Страница 77 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 апр 2016, 06:42
Dieseltronic
не всё так легко и просто
насос- штучной сборки

и схема эта была "изобретена" в ноябре прошлого года, когда из бокса выехал первый П3 с таким ТНВД

не собираюсь никого ни в чём убеждать- положительных отзывов владельцев Паджериков мне достаточно :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 апр 2016, 07:09
winter1971
Я не про убеждения, я про понимание. Не силен в техчасти. В роторном VRZ нет плунжерной пары? В плунжерном Covec нет ротора? Просто купив Covec поставить вместо VRZ без дополнительной адаптации не получится....я правильно понял?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 апр 2016, 09:26
Vitalya-74
Вы правильно поняли. Мало того что это разные насосы с разными электрическими разъёмами так у них и корпуса разные и приводные шестерни. Короче, это вам не лампочку поменять! Требует грамотной и квалифицированной переделки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 апр 2016, 09:44
winter1971
Vitalya-74 писал(а):Вы правильно поняли. Мало того что это разные насосы с разными электрическими разъёмами так у них и корпуса разные и приводные шестерни. Короче, это вам не лампочку поменять! Требует грамотной и квалифицированной переделки.
Covec хоть выпускается? Иными словами: при смене насоса, существует возможность установить и адаптировать НОВЫЙ насос, а не восстановленный?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 апр 2016, 10:25
SmoAG
winter1971 писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Вы правильно поняли. Мало того что это разные насосы с разными электрическими разъёмами так у них и корпуса разные и приводные шестерни. Короче, это вам не лампочку поменять! Требует грамотной и квалифицированной переделки.
Covec хоть выпускается? Иными словами: при смене насоса, существует возможность установить и адаптировать НОВЫЙ насос, а не восстановленный?
Ковек это больше система, чем насос, думаю сам насос ещё можно купить, но без ноухфу Владимира вы его не вживите самостоятельно. И думается мне что то что он нам предалагает уже имеет и разъёмы и шестерни адаптированные к нашему двигателю. По живучести плунжера спору нет, но пусть простит он меня, ещё нет существенной наработки у машины что уже имеет такой насос. Но как альтернатива имеет полное право быть, для тех кто занимается оффроудом это система явно надежнее.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 апр 2016, 16:16
winter1971
Я и не собираюсь его вживлять самостоятельно, я изучаю возможности.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 апр 2016, 23:52
Macar_4x4
Как интересно стало в этой теме. 450 лучше чем 1200.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2016, 00:03
SNOOPER
Macar_4x4 писал(а):Как интересно стало в этой теме. 450 лучше чем 1200.
Скоро узнаем.
Первый шар, закатили.... :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2016, 04:55
winter1971
Macar_4x4 писал(а):Как интересно стало в этой теме. 450 лучше чем 1200.
Если вы имеете ввиду стоимость, то и то и то не есть гут. А это значит, что ребята, занимающиеся восстановлением роторов без работы не останутся. Да и VRZ новых что за 1200, что за 12000 как не было так и нет и не будет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2016, 07:58
Boyёк
winter1971 писал(а):...Да и VRZ новых что за 1200, что за 12000 как не было так и нет и не будет.
если ТНВД, то были, есть и будут. бош новые даже дешевле 12000(=восстановленные бош). и просто восстановленные ТНВД. Роторы новые бош ещё можно найти до 110 т.руб.\(=восстановленные бош)
ME190711.JPG

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2016, 15:45
winter1971
::-[: Наши машины еще нужно постараться продать по цене ТНВД от Бош.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2016, 17:03
Dieseltronic
Паджериков не нужно продавать- на них ездить надо ::-D:

з.ы.
неспешно подыскивается "короткий" европеец на АКПП, блокировка заднего "дифера" крайне желательна :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2016, 17:14
Dieseltronic
кста, если кому интересно- реальный отзыв

https://www.drive2.ru/l/9563402/

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2016, 13:17
Серега66
Dieseltronic писал(а):кста, если кому интересно- реальный отзыв

https://www.drive2.ru/l/9563402/

То-есть я покупаю насос. тупо его ставлю. ключ на старт и поехал? или что-то надо еще делать.да и в наличии они всегда есть?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2016, 16:09
Dieseltronic
никаких дополнительных действий по сравнению с установкой "родного" насоса НЕ требуется

на данный момент, скажем так, спрос превышает предложение, поэтому порядка 2-х недель- если есть реальный интерес- придётся обождать

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2016, 16:33
Серега66
Dieseltronic писал(а):никаких дополнительных действий по сравнению с установкой "родного" насоса НЕ требуется

на данный момент, скажем так, спрос превышает предложение, поэтому порядка 2-х недель- если есть реальный интерес- придётся обождать

Спасибо.буду иметь ввиду.А случаем вы не делали с Новосибирска никому? тут один ездит с механическим ТНВД говорит что все нормально

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2016, 16:59
Dieseltronic
"чисто механический" ТНВД (с тросовым приводом управления подачей топлива) не выдаст характеристику впрыска, требуемую для 4М41- это утопия и давно пройденный- не побоюсь этого слова- этап :)

возможно, один из когда-то "переделанных" Паджериков оказался в Новосибирске, либо "заколхозил" ещё кто-то ::-D:

пока что единственный "иногородний" Паджерик с ТНВД "электронно-плунжерного" типа (назовём это так) эксплуатируется в Омске

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2016, 17:17
Серега66
Dieseltronic писал(а):"чисто механический" ТНВД (с тросовым приводом управления подачей топлива) не выдаст характеристику впрыска, требуемую для 4М41- это утопия и давно пройденный- не побоюсь этого слова- этап :)

возможно, один из когда-то "переделанных" Паджериков оказался в Новосибирске, либо "заколхозил" ещё кто-то ::-D:

пока что единственный "иногородний" Паджерик с ТНВД "электронно-плунжерного" типа (назовём это так) эксплуатируется в Омске

Ну тогда свой добью до конца и обращусь к вам.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 апр 2016, 09:12
RustSPb
Запоздалый - но от этого может еще более ценный отзыв о роторе от Postavka - делал прошлым летом, с тех пор проехал тысяч 30 - полет нормальный. Зимой заводилась так же с полоборота как и летом.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 апр 2016, 18:53
Любитель Жориков
Уважаемые форумчане, не подскажите - разброс размеров какой детали (деталей) в ТНВД 4М41 компенсирует скоба под номером 26 в мануале?
И еще - ни кто не заказывал манжету уплотнения подкачивающего насоса № 9? В мануале она идет под парт-номером 149912-0200 или 9443612864. А по каталогам поставщиков она бьется как шайба форсунки. Кто-нибудь заказывал эту манжету отдельно?