Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Есть электронный мануал, когда писал бука под руками небыло :) Теперь не понял немного, перемычка А—19Х, это же точка массы... Ее я к стати переделывал, там пара контактов была в ужасном состоянии, перемычку удалил, провода оконечил клеммами под болт (с пропайкой соединения), место куда вкручивается болт было зачищено и смазанно, затем все клеммы притянуты. По поводу протечек, есть такая беда, после дождя мокро под ковриками, снятие планки под дворниками выявило трещены стоек :( промазал их герметиком, но проблема не ушла... уже не успеваю, на работу завтра, приеду буду снимать крылья и торпеду, искать протечку.
Так что похоже беда там, под торпедой... Проблема не только с магнитолой, так же есть просадки напряжения до 12,5 вольт при включении повороткиков. Так же на заведенном моторе на АКБ 13,5 — 13,8 вольта, а в борт сети ( мерил в прикуривателе, + питания понели доп приборов, + питания ЭБУ, и на магнитоле) напряжение выше 13 вольт не поднимается, при включении поворотников, падает, но если включить габариты + фары, поднимается до 13,2в... Вот и разбираюсь, начал с малого :)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
lighter
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 10:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение lighter »

Ребята подскажите пожалуйста как решить проблему. Поиском не нашел ничего...

Суть в чем, открываю машину штатным брелком.

Одна нажатие - открывается водительская дверь.
Два нажатия - все двери.
Если не открывать двери машина закроется сама через некоторое время.
НО, если я открываю передние двери, таймер не сбрасывается, и центральный плафон не загорается. При этом концевики исправны, и плафоны в дверях загораются. Такая же проблема с багажной дверью.
А с задними дверьми все тип-топ, открываю, загорается центральный плафон, и ЦЗ сам уже не закроется.

Помогите пожалуйста разобраться в проблеме !


Забыл указать ММС 2003 LS
Последний раз редактировалось lighter 19 окт 2016, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):Теперь не понял немного, перемычка А—19Х, это же точка массы.
Посмотри внимательно!
J-B3.gif
Это блок предохранителей и реле, тот, что рядом с АКБ.
NikolayZ писал(а):По поводу протечек, есть такая беда, после дождя мокро под ковриками, снятие планки под дворниками выявило трещены стоек промазал их герметиком, но проблема не ушла.
Трещины просто так не образуются. Значит есть циклическая нагрузка, которая и рвёт металл. Опоры кузова как поживают?
Ещё течь может быть по двум причинам: 1. Рваный шланг поддона люка (бывает такое, что перетирается), проверяется легко- машину нужно ставить под уклон мордой вверх и дождаться дождя.
2. Плохая вклейка лобового стекла. Это, пожалуй, самый распространённый косяк. Образуется из-за того, что при вырезании старого стекла, портят ЛКП в рамке лобового. Все упования на то что праймер защищает оголённый металл- это вреньё. Защищает нормально только ЛКП! Далее ржа расползается, и довольно быстро, а нормально геретизировать такая поверхность уже не может.
Можно попробовать поотжимать стекло изнутри салона (без фанатизма!), тогда снаружи можно увидеть, как стекло отходит. Единственное, что надо молдинги снять, тогда видно будет.
Если такая ситуация с лобовым имеет место быть, то временно может помочь широкий скотч. Причём он должен перекрывать всю ширину от стекла до кузова без щелей, т.е. накрыть собой молдинг.
NikolayZ писал(а):напряжение выше 13 вольт не поднимается, при включении поворотников, падает, но если включить габариты + фары, поднимается до 13,2в...
Походитна плохую массу где-то. Масс в машине много, их бы надо все отревизировать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Ага, спасибо за подробное описание, но :) Этой перемычки нет ( прикрепил фото подкапотных предохранителей). Подушки кузова живые. Шланги тоже отпадают, 2 месяца назад снимал люк, чистил, мыл, смазывал, шланги заменил... Машине больше 20 лет, а у меня она еще и года нет... Самое что уживительное, кузов не гнилой и состояние рамы очень хорошее. Лобовое стекло родное, тоже нужно менять, поеа руки не дошли, все потертое... Точки массы под капотом все проверены, зачищены, смазаны, протянуты, остался багажник и под торпедой судя по схеме пара есть...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):Этой перемычки нет
Ну, я только ответил на вопрос, где она находится... :)
Вполне возможно, что питание магнитолы вообще подано как-нибудь колхозно, т.к. в 90-х годах не было магнитол с отдельным сигналом управления. А у тебя по идее сейчас должно быть два питания: одно подано постоянно от АКБ (чтобы настройки не сбрасывались), он ещё к тому же и силовой, а второе- коммутируемый сигнал управления от замка, он слаботочный.
Ну или как-то так...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Именно так и есть ( я про магнитолу). Ок, большое спасибо за помощь, как сниму торпеду, полюбому вопросы будут, отпишусь:)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение птиц »

Ребят, подскажите плиз. Ато - НМПС.
Снимал АКБ для подзарядки, который со стороны водителя. Когда вынимал, задел плюсом обо что то - чутка искрануло.
Сегодня поставил, завел - но не работают вентилятор печки и магнитола, в общем весь этот блок климата. и монитор весь погас. Дворники как то вяяяяленько двигаются.
Посмотрел предохранители везде, в салоне и под капотом что может быть связано с рисунком пропеллера - вроде все норм.
Может что с генератором даже, предохранителем каким с ним связанным (из-за работы щеток) ?
Чую предохр какой то сгорел, какой - не пойму. Что то с этим блоком связано наверно. Подскажите.
Спасибо
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

птиц писал(а):Ребят, подскажите плиз. Ато - НМПС.
Снимал АКБ для подзарядки, который со стороны водителя. Когда вынимал, задел плюсом обо что то - чутка искрануло.
Сегодня поставил, завел - но не работают вентилятор печки и магнитола, в общем весь этот блок климата. и монитор весь погас. Дворники как то вяяяяленько двигаются.
Посмотрел предохранители везде, в салоне и под капотом что может быть связано с рисунком пропеллера - вроде все норм.
Может что с генератором даже, предохранителем каким с ним связанным (из-за работы щеток) ?
Чую предохр какой то сгорел, какой - не пойму. Что то с этим блоком связано наверно. Подскажите.
Спасибо
Предохранители придется прозвонить мультиметром если внешне проблемы не видно. А вот если они и правда целые - это уже совсем плохо...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

drcham писал(а): Предохранители придется прозвонить мультиметром если внешне проблемы не видно. А вот если они и правда целые - это уже совсем плохо...
Преды проверить- конечно не лишнее... Места подключений массы надо проверить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение птиц »

Есть мысли про два предохранителя в итоге - один силовой на клеме "+" который, второй на 15 А какой то должен быть. На том 15 А - что нарисовано ? Изображение двигателя ?
пс его проверю вечером перво-наперво, схемы нет - только что на крышке пластмассовой нарисовано (((
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение птиц »

Предохранители целые ((( Жду специалиста теперь.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Проверяйте массы, особенно в районе панели, печки, дворников...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

птиц писал(а):Предохранители целые ((( Жду специалиста теперь.
Если преды целые - тогда без физ. контакта с машиной точно не помочь. Кто его знает что сгорело когда Вы устроили КЗ. Как вариант можно вытащить неработающие элементы и проверить приходит ли на них напряжение. Моторчик дворников как вариант запитать напрямую и посмотреть почему он плохо крутится. С него, наверное, проще всего начать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Soltan
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 20:39
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Baku

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Soltan »

zdrastvuyte , u menya pajero 2 1999 qoda . s motorm 6g72 12 klapanov . v dvux kontaktnom kondensatore (stoit v sisteme zajiqaniya , v motornom otseke ) proizashlo korotkoye zamikaniye i sqorel predoxranitel zajiqaniya v bloke predoxraniteley v motornom otseke . posle cheqo propala iskra . EBU (mozqi ) rabotayet . postavil svoi na analoqichnuyu mashinu zarabotalo . silovoy tranzistor ( toje proveril postaviv na druquyu mashinu ) v poryadke . dpkv (datchik pol. kol. vala ) vrode vidayet impulsi (proveril testerom pri raskrutke startyerom ) . Neto impulsov na nizkovoltnoy chasti visokolvoltnoqo transformatora . Proveril dvux rele kotoriye naxodyatsa nad ebu v rayone motora pechki , toje rabotayut . Vse predpxranoteli v poryadke . pri vklyuchenii zajiqaniya chek qorit 5 sekund , kak i polojeno . mojet kto skajet ve chem prichina mojet bit propadaniya iskri. zaranee bloqodaren . P.S. izvinite chto napisal latinskimi bukvami .
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение птиц »

В общем все обошлось - предохранитель теперь надо искать на 130 А, вышибло его на клемме АКБ - главное и не видно его совсем за грязной пыльной крышечкой. Говорят, редкость какая то они - наверно придется всю клемму такую на разборке искать.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение птиц »

Точнее, плавкая вставка это. Капнуть припою каплю ? Или уж купить всю клемму силовую в сборе ?
Она от туда не выковыривается вроде.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

птиц писал(а):Точнее, плавкая вставка это. Капнуть припою каплю ? Или уж купить всю клемму силовую в сборе ?
Она от туда не выковыривается вроде.
ставь жучок.. это надежнее. В след раз машина сгорит...
я неуверен но похоже что Вы попали на https://www.google.ru/search?client=ope ... 8&oe=UTF-8
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение птиц »

Ну это не печаль тоска, найду железку. Ладно хоть не на БУ :)
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Константин 56
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 07:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Константин 56 »

Доброго времени суток! Принимайте новенького. Купил месяц назад ММС 2000г.в. 3.0 АКП. Гнал с другого города 700 км на ходу чувствовались как бы пропуски зажигания. По приезду домой сразу заменил свечи и померил компрессию (везде 12 +- 0,1) но после замены свечей двигатель начало колбасить как будто пара цилиндров не работали. разбираться в гараже не было ни времени ни условий, решил отправиться в сервис. К сожалению не доехал 500 метров, хлопок и машина заглохла. Заводится отказалась на отрез. Думал перескочил ремень и я попал на капиталку, но слава богу обошлось. Правда теперь мастера (цензура...) методом тыка как я понимаю пытаются выявить причину. Поменяли ПВН, катушку,теперь говорят что нужно менять ЭБУ, а за одно и коммутатор. Позвонил на разборку спросить цену на свой блок, сказали что нужен номер с ЭБУ. Звоню в сервис. Говорят что скоро пришлем по смс. Через 4 часа не выдержал поехал сам. После 40 минут возни вынесли мне сверток с моим ЭБУ. Пришел домой развернул а там блок АирБега. Понятно что с сервиса нужно валить не оглядываясь. Но суть вопроса в том что может ли это быть из за ЭБУ. На данный момент машина заводится но работает на 4х цилиндрах.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Привет, была похожая ситуация, тоже мотор троил и пара цилиндров то работала,то нет. Правда хлопков небыло и не глох :) Проверь форсунки и катушки зажигания с бп. У меня 2 форсунки были наглухо забиты + пробита была 1 катушка зажигания. К стати, генератор хорошо себя чувствует? Если гена " болеет", лечи его в первую очередь, а потом все остальное проверяй.
Удачи.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Ответить

Вернуться в «Электрика»