Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ты скан инструкции нашел? На сайте Кони (Легранда) читал?
Чтобы отрегулировать ход отбоя, сначала нужно сжать шток максимально вниз и небольшими вращениями вправо-влево почувствовать зацеп регулировочного штифта (если вращается свободно, значит не попал). Затем убедившись в зацепе вращать шток в необходимую сторону для создания необходимо преднатяга, при этом все время создавания давление вниз, чтобы не дать выйти ему из зацепа. После поворота на необходимый угол шток отпустить, он автоматически выйдет из зацепа, после чего убедится в свободном его вращении. Регулировка закончена.
Это в кратце на пальцах. Когда получишь амортизаторы и покрутишь их, сам поймешь что да как, ошибится невозможно. Ну или отдай кому-нибудь, кто переберет подвеску и отрегулирует как надо. Хотя там вообще ничего сложного нет. Глаза боятся, а руки делают.
Чтобы отрегулировать ход отбоя, сначала нужно сжать шток максимально вниз и небольшими вращениями вправо-влево почувствовать зацеп регулировочного штифта (если вращается свободно, значит не попал). Затем убедившись в зацепе вращать шток в необходимую сторону для создания необходимо преднатяга, при этом все время создавания давление вниз, чтобы не дать выйти ему из зацепа. После поворота на необходимый угол шток отпустить, он автоматически выйдет из зацепа, после чего убедится в свободном его вращении. Регулировка закончена.
Это в кратце на пальцах. Когда получишь амортизаторы и покрутишь их, сам поймешь что да как, ошибится невозможно. Ну или отдай кому-нибудь, кто переберет подвеску и отрегулирует как надо. Хотя там вообще ничего сложного нет. Глаза боятся, а руки делают.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Может оно и так, тока у меня один амортизатор крутится без всяких упоров на скока хош оборотов.SKS писал(а):Когда получишь амортизаторы и покрутишь их, сам поймешь что да как, ошибится невозможно.

Мы посжимали, чувствуем не можем мы на втором такой большой жесткости настроить, даже при его максимальном накручивании по часовой стрелке. Чтобы соблюсти корректность эксперимента, вешаем на сжатый амортизатор груз килограммов 15-18 и засекаем время, за которое шток полностью выйдет из амортизатора. Получается 15,0 секунд для нерегулирующегося и 4,5 секунды для регулирующегося. Причем независимо от его настройки

Кстати на пружинах "Комфорт+2"" от Влада, машина так и осталась лежать на отбойниках (пол бака бензина) и даже водитель на подножке не отрывает ее от отбойника. Но усилие прижатия уже не такое большое, как на "Силовой обвес +1,5"", если стоя на подножке качать машину, упор будет отрываться от отбойника. Уже что-то. Если первый раз за молоко стрельнули, второй в молоко, третий-то уж в тройку надо попасть!? Про десятку я уже даже не мечтаю. Втянулся я уже в эти захватывающие эксперименты.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Странно все это. Крутились и настраивались без проблем. С первого раза тоже не попадал, но потом четко нащупал что и как.
По поводу перетечки или перекачки не подскажу, плохо в конструкции разбираюсь. У меня сжимались и вытягивались примерно одинаково, правда таких эскпериментов не ставил, так на ощупь руками проверил степень сжатия/разжатия.
Сейчас вот кажется что зад сильнее стал проседать, груженому как-будто не хватает жесткости. Это пробег уже порядка 20 тысяч. Поскольку амортизаторы на сжатие не работают, думаю на пружины. Если к весне сильнее буду чувствовать эту просадку, буду требовать замены по гарантии.
По поводу перетечки или перекачки не подскажу, плохо в конструкции разбираюсь. У меня сжимались и вытягивались примерно одинаково, правда таких эскпериментов не ставил, так на ощупь руками проверил степень сжатия/разжатия.
Сейчас вот кажется что зад сильнее стал проседать, груженому как-будто не хватает жесткости. Это пробег уже порядка 20 тысяч. Поскольку амортизаторы на сжатие не работают, думаю на пружины. Если к весне сильнее буду чувствовать эту просадку, буду требовать замены по гарантии.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ДД всем. Задние пружины от Влада просели, см-в на 3, прошло года полтора, меняет он их б/проблем? писал в ПМ - тишина, я так из темы понял, он ушел с форума.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Меняют, в подписи Влада указаны телефоны, звони Артуру( адекватный чел)Mad Fisherman писал(а):ДД всем. Задние пружины от Влада просели, см-в на 3, прошло года полтора, меняет он их б/проблем? писал в ПМ - тишина, я так из темы понял, он ушел с форума.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сколько сей час от оси до арки? Какие пружины стояли?Mad Fisherman писал(а):ДД всем. Задние пружины от Влада просели, см-в на 3, прошло года полтора.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Прочитав Вашу последнюю переписку, расскажу свою историю про пружины Влада. Установил 1,5" комфорт (пруток спереди 18мм, сзади 16мм) весной 2012 (все железо, что в подписи уже висело). Первые впечатления описаны в этой ветке где-то на 40-х страницах (положительные). Сразу после установки спереди отбойник действительно упирался, но недолго (дня два), затем зазор появился и постепенно нарастал. Через 4-5мес. без экстремальных нагрузок подвеска просела. Теперь спереди от ступицы 55,5см, сзади - 56см, зазор до отбойника 1см. Отписал Владу на сайт, признали замену по гарантии. По совету в этой теме Охотника заказал и получил 2" Силовой обвес, хотя бамперы ставить не собираюсь (впечатления Охотника были положительные и без бамперов). Надо отдать должное Владу, что ответил сразу и пружины пришли очень быстро. Диаметр прутка новых 2"Силовой обвес сзади 18мм, спереди 20мм.
Вот теперь после проб AlGo засомневался ставить ли спереди новые пружины или ограничиться проставкой 1см к просевшим пружинам 1,5"комфорт? Или проблема AlGo из-за изменений в подвеске 2014?
Если к 1,5" комфорт поставить проставку 1см (которая давно лежит), то боюсь упереться в отбойник, а пружина садиться больше не будет (по наблюдениям за ней последние 1,5 года). Если ставить новую 2" силовой обвес, то в отбойник упрусь, но пружина должна подсесть...
Интересны Ваши размышления...
Вот теперь после проб AlGo засомневался ставить ли спереди новые пружины или ограничиться проставкой 1см к просевшим пружинам 1,5"комфорт? Или проблема AlGo из-за изменений в подвеске 2014?
Если к 1,5" комфорт поставить проставку 1см (которая давно лежит), то боюсь упереться в отбойник, а пружина садиться больше не будет (по наблюдениям за ней последние 1,5 года). Если ставить новую 2" силовой обвес, то в отбойник упрусь, но пружина должна подсесть...
Интересны Ваши размышления...

MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всем доброго времени суток. Купил амы кони рейды. Пружины сразу купить не получилось(( (хотел OME) Сейчас с таким курсом и ценами да еще и в связи со строитнльством совсем ничего не получается. В итоге амы лежат((( на сток их ставить как то не айс. Посоветуйте что бюджетно можно придумать? Или ждать лучших времен?)))
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Бюджетно наверное будет оставить сток, если они не сильно сели. Кони без лифта встанут в родную подвеску. Но наверное раскроются в полной мере только на иных пружинах.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Родные пружины рассчитаны под работу с родными газовыми (двусторонними). Кони - практически односторонние. Родным пружинам будет недостаточно жёсткости. Можно поставить под них проставки, но боюсь пружины помрут.avega писал(а):Всем доброго времени суток. Купил амы кони рейды. Пружины сразу купить не получилось(( (хотел OME) Сейчас с таким курсом и ценами да еще и в связи со строитнльством совсем ничего не получается. В итоге амы лежат((( на сток их ставить как то не айс. Посоветуйте что бюджетно можно придумать? Или ждать лучших времен?)))
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Под стоковые однозначно ставить не буду! Буду думать что то насчет пружин. Видел темку про коябы от П2 может их попробовать? По цене вроде как в 10 комплект обойдется.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ставил просели за год см на три.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Прочитал все 103 страницы. Разумеется, ничего однозначного не вычитал! Так какой итог-то? В основном все довольны, но под конец чтения сложилось впечатление, что тема немного подсдулась. Есть кто-нить, кто ставил пружины Влада совсем недавно?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я заказал комплект 1.5 дюйма комфорт. Месяц назад поставил пока только передние. Накатал около 400 км. Впечатления положительные. Валкость машины пропала. Машина стала более "собранной" и устойчивой. Расстояние от оси переднего колеса до арки - 60 см.Catonski писал(а):Прочитал все 103 страницы. Разумеется, ничего однозначного не вычитал! Так какой итог-то? В основном все довольны, но под конец чтения сложилось впечатление, что тема немного подсдулась. Есть кто-нить, кто ставил пружины Влада совсем недавно?
Поставлю задние-отпишусь.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Амортизаторы те же остались?***Vladimir*** писал(а):... заказал комплект 1.5 дюйма комфорт. Месяц назад поставил пока только передние. Накатал около 400 км. Впечатления положительные. Валкость машины пропала. Машина стала более "собранной" и устойчивой. Расстояние от оси переднего колеса до арки - 60 см.
Поставлю задние-отпишусь.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да.ВНК писал(а):Амортизаторы те же остались?***Vladimir*** писал(а):... заказал комплект 1.5 дюйма комфорт. Месяц назад поставил пока только передние. Накатал около 400 км. Впечатления положительные. Валкость машины пропала. Машина стала более "собранной" и устойчивой. Расстояние от оси переднего колеса до арки - 60 см.
Поставлю задние-отпишусь.
У нас две машины НМПС.
Первая 2009 года. На нее были поставлены такие же пружины в 2011 году. Пробег около 80000 км. Амортизаторы родные. Пружины просели на 2 см. Ходовые качества не изменились. Поэтому поставил на вторую машину. Разница была существенная по сравнению с родными.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня пружины от Влада 1,5" комфорт просели где-то через полтора-два месяца и 10 ткм на 2 см и перед и зад. Вот сейчас уже почти год на них и пробег около 35 ткм ничего не изменилось, уровень просадки тот же. Сейчас на зимней резине комфорт немного хуже (нордман СУВ по ощущениям жестче чем летняя Йокогама Геоландер АТ), но в целом не сравнимо со стоком по урвоню комфорта, особенно на разбитых дорогах (средняя скорость выросла как минимум на 25-30 км/ч). Однако за этот пробег появилась небольшая раскачка на волнах. Грешу на амортизаторы Кони, которые ставил вместе с пружинами. Хотя на них не заметил пока никаких подтеков, но у некоторых по отзывам здесь и на драйве они начинали умирать при пробеге 40-45 ткм. Если сдохнут, буду менять на AMADA, по отзывам Виталия (Вий) эти работают лучше и надежнее.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Проплатил замену 1,5 комфорт на 1,5 силовой обвес - доплата 2 рубля. Комфорт - тоже просели, а при полной загрузке - зад вообще проседал, сейчас в планах ГБО с задним силовиком думаю тоже на Амаде остановиться. Очень интересен вариант с подкачкой, правда ценник каков...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Владимир, а положительные измения только в плане собранности и управляемости или хоть какое-то повышение комфорта как такого тоже имеется?***Vladimir*** писал(а):Да.ВНК писал(а):Амортизаторы те же остались?***Vladimir*** писал(а):... заказал комплект 1.5 дюйма комфорт. Месяц назад поставил пока только передние. Накатал около 400 км. Впечатления положительные. Валкость машины пропала. Машина стала более "собранной" и устойчивой. Расстояние от оси переднего колеса до арки - 60 см.
Поставлю задние-отпишусь.
У нас две машины НМПС.
Первая 2009 года. На нее были поставлены такие же пружины в 2011 году. Пробег около 80000 км. Амортизаторы родные. Пружины просели на 2 см. Ходовые качества не изменились. Поэтому поставил на вторую машину. Разница была существенная по сравнению с родными.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Владимир, а положительные измения только в плане собранности и управляемости или хоть какое-то повышение комфорта как такого тоже имеется?[/quote]
Комфорт-понятие субъективное. Кому-то в деревне хорошо отдыхать, другому на далеких островах. У меня сосед по гаражу купил тоже НМПС. Увидев что я меняю пружины он удивился. Я сказал что для комфортной езды. Он ответил, что ничего подобного (раскачка машины в движении, проезд по гребенке и т.д.) он не чувствует, т.к. скорость его движения по трассе не превышает 90 км.
Под понятием комфорт можно дать определение что это удовлетворение от управления автомашиной в соответствии с теми требованиями, которые ставит перед собой ее владелец.
Комфорт-понятие субъективное. Кому-то в деревне хорошо отдыхать, другому на далеких островах. У меня сосед по гаражу купил тоже НМПС. Увидев что я меняю пружины он удивился. Я сказал что для комфортной езды. Он ответил, что ничего подобного (раскачка машины в движении, проезд по гребенке и т.д.) он не чувствует, т.к. скорость его движения по трассе не превышает 90 км.
Под понятием комфорт можно дать определение что это удовлетворение от управления автомашиной в соответствии с теми требованиями, которые ставит перед собой ее владелец.
