Вариантов 2:MPIV171 писал(а): И еще как обойти этот гребаный чек? Помогите SOS. Или отправьте в тему где можно это изучить. Самому найти не получается.![]()
1. Заменить клапан
2. Прошить 100500 EGR OFF
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Вариантов 2:MPIV171 писал(а): И еще как обойти этот гребаный чек? Помогите SOS. Или отправьте в тему где можно это изучить. Самому найти не получается.![]()
Обясни лузеру что означает мафsn1 писал(а):Когда ЕГР открывается МАФ падает! Как будешь реализовывать в схемке?
Датчик массового расхода воздуха, по его показаниям в том числе считается впрыскsergks26 писал(а):Обясни лузеру что означает мафsn1 писал(а):Когда ЕГР открывается МАФ падает! Как будешь реализовывать в схемке?
Объясню коротенько:sergks26 писал(а):Хорошо если заглушки ставим на егр почему на МАФ не обращаем внимание по этой схеме тоже самое тока мы получим чистый воздух при открытии егр при передавливании турбины если такое будет долже срабатывать клапан на выходе с патрубка
sn1 писал(а): Вариантов 2:
1. Заменить клапан
2. Прошить 100500 EGR OFF
Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!DenisR писал(а):sn1 писал(а): Вариантов 2:
1. Заменить клапан
2. Прошить 100500 EGR OFF
у человека в подписи "Митсубиси поджеро 3 год2003 двигло 4м41", причем тут 100500 и прошить ЕГР OFF? скорей всего алгоритм работы отличиается от нового спорта.
ты каким браузером форум смотришь? где увидел паджеро 4?sn1 писал(а): Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!
Дурку не лепи!DenisR писал(а):ты каким браузером форум смотришь? где увидел паджеро 4?sn1 писал(а): Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?
ЕстьDenisR писал(а):да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?
Алгоритм до конца не изученDenisR писал(а):гдеб найти как работает egr при разных евро?
Я конечно извиняюсь но мне кажется вы очень заморочились с темой:sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку. Но и этот способ не решает проблемы повышения температуры в камере сгорания. .
sem_tom писал(а):Я конечно извиняюсь но мне кажется вы очень заморочились с темой:sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку. Но и этот способ не решает проблемы повышения температуры в камере сгорания. .
1 в ВИКИ : Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Я думаю Главное в этом это уменьшение выбросов оксидов азота
2. Да температура будет выше но!! В старых двигателях разве были перегревы из за этого? ладно, ладно, там не было турбин и CR но разве антифриз не отводит тепло от головы?? Я думаю что с успехом справляется с этим. И вроде как ни у кого не замечено повышение температуры ОЖ, в т.ч и в моих наблюдениях.
3. Давайте вспомним, в ветке где то есть моменты работы ЕГР... т.е на холодную он не работает (МИФ про долгий прогрев без него РАЗВЕЯН), на ХХ вроде как тоже (поправьете если не так)
Получается что егр приоткрывается в те моменты когда в двигатель подается избыточное количество топлива, тем самым снизить выбросы. Жмем газ в пол, егр открывается и по мере отпускания газа он прикрывается.(По крайней мере я так понимаю весь его принцип)
Так вот имеет смысл раздумий по отключению егр, только чтобы избежать последствий, т.е не закоптило патрубки, ничего не прогорело, и ни где не вылезло) Я для себя пока решил заглушкой.
Ну и по той же логике, что бы вы не предпринимали, прошивки, фишки, заглушки. Суть не меняется, "будет повышение температуры" но мое ИМХО в п2.!
Как то так... если в чем то не прав прошу сильно не пинать)
Ответ не правильный! Это для бензина, для солярки наоборотsem_tom писал(а):Ответ потому что подается большое количество топлива
Откуда знаешь? Сюрф CR?sem_tom писал(а):Послсе картонки проехали 112тыс и ни на мека на перегрев головки.
нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.sn1 писал(а):Откуда знаешь? Сюрф CR?
В смысле? Греется не из за топлива?:sn1 писал(а):Ответ не правильный! Это для бензина, для солярки наоборотsem_tom писал(а):Ответ потому что подается большое количество топлива