NikolayZ писал(а):Теперь не понял немного, перемычка А—19Х, это же точка массы.
Посмотри внимательно!
Это блок предохранителей и реле, тот, что рядом с АКБ.
NikolayZ писал(а):По поводу протечек, есть такая беда, после дождя мокро под ковриками, снятие планки под дворниками выявило трещены стоек промазал их герметиком, но проблема не ушла.
Трещины просто так не образуются. Значит есть циклическая нагрузка, которая и рвёт металл. Опоры кузова как поживают?
Ещё течь может быть по двум причинам: 1. Рваный шланг поддона люка (бывает такое, что перетирается), проверяется легко- машину нужно ставить под уклон мордой вверх и дождаться дождя.
2. Плохая вклейка лобового стекла. Это, пожалуй, самый распространённый косяк. Образуется из-за того, что при вырезании старого стекла, портят ЛКП в рамке лобового. Все упования на то что праймер защищает оголённый металл- это вреньё. Защищает нормально только ЛКП! Далее ржа расползается, и довольно быстро, а нормально геретизировать такая поверхность уже не может.
Можно попробовать поотжимать стекло изнутри салона (без фанатизма!), тогда снаружи можно увидеть, как стекло отходит. Единственное, что надо молдинги снять, тогда видно будет.
Если такая ситуация с лобовым имеет место быть, то временно может помочь широкий скотч. Причём он должен перекрывать всю ширину от стекла до кузова без щелей, т.е. накрыть собой молдинг.
NikolayZ писал(а):напряжение выше 13 вольт не поднимается, при включении поворотников, падает, но если включить габариты + фары, поднимается до 13,2в...
Походитна плохую массу где-то. Масс в машине много, их бы надо все отревизировать.