выехать передним и поехать без глюкаДорогу также не уступаю по пути на работу пока коробка не прогреется....
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это как?atservice писал(а): Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.

Ладно на старом Спорте соглашусь, а здесь то какая разница, механически вал то остаётся в одном положении. А электронике пофиг в каком положении рычаг в момент троганья. Ладно если торогатся со второй, но с первой. Не догоняю.
Объясни физику процесса, плиз?

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вроде как с ГТ трогаешься и только потом врубается 1я.Это можно ощутить,когда заезжаешь в горку,вроде первая включена,но на середине горки почувтвуешь не большой толчок,это включилась реальная 1я скорость.atservice поправит,если что не так .
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это Вам наверное у диллера расказали? Знакомоdrozd272 писал(а):Вроде как с ГТ трогаешься и только потом врубается 1я.Это можно ощутить,когда заезжаешь в горку,вроде первая включена,но на середине горки почувтвуешь не большой толчок,это включилась реальная 1я скорость.atservice поправит,если что не так .

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нет не рассказали,у меня до МПСа была Элька 4АКПП и на пикап-форуме обсуждали это,так как разбирались от куда взялась пятая передача.Лучше сам проверь,будет всё как я рассказал.С фака пикапов после прогрева АКПП при соответствующих условиях после 4й включается «lock up». По ощущениям как 5-я. и работа идет без ГТ, механическое зацепление.Думаю и 1ой передачей тоже самое,поэтому она и длинная такая в отличии от МКПП.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не будет, по определению. Не та АКПП.
В смысле и на люсе тоже. Это правдиво по отношению к ваг-группе
В смысле и на люсе тоже. Это правдиво по отношению к ваг-группе

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А как это сделать то?atservice писал(а): Кстати, пока есть время, попробуй сделать так - когда уверен, что будет глюк, то попытайся тронуться не в "D", а с 1й передачи в ручном режиме. Попробуй делать так постоянно - будет глючить или нет? Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.
Например, я сдал задним ходом и перевел кочергу в положение "D" (никакой реакции) и потом сразу в ручной режим влево или левым лепестком дополнительно.... а она как стояла как будто на нейтрали, так и стоит. И трогание со второй передачи включал - стоит как будто в "P". Включаешь задний ход - также стоит, хотя только что на нем ехала...
Ничего не моргает.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А-а-а-а, понял что ты имел ввиду. Завести, тронуться не в "D", а именно в ручном режиме, потом сдать задним ходом и включив "D", отметить отсутствие глюка? - попробую.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если трогаться с 1й передачи в ручном режиме, то работает тормоз низкой скорости и заднего хода - Low\reverse brake. Если же трогаться в D, то этот тормоз включен ТОЛЬКО до 10км\ч, потом отключается и повторно НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, а работает только обгонная муфта Low Sprag. Это необходимо для обеспечения торможения двигателем в ручном режиме. Бывает так что обгонка проскакивает. Как на стартере бендикс - у них и устройство идентичное. Тогда машина трогается но после отключения тормоза Low\Rev останавливается и уже не трогается с места. Но назад она едет, и в ручном режиме тоже.SNOOPER писал(а):Это как?atservice писал(а): Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.![]()
Ладно на старом Спорте соглашусь, а здесь то какая разница, механически вал то остаётся в одном положении. А электронике пофиг в каком положении рычаг в момент троганья. Ладно если торогатся со второй, но с первой. Не догоняю.
Объясни физику процесса, плиз?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На 1й блокировка не включается ни при каких условиях. Как впрочем и на 2й передаче.drozd272 писал(а):Нет не рассказали,у меня до МПСа была Элька 4АКПП и на пикап-форуме обсуждали это,так как разбирались от куда взялась пятая передача.Лучше сам проверь,будет всё как я рассказал.С фака пикапов после прогрева АКПП при соответствующих условиях после 4й включается «lock up». По ощущениям как 5-я. и работа идет без ГТ, механическое зацепление.Думаю и 1ой передачей тоже самое,поэтому она и длинная такая в отличии от МКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо, за картинку.atservice писал(а):. Тогда машина трогается но после отключения тормоза Low\Rev останавливается и уже не трогается с места. Но назад она едет, и в ручном режиме тоже.
Но как то не очень вяжется. У Эдика машина вообще просто стоит. Не туды и не сюды. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1773908
Но у него есть взаимосвязь с уровнем масла, тоесть с работой насоса. Скорее вероятен подсос воздуха.Потом опять включил задний ход, отметил нагрузку. Включил передний, все номально.
Включил опять задний и.... машина не шелохнулась. Нагрузил педалью, а машина не нагружается, стоит как на нейтралке. Поставил в паркинг.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот я вчера менял у себя масло в АКПП.
Слил через радиатор, залил. Слил ещё.
Снял поддон, поменял фильтр, поставил.
Залил 5л, завёл, рычагом дёрг. А там ляля, хоть в перёд, хоть назад.
Заглушил, постучал по колёсам, завёл, нифига..........
Поставил N, дал газку под 2500. Сбросил, включаю D схватило, так же и R.
Чуть яйцо не снёс. Вот такие у нас качественные насосы. масло стекло, и не закачать.
Первый раз такое в практике.
Слил через радиатор, залил. Слил ещё.
Снял поддон, поменял фильтр, поставил.
Залил 5л, завёл, рычагом дёрг. А там ляля, хоть в перёд, хоть назад.
Заглушил, постучал по колёсам, завёл, нифига..........
Поставил N, дал газку под 2500. Сбросил, включаю D схватило, так же и R.
Чуть яйцо не снёс. Вот такие у нас качественные насосы. масло стекло, и не закачать.

Первый раз такое в практике.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А я разве что то утверждал? Я просто попросил проверить для полноты картины.SNOOPER писал(а):Спасибо, за картинку.atservice писал(а):. Тогда машина трогается но после отключения тормоза Low\Rev останавливается и уже не трогается с места. Но назад она едет, и в ручном режиме тоже.
Но как то не очень вяжется. У Эдика машина вообще просто стоит. Не туды и не сюды. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1773908Но у него есть взаимосвязь с уровнем масла, тоесть с работой насоса. Скорее вероятен подсос воздуха.Потом опять включил задний ход, отметил нагрузку. Включил передний, все номально.
Включил опять задний и.... машина не шелохнулась. Нагрузил педалью, а машина не нагружается, стоит как на нейтралке. Поставил в паркинг.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Колечко под фильтром не прое......???SNOOPER писал(а):Вот я вчера менял у себя масло в АКПП.
Слил через радиатор, залил. Слил ещё.
Снял поддон, поменял фильтр, поставил.
Залил 5л, завёл, рычагом дёрг. А там ляля, хоть в перёд, хоть назад.
Заглушил, постучал по колёсам, завёл, нифига..........
Поставил N, дал газку под 2500. Сбросил, включаю D схватило, так же и R.
Чуть яйцо не снёс. Вот такие у нас качественные насосы. масло стекло, и не закачать.
Первый раз такое в практике.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не всё четко, как в букваре. Никто не мешал. Короче работа в удовольствие.
Да и когда сливал второй раз, как то не бодро оно потекло после заводки, хотел уже глушить бежать. Но вроде закачало.
Просто в эксплуатации вопросов нет.
Да и когда сливал второй раз, как то не бодро оно потекло после заводки, хотел уже глушить бежать. Но вроде закачало.
Просто в эксплуатации вопросов нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да я разве против, просто странной логика показаласьatservice писал(а): А я разве что то утверждал? Я просто попросил проверить для полноты картины.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Отписываюсь. Завел машину, выехал из гаража задним ходом, включил ручной режим. Поехал по проулку на скоростях не выше 2-ой в ручном режиме. Так проехал метров 200. Сдал задним ходом и решил проверить глюк, включив сразу ручной режим вперед - и сразу словил глюк. Попереключался в 1 и 2, задний, передний - все еще глюк. Решил оставить на "D" и подождать. Где-то через минуту произошел толчок. Можно ехать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
не, не обгонка.Napic писал(а):Отписываюсь. Завел машину, выехал из гаража задним ходом, включил ручной режим. Поехал по проулку на скоростях не выше 2-ой в ручном режиме. Так проехал метров 200. Сдал задним ходом и решил проверить глюк, включив сразу ручной режим вперед - и сразу словил глюк. Попереключался в 1 и 2, задний, передний - все еще глюк. Решил оставить на "D" и подождать. Где-то через минуту произошел толчок. Можно ехать.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Эдик! Напиши пжлста что ты делал с кпп с самой покупки. Так будет проще понять что с ней. Ну и остальные заодно будут знать что делать не надо.Napic писал(а):Отписываюсь. Завел машину, выехал из гаража задним ходом, включил ручной режим. Поехал по проулку на скоростях не выше 2-ой в ручном режиме. Так проехал метров 200. Сдал задним ходом и решил проверить глюк, включив сразу ручной режим вперед - и сразу словил глюк. Попереключался в 1 и 2, задний, передний - все еще глюк. Решил оставить на "D" и подождать. Где-то через минуту произошел толчок. Можно ехать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!