Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Ты скан инструкции нашел? На сайте Кони (Легранда) читал?
Чтобы отрегулировать ход отбоя, сначала нужно сжать шток максимально вниз и небольшими вращениями вправо-влево почувствовать зацеп регулировочного штифта (если вращается свободно, значит не попал). Затем убедившись в зацепе вращать шток в необходимую сторону для создания необходимо преднатяга, при этом все время создавания давление вниз, чтобы не дать выйти ему из зацепа. После поворота на необходимый угол шток отпустить, он автоматически выйдет из зацепа, после чего убедится в свободном его вращении. Регулировка закончена.
Это в кратце на пальцах. Когда получишь амортизаторы и покрутишь их, сам поймешь что да как, ошибится невозможно. Ну или отдай кому-нибудь, кто переберет подвеску и отрегулирует как надо. Хотя там вообще ничего сложного нет. Глаза боятся, а руки делают.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

SKS писал(а):Когда получишь амортизаторы и покрутишь их, сам поймешь что да как, ошибится невозможно.
Может оно и так, тока у меня один амортизатор крутится без всяких упоров на скока хош оборотов. :=-O: Толи там вилка в пазы не попадает, толи еще чего. Т.к. его Влад перебирал для снятия усилия сжатия, позвонил ему. Сказал присылать для вскрытия, но пока, чтобы машина на праздники была в рабочем состоянии, посоветовал хотя бы приблизительно, сжимая руками настроить усилие выхода штока на втором амортизаторе таким же, как на этом нерегулирующемся.
Мы посжимали, чувствуем не можем мы на втором такой большой жесткости настроить, даже при его максимальном накручивании по часовой стрелке. Чтобы соблюсти корректность эксперимента, вешаем на сжатый амортизатор груз килограммов 15-18 и засекаем время, за которое шток полностью выйдет из амортизатора. Получается 15,0 секунд для нерегулирующегося и 4,5 секунды для регулирующегося. Причем независимо от его настройки ::-|: . Возникает мысль, что и второй тоже немного как бы того, дефектный? Или мы не смогли открыть клапан из-за малости усилия, а меряли перетечку в дроссельном отверстии и утечку закрытого клапана? Так и смонтировали, поставив настройку на 180 градусов.

Кстати на пружинах "Комфорт+2"" от Влада, машина так и осталась лежать на отбойниках (пол бака бензина) и даже водитель на подножке не отрывает ее от отбойника. Но усилие прижатия уже не такое большое, как на "Силовой обвес +1,5"", если стоя на подножке качать машину, упор будет отрываться от отбойника. Уже что-то. Если первый раз за молоко стрельнули, второй в молоко, третий-то уж в тройку надо попасть!? Про десятку я уже даже не мечтаю. Втянулся я уже в эти захватывающие эксперименты.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Странно все это. Крутились и настраивались без проблем. С первого раза тоже не попадал, но потом четко нащупал что и как.
По поводу перетечки или перекачки не подскажу, плохо в конструкции разбираюсь. У меня сжимались и вытягивались примерно одинаково, правда таких эскпериментов не ставил, так на ощупь руками проверил степень сжатия/разжатия.
Сейчас вот кажется что зад сильнее стал проседать, груженому как-будто не хватает жесткости. Это пробег уже порядка 20 тысяч. Поскольку амортизаторы на сжатие не работают, думаю на пружины. Если к весне сильнее буду чувствовать эту просадку, буду требовать замены по гарантии.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

ДД всем. Задние пружины от Влада просели, см-в на 3, прошло года полтора, меняет он их б/проблем? писал в ПМ - тишина, я так из темы понял, он ушел с форума.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

Mad Fisherman писал(а):ДД всем. Задние пружины от Влада просели, см-в на 3, прошло года полтора, меняет он их б/проблем? писал в ПМ - тишина, я так из темы понял, он ушел с форума.
Меняют, в подписи Влада указаны телефоны, звони Артуру( адекватный чел)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Mad Fisherman писал(а):ДД всем. Задние пружины от Влада просели, см-в на 3, прошло года полтора.
Сколько сей час от оси до арки? Какие пружины стояли?
Эндэт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Эндэт »

Прочитав Вашу последнюю переписку, расскажу свою историю про пружины Влада. Установил 1,5" комфорт (пруток спереди 18мм, сзади 16мм) весной 2012 (все железо, что в подписи уже висело). Первые впечатления описаны в этой ветке где-то на 40-х страницах (положительные). Сразу после установки спереди отбойник действительно упирался, но недолго (дня два), затем зазор появился и постепенно нарастал. Через 4-5мес. без экстремальных нагрузок подвеска просела. Теперь спереди от ступицы 55,5см, сзади - 56см, зазор до отбойника 1см. Отписал Владу на сайт, признали замену по гарантии. По совету в этой теме Охотника заказал и получил 2" Силовой обвес, хотя бамперы ставить не собираюсь (впечатления Охотника были положительные и без бамперов). Надо отдать должное Владу, что ответил сразу и пружины пришли очень быстро. Диаметр прутка новых 2"Силовой обвес сзади 18мм, спереди 20мм.
Вот теперь после проб AlGo засомневался ставить ли спереди новые пружины или ограничиться проставкой 1см к просевшим пружинам 1,5"комфорт? Или проблема AlGo из-за изменений в подвеске 2014?
Если к 1,5" комфорт поставить проставку 1см (которая давно лежит), то боюсь упереться в отбойник, а пружина садиться больше не будет (по наблюдениям за ней последние 1,5 года). Если ставить новую 2" силовой обвес, то в отбойник упрусь, но пружина должна подсесть...
Интересны Ваши размышления... :*THANK*:
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avega »

Всем доброго времени суток. Купил амы кони рейды. Пружины сразу купить не получилось(( (хотел OME) Сейчас с таким курсом и ценами да еще и в связи со строитнльством совсем ничего не получается. В итоге амы лежат((( на сток их ставить как то не айс. Посоветуйте что бюджетно можно придумать? Или ждать лучших времен?)))
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Бюджетно наверное будет оставить сток, если они не сильно сели. Кони без лифта встанут в родную подвеску. Но наверное раскроются в полной мере только на иных пружинах.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

avega писал(а):Всем доброго времени суток. Купил амы кони рейды. Пружины сразу купить не получилось(( (хотел OME) Сейчас с таким курсом и ценами да еще и в связи со строитнльством совсем ничего не получается. В итоге амы лежат((( на сток их ставить как то не айс. Посоветуйте что бюджетно можно придумать? Или ждать лучших времен?)))
Родные пружины рассчитаны под работу с родными газовыми (двусторонними). Кони - практически односторонние. Родным пружинам будет недостаточно жёсткости. Можно поставить под них проставки, но боюсь пружины помрут.
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avega »

Под стоковые однозначно ставить не буду! Буду думать что то насчет пружин. Видел темку про коябы от П2 может их попробовать? По цене вроде как в 10 комплект обойдется.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

ставил просели за год см на три.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Catonski »

Прочитал все 103 страницы. Разумеется, ничего однозначного не вычитал! Так какой итог-то? В основном все довольны, но под конец чтения сложилось впечатление, что тема немного подсдулась. Есть кто-нить, кто ставил пружины Влада совсем недавно?
***Vladimir***
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ***Vladimir*** »

Catonski писал(а):Прочитал все 103 страницы. Разумеется, ничего однозначного не вычитал! Так какой итог-то? В основном все довольны, но под конец чтения сложилось впечатление, что тема немного подсдулась. Есть кто-нить, кто ставил пружины Влада совсем недавно?
Я заказал комплект 1.5 дюйма комфорт. Месяц назад поставил пока только передние. Накатал около 400 км. Впечатления положительные. Валкость машины пропала. Машина стала более "собранной" и устойчивой. Расстояние от оси переднего колеса до арки - 60 см.
Поставлю задние-отпишусь.
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВНК »

***Vladimir*** писал(а):... заказал комплект 1.5 дюйма комфорт. Месяц назад поставил пока только передние. Накатал около 400 км. Впечатления положительные. Валкость машины пропала. Машина стала более "собранной" и устойчивой. Расстояние от оси переднего колеса до арки - 60 см.
Поставлю задние-отпишусь.
Амортизаторы те же остались?
***Vladimir***
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ***Vladimir*** »

ВНК писал(а):
***Vladimir*** писал(а):... заказал комплект 1.5 дюйма комфорт. Месяц назад поставил пока только передние. Накатал около 400 км. Впечатления положительные. Валкость машины пропала. Машина стала более "собранной" и устойчивой. Расстояние от оси переднего колеса до арки - 60 см.
Поставлю задние-отпишусь.
Амортизаторы те же остались?
Да.
У нас две машины НМПС.
Первая 2009 года. На нее были поставлены такие же пружины в 2011 году. Пробег около 80000 км. Амортизаторы родные. Пружины просели на 2 см. Ходовые качества не изменились. Поэтому поставил на вторую машину. Разница была существенная по сравнению с родными.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

У меня пружины от Влада 1,5" комфорт просели где-то через полтора-два месяца и 10 ткм на 2 см и перед и зад. Вот сейчас уже почти год на них и пробег около 35 ткм ничего не изменилось, уровень просадки тот же. Сейчас на зимней резине комфорт немного хуже (нордман СУВ по ощущениям жестче чем летняя Йокогама Геоландер АТ), но в целом не сравнимо со стоком по урвоню комфорта, особенно на разбитых дорогах (средняя скорость выросла как минимум на 25-30 км/ч). Однако за этот пробег появилась небольшая раскачка на волнах. Грешу на амортизаторы Кони, которые ставил вместе с пружинами. Хотя на них не заметил пока никаких подтеков, но у некоторых по отзывам здесь и на драйве они начинали умирать при пробеге 40-45 ткм. Если сдохнут, буду менять на AMADA, по отзывам Виталия (Вий) эти работают лучше и надежнее.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

Проплатил замену 1,5 комфорт на 1,5 силовой обвес - доплата 2 рубля. Комфорт - тоже просели, а при полной загрузке - зад вообще проседал, сейчас в планах ГБО с задним силовиком думаю тоже на Амаде остановиться. Очень интересен вариант с подкачкой, правда ценник каков...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Catonski
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 11:06
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Catonski »

***Vladimir*** писал(а):
ВНК писал(а):
***Vladimir*** писал(а):... заказал комплект 1.5 дюйма комфорт. Месяц назад поставил пока только передние. Накатал около 400 км. Впечатления положительные. Валкость машины пропала. Машина стала более "собранной" и устойчивой. Расстояние от оси переднего колеса до арки - 60 см.
Поставлю задние-отпишусь.
Амортизаторы те же остались?
Да.
У нас две машины НМПС.
Первая 2009 года. На нее были поставлены такие же пружины в 2011 году. Пробег около 80000 км. Амортизаторы родные. Пружины просели на 2 см. Ходовые качества не изменились. Поэтому поставил на вторую машину. Разница была существенная по сравнению с родными.
Владимир, а положительные измения только в плане собранности и управляемости или хоть какое-то повышение комфорта как такого тоже имеется?
***Vladimir***
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ***Vladimir*** »

Владимир, а положительные измения только в плане собранности и управляемости или хоть какое-то повышение комфорта как такого тоже имеется?[/quote]

Комфорт-понятие субъективное. Кому-то в деревне хорошо отдыхать, другому на далеких островах. У меня сосед по гаражу купил тоже НМПС. Увидев что я меняю пружины он удивился. Я сказал что для комфортной езды. Он ответил, что ничего подобного (раскачка машины в движении, проезд по гребенке и т.д.) он не чувствует, т.к. скорость его движения по трассе не превышает 90 км.
Под понятием комфорт можно дать определение что это удовлетворение от управления автомашиной в соответствии с теми требованиями, которые ставит перед собой ее владелец. :%):
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»