Страница 78 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 11:22
SNOOPER
Agasha писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Agasha писал(а):
Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.
Спасибо.
Я сам менял это все (ГРМ и РБВ) на L200-2008 с АКПП. И приспособы есть шкив удержать (хотя тут МКПП). И здоровый дин. ключ. Страха нет. Просто не помню, как там этот болтик в доступе. Сейчас уже понял, что болтик за роликом натяжителя ГРМ, который надо будет снимать, если не смогу выковырнули или высверлить эту хрень. Кчему надо готовиться...
Может проще уже и все там заменить, хотя пробег после замены ремней 25 тысяч. Вот и дилемма.
Ещё раз спасибо, люди.
Снимайте ремни, промаркируйте как стояли, чтоб поставить так же.
Запаситесь болтом 8Х57 DIN921
Когда все разберёте, там будет видно.
Скорее всего получится выковырнуть.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 11:42
юрий юрикович
"Юра, возьми шестигранник, и попробуй засверли. Потом расскажешь......."


-----------не раз сверлил в подобной ситуации трудно обычным способом вынимаемые обломыши (имел хобби восстановления лодочных моторов с западных помоек с закисщими болтами) под именно 6 гранник на 6 мм. правда не угловой, а обычной дрелью. на наждаке грубо делал типа керн из подходящего по диаметру толстого дюбеля, из сверла подходящего диаметра, (только подточив его так, чтобы его "дюбка" доставала до обломыша. у сверла на режущей части металл прочннее). получалось типа керна очень тупого вначале- чтоб лучше центрировался в отверстии где обломыш. потом стукал несколько раз, проворачивая "керн", чтобы накерниться по- центрее. какое-никакое накернение получалось. вначале 1,5-2 мм мм сверлом, потом под размер резьбы. дело в том, что обломанная сторона не имеет обычных скруглений по граням, которые есть на торце штатного 6-гранника. это снижает увод сверла даже при хреновом накернении

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 12:00
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):не раз сверлил в подобной ситуации именно 6 гранник на 6 мм. правда не угловой, а обычной дрелью. из подходящего по диаметру толстого дюбеля, из сверла подходящего диаметра, (только подточив его так, чтобы его "дюбка" доставала до обломыша. у сверла на режущей части металл прочннее). получалось типа керна очень тупого вначале- чтоб лучше центрировался в отверстии где обломыш на наждаке, потом стукал несколько раз, проворачивая "керн", чтобы накерниться по- центрее. какое-никакое накернение получалось. вначале 1,5-2 мм мм сверлом, потом под размер резьбы. дело в том, что обломанная сторона не имеет обычных скруглений по граням, которые есть на торце штатного 6-гранника. это снижает увод сверла даже при хреновом накернении
Юра, если он, шестигранник сломался, значит он точно не с говналина который ты сверлил.
Это мы ещё не обсуждаем как ты собрался резьбу нарезать.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 14:01
юрий юрикович
когда я занимался шротом, я замудохался высверливать- выковыривать болты, шпильки, те же 6 гранники и прочие внутренние звездочки. правда крепеж в тех относительно малосильных моторчегах не крупный. причем в то время говнолиновых инструментов еще было так же мало, как сейчас настоящих. да, натяжитель РБВ неудобно расположен, чтоб гарантировано применить сверловку и нарезку ( хотя можно и за мечик первого номера тянуть, но он хрупкий).
я не говорю, что мое предложение стопудово приемлимо в данном случае. а может у человека обломался инструмент не из того говнолина, который скручивается или у которого слизываются грани, который мелкое сверло возьмет? во всяком попробовать это не сложнее, чем приварка к болту

а вообще то при замене РБВ не худо туда поставить болт с обычной головкой... когда у себя менял ремни не подумал об этом

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 14:13
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):когда я занимался шротом, я замудохался высверливать- выковыривать болты, шпильки, те же 6 гранники и прочие внутренние звездочки. правда крепеж в тех относительно малосильных моторчегах не крупный. причем в то время говнолиновых инструментов еще было так же мало, как сейчас настоящих. да, натяжитель РБВ неудобно расположен, чтоб гарантировано применить сверловку и нарезку ( хотя можно и за мечик первого номера тянуть, но он хрупкий).
я не говорю, что мое предложение стопудово приемлимо в данном случае. а может у человека обломался инструмент не из того говнолина, который скручивается или у которого слизываются грани, который мелкое сверло возьмет? во всяком попробовать это не сложнее, чем приварка к болту

а вообще то при замене РБВ не худо туда поставить болт с обычной головкой... когда у себя менял ремни не подумал об этом
Юра, тебе скучно, хочется общения?!
Иди к самогонщикам, и там рассказывай как "корабли бороздят"........
Не встанет там болт с обычной головкой, просто по конструктиву.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 17:03
юрий юрикович
болты вытачиваются любой формы. Хотя, честно говоря, я не помню чем там болт необычный. Настаивать не буду, возможно, глубоко сидящий и мало места под наружную болтовую головку. я не говорю, что надо мастырить стандартный болт, а не выточить с учетом места расположения

тема самогонщиков ничем не хуже данной темы: кого что в данный момент интересует: или РБВ - или недозревающая брага. :D

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 18:24
Agasha
SNOOPER писал(а):[quote="
Юра, если он, шестигранник сломался, значит он точно не с говналина который ты сверлил.
Это мы ещё не обсуждаем как ты собрался резьбу нарезать.
Судя по всему, ключик очень не плохой. Усилие на него дал не кислое ...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2018, 18:29
Agasha
юрий юрикович писал(а):болты вытачиваются любой формы. Хотя, честно говоря, я не помню чем там болт необычный. Настаивать не буду, возможно, глубоко сидящий и мало места под наружную болтовую головку. я не говорю, что надо мастырить стандартный болт, а не выточить с учетом места расположенич. :D
Мне тоже кажется, что если на штатный болт наварить шестигранную головку, то ни чему мешать не должен

Но почему умные япы вкорячили туда такую хрень (натяжитель не как на ГРМ), и закрепили таким хитрым болтом. Почему нельзя было такой же болт, но с шестигранной головкой?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 07:32
lbhp
SNOOPER писал(а):Что их измерять, они одинаковы.
Номера почему разные у производителя ХЗ.
103 более древний, 536 свежий. Что япы этим хотели сказать не известно.
Берите 536 и не забивайте голову.
Они там все перемешались по итогу.
Хотя производитель дает без вариантов 103.
Вообщем самураи хотят всех запутать.
Нашел в ASA подтверждение, что MD372536 является официальной заменой MD153103/MD133317:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 07:55
юрий юрикович
Agasha писал(а): D
Мне тоже кажется, что если на штатный болт наварить шестигранную головку, то ни чему мешать не должен

Но почему умные япы вкорячили туда такую хрень (натяжитель не как на ГРМ), и закрепили таким хитрым болтом. Почему нельзя было такой же болт, но с шестигранной головкой?[/quote]

так проще и надежнее (чем будет место приварки) в любом гаражном кооперативе у многих есть токарный станок. точим болт из болта бОльшего диаметра ( болты старые из крепкой стали). Повторяем форму штатного болта с как бы наваренным 6 -гранником под головку. пусть исходник - болт м 8 с 6-гранником под головку на 14. в лючок свободно продет головка на 14. с бОльшей "шляпкой"- 6-гранником новый болт будет легче откручиваться и зажиматься с нужным усилием

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 07:59
Agasha
Обращаюсь к японцам (на форуме их нет к сожалению): на курсах по экономике рассказывают, какие вы мудрые, организованные, всякие "jast in time" на своих супер производствах применяете....
А я вот на следующих выходных буду пытаться побороть ваш долбаный болт с разборкой ГРМ, трубы и вашей (хочу заметить) матери! И буду про вас говорить иными привычными русскому люду словами....

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 08:47
sn1
Agasha писал(а):Обращаюсь к японцам (на форуме их нет к сожалению): на курсах по экономике рассказывают, какие вы мудрые, организованные, всякие "jast in time" на своих супер производствах применяете....
А я вот на следующих выходных буду пытаться побороть ваш долбаный болт с разборкой ГРМ, трубы и вашей (хочу заметить) матери! И буду про вас говорить иными привычными русскому люду словами....
И при чем тут японцы?
:=-O: :=-O: :=-O:
Хотя в "советском" менталитете стрелочников искать ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 09:32
Agasha
И при чем тут японцы?
:=-O: :=-O: :=-O:
Хотя в "советском" менталитете стрелочников искать ::-D:[/quote]

А я думал мецабисю и обсуждаемую "гениальную" конструкцию они придумали- сыны их японских мам....
Или я чего то не знаю..... Точно, вроде Мицабиси сейчас принадлежит концерну Ниссан-Рено!
Буду тогда вспоминать маму не только япскую, но и лягушачью... ::-D: ::-D: ::-D:

Хотя, наверное, мастак с "советским менталитетом" на ТО 90000 закрутил этот болт с моментом от фонаря...и япы не предполагали, что машины едут в Рассею.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 10:10
юрий юрикович
" наверное, мастак с "советским менталитетом" на ТО 90000 закрутил этот болт с моментом от фонаря"

-----------конечно. поскольку "натяжка ремня БВ" как бы не входит в перечень сервичсных работ, то механику важнее закрутить болт по-сильнее, чтоб в гарантийный после его работы период натяжитель не ослабел и не соскочил РБВ. а при следующей замене ремней вскрытый болт открутить проще.
Я, когда менял ремни на 60 тыс., стоял над механиком и проконтролировал нефанатичную затяжку этого болта, объяснив, что буду подтягивать (как неоднократно это делал) РБВ.

думаю, что японцы предполагают затяжку резьбовых соединений с динанометром по величинам, гарантирующим последующие манипуляции с резьбовым соединением.

если уж предъявлять претензии к японцам, так за конструкцию "натяжителя" который имеет фиксированное положение и потому не натяжитель в общем то, а фиксатор (как натяжка ремня генератора, например, в жигули). ну еще и за крепление крышек ремней, не позволяющее
их снятие без сложных эволюций.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 10:41
SNOOPER
Конструкция им не нравиться........
Раньше была шпилька с гайкой.
Сейчас болт, думаю что ГРМ слишком близко проходит. Не смотрел, за ненадобностью.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 12:24
юрий юрикович
ремень ГРМ проходит весьма далеко от болта натяжителя РБВ

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 13:41
SNOOPER
ХЗ. Посмотрю с оказией.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 14:28
юрий юрикович
" Посмотрю с оказией" ---------- Вам нужно знать,т.к. много консультируете.

вот вроде фото со снятой крышкой. искомый болт далеко от РГРМ ( если это фото нашего мотора)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 14:46
SNOOPER
Далеко это когда вот так
Изображение
Потому они гайку и убрали.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 14:51
Pbl6A40K
Хочу заказать ремень нового образца . Предлагают из имират. Цена вопроса 2300.
Засомневался только, что бы под наш климат пришел. Кто что думает ?