У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
гдеб найти как работает egr при разных евро?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ЕстьDenisR писал(а):да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Алгоритм до конца не изученDenisR писал(а):гдеб найти как работает egr при разных евро?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я конечно извиняюсь но мне кажется вы очень заморочились с темой:sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку. Но и этот способ не решает проблемы повышения температуры в камере сгорания. .
1 в ВИКИ : Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Я думаю Главное в этом это уменьшение выбросов оксидов азота
2. Да температура будет выше но!! В старых двигателях разве были перегревы из за этого? ладно, ладно, там не было турбин и CR но разве антифриз не отводит тепло от головы?? Я думаю что с успехом справляется с этим. И вроде как ни у кого не замечено повышение температуры ОЖ, в т.ч и в моих наблюдениях.
3. Давайте вспомним, в ветке где то есть моменты работы ЕГР... т.е на холодную он не работает (МИФ про долгий прогрев без него РАЗВЕЯН), на ХХ вроде как тоже (поправьете если не так)
Получается что егр приоткрывается в те моменты когда в двигатель подается избыточное количество топлива, тем самым снизить выбросы. Жмем газ в пол, егр открывается и по мере отпускания газа он прикрывается.(По крайней мере я так понимаю весь его принцип)
Так вот имеет смысл раздумий по отключению егр, только чтобы избежать последствий, т.е не закоптило патрубки, ничего не прогорело, и ни где не вылезло) Я для себя пока решил заглушкой.
Ну и по той же логике, что бы вы не предпринимали, прошивки, фишки, заглушки. Суть не меняется, "будет повышение температуры" но мое ИМХО в п2.!
Как то так... если в чем то не прав прошу сильно не пинать)
Последний раз редактировалось sem_tom 12 ноя 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
sem_tom писал(а):Я конечно извиняюсь но мне кажется вы очень заморочились с темой:sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку. Но и этот способ не решает проблемы повышения температуры в камере сгорания. .
1 в ВИКИ : Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Я думаю Главное в этом это уменьшение выбросов оксидов азота
2. Да температура будет выше но!! В старых двигателях разве были перегревы из за этого? ладно, ладно, там не было турбин и CR но разве антифриз не отводит тепло от головы?? Я думаю что с успехом справляется с этим. И вроде как ни у кого не замечено повышение температуры ОЖ, в т.ч и в моих наблюдениях.
3. Давайте вспомним, в ветке где то есть моменты работы ЕГР... т.е на холодную он не работает (МИФ про долгий прогрев без него РАЗВЕЯН), на ХХ вроде как тоже (поправьете если не так)
Получается что егр приоткрывается в те моменты когда в двигатель подается избыточное количество топлива, тем самым снизить выбросы. Жмем газ в пол, егр открывается и по мере отпускания газа он прикрывается.(По крайней мере я так понимаю весь его принцип)
Так вот имеет смысл раздумий по отключению егр, только чтобы избежать последствий, т.е не закоптило патрубки, ничего не прогорело, и ни где не вылезло) Я для себя пока решил заглушкой.
Ну и по той же логике, что бы вы не предпринимали, прошивки, фишки, заглушки. Суть не меняется, "будет повышение температуры" но мое ИМХО в п2.!
Как то так... если в чем то не прав прошу сильно не пинать)
Температура ОЖ не причем, она как раз не повышается, происходит локальный перегрев камеры сгорания.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да какой локальный перегрев? Кто вам это сказал? вы голову видели? что будет при увеличении температуры в камере сгорания? она греется вокруг о охлаждается антифризом за счет теплоотдачи материала головки блока.
Почему при высоких нагрузках происходят перегревы? Ответ потому что подается большое количество топлива, растет температура в камере и неэффективно отводится антифризом! Температура в камере не стабильна, в какие то моменты там очень жарко а в какие то нет, все зависит от количества топлива!
Локальный перегрев это когда вы ГРУБО: газовой горелкой греете одно место! А тут происходит увеличение температуры по всей площади камеры сгорания! и ни как не локально! Антифриз с успехом это остужает! Надумали про какие то локальные перегревы, как будто топливо начинает сгорать в камере где то в одном месте.
А тут лучше переживать за пух в радиаторе а не за перегрев надуманный.
И я вам так скажу на батином сюрфе ЕГР заглушили в 100тыс., сейчас пробег 250 тыс. и вы знаете перегрев был, от того что картонку в радиатор на 138тыс поставили, но не как от ЕГР. Электро вентилятора там нет! Как у нас только муфта. Послсе картонки проехали 112тыс и ни на мека на перегрев головки.
Почему при высоких нагрузках происходят перегревы? Ответ потому что подается большое количество топлива, растет температура в камере и неэффективно отводится антифризом! Температура в камере не стабильна, в какие то моменты там очень жарко а в какие то нет, все зависит от количества топлива!
Локальный перегрев это когда вы ГРУБО: газовой горелкой греете одно место! А тут происходит увеличение температуры по всей площади камеры сгорания! и ни как не локально! Антифриз с успехом это остужает! Надумали про какие то локальные перегревы, как будто топливо начинает сгорать в камере где то в одном месте.
А тут лучше переживать за пух в радиаторе а не за перегрев надуманный.
И я вам так скажу на батином сюрфе ЕГР заглушили в 100тыс., сейчас пробег 250 тыс. и вы знаете перегрев был, от того что картонку в радиатор на 138тыс поставили, но не как от ЕГР. Электро вентилятора там нет! Как у нас только муфта. Послсе картонки проехали 112тыс и ни на мека на перегрев головки.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ответ не правильный! Это для бензина, для солярки наоборотsem_tom писал(а):Ответ потому что подается большое количество топлива

Изначально ЕГР сделан для уменьшения оксида азота в выхлопе, но на современных CR используется не только для этого!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Откуда знаешь? Сюрф CR?sem_tom писал(а):Послсе картонки проехали 112тыс и ни на мека на перегрев головки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ИМХО перегрева не будет, при тапке в пол он же закрыт , значит заложено производителем что нет никакого перегрева
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.sn1 писал(а):Откуда знаешь? Сюрф CR?
В смысле? Греется не из за топлива?:sn1 писал(а):Ответ не правильный! Это для бензина, для солярки наоборотsem_tom писал(а):Ответ потому что подается большое количество топлива
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
В смысле не из-за топлива, на солярке чем больше ливанёшь тем меньше температура вспышки. Греется из-за кислорода! ЕГР уменьшает кол-во кислорода в камере и позволяет менее богатой топливом смеси воспламеняться с нормальной температурой!sem_tom писал(а): В смысле? Греется не из за топлива?:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот и не сравнивай! Это как совдеповские стрелочные весы из мясного отдела с аптечными сравнивать!sem_tom писал(а):нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если это про меня то очень жаль что в мой адрес полетели камни я что чем то помешал или когото пнул словестно я эту ветку от а до я читал и что так егр сильно отличется от спорта и ли п3 движки ведь одинаеовые. ИЛИ Я ОПЯТЬ НЕ ПРАВsn1 писал(а):Дурку не лепи!DenisR писал(а):ты каким браузером форум смотришь? где увидел паджеро 4?sn1 писал(а): Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?
Я отвечал на сообщение MPIV171. Форум смотрю файрфоксом.
ПС
Тут в ветке вообще-то больше 3-х человек
ПСПС
А то что я писал упомянутому тобой оратору действительно под сомнением. На его подпись я внимания не обратил. Нехер в NMPS ветку писать про П3!!!
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну ладно раз ты такой дотошный, но сути не меняет больше газу больше топлива и кислорода, больше температура. так? Горение без кислорода не возможно!sn1 писал(а):В смысле не из-за топлива, на солярке чем больше ливанёшь тем меньше температура вспышки. Греется из-за кислорода! ЕГР уменьшает кол-во кислорода в камере и позволяет менее богатой топливом смеси воспламеняться с нормальной температурой!sem_tom писал(а): В смысле? Греется не из за топлива?:
Я просто хотел всем этим донести что понятие локальный перегрев тут не уместно это раз, а во вторых повышение температуры успешно отводится ОЖ, как ни крути.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да ладно, а на много изменилась система охлаждения старого и нового 4d56? я имею ввиду сам принцип охлаждения?sn1 писал(а):Вот и не сравнивай! Это как совдеповские стрелочные весы из мясного отдела с аптечными сравнивать!sem_tom писал(а):нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.
Последний раз редактировалось sem_tom 18 июн 2014, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я не дотошный, просто я прошел весь путь, который ты только начал. У дизеля горение по другому устроено. Локальные перегревы могут быть, но маловероятны. Куда менее приятные вещи: работа на усредненных таблицах впрыска, повышенный расход, громкая и жесткая работа двигателя, прогар прокладки головки блока, незакрытие заслонки при глушении, снижающее ресурс РБ как минимум в 2 раза!sem_tom писал(а):Ну ладно раз ты такой дотошный, но сути не меняет больше газу больше топлива и кислорода, больше температура. так? Горение без кислорода не возможно!sn1 писал(а):В смысле не из-за топлива, на солярке чем больше ливанёшь тем меньше температура вспышки. Греется из-за кислорода! ЕГР уменьшает кол-во кислорода в камере и позволяет менее богатой топливом смеси воспламеняться с нормальной температурой!sem_tom писал(а): В смысле? Греется не из за топлива?:
Я просто хотел всем этим донести что понятие локальный перегрев тут не уместно это раз, а во вторых повышение температуры успешно отводится ОЖ, как ни крути.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я про впрыск, а не про охлаждение.sem_tom писал(а):Да ладно, а на много изменилась система охлаждения старого и нового 4d56?sn1 писал(а):Вот и не сравнивай! Это как совдеповские стрелочные весы из мясного отдела с аптечными сравнивать!sem_tom писал(а):нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Я знаю чем CR отличается от простого турбированного и атмосферных .. мы вроде как про температуру речь ведем..sn1 писал(а): Я про впрыск, а не про охлаждение.
Я не в коем случае в вашей компетентности и опыте не сомневаюсь, но просто какие еще локальные перегревы? может я что то не так понимаю.... Температура в камере повысится! но! по всей, и по всем камерам так? Ну так это не локальный перегрев! И все это тепло отводится с успехом через ОЖ.Локальные перегревы могут быть, но маловероятны. Куда менее приятные вещи: работа на усредненных таблицах впрыска, повышенный расход, громкая и жесткая работа двигателя, прогар прокладки головки блока, незакрытие заслонки при глушении, снижающее ресурс РБ как минимум в 2 раза!
Ну так вот, по этому я считаю что прокладки достаточна, при условии что она не прогорит и не прогорит радиатор возле нее.
кст
расход тот же , а вот работает тише! это мои наблюдения. Я прям ее удивился)повышенный расход, громкая и жесткая работа двигателя,
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Привет всем ГУРУ по обсуждению темы.
Хочу поделиться результатам эксплуатации данных изделий.
Машина была куплена в июне 2013. Пробег 11000 км.
2) RACE CHIP был установлен после пробега 1000 км. Разницу почувствовал сразу. Не знаю как прошивка 100500, но мне было комфортно. Пропала турбояма, расход не увеличился. В городе 12-14, по трассе 10-13 в зависимости от стиля езды. Но в основном достаточно активный до 140-150(трасса ДОН-4, где разрешенная скорость 130 км/ч). Резина Гудрич КМ-2 МТ 265х75х16
На 10 000 км решил увеличить мощность путем регулировки шайтан-коробки. В результате появилась значительная тяга на низах. Стал быстрее снижаться расход по компьютеру. Но почувствовал, что двигатель стал работать звонче и более жестко. Особенно когда едешь в спокойном режиме. При резком наборе скорости звон пропадает. Почитал тему про EGR и мысль начала свою работу. (все домыслы исключительно для себя, никому не навязываю).
До НМПС владел Шеви-Нивой на которой откатал более 100 000 км. На Ниве была установлена турбина, с которой проехал 80 000 км и естественно все время всплывали вопросы по эксплуатации этого оборудования.
Статья не моя.
Интepкyлep - чтo этo тaкoe?
Для пoвышeния мoщнocти двигaтeля иcпoльзyeтcя тypбoнaддyв. Oднaкo бeз интepкyлepa этo ycтpoйcтвo мoжeт тoлькo нaвpeдить двигaтeлю. A в этoй cтaтьe вы нaйдeтe oтвeт нa вoпpoc: «Чтo тaкoe интepкyлep?»
Здecь вы yзнaeтe:
пoчeмy тypбoкoмпpeccop бeз интepкyлepa бecпoлeзeн и дaжe oпaceн для мoтopa;
интepкyлep - чтo этo и пpинцип eгo paбoты;
Kaк тypбoкoмпpeccop мoжeт нaвpeдить двигaтeлю
Дeлo в тoм, чтo нaддyв иcпoльзyeтcя для пoдaчи бoльшeгo oбъeмa вoздyxa в цилиндpы. Kaк извecтнo, чeм бoльшe киcлopoдa, тeм бoльшe тoпливa cгopaeт, тeм бoльшe тeплa oбpaзyeтcя, a знaчит, мoтopoм выдaeтcя бoльшe мoщнocти.
Typбинa cжимaeт вoздyx, чтoбы тoгo пoмecтилocь кaк мoжнo бoльшe в oпpeдeлeннoe пpocтpaнcтвo. Пpи cжaтии oн нaгpeвaeтcя (oбычнo дo 100-120 гpaдycoв). И ecли пoдaвaть eгo в цилиндpы, тo мoгyт пpoизoйти двe вeщи:
1. Moщнocть мoтopa cнизитcя, вмecтo тoгo, чтoбы yвeличитьcя.
A вce пoтoмy, чтo нaгpeтый вoздyx имeeт мeньшyю плoтнocть, пo cpaвнeнию c xoлoдным. To ecть в нeм мeньшe кoличecтвa мoлeкyл киcлopoдa. A чeм мeньшe мoлeкyл пoдaeтcя в цилиндpы, тeм мeньшe cгopит тoпливa, тeм мeньшe oбpaзyeтcя тeплa. Kaк итoг, мoщнocть пaдaeт.
2. Moжeт вoзникнyть пopчa дeтaлeй двигaтeля из-зa дeтoнaции.
Koгдa в цилиндpы пoдaeтcя гopячий вoздyx, в paзы yвeличивaeтcя pиcк тoгo, чтo внyтpи ниx пpoизoйдeт дeтoнaция. To ecть cмecь вocплaмeнитьcя paньшe вpeмeни и бyдeт нe cгopaть, кaк пoлoжeнo, a взpывaтьcя. A этo coздacт cepьeзныe нaгpyзки для пopшнeй, eгo кoлeц и шaтyнoв, a тaкжe для cтeнoк цилиндpoв.
Bce эти фaктopы пpивeли к тoмy, чтo пepeд инжeнepaми вcтaлa зaдaчa пpидyмaть ycтpoйcтвo, кoтopoe бы oxлaждaлo пoтoк, пpeждe чeм пoдaвaть eгo в цилиндpы. Этим ycтpoйcтвoм cтaл интepкyлep.
Я это привел к тому, что при рециркуляции горячие (только что из цилиндра) отработанные газы смешиваются с воздухом, поступающим в двигатель. Но чем холоднее воздушная смесь, тем больше мощность. (наверняка многие чувствовали что зимой двигатель более приемист). А здесь получается, опять горячий воздух попадает в цилиндры. Диаметр впуска =64 мм, диаметр выхлопа отверстия для EGR =30 мм. С учетом того что турбина нагнетает воздух, но и отработанные газы тоже выходят под давлением, все должно поступать в равных пропорциях.
Ну и решил заглушить EGR.
Проехал немного - 500 км. Но ощущения положительные.
-добавилась мощность (по ощущениям)
-на низах прекратился звон, двигатель стал как-то мягче работать.
-от Коньково проехал сначала по МКАД, а потом по трассе ДОН-4 расстояние 160 км за 1,5 часа. Обратно за такое же время. Как уже писал, разрешенная скорость там 130 км. Расход по чекам на одной и той же заправке 12,6. (Когда ехал туда, заправлял сотрудник заправки, я его попросил чтобы до пробки, а после заправлял сам). Компьютер показал 10,6.?
-при движении без ускорений, как писали некоторые, которые заглушили EGR, педаль газа надо "облизывать". Как разогнался до определенной скорости так и держишь педаль в одном положении, без подгазовки.
Пока вот такие наблюдения.
Хочу поделиться результатам эксплуатации данных изделий.
Машина была куплена в июне 2013. Пробег 11000 км.
2) RACE CHIP был установлен после пробега 1000 км. Разницу почувствовал сразу. Не знаю как прошивка 100500, но мне было комфортно. Пропала турбояма, расход не увеличился. В городе 12-14, по трассе 10-13 в зависимости от стиля езды. Но в основном достаточно активный до 140-150(трасса ДОН-4, где разрешенная скорость 130 км/ч). Резина Гудрич КМ-2 МТ 265х75х16
На 10 000 км решил увеличить мощность путем регулировки шайтан-коробки. В результате появилась значительная тяга на низах. Стал быстрее снижаться расход по компьютеру. Но почувствовал, что двигатель стал работать звонче и более жестко. Особенно когда едешь в спокойном режиме. При резком наборе скорости звон пропадает. Почитал тему про EGR и мысль начала свою работу. (все домыслы исключительно для себя, никому не навязываю).
До НМПС владел Шеви-Нивой на которой откатал более 100 000 км. На Ниве была установлена турбина, с которой проехал 80 000 км и естественно все время всплывали вопросы по эксплуатации этого оборудования.
Статья не моя.
Интepкyлep - чтo этo тaкoe?
Для пoвышeния мoщнocти двигaтeля иcпoльзyeтcя тypбoнaддyв. Oднaкo бeз интepкyлepa этo ycтpoйcтвo мoжeт тoлькo нaвpeдить двигaтeлю. A в этoй cтaтьe вы нaйдeтe oтвeт нa вoпpoc: «Чтo тaкoe интepкyлep?»
Здecь вы yзнaeтe:
пoчeмy тypбoкoмпpeccop бeз интepкyлepa бecпoлeзeн и дaжe oпaceн для мoтopa;
интepкyлep - чтo этo и пpинцип eгo paбoты;
Kaк тypбoкoмпpeccop мoжeт нaвpeдить двигaтeлю
Дeлo в тoм, чтo нaддyв иcпoльзyeтcя для пoдaчи бoльшeгo oбъeмa вoздyxa в цилиндpы. Kaк извecтнo, чeм бoльшe киcлopoдa, тeм бoльшe тoпливa cгopaeт, тeм бoльшe тeплa oбpaзyeтcя, a знaчит, мoтopoм выдaeтcя бoльшe мoщнocти.
Typбинa cжимaeт вoздyx, чтoбы тoгo пoмecтилocь кaк мoжнo бoльшe в oпpeдeлeннoe пpocтpaнcтвo. Пpи cжaтии oн нaгpeвaeтcя (oбычнo дo 100-120 гpaдycoв). И ecли пoдaвaть eгo в цилиндpы, тo мoгyт пpoизoйти двe вeщи:
1. Moщнocть мoтopa cнизитcя, вмecтo тoгo, чтoбы yвeличитьcя.
A вce пoтoмy, чтo нaгpeтый вoздyx имeeт мeньшyю плoтнocть, пo cpaвнeнию c xoлoдным. To ecть в нeм мeньшe кoличecтвa мoлeкyл киcлopoдa. A чeм мeньшe мoлeкyл пoдaeтcя в цилиндpы, тeм мeньшe cгopит тoпливa, тeм мeньшe oбpaзyeтcя тeплa. Kaк итoг, мoщнocть пaдaeт.
2. Moжeт вoзникнyть пopчa дeтaлeй двигaтeля из-зa дeтoнaции.
Koгдa в цилиндpы пoдaeтcя гopячий вoздyx, в paзы yвeличивaeтcя pиcк тoгo, чтo внyтpи ниx пpoизoйдeт дeтoнaция. To ecть cмecь вocплaмeнитьcя paньшe вpeмeни и бyдeт нe cгopaть, кaк пoлoжeнo, a взpывaтьcя. A этo coздacт cepьeзныe нaгpyзки для пopшнeй, eгo кoлeц и шaтyнoв, a тaкжe для cтeнoк цилиндpoв.
Bce эти фaктopы пpивeли к тoмy, чтo пepeд инжeнepaми вcтaлa зaдaчa пpидyмaть ycтpoйcтвo, кoтopoe бы oxлaждaлo пoтoк, пpeждe чeм пoдaвaть eгo в цилиндpы. Этим ycтpoйcтвoм cтaл интepкyлep.
Я это привел к тому, что при рециркуляции горячие (только что из цилиндра) отработанные газы смешиваются с воздухом, поступающим в двигатель. Но чем холоднее воздушная смесь, тем больше мощность. (наверняка многие чувствовали что зимой двигатель более приемист). А здесь получается, опять горячий воздух попадает в цилиндры. Диаметр впуска =64 мм, диаметр выхлопа отверстия для EGR =30 мм. С учетом того что турбина нагнетает воздух, но и отработанные газы тоже выходят под давлением, все должно поступать в равных пропорциях.
Ну и решил заглушить EGR.
Проехал немного - 500 км. Но ощущения положительные.
-добавилась мощность (по ощущениям)
-на низах прекратился звон, двигатель стал как-то мягче работать.
-от Коньково проехал сначала по МКАД, а потом по трассе ДОН-4 расстояние 160 км за 1,5 часа. Обратно за такое же время. Как уже писал, разрешенная скорость там 130 км. Расход по чекам на одной и той же заправке 12,6. (Когда ехал туда, заправлял сотрудник заправки, я его попросил чтобы до пробки, а после заправлял сам). Компьютер показал 10,6.?
-при движении без ускорений, как писали некоторые, которые заглушили EGR, педаль газа надо "облизывать". Как разогнался до определенной скорости так и держишь педаль в одном положении, без подгазовки.
Пока вот такие наблюдения.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Эммм... а первых двух пунктов недостаточно? И чем вариант с egr_off + скинутая фишка отличается от "то же + шпатель"?sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку.
Мне казалось, что заслонка и так не откроется со снятой фишкой, а прошивка позволит обойтись без джекичана. Не так?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...