Страница 78 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 ноя 2018, 11:22
SNOOPER
Agasha писал(а):lesnik5000 писал(а):Agasha писал(а):
Вы в Питере, съездите к Снуперу. Первый раз сделаете за деньги, дальше самостоятельно раз есть такое желание. Я думаю Саша все разъяснит подробно.
Я так и делал когда машину купил. По рекомендации нашел мастера у которого гайки из рук не падают, посмотрел, следующие разы сам.
Спасибо.
Я сам менял это все (ГРМ и РБВ) на L200-2008 с АКПП. И приспособы есть шкив удержать (хотя тут МКПП). И здоровый дин. ключ. Страха нет. Просто не помню, как там этот болтик в доступе. Сейчас уже понял, что болтик за роликом натяжителя ГРМ, который надо будет снимать, если не смогу выковырнули или высверлить эту хрень. Кчему надо готовиться...
Может проще уже и все там заменить, хотя пробег после замены ремней 25 тысяч. Вот и дилемма.
Ещё раз спасибо, люди.
Снимайте ремни, промаркируйте как стояли, чтоб поставить так же.
Запаситесь болтом 8Х57 DIN921
Когда все разберёте, там будет видно.
Скорее всего получится выковырнуть.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 ноя 2018, 11:42
юрий юрикович
"Юра, возьми шестигранник, и попробуй засверли. Потом расскажешь......."
-----------не раз сверлил в подобной ситуации трудно обычным способом вынимаемые обломыши (имел хобби восстановления лодочных моторов с западных помоек с закисщими болтами) под именно 6 гранник на 6 мм. правда не угловой, а обычной дрелью. на наждаке грубо делал типа керн из подходящего по диаметру толстого дюбеля, из сверла подходящего диаметра, (только подточив его так, чтобы его "дюбка" доставала до обломыша. у сверла на режущей части металл прочннее). получалось типа керна очень тупого вначале- чтоб лучше центрировался в отверстии где обломыш. потом стукал несколько раз, проворачивая "керн", чтобы накерниться по- центрее. какое-никакое накернение получалось. вначале 1,5-2 мм мм сверлом, потом под размер резьбы. дело в том, что обломанная сторона не имеет обычных скруглений по граням, которые есть на торце штатного 6-гранника. это снижает увод сверла даже при хреновом накернении
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 ноя 2018, 12:00
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):не раз сверлил в подобной ситуации именно 6 гранник на 6 мм. правда не угловой, а обычной дрелью. из подходящего по диаметру толстого дюбеля, из сверла подходящего диаметра, (только подточив его так, чтобы его "дюбка" доставала до обломыша. у сверла на режущей части металл прочннее). получалось типа керна очень тупого вначале- чтоб лучше центрировался в отверстии где обломыш на наждаке, потом стукал несколько раз, проворачивая "керн", чтобы накерниться по- центрее. какое-никакое накернение получалось. вначале 1,5-2 мм мм сверлом, потом под размер резьбы. дело в том, что обломанная сторона не имеет обычных скруглений по граням, которые есть на торце штатного 6-гранника. это снижает увод сверла даже при хреновом накернении
Юра, если он, шестигранник сломался, значит он точно не с говналина который ты сверлил.
Это мы ещё не обсуждаем как ты собрался резьбу нарезать.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 ноя 2018, 14:01
юрий юрикович
когда я занимался шротом, я замудохался высверливать- выковыривать болты, шпильки, те же 6 гранники и прочие внутренние звездочки. правда крепеж в тех относительно малосильных моторчегах не крупный. причем в то время говнолиновых инструментов еще было так же мало, как сейчас настоящих. да, натяжитель РБВ неудобно расположен, чтоб гарантировано применить сверловку и нарезку ( хотя можно и за мечик первого номера тянуть, но он хрупкий).
я не говорю, что мое предложение стопудово приемлимо в данном случае. а может у человека обломался инструмент не из того говнолина, который скручивается или у которого слизываются грани, который мелкое сверло возьмет? во всяком попробовать это не сложнее, чем приварка к болту
а вообще то при замене РБВ не худо туда поставить болт с обычной головкой... когда у себя менял ремни не подумал об этом
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 ноя 2018, 14:13
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):когда я занимался шротом, я замудохался высверливать- выковыривать болты, шпильки, те же 6 гранники и прочие внутренние звездочки. правда крепеж в тех относительно малосильных моторчегах не крупный. причем в то время говнолиновых инструментов еще было так же мало, как сейчас настоящих. да, натяжитель РБВ неудобно расположен, чтоб гарантировано применить сверловку и нарезку ( хотя можно и за мечик первого номера тянуть, но он хрупкий).
я не говорю, что мое предложение стопудово приемлимо в данном случае. а может у человека обломался инструмент не из того говнолина, который скручивается или у которого слизываются грани, который мелкое сверло возьмет? во всяком попробовать это не сложнее, чем приварка к болту
а вообще то при замене РБВ не худо туда поставить болт с обычной головкой... когда у себя менял ремни не подумал об этом
Юра, тебе скучно, хочется общения?!
Иди к самогонщикам, и там рассказывай как "корабли бороздят"........
Не встанет там болт с обычной головкой, просто по конструктиву.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 ноя 2018, 17:03
юрий юрикович
болты вытачиваются любой формы. Хотя, честно говоря, я не помню чем там болт необычный. Настаивать не буду, возможно, глубоко сидящий и мало места под наружную болтовую головку. я не говорю, что надо мастырить стандартный болт, а не выточить с учетом места расположения
тема самогонщиков ничем не хуже данной темы: кого что в данный момент интересует: или РБВ - или недозревающая брага.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 ноя 2018, 18:24
Agasha
SNOOPER писал(а):[quote="
Юра, если он, шестигранник сломался, значит он точно не с говналина который ты сверлил.
Это мы ещё не обсуждаем как ты собрался резьбу нарезать.
Судя по всему, ключик очень не плохой. Усилие на него дал не кислое ...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 ноя 2018, 18:29
Agasha
юрий юрикович писал(а):болты вытачиваются любой формы. Хотя, честно говоря, я не помню чем там болт необычный. Настаивать не буду, возможно, глубоко сидящий и мало места под наружную болтовую головку. я не говорю, что надо мастырить стандартный болт, а не выточить с учетом места расположенич.

Мне тоже кажется, что если на штатный болт наварить шестигранную головку, то ни чему мешать не должен
Но почему умные япы вкорячили туда такую хрень (натяжитель не как на ГРМ), и закрепили таким хитрым болтом. Почему нельзя было такой же болт, но с шестигранной головкой?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 07:32
lbhp
SNOOPER писал(а):Что их измерять, они одинаковы.
Номера почему разные у производителя ХЗ.
103 более древний, 536 свежий. Что япы этим хотели сказать не известно.
Берите 536 и не забивайте голову.
Они там все перемешались по итогу.
Хотя производитель дает без вариантов 103.
Вообщем самураи хотят всех запутать.
Нашел в ASA подтверждение, что MD372536 является официальной заменой MD153103/MD133317:
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 07:55
юрий юрикович
Agasha писал(а): D
Мне тоже кажется, что если на штатный болт наварить шестигранную головку, то ни чему мешать не должен
Но почему умные япы вкорячили туда такую хрень (натяжитель не как на ГРМ), и закрепили таким хитрым болтом. Почему нельзя было такой же болт, но с шестигранной головкой?[/quote]
так проще и надежнее (чем будет место приварки) в любом гаражном кооперативе у многих есть токарный станок. точим болт из болта бОльшего диаметра ( болты старые из крепкой стали). Повторяем форму штатного болта с как бы наваренным 6 -гранником под головку. пусть исходник - болт м 8 с 6-гранником под головку на 14. в лючок свободно продет головка на 14. с бОльшей "шляпкой"- 6-гранником новый болт будет легче откручиваться и зажиматься с нужным усилием
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 07:59
Agasha
Обращаюсь к японцам (на форуме их нет к сожалению): на курсах по экономике рассказывают, какие вы мудрые, организованные, всякие "jast in time" на своих супер производствах применяете....
А я вот на следующих выходных буду пытаться побороть ваш долбаный болт с разборкой ГРМ, трубы и вашей (хочу заметить) матери! И буду про вас говорить иными привычными русскому люду словами....
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 08:47
sn1
Agasha писал(а):Обращаюсь к японцам (на форуме их нет к сожалению): на курсах по экономике рассказывают, какие вы мудрые, организованные, всякие "jast in time" на своих супер производствах применяете....
А я вот на следующих выходных буду пытаться побороть ваш долбаный болт с разборкой ГРМ, трубы и вашей (хочу заметить) матери! И буду про вас говорить иными привычными русскому люду словами....
И при чем тут японцы?
Хотя в "советском" менталитете стрелочников искать

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 09:32
Agasha
И при чем тут японцы?
Хотя в "советском" менталитете стрелочников искать

[/quote]
А я думал мецабисю и обсуждаемую "гениальную" конструкцию они придумали- сыны их японских мам....
Или я чего то не знаю..... Точно, вроде Мицабиси сейчас принадлежит концерну Ниссан-Рено!
Буду тогда вспоминать маму не только япскую, но и лягушачью...
Хотя, наверное, мастак с "советским менталитетом" на ТО 90000 закрутил этот болт с моментом от фонаря...и япы не предполагали, что машины едут в Рассею.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 10:10
юрий юрикович
" наверное, мастак с "советским менталитетом" на ТО 90000 закрутил этот болт с моментом от фонаря"
-----------конечно. поскольку "натяжка ремня БВ" как бы не входит в перечень сервичсных работ, то механику важнее закрутить болт по-сильнее, чтоб в гарантийный после его работы период натяжитель не ослабел и не соскочил РБВ. а при следующей замене ремней вскрытый болт открутить проще.
Я, когда менял ремни на 60 тыс., стоял над механиком и проконтролировал нефанатичную затяжку этого болта, объяснив, что буду подтягивать (как неоднократно это делал) РБВ.
думаю, что японцы предполагают затяжку резьбовых соединений с динанометром по величинам, гарантирующим последующие манипуляции с резьбовым соединением.
если уж предъявлять претензии к японцам, так за конструкцию "натяжителя" который имеет фиксированное положение и потому не натяжитель в общем то, а фиксатор (как натяжка ремня генератора, например, в жигули). ну еще и за крепление крышек ремней, не позволяющее
их снятие без сложных эволюций.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 10:41
SNOOPER
Конструкция им не нравиться........
Раньше была шпилька с гайкой.
Сейчас болт, думаю что ГРМ слишком близко проходит. Не смотрел, за ненадобностью.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 12:24
юрий юрикович
ремень ГРМ проходит весьма далеко от болта натяжителя РБВ
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 13:41
SNOOPER
ХЗ. Посмотрю с оказией.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 14:28
юрий юрикович
" Посмотрю с оказией" ---------- Вам нужно знать,т.к. много консультируете.
вот вроде фото со снятой крышкой. искомый болт далеко от РГРМ ( если это фото нашего мотора)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 14:46
SNOOPER
Далеко это когда вот так

Потому они гайку и убрали.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 12 ноя 2018, 14:51
Pbl6A40K
Хочу заказать ремень нового образца . Предлагают из имират. Цена вопроса 2300.
Засомневался только, что бы под наш климат пришел. Кто что думает ?