Страница 78 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 14:17
SKS
З.Ы. Кстати сегодня жена, которой я не говорил про прошивку, отметила что машина как-то тише и мягче работает. Говорит, что раньше когда утром холодную заводил такой грохот стоял, что даже в доме в комнатах на другую сторону слышно было. А сейчас работает как-то не так и даже на повышенных оборотах более ровно и тихо. Срашивала, что я сделал с машиной, пришлось колоться.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 14:21
SNOOPER
SKS писал(а):Но мне кажется, что для этого автомобиля и этого уже достаточно.
Это только кажется
ПС В 100500 не пойму только что на верхах. Низ замечательный, а вот верх как то не так, по сравнению UPсалютом. Что то не так

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 14:38
Свят
Та все понятно

наверх никто не вылазит, это прущий дизель. Можно конечно подкинуть еще, но тогда это реально будет пуля. Мож хватит отжимать этот мотор?
а старые карты на боксе ниче так

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 15:52
SKS
Александр, верх это сколько - 4000/5000/6000 об? Мне кажется большинству это не нужно, все равно оптимальный режим лежит от 1500 до 2500 об, ну максимум может до 3000, но это уже и скорости порядка 140 км/ч. Мы же в драге учавствовать не собираемся. А носится на Спорте как на гоночном болиде страшновато, и рулевое и тормоза с подвеской немного не те, мне скоростоного диапазона 110-130 км/ч достаточно, а здесь с этим все в порядке. Игорь писал, что прошивка по характеристикам как 6 карта бокса: мощный низ, поднятая середина и плавный ровный верх, чтобы не перекрутить мотор. Как-то так по ощущениям и есть.
Святослав, а ты продолжаешь использовать бокс и овербуст с прошивкой? И как это отражается на моторе и характеристикам в целом? Игорь мне отсоветовал ставить бокс и я его отдал "страждущим". Может зря?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 15:53
sn1
SNOOPER писал(а):SKS писал(а):Но мне кажется, что для этого автомобиля и этого уже достаточно.
Это только кажется
ПС В 100500 не пойму только что на верхах. Низ замечательный, а вот верх как то не так, по сравнению UPсалютом. Что то не так

Wide нихрена не ровная и жесткая. И едет медленнее чем 100500.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 16:00
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):SKS писал(а):Но мне кажется, что для этого автомобиля и этого уже достаточно.
Это только кажется
ПС В 100500 не пойму только что на верхах. Низ замечательный, а вот верх как то не так, по сравнению UPсалютом. Что то не так

Wide нихрена не ровная и жесткая. И едет медленнее чем 100500.
А вот давай не будем.
Я на ней прошол 70тк, что нормальный такой результат.
В низу 100500 лучше, в верху нет.
На счёт жесткости это тоже из разряда ИМХО.
Со мной ездил MAVR64 и причём сразу заметил что мотор у меня работает мягче чем у него на стоке.
Так что не надо ляля.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 16:09
sn1
SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):
А вот давай не будем.
Я на ней прошол 70тк, что нормальный такой результат.
В низу 100500 лучше, в верху нет.
На счёт жесткости это тоже из разряда ИМХО.
Со мной ездил MAVR64 и причём сразу заметил что мотор у меня работает мягче чем у него на стоке.
Так что не надо ляля.

Во первых конечно ИМХО!
Я не прошел 70к. Я в один день менял их местами файнал, 100500, WINDE. А ыщо я их мерил

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 16:47
MAVR64
SNOOPER писал(а):Со мной ездил MAVR64 и причём сразу заметил что мотор у меня работает мягче чем у него на стоке.
Был очень удивлен, как тихо и ровно работает мотор у Александра! И на ХХ и при разгоне. У меня, к тому времени, уже год стояла коробочка FGC. Имел возможность сравнить поведение и звук своего движка и движка на машине SNOOPERа.
ЗЫ Типа так у меня разгоняется П4. Однако, я за это доплатил, как за два десятка прошивок.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 17:08
SNOOPER
sn1 писал(а):
Во первых конечно ИМХО!
Я не прошел 70к. Я в один день менял их местами файнал, 100500, WINDE. А ыщо я их мерил

Ну не надо сразу выводы делать. Это дело тонкое.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 19:19
Napic
MAVR64 писал(а):
Был очень удивлен, как тихо и ровно работает мотор у Александра! И на ХХ и при разгоне. У меня, к тому времени, уже год стояла коробочка FGC. Имел возможность сравнить поведение и звук своего движка и движка на машине SNOOPERа.
ЗЫ Типа так у меня разгоняется П4. Однако, я за это доплатил, как за два десятка прошивок.

Поздравляю!
Теперь прошивай П4, только после обкатки конечно.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 22:08
Свят
SKS писал(а):
Святослав, а ты продолжаешь использовать бокс и овербуст с прошивкой? И как это отражается на моторе и характеристикам в целом? Игорь мне отсоветовал ставить бокс и я его отдал "страждущим". Может зря?
Да, все стоит и работает. Сопротивление зашито в проводку а бокс включаю, когда дурь выплеснуть нужно
Почти на всех *рабочих* картах перелив, первая держит. Но это опять же, балавство, эффектно стартануть до 60-80, не более. Страху навести на соседей

на светофоре. Знаешь, у нас есть два светофора, очень близко друг от друга. На зеленый стартуешь и тут же упираешься в красный. Вот подьедет какой нить *гонщег*, я машину разгазую, 9ю карту и с 2х тыщ........ дым, букс Гудричем по асфальту на 4Н...перелив, якорь, но мы уже в красный уперлись... вернее я

остальные только трогаются
А если сурьезно, я потихоньку

, прошивки хватает за глаза. Действительно хватает. Передвигатся в городе одно удовольствие, всегда уверен, что могу прыгнуть в дырку по ряду, уйти на светофоре при поворотах налево без стрелки. На трассе быстро не езжу, но обгоны всегда легко проходят. Вне дорог машина катится очень уверенно с холостых....
Что еще нужно?
В стоке вообще машина как пушинка, а водитель маг и волшебник
Да, масло в коробке за 30 тысяч нормальных таких нагрузок как новое...
Мотор работает как должен...
Шумит только машина

что по впуску что по выпуску
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 22:53
Michael35
Вчера снял МАФ и напрысказ его датчик (проволочку) пшикалкой для контактов Ликви Моли - несколько раз - посушил и поставил обратно.
Сегодня с утра машину не узнал - машина поехала, пропал черный дым, упал сильно расход - ездил в командировку 260 км в одну сторону - расход меньше 9 л/100 км. Такого у мнея никогда не было )))
Буду прошиваться в январе - осталось победить жесткий звук движка и грохот на 2200.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 23:20
sn1
SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):
Во первых конечно ИМХО!
Я не прошел 70к. Я в один день менял их местами файнал, 100500, WINDE. А ыщо я их мерил

Ну не надо сразу выводы делать. Это дело тонкое.

Может быть

Ну против цифр не попрешь, каких выводов не делай. Из 3-х вышеупомянутых по динамике WINDE посередине. По равномерности графиков нагрузок сливает и final и 100500. Ну а жесткость понятие действительно субъективное и для правильной оценки надо конечно подольше покатать.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 дек 2013, 23:21
sn1
MAVR64 писал(а):
ЗЫ Типа так у меня разгоняется П4. Однако, я за это доплатил, как за два десятка прошивок.

И за скока же П4 нынче разгоняется? За 11,1? Или даже за 10,8?
ПС
А точнее П4 с любым мотором в дефолте сольёт по динамике шитому любой из вышеуказанных прошивок спорту (там до 10с получается)
ПСПС
П4 тоже можно зачётно чипануть

Ракета получится

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 дек 2013, 00:21
SNOOPER
sn1 писал(а):
Может быть

Ну против цифр не попрешь, каких выводов не делай. Из 3-х вышеупомянутых по динамике WINDE посередине. По равномерности графиков нагрузок сливает и final и 100500. Ну а жесткость понятие действительно субъективное и для правильной оценки надо конечно подольше покатать.
Цифры с трёх прошивок за один день, оно конечно работа. Но бестолковая. Ибо для точности результата этого не достаточно. Да и дело не в этом.
Дело в том что 100500 сливает на верху WINDE, как не крути. Привыкнув ездеть на ней, раз чуть не подлетел пытаясь влится в поток на кольце, а тут раз и стенка. Именно стенка, нет переключения и обороты нехотя поднимаются.
Думал "так получилось" а оказывается нет.
Вот потому и говорю что какие либо выводы даже с цифрами делать за один день не корректно.
Повторяю у 100500 очень хороший и ровный низ и середина, но нет верха. В верху какой то затык.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 дек 2013, 05:54
Napic
SNOOPER писал(а):Да и дело не в этом.
Дело в том что 100500 сливает на верху WINDE, как не крути. Привыкнув ездеть на ней, раз чуть не подлетел пытаясь влится в поток на кольце, а тут раз и стенка. Именно стенка, нет переключения и обороты нехотя поднимаются.
Думал "так получилось" а оказывается нет.
Вот потому и говорю что какие либо выводы даже с цифрами делать за один день не корректно.
Повторяю у 100500 очень хороший и ровный низ и середина, но нет верха. В верху какой то затык.
Получается что пока нет идеальной прошивки, вернее той, которая на все 100% устроит всех и станет эталоном для подражания....
Где же
Боец? Еще есть шанс. Взять три прошивки, финальную, 100500, Winde, свою суперагрессивную и выдать на гора идеальный продукт, который вберет в себя все самое лучшее, что есть на этом свете.
Ведь действительно
Свят, несмотря на весь негатив, отмечал положительные моменты в прошивке Бойца, а именно то что двигатель не греется под нагрузкой и разгон хоть и чрезвычайно резок но также чрезвычайно быстр...
Взять самое лучшее у других, ради общего дела, не считаю зазорным. Значит тема пока не закрыта, будем ждать идеала....

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 дек 2013, 07:08
FGC
Поверь, Свят это сказал за глаза. Хорошее можно увидеть везде, даже на мухах которые сели на котлеты.
В них много протеина, если перемешать с котлетами...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 дек 2013, 07:23
FGC
SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):
Может быть

Ну против цифр не попрешь, каких выводов не делай. Из 3-х вышеупомянутых по динамике WINDE посередине. По равномерности графиков нагрузок сливает и final и 100500. Ну а жесткость понятие действительно субъективное и для правильной оценки надо конечно подольше покатать.
Цифры с трёх прошивок за один день, оно конечно работа. Но бестолковая. Ибо для точности результата этого не достаточно. Да и дело не в этом.
Дело в том что 100500 сливает на верху WINDE, как не крути. Привыкнув ездеть на ней, раз чуть не подлетел пытаясь влится в поток на кольце, а тут раз и стенка. Именно стенка, нет переключения и обороты нехотя поднимаются.
Думал "так получилось" а оказывается нет.
Вот потому и говорю что какие либо выводы даже с цифрами делать за один день не корректно.
Повторяю у 100500 очень хороший и ровный низ и середина, но нет верха. В верху какой то затык.
Согласен, три раза на машине это не результат. Но согласись, три раза, на трёх машинах это результат. Ни у кого ничего не упиралось.
Возможно на верхних нагрузках у тебя играет роль, лопнувший патрубок от турбины, они лопаются раздувшись до диаметра ведра, как грелка, возможно сужение в месте соединения, возможно привод турбины который в минусах.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 дек 2013, 09:38
SNOOPER
Неее сейчас всё нормально. Именно вверху не хватает тяги, машина как бы "думает". И это не только у меня.
Ко мне приезжал спорт на малый впрыск, тоже это заметил. До этого момента я думал что у меня это "индивидуальная не переносимость"

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 дек 2013, 09:45
Napic
Александр, а что было то? Хомутами от раздувания укреплял? Немудрено что на верхах тебе теперь не катит
