прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

З.Ы. Кстати сегодня жена, которой я не говорил про прошивку, отметила что машина как-то тише и мягче работает. Говорит, что раньше когда утром холодную заводил такой грохот стоял, что даже в доме в комнатах на другую сторону слышно было. А сейчас работает как-то не так и даже на повышенных оборотах более ровно и тихо. Срашивала, что я сделал с машиной, пришлось колоться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):Но мне кажется, что для этого автомобиля и этого уже достаточно.
Это только кажется ::-D:

ПС В 100500 не пойму только что на верхах. Низ замечательный, а вот верх как то не так, по сравнению UPсалютом. Что то не так :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Та все понятно :) наверх никто не вылазит, это прущий дизель. Можно конечно подкинуть еще, но тогда это реально будет пуля. Мож хватит отжимать этот мотор? ::-D:

а старые карты на боксе ниче так :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Александр, верх это сколько - 4000/5000/6000 об? Мне кажется большинству это не нужно, все равно оптимальный режим лежит от 1500 до 2500 об, ну максимум может до 3000, но это уже и скорости порядка 140 км/ч. Мы же в драге учавствовать не собираемся. А носится на Спорте как на гоночном болиде страшновато, и рулевое и тормоза с подвеской немного не те, мне скоростоного диапазона 110-130 км/ч достаточно, а здесь с этим все в порядке. Игорь писал, что прошивка по характеристикам как 6 карта бокса: мощный низ, поднятая середина и плавный ровный верх, чтобы не перекрутить мотор. Как-то так по ощущениям и есть.

Святослав, а ты продолжаешь использовать бокс и овербуст с прошивкой? И как это отражается на моторе и характеристикам в целом? Игорь мне отсоветовал ставить бокс и я его отдал "страждущим". Может зря?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):Но мне кажется, что для этого автомобиля и этого уже достаточно.
Это только кажется ::-D:

ПС В 100500 не пойму только что на верхах. Низ замечательный, а вот верх как то не так, по сравнению UPсалютом. Что то не так :)
Wide нихрена не ровная и жесткая. И едет медленнее чем 100500.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):Но мне кажется, что для этого автомобиля и этого уже достаточно.
Это только кажется ::-D:

ПС В 100500 не пойму только что на верхах. Низ замечательный, а вот верх как то не так, по сравнению UPсалютом. Что то не так :)
Wide нихрена не ровная и жесткая. И едет медленнее чем 100500.
А вот давай не будем.
Я на ней прошол 70тк, что нормальный такой результат.
В низу 100500 лучше, в верху нет.
На счёт жесткости это тоже из разряда ИМХО.
Со мной ездил MAVR64 и причём сразу заметил что мотор у меня работает мягче чем у него на стоке.
Так что не надо ляля. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): А вот давай не будем.
Я на ней прошол 70тк, что нормальный такой результат.
В низу 100500 лучше, в верху нет.
На счёт жесткости это тоже из разряда ИМХО.
Со мной ездил MAVR64 и причём сразу заметил что мотор у меня работает мягче чем у него на стоке.
Так что не надо ляля. :)

Во первых конечно ИМХО!
Я не прошел 70к. Я в один день менял их местами файнал, 100500, WINDE. А ыщо я их мерил ;-)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):Со мной ездил MAVR64 и причём сразу заметил что мотор у меня работает мягче чем у него на стоке.
Был очень удивлен, как тихо и ровно работает мотор у Александра! И на ХХ и при разгоне. У меня, к тому времени, уже год стояла коробочка FGC. Имел возможность сравнить поведение и звук своего движка и движка на машине SNOOPERа.

ЗЫ Типа так у меня разгоняется П4. Однако, я за это доплатил, как за два десятка прошивок. ::-[: ::-|:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Во первых конечно ИМХО!
Я не прошел 70к. Я в один день менял их местами файнал, 100500, WINDE. А ыщо я их мерил ;-)
Ну не надо сразу выводы делать. Это дело тонкое. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): Был очень удивлен, как тихо и ровно работает мотор у Александра! И на ХХ и при разгоне. У меня, к тому времени, уже год стояла коробочка FGC. Имел возможность сравнить поведение и звук своего движка и движка на машине SNOOPERа.

ЗЫ Типа так у меня разгоняется П4. Однако, я за это доплатил, как за два десятка прошивок. ::-[: ::-|:
Поздравляю! :*THUMBS UP*:
Теперь прошивай П4, только после обкатки конечно. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

SKS писал(а):
Святослав, а ты продолжаешь использовать бокс и овербуст с прошивкой? И как это отражается на моторе и характеристикам в целом? Игорь мне отсоветовал ставить бокс и я его отдал "страждущим". Может зря?
Да, все стоит и работает. Сопротивление зашито в проводку а бокс включаю, когда дурь выплеснуть нужно :)
Почти на всех *рабочих* картах перелив, первая держит. Но это опять же, балавство, эффектно стартануть до 60-80, не более. Страху навести на соседей ::-D: на светофоре. Знаешь, у нас есть два светофора, очень близко друг от друга. На зеленый стартуешь и тут же упираешься в красный. Вот подьедет какой нить *гонщег*, я машину разгазую, 9ю карту и с 2х тыщ........ дым, букс Гудричем по асфальту на 4Н...перелив, якорь, но мы уже в красный уперлись... вернее я ::-D: остальные только трогаются ::-D:

А если сурьезно, я потихоньку ::-[: , прошивки хватает за глаза. Действительно хватает. Передвигатся в городе одно удовольствие, всегда уверен, что могу прыгнуть в дырку по ряду, уйти на светофоре при поворотах налево без стрелки. На трассе быстро не езжу, но обгоны всегда легко проходят. Вне дорог машина катится очень уверенно с холостых....
Что еще нужно? :*PARDON*:
В стоке вообще машина как пушинка, а водитель маг и волшебник :*JOKINGLY*: :*VICTORY*:

Да, масло в коробке за 30 тысяч нормальных таких нагрузок как новое...
Мотор работает как должен...
Шумит только машина :) что по впуску что по выпуску
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение Michael35 »

Вчера снял МАФ и напрысказ его датчик (проволочку) пшикалкой для контактов Ликви Моли - несколько раз - посушил и поставил обратно.
Сегодня с утра машину не узнал - машина поехала, пропал черный дым, упал сильно расход - ездил в командировку 260 км в одну сторону - расход меньше 9 л/100 км. Такого у мнея никогда не было )))
Буду прошиваться в январе - осталось победить жесткий звук движка и грохот на 2200.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Во первых конечно ИМХО!
Я не прошел 70к. Я в один день менял их местами файнал, 100500, WINDE. А ыщо я их мерил ;-)
Ну не надо сразу выводы делать. Это дело тонкое. :)
Может быть :)
Ну против цифр не попрешь, каких выводов не делай. Из 3-х вышеупомянутых по динамике WINDE посередине. По равномерности графиков нагрузок сливает и final и 100500. Ну а жесткость понятие действительно субъективное и для правильной оценки надо конечно подольше покатать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а): ЗЫ Типа так у меня разгоняется П4. Однако, я за это доплатил, как за два десятка прошивок. ::-[: ::-|:
И за скока же П4 нынче разгоняется? За 11,1? Или даже за 10,8?
ПС
А точнее П4 с любым мотором в дефолте сольёт по динамике шитому любой из вышеуказанных прошивок спорту (там до 10с получается)
ПСПС
П4 тоже можно зачётно чипануть :*YES*: Ракета получится :[:-}:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Может быть :)
Ну против цифр не попрешь, каких выводов не делай. Из 3-х вышеупомянутых по динамике WINDE посередине. По равномерности графиков нагрузок сливает и final и 100500. Ну а жесткость понятие действительно субъективное и для правильной оценки надо конечно подольше покатать.
Цифры с трёх прошивок за один день, оно конечно работа. Но бестолковая. Ибо для точности результата этого не достаточно. Да и дело не в этом.
Дело в том что 100500 сливает на верху WINDE, как не крути. Привыкнув ездеть на ней, раз чуть не подлетел пытаясь влится в поток на кольце, а тут раз и стенка. Именно стенка, нет переключения и обороты нехотя поднимаются.
Думал "так получилось" а оказывается нет. :(
Вот потому и говорю что какие либо выводы даже с цифрами делать за один день не корректно.
Повторяю у 100500 очень хороший и ровный низ и середина, но нет верха. В верху какой то затык.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Да и дело не в этом.
Дело в том что 100500 сливает на верху WINDE, как не крути. Привыкнув ездеть на ней, раз чуть не подлетел пытаясь влится в поток на кольце, а тут раз и стенка. Именно стенка, нет переключения и обороты нехотя поднимаются.
Думал "так получилось" а оказывается нет. :(
Вот потому и говорю что какие либо выводы даже с цифрами делать за один день не корректно.
Повторяю у 100500 очень хороший и ровный низ и середина, но нет верха. В верху какой то затык.
Получается что пока нет идеальной прошивки, вернее той, которая на все 100% устроит всех и станет эталоном для подражания....
Где же Боец? Еще есть шанс. Взять три прошивки, финальную, 100500, Winde, свою суперагрессивную и выдать на гора идеальный продукт, который вберет в себя все самое лучшее, что есть на этом свете.
Ведь действительно Свят, несмотря на весь негатив, отмечал положительные моменты в прошивке Бойца, а именно то что двигатель не греется под нагрузкой и разгон хоть и чрезвычайно резок но также чрезвычайно быстр...

Взять самое лучшее у других, ради общего дела, не считаю зазорным. Значит тема пока не закрыта, будем ждать идеала.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Поверь, Свят это сказал за глаза. Хорошее можно увидеть везде, даже на мухах которые сели на котлеты.
В них много протеина, если перемешать с котлетами...
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Может быть :)
Ну против цифр не попрешь, каких выводов не делай. Из 3-х вышеупомянутых по динамике WINDE посередине. По равномерности графиков нагрузок сливает и final и 100500. Ну а жесткость понятие действительно субъективное и для правильной оценки надо конечно подольше покатать.
Цифры с трёх прошивок за один день, оно конечно работа. Но бестолковая. Ибо для точности результата этого не достаточно. Да и дело не в этом.
Дело в том что 100500 сливает на верху WINDE, как не крути. Привыкнув ездеть на ней, раз чуть не подлетел пытаясь влится в поток на кольце, а тут раз и стенка. Именно стенка, нет переключения и обороты нехотя поднимаются.
Думал "так получилось" а оказывается нет. :(
Вот потому и говорю что какие либо выводы даже с цифрами делать за один день не корректно.
Повторяю у 100500 очень хороший и ровный низ и середина, но нет верха. В верху какой то затык.
Согласен, три раза на машине это не результат. Но согласись, три раза, на трёх машинах это результат. Ни у кого ничего не упиралось.
Возможно на верхних нагрузках у тебя играет роль, лопнувший патрубок от турбины, они лопаются раздувшись до диаметра ведра, как грелка, возможно сужение в месте соединения, возможно привод турбины который в минусах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Неее сейчас всё нормально. Именно вверху не хватает тяги, машина как бы "думает". И это не только у меня.
Ко мне приезжал спорт на малый впрыск, тоже это заметил. До этого момента я думал что у меня это "индивидуальная не переносимость"
:)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Александр, а что было то? Хомутами от раздувания укреплял? Немудрено что на верхах тебе теперь не катит ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»