Так что похоже беда там, под торпедой... Проблема не только с магнитолой, так же есть просадки напряжения до 12,5 вольт при включении повороткиков. Так же на заведенном моторе на АКБ 13,5 — 13,8 вольта, а в борт сети ( мерил в прикуривателе, + питания понели доп приборов, + питания ЭБУ, и на магнитоле) напряжение выше 13 вольт не поднимается, при включении поворотников, падает, но если включить габариты + фары, поднимается до 13,2в... Вот и разбираюсь, начал с малого
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- NikolayZ
 - Сообщения: 334
 - Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
 - Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
 - Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
 - Откуда: Сахалин, г.Оха
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Есть электронный мануал, когда писал бука под руками небыло 
 Теперь не понял немного, перемычка А—19Х, это же точка массы... Ее я к стати переделывал, там пара контактов была в ужасном состоянии, перемычку удалил, провода оконечил клеммами под болт (с пропайкой соединения), место куда вкручивается болт было зачищено и смазанно, затем все клеммы притянуты. По поводу протечек, есть такая беда, после дождя мокро под ковриками, снятие планки под дворниками выявило трещены стоек 
 промазал их герметиком, но проблема не ушла... уже не успеваю, на работу завтра, приеду буду снимать крылья и торпеду, искать протечку. 
Так что похоже беда там, под торпедой... Проблема не только с магнитолой, так же есть просадки напряжения до 12,5 вольт при включении повороткиков. Так же на заведенном моторе на АКБ 13,5 — 13,8 вольта, а в борт сети ( мерил в прикуривателе, + питания понели доп приборов, + питания ЭБУ, и на магнитоле) напряжение выше 13 вольт не поднимается, при включении поворотников, падает, но если включить габариты + фары, поднимается до 13,2в... Вот и разбираюсь, начал с малого
			
			
									
						Так что похоже беда там, под торпедой... Проблема не только с магнитолой, так же есть просадки напряжения до 12,5 вольт при включении повороткиков. Так же на заведенном моторе на АКБ 13,5 — 13,8 вольта, а в борт сети ( мерил в прикуривателе, + питания понели доп приборов, + питания ЭБУ, и на магнитоле) напряжение выше 13 вольт не поднимается, при включении поворотников, падает, но если включить габариты + фары, поднимается до 13,2в... Вот и разбираюсь, начал с малого
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки. 
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
			
						Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- lighter
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 19 окт 2016, 10:52
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ребята подскажите пожалуйста как решить проблему. Поиском не нашел ничего...
Суть в чем, открываю машину штатным брелком.
Одна нажатие - открывается водительская дверь.
Два нажатия - все двери.
Если не открывать двери машина закроется сама через некоторое время.
НО, если я открываю передние двери, таймер не сбрасывается, и центральный плафон не загорается. При этом концевики исправны, и плафоны в дверях загораются. Такая же проблема с багажной дверью.
А с задними дверьми все тип-топ, открываю, загорается центральный плафон, и ЦЗ сам уже не закроется.
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме !
Забыл указать ММС 2003 LS
			
			
													Суть в чем, открываю машину штатным брелком.
Одна нажатие - открывается водительская дверь.
Два нажатия - все двери.
Если не открывать двери машина закроется сама через некоторое время.
НО, если я открываю передние двери, таймер не сбрасывается, и центральный плафон не загорается. При этом концевики исправны, и плафоны в дверях загораются. Такая же проблема с багажной дверью.
А с задними дверьми все тип-топ, открываю, загорается центральный плафон, и ЦЗ сам уже не закроется.
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме !
Забыл указать ММС 2003 LS
					Последний раз редактировалось lighter 19 окт 2016, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Посмотри внимательно!NikolayZ писал(а):Теперь не понял немного, перемычка А—19Х, это же точка массы.
Это блок предохранителей и реле, тот, что рядом с АКБ.
Трещины просто так не образуются. Значит есть циклическая нагрузка, которая и рвёт металл. Опоры кузова как поживают?NikolayZ писал(а):По поводу протечек, есть такая беда, после дождя мокро под ковриками, снятие планки под дворниками выявило трещены стоек промазал их герметиком, но проблема не ушла.
Ещё течь может быть по двум причинам: 1. Рваный шланг поддона люка (бывает такое, что перетирается), проверяется легко- машину нужно ставить под уклон мордой вверх и дождаться дождя.
2. Плохая вклейка лобового стекла. Это, пожалуй, самый распространённый косяк. Образуется из-за того, что при вырезании старого стекла, портят ЛКП в рамке лобового. Все упования на то что праймер защищает оголённый металл- это вреньё. Защищает нормально только ЛКП! Далее ржа расползается, и довольно быстро, а нормально геретизировать такая поверхность уже не может.
Можно попробовать поотжимать стекло изнутри салона (без фанатизма!), тогда снаружи можно увидеть, как стекло отходит. Единственное, что надо молдинги снять, тогда видно будет.
Если такая ситуация с лобовым имеет место быть, то временно может помочь широкий скотч. Причём он должен перекрывать всю ширину от стекла до кузова без щелей, т.е. накрыть собой молдинг.
Походитна плохую массу где-то. Масс в машине много, их бы надо все отревизировать.NikolayZ писал(а):напряжение выше 13 вольт не поднимается, при включении поворотников, падает, но если включить габариты + фары, поднимается до 13,2в...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
 - Сообщения: 334
 - Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
 - Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
 - Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
 - Откуда: Сахалин, г.Оха
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ага, спасибо за подробное описание, но 
 Этой перемычки нет ( прикрепил фото подкапотных предохранителей). Подушки кузова живые. Шланги тоже отпадают, 2 месяца назад снимал люк, чистил, мыл, смазывал, шланги заменил... Машине больше 20 лет, а у меня она еще и года нет... Самое что уживительное, кузов не гнилой и состояние рамы очень хорошее. Лобовое стекло родное, тоже нужно менять, поеа руки не дошли, все потертое... Точки массы под капотом все проверены, зачищены, смазаны, протянуты, остался багажник и под торпедой судя по схеме пара есть...
			
			
									
						MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки. 
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
			
						Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну, я только ответил на вопрос, где она находится...NikolayZ писал(а):Этой перемычки нет
Вполне возможно, что питание магнитолы вообще подано как-нибудь колхозно, т.к. в 90-х годах не было магнитол с отдельным сигналом управления. А у тебя по идее сейчас должно быть два питания: одно подано постоянно от АКБ (чтобы настройки не сбрасывались), он ещё к тому же и силовой, а второе- коммутируемый сигнал управления от замка, он слаботочный.
Ну или как-то так...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
 - Сообщения: 334
 - Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
 - Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
 - Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
 - Откуда: Сахалин, г.Оха
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Именно так и есть ( я про магнитолу). Ок, большое спасибо за помощь, как сниму торпеду, полюбому вопросы будут, отпишусь:)
			
			
									
						MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки. 
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
			
						Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ребят, подскажите плиз. Ато - НМПС.
Снимал АКБ для подзарядки, который со стороны водителя. Когда вынимал, задел плюсом обо что то - чутка искрануло.
Сегодня поставил, завел - но не работают вентилятор печки и магнитола, в общем весь этот блок климата. и монитор весь погас. Дворники как то вяяяяленько двигаются.
Посмотрел предохранители везде, в салоне и под капотом что может быть связано с рисунком пропеллера - вроде все норм.
Может что с генератором даже, предохранителем каким с ним связанным (из-за работы щеток) ?
Чую предохр какой то сгорел, какой - не пойму. Что то с этим блоком связано наверно. Подскажите.
Спасибо
			
			
									
						Снимал АКБ для подзарядки, который со стороны водителя. Когда вынимал, задел плюсом обо что то - чутка искрануло.
Сегодня поставил, завел - но не работают вентилятор печки и магнитола, в общем весь этот блок климата. и монитор весь погас. Дворники как то вяяяяленько двигаются.
Посмотрел предохранители везде, в салоне и под капотом что может быть связано с рисунком пропеллера - вроде все норм.
Может что с генератором даже, предохранителем каким с ним связанным (из-за работы щеток) ?
Чую предохр какой то сгорел, какой - не пойму. Что то с этим блоком связано наверно. Подскажите.
Спасибо
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Предохранители придется прозвонить мультиметром если внешне проблемы не видно. А вот если они и правда целые - это уже совсем плохо...птиц писал(а):Ребят, подскажите плиз. Ато - НМПС.
Снимал АКБ для подзарядки, который со стороны водителя. Когда вынимал, задел плюсом обо что то - чутка искрануло.
Сегодня поставил, завел - но не работают вентилятор печки и магнитола, в общем весь этот блок климата. и монитор весь погас. Дворники как то вяяяяленько двигаются.
Посмотрел предохранители везде, в салоне и под капотом что может быть связано с рисунком пропеллера - вроде все норм.
Может что с генератором даже, предохранителем каким с ним связанным (из-за работы щеток) ?
Чую предохр какой то сгорел, какой - не пойму. Что то с этим блоком связано наверно. Подскажите.
Спасибо
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Преды проверить- конечно не лишнее... Места подключений массы надо проверить...drcham писал(а): Предохранители придется прозвонить мультиметром если внешне проблемы не видно. А вот если они и правда целые - это уже совсем плохо...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Есть мысли про два предохранителя в итоге - один силовой на клеме "+" который, второй на 15 А какой то должен быть. На том 15 А - что нарисовано ? Изображение двигателя ?
пс его проверю вечером перво-наперво, схемы нет - только что на крышке пластмассовой нарисовано (((
			
			
									
						пс его проверю вечером перво-наперво, схемы нет - только что на крышке пластмассовой нарисовано (((
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Предохранители целые ((( Жду специалиста теперь.
			
			
									
						НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проверяйте массы, особенно в районе панели, печки, дворников...
			
			
									
						Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если преды целые - тогда без физ. контакта с машиной точно не помочь. Кто его знает что сгорело когда Вы устроили КЗ. Как вариант можно вытащить неработающие элементы и проверить приходит ли на них напряжение. Моторчик дворников как вариант запитать напрямую и посмотреть почему он плохо крутится. С него, наверное, проще всего начать.птиц писал(а):Предохранители целые ((( Жду специалиста теперь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- 
				Soltan
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 26 окт 2016, 20:39
 - Двигатель:: 6g74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
 - Откуда: Baku
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
zdrastvuyte , u menya pajero 2 1999 qoda . s motorm 6g72 12 klapanov . v dvux kontaktnom kondensatore (stoit v sisteme zajiqaniya , v motornom otseke ) proizashlo korotkoye zamikaniye i sqorel predoxranitel zajiqaniya v bloke predoxraniteley v motornom otseke . posle cheqo propala iskra . EBU (mozqi ) rabotayet . postavil svoi na analoqichnuyu mashinu zarabotalo . silovoy tranzistor ( toje proveril postaviv na druquyu mashinu ) v poryadke . dpkv (datchik pol. kol. vala ) vrode vidayet impulsi (proveril testerom pri raskrutke startyerom ) . Neto impulsov na nizkovoltnoy chasti visokolvoltnoqo transformatora . Proveril dvux rele kotoriye naxodyatsa nad ebu v rayone motora pechki , toje rabotayut . Vse predpxranoteli v poryadke . pri vklyuchenii zajiqaniya chek qorit 5 sekund , kak i polojeno . mojet kto skajet ve chem prichina mojet bit propadaniya iskri. zaranee bloqodaren . P.S. izvinite chto napisal latinskimi bukvami .
			
			
									
						- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В общем все обошлось - предохранитель теперь надо искать на 130 А, вышибло его на клемме АКБ - главное и не видно его совсем за грязной пыльной крышечкой. Говорят, редкость какая то они - наверно придется всю клемму такую на разборке искать.
			
			
									
						НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Точнее, плавкая вставка это. Капнуть припою каплю ? Или уж купить всю клемму силовую в сборе ? 
Она от туда не выковыривается вроде.
			
			
									
						Она от туда не выковыривается вроде.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ставь жучок.. это надежнее. В след раз машина сгорит...птиц писал(а):Точнее, плавкая вставка это. Капнуть припою каплю ? Или уж купить всю клемму силовую в сборе ?
Она от туда не выковыривается вроде.
я неуверен но похоже что Вы попали на https://www.google.ru/search?client=ope ... 8&oe=UTF-8
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- птиц
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну это не печаль тоска, найду железку. Ладно хоть не на БУ  
			
			
									
						НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ 
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
			
						MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- 
				Константин 56
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 06 окт 2016, 07:45
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport
 - Откуда: Орск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток! Принимайте новенького. Купил месяц назад ММС 2000г.в. 3.0 АКП. Гнал с другого города 700 км на ходу чувствовались как бы пропуски зажигания. По приезду домой сразу заменил свечи и померил компрессию (везде 12 +- 0,1) но после замены свечей двигатель начало колбасить как будто пара цилиндров не работали. разбираться в гараже не было ни времени ни условий, решил отправиться в сервис. К сожалению не доехал 500 метров, хлопок и машина заглохла. Заводится отказалась на отрез. Думал перескочил ремень и я попал на капиталку, но слава богу обошлось. Правда теперь мастера (цензура...) методом тыка как я понимаю пытаются выявить причину. Поменяли ПВН, катушку,теперь говорят что нужно менять ЭБУ, а за одно и коммутатор. Позвонил на разборку спросить цену на свой блок, сказали что нужен номер с ЭБУ. Звоню в сервис. Говорят что скоро пришлем по смс. Через 4 часа не выдержал поехал сам. После 40 минут возни вынесли мне сверток с моим ЭБУ. Пришел домой развернул а там блок АирБега. Понятно что с сервиса нужно валить не оглядываясь. Но суть вопроса в том что может ли это быть из за ЭБУ. На данный момент машина заводится но работает на 4х цилиндрах.
			
			
									
						- NikolayZ
 - Сообщения: 334
 - Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
 - Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
 - Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
 - Откуда: Сахалин, г.Оха
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Привет, была похожая ситуация, тоже мотор троил и пара цилиндров то работала,то нет. Правда хлопков небыло и не глох 
  Проверь форсунки и катушки зажигания с бп. У меня 2 форсунки были наглухо забиты + пробита была 1 катушка зажигания. К стати, генератор хорошо себя чувствует? Если гена " болеет", лечи его в первую очередь, а потом все остальное проверяй.
Удачи.
			
			
									
						Удачи.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки. 
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
			
						Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
