Страница 77 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 июн 2014, 23:33
sn1
MPIV171 писал(а): И еще как обойти этот гребаный чек? Помогите SOS. Или отправьте в тему где можно это изучить. Самому найти не получается.

Вариантов 2:
1. Заменить клапан
2. Прошить 100500 EGR OFF
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 июн 2014, 23:40
sergks26
sn1 писал(а):Когда ЕГР открывается МАФ падает! Как будешь реализовывать в схемке?
Обясни лузеру что означает маф
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 00:19
sn1
sergks26 писал(а):sn1 писал(а):Когда ЕГР открывается МАФ падает! Как будешь реализовывать в схемке?
Обясни лузеру что означает маф
Датчик массового расхода воздуха, по его показаниям в том числе считается впрыск
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 09:14
sergks26
Хорошо если заглушки ставим на егр почему на МАФ не обращаем внимание по этой схеме тоже самое тока мы получим чистый воздух при открытии егр при передавливании турбины если такое будет долже срабатывать клапан на выходе с патрубка
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 09:57
sn1
sergks26 писал(а):Хорошо если заглушки ставим на егр почему на МАФ не обращаем внимание по этой схеме тоже самое тока мы получим чистый воздух при открытии егр при передавливании турбины если такое будет долже срабатывать клапан на выходе с патрубка
Объясню коротенько:
Есть аварийные(усредненные) таблицы впрыска на которые ЭБУ переходит при физическом глушении ЕГРа, это не есть хорошо не для смесеобразования не для экономичности не для температуры в камере сгорания. Правильного способа глушения ЕГРа не существует. Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку. Но и этот способ не решает проблемы повышения температуры в камере сгорания.
Самый правильный способ ничего не трогать, заливать нормальную солярку и мыть впуск раз в 100-200 тыс.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 10:12
sergks26
Я бы мыл раз в 50 тысяч. Это не трудно темболее если по накатоной это часа 4 с отмыванием и откисанием в ацитоне.
Но я всетаки попробую собрать то что в голове зашилось тока когда не знаю буду искать патрубок потом эксперементировать. (По этой схеме глущения егр нету)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 13:01
DenisR
sn1 писал(а):
Вариантов 2:
1. Заменить клапан
2. Прошить 100500 EGR OFF
у человека в подписи "Митсубиси поджеро 3 год2003 двигло 4м41", причем тут 100500 и прошить ЕГР OFF? скорей всего алгоритм работы отличиается от нового спорта.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 13:37
sn1
DenisR писал(а):sn1 писал(а):
Вариантов 2:
1. Заменить клапан
2. Прошить 100500 EGR OFF
у человека в подписи "Митсубиси поджеро 3 год2003 двигло 4м41", причем тут 100500 и прошить ЕГР OFF? скорей всего алгоритм работы отличиается от нового спорта.
Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 13:44
DenisR
sn1 писал(а):
Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!
ты каким браузером форум смотришь? где увидел паджеро 4?

да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?
И еще у меня 3.2 и написано что двигло евро 3 это как-то влияет на работу EGR?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 13:50
sn1
DenisR писал(а):sn1 писал(а):
Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!
ты каким браузером форум смотришь? где увидел паджеро 4?

да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?
Дурку не лепи!
Я отвечал на сообщение
MPIV171. Форум смотрю файрфоксом.
ПС
Тут в ветке вообще-то больше 3-х человек
ПСПС
А то что я писал упомянутому тобой оратору действительно под сомнением. На его подпись я внимания не обратил. Нехер в NMPS ветку писать про П3!!!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 13:59
DenisR
гдеб найти как работает egr при разных евро?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 14:08
sn1
DenisR писал(а):да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?
Есть

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 14:09
sn1
DenisR писал(а):гдеб найти как работает egr при разных евро?
Алгоритм до конца не изучен
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 14:24
sem_tom
sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку. Но и этот способ не решает проблемы повышения температуры в камере сгорания. .
Я конечно извиняюсь но мне кажется вы очень заморочились с темой:
1 в ВИКИ : Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Я думаю Главное
в этом это уменьшение выбросов оксидов азота
2. Да температура будет выше но!! В старых двигателях разве были перегревы из за этого? ладно, ладно, там не было турбин и CR но разве антифриз не отводит тепло от головы?? Я думаю что с успехом справляется с этим. И вроде как ни у кого не замечено повышение температуры ОЖ, в т.ч и в моих наблюдениях.
3. Давайте вспомним, в ветке где то есть моменты работы ЕГР... т.е на холодную он не работает
(МИФ про долгий прогрев без него РАЗВЕЯН), на ХХ вроде как тоже (поправьете если не так)
Получается что егр приоткрывается в те моменты когда в двигатель подается избыточное количество топлива, тем самым снизить выбросы. Жмем газ в пол, егр открывается и по мере отпускания газа он прикрывается.(По крайней мере я так понимаю весь его принцип)
Так вот имеет смысл раздумий по отключению егр, только чтобы избежать
последствий, т.е не закоптило патрубки, ничего не прогорело, и ни где не вылезло) Я для себя пока решил заглушкой.
Ну и по той же логике, что бы вы не предпринимали, прошивки, фишки, заглушки. Суть не меняется, "будет повышение температуры" но мое ИМХО в п2.!
Как то так... если в чем то не прав прошу сильно не пинать)
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 14:29
krokodil594
sem_tom писал(а):sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку. Но и этот способ не решает проблемы повышения температуры в камере сгорания. .
Я конечно извиняюсь но мне кажется вы очень заморочились с темой:
1 в ВИКИ : Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Я думаю Главное
в этом это уменьшение выбросов оксидов азота
2. Да температура будет выше но!! В старых двигателях разве были перегревы из за этого? ладно, ладно, там не было турбин и CR но разве антифриз не отводит тепло от головы?? Я думаю что с успехом справляется с этим. И вроде как ни у кого не замечено повышение температуры ОЖ, в т.ч и в моих наблюдениях.
3. Давайте вспомним, в ветке где то есть моменты работы ЕГР... т.е на холодную он не работает (МИФ про долгий прогрев без него РАЗВЕЯН), на ХХ вроде как тоже (поправьете если не так)
Получается что егр приоткрывается в те моменты когда в двигатель подается избыточное количество топлива, тем самым снизить выбросы. Жмем газ в пол, егр открывается и по мере отпускания газа он прикрывается.(По крайней мере я так понимаю весь его принцип)
Так вот имеет смысл раздумий по отключению егр, только чтобы избежать
последствий, т.е не закоптило патрубки, ничего не прогорело, и ни где не вылезло) Я для себя пока решил заглушкой.
Ну и по той же логике, что бы вы не предпринимали, прошивки, фишки, заглушки. Суть не меняется, "будет повышение температуры" но мое ИМХО в п2.!
Как то так... если в чем то не прав прошу сильно не пинать)
Температура ОЖ не причем, она как раз не повышается, происходит локальный перегрев камеры сгорания.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 14:40
sem_tom
Да какой локальный перегрев? Кто вам это сказал? вы голову видели? что будет при увеличении температуры в камере сгорания? она греется вокруг о охлаждается антифризом за счет теплоотдачи материала головки блока.
Почему при высоких нагрузках происходят перегревы? Ответ потому что подается большое количество топлива, растет температура в камере и неэффективно отводится антифризом! Температура в камере не стабильна, в какие то моменты там очень жарко а в какие то нет, все зависит от количества топлива!
Локальный перегрев это когда вы ГРУБО: газовой горелкой греете одно место! А тут происходит увеличение температуры по всей площади камеры сгорания! и ни как не локально! Антифриз с успехом это остужает! Надумали про какие то локальные перегревы, как будто топливо начинает сгорать в камере где то в одном месте.
А тут лучше переживать за пух в радиаторе а не за перегрев надуманный.
И я вам так скажу на батином сюрфе ЕГР заглушили в 100тыс., сейчас пробег 250 тыс. и вы знаете перегрев был, от того что картонку в радиатор на 138тыс поставили, но не как от ЕГР. Электро вентилятора там нет! Как у нас только муфта. Послсе картонки проехали 112тыс и ни на мека на перегрев головки.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 14:57
sn1
sem_tom писал(а):Ответ потому что подается большое количество топлива
Ответ не правильный! Это для бензина, для солярки наоборот

Изначально ЕГР сделан для уменьшения оксида азота в выхлопе, но на современных CR используется не только для этого!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 14:57
sn1
sem_tom писал(а):Послсе картонки проехали 112тыс и ни на мека на перегрев головки.
Откуда знаешь? Сюрф CR?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 15:08
DenisR
ИМХО перегрева не будет, при тапке в пол он же закрыт , значит заложено производителем что нет никакого перегрева
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 июн 2014, 15:08
sem_tom
sn1 писал(а):Откуда знаешь? Сюрф CR?
нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.
sn1 писал(а):sem_tom писал(а):Ответ потому что подается большое количество топлива
Ответ не правильный! Это для бензина, для солярки наоборот

В смысле? Греется не из за топлива?: