Страница 77 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 дек 2013, 19:39
atservice
Napic писал(а):atservice, глюк прогрессирует. Пока ездить можно, но практически каждый день стою по утрам. Последнее время приноровился, если не сдавать задним ходом, то все нормально. Даже уступать дорогу теперь не могу по утрам. Выхожу и объясняю, что если я сдам задним ходом (а она сдаст без глюка), то сразу встану потом минуты на две.
Заметил, что именно задний ход вызывает этот глюк сразу после него....
Поэтому по утрам пока стараюсь вообще не пользоваться задним ходом и глюка из-за этого не бывает. В гараж заезжаю вечером задним ходом, чтобы утром выехать передним и поехать без глюка :) Дорогу также не уступаю по пути на работу пока коробка не прогреется.... ::-D:
Кстати, пока есть время, попробуй сделать так - когда уверен, что будет глюк, то попытайся тронуться не в "D", а с 1й передачи в ручном режиме. Попробуй делать так постоянно - будет глючить или нет? Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 дек 2013, 19:53
SNOOPER
atservice писал(а): Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.
Это как? :=-O:
Ладно на старом Спорте соглашусь, а здесь то какая разница, механически вал то остаётся в одном положении. А электронике пофиг в каком положении рычаг в момент троганья. Ладно если торогатся со второй, но с первой. Не догоняю.
Объясни физику процесса, плиз? :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 дек 2013, 20:02
drozd272
Вроде как с ГТ трогаешься и только потом врубается 1я.Это можно ощутить,когда заезжаешь в горку,вроде первая включена,но на середине горки почувтвуешь не большой толчок,это включилась реальная 1я скорость.atservice поправит,если что не так .

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 дек 2013, 20:04
SNOOPER
drozd272 писал(а):Вроде как с ГТ трогаешься и только потом врубается 1я.Это можно ощутить,когда заезжаешь в горку,вроде первая включена,но на середине горки почувтвуешь не большой толчок,это включилась реальная 1я скорость.atservice поправит,если что не так .
Это Вам наверное у диллера расказали? Знакомо :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 дек 2013, 20:37
drozd272
Нет не рассказали,у меня до МПСа была Элька 4АКПП и на пикап-форуме обсуждали это,так как разбирались от куда взялась пятая передача.Лучше сам проверь,будет всё как я рассказал.С фака пикапов после прогрева АКПП при соответствующих условиях после 4й включается «lock up». По ощущениям как 5-я. и работа идет без ГТ, механическое зацепление.Думаю и 1ой передачей тоже самое,поэтому она и длинная такая в отличии от МКПП.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 дек 2013, 20:42
SNOOPER
Не будет, по определению. Не та АКПП.
В смысле и на люсе тоже. Это правдиво по отношению к ваг-группе :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 дек 2013, 20:43
SNOOPER
Давай не будем сюда этот бред тащить...................

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 дек 2013, 05:24
Napic
atservice писал(а): Кстати, пока есть время, попробуй сделать так - когда уверен, что будет глюк, то попытайся тронуться не в "D", а с 1й передачи в ручном режиме. Попробуй делать так постоянно - будет глючить или нет? Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.
А как это сделать то?
Например, я сдал задним ходом и перевел кочергу в положение "D" (никакой реакции) и потом сразу в ручной режим влево или левым лепестком дополнительно.... а она как стояла как будто на нейтрали, так и стоит. И трогание со второй передачи включал - стоит как будто в "P". Включаешь задний ход - также стоит, хотя только что на нем ехала...
Ничего не моргает. :*DONT_KNOW*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 дек 2013, 05:27
Napic
А-а-а-а, понял что ты имел ввиду. Завести, тронуться не в "D", а именно в ручном режиме, потом сдать задним ходом и включив "D", отметить отсутствие глюка? - попробую.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 дек 2013, 19:53
atservice
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Дело в том что 1я передача в "D" и ручном режиме - это не одно и то же.
Это как? :=-O:
Ладно на старом Спорте соглашусь, а здесь то какая разница, механически вал то остаётся в одном положении. А электронике пофиг в каком положении рычаг в момент троганья. Ладно если торогатся со второй, но с первой. Не догоняю.
Объясни физику процесса, плиз? :)
Если трогаться с 1й передачи в ручном режиме, то работает тормоз низкой скорости и заднего хода - Low\reverse brake. Если же трогаться в D, то этот тормоз включен ТОЛЬКО до 10км\ч, потом отключается и повторно НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, а работает только обгонная муфта Low Sprag. Это необходимо для обеспечения торможения двигателем в ручном режиме. Бывает так что обгонка проскакивает. Как на стартере бендикс - у них и устройство идентичное. Тогда машина трогается но после отключения тормоза Low\Rev останавливается и уже не трогается с места. Но назад она едет, и в ручном режиме тоже.
R4A51-V5A51.pdf
(91.75 КБ) 32 скачивания

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 дек 2013, 20:09
atservice
drozd272 писал(а):Нет не рассказали,у меня до МПСа была Элька 4АКПП и на пикап-форуме обсуждали это,так как разбирались от куда взялась пятая передача.Лучше сам проверь,будет всё как я рассказал.С фака пикапов после прогрева АКПП при соответствующих условиях после 4й включается «lock up». По ощущениям как 5-я. и работа идет без ГТ, механическое зацепление.Думаю и 1ой передачей тоже самое,поэтому она и длинная такая в отличии от МКПП.
На 1й блокировка не включается ни при каких условиях. Как впрочем и на 2й передаче.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 дек 2013, 20:28
SNOOPER
atservice писал(а):. Тогда машина трогается но после отключения тормоза Low\Rev останавливается и уже не трогается с места. Но назад она едет, и в ручном режиме тоже.
Спасибо, за картинку.
Но как то не очень вяжется. У Эдика машина вообще просто стоит. Не туды и не сюды. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1773908
Потом опять включил задний ход, отметил нагрузку. Включил передний, все номально.
Включил опять задний и.... машина не шелохнулась. Нагрузил педалью, а машина не нагружается, стоит как на нейтралке. Поставил в паркинг.
Но у него есть взаимосвязь с уровнем масла, тоесть с работой насоса. Скорее вероятен подсос воздуха.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 дек 2013, 20:43
SNOOPER
Вот я вчера менял у себя масло в АКПП.
Слил через радиатор, залил. Слил ещё.
Снял поддон, поменял фильтр, поставил.
Залил 5л, завёл, рычагом дёрг. А там ляля, хоть в перёд, хоть назад.
Заглушил, постучал по колёсам, завёл, нифига..........
Поставил N, дал газку под 2500. Сбросил, включаю D схватило, так же и R.
Чуть яйцо не снёс. Вот такие у нас качественные насосы. масло стекло, и не закачать. :(
Первый раз такое в практике.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 дек 2013, 20:54
atservice
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а):. Тогда машина трогается но после отключения тормоза Low\Rev останавливается и уже не трогается с места. Но назад она едет, и в ручном режиме тоже.
Спасибо, за картинку.
Но как то не очень вяжется. У Эдика машина вообще просто стоит. Не туды и не сюды. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1773908
Потом опять включил задний ход, отметил нагрузку. Включил передний, все номально.
Включил опять задний и.... машина не шелохнулась. Нагрузил педалью, а машина не нагружается, стоит как на нейтралке. Поставил в паркинг.
Но у него есть взаимосвязь с уровнем масла, тоесть с работой насоса. Скорее вероятен подсос воздуха.
А я разве что то утверждал? Я просто попросил проверить для полноты картины.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 дек 2013, 20:56
atservice
SNOOPER писал(а):Вот я вчера менял у себя масло в АКПП.
Слил через радиатор, залил. Слил ещё.
Снял поддон, поменял фильтр, поставил.
Залил 5л, завёл, рычагом дёрг. А там ляля, хоть в перёд, хоть назад.
Заглушил, постучал по колёсам, завёл, нифига..........
Поставил N, дал газку под 2500. Сбросил, включаю D схватило, так же и R.
Чуть яйцо не снёс. Вот такие у нас качественные насосы. масло стекло, и не закачать. :(
Первый раз такое в практике.
Колечко под фильтром не прое......???

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 дек 2013, 21:02
SNOOPER
Не всё четко, как в букваре. Никто не мешал. Короче работа в удовольствие.
Да и когда сливал второй раз, как то не бодро оно потекло после заводки, хотел уже глушить бежать. Но вроде закачало.
Просто в эксплуатации вопросов нет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 дек 2013, 21:04
SNOOPER
atservice писал(а): А я разве что то утверждал? Я просто попросил проверить для полноты картины.
Да я разве против, просто странной логика показалась :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 31 дек 2013, 05:23
Napic
Отписываюсь. Завел машину, выехал из гаража задним ходом, включил ручной режим. Поехал по проулку на скоростях не выше 2-ой в ручном режиме. Так проехал метров 200. Сдал задним ходом и решил проверить глюк, включив сразу ручной режим вперед - и сразу словил глюк. Попереключался в 1 и 2, задний, передний - все еще глюк. Решил оставить на "D" и подождать. Где-то через минуту произошел толчок. Можно ехать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 31 дек 2013, 08:00
atservice
Napic писал(а):Отписываюсь. Завел машину, выехал из гаража задним ходом, включил ручной режим. Поехал по проулку на скоростях не выше 2-ой в ручном режиме. Так проехал метров 200. Сдал задним ходом и решил проверить глюк, включив сразу ручной режим вперед - и сразу словил глюк. Попереключался в 1 и 2, задний, передний - все еще глюк. Решил оставить на "D" и подождать. Где-то через минуту произошел толчок. Можно ехать.
не, не обгонка.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 янв 2014, 22:19
sn1
Napic писал(а):Отписываюсь. Завел машину, выехал из гаража задним ходом, включил ручной режим. Поехал по проулку на скоростях не выше 2-ой в ручном режиме. Так проехал метров 200. Сдал задним ходом и решил проверить глюк, включив сразу ручной режим вперед - и сразу словил глюк. Попереключался в 1 и 2, задний, передний - все еще глюк. Решил оставить на "D" и подождать. Где-то через минуту произошел толчок. Можно ехать.
Эдик! Напиши пжлста что ты делал с кпп с самой покупки. Так будет проще понять что с ней. Ну и остальные заодно будут знать что делать не надо.