Re: ТО
Добавлено: 30 янв 2014, 22:30
+100500 

Ну давай уже признавайся! Тоже возишь литрушечку?SNOOPER писал(а):Что ржоте, она душу греет, наличием
Если бы это как то влияло, может и возил бы.sn1 писал(а):Ну давай уже признавайся! Тоже возишь литрушечку?SNOOPER писал(а):Что ржоте, она душу греет, наличием
Ну душу же надо чем нить гретьSNOOPER писал(а): Если бы это как то влияло, может и возил бы.
Снять с гарантии не возможно, возможно отказать в гарантийном ремонте если доказать, что неисправность вызвана несоблюдением требований(своевременное ТО, оригинальные расходники и т.п.). Доказать это практически не возможно.Astrals писал(а):Хочу пройти ТО 15000. С момента продажи авто дилером прошло 1 год и 3 мес и 5 дней.
Я 2й хозяин. Авто владею около 5 дней.)))))))
В книге написано что ТО не более чем с перепробегом 2000 км или просрочкой в 3 мес в большую сторону.
Инж по гарантии сказал что все ништяк и не снимут с гарантии. ММС РУС так вообще сказали что такого понятия как снятие с гарантии нет вообще.
Так вот вопрос 1. Если я сейчас начну проходить ТО у дилера то если вылезет какой нить косяк тыщ через 40-50, они мне не припомнят что мол просрочил ты дядя тогда на 15 000 км ?
Вопрос 2: Можно ли безболезненно проходить ТО у дилера со своими запчастями? Ибо дилер ломит какие то непонятные цены, говоря что дает скидку 50%. Не озвучивая стоимость материалов, стоимость работ, сколько нормочасов стоит ТО и тд..
Пугает тем что мол привезешь свое масло - хер мы тебя по гарантии обслужим по движку если масло окажется причиной выхода из строя движка. и тд, по топливному фильтру.
Как быть то?
Вроде и платить готов, но абсолютно непонятно за что...
Продолжая Санта-БарбаруАрмеец писал(а):Однинаковые, можешь сравнить:Russo81 писал(а):Только у американского мобила могут быть другие характеристики нежели у европейского.
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... 0W-40.aspx
Mobil 1 0W-40 Value
Viscosity, cSt (ASTM D445)
@ 40º C 75
@ 100º C 13.5
Viscosity Index 185
MRV at -40ºC, cP (ASTM D4684) 31,000
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
Total Base Number (ASTM D2896) 11.8
Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 1.3
Phosphorous, wt% (ASTM D4981) 0.1
Flash Point, ºC (ASTM D92) 230
Density @15.6 ºC, g/ml (ASTM D4052) 0.85
Оно там есть, просто ты плохо искал. Раскрываешь строчку Мобил1 и там имеется 0w40. Кстати там написано, Европейская формула, для Северной Америки, т.е. это тоже самое наше Мобил1 0w40. И приведены все характеристики один в один как в европейской спецификации, начиная от вязкости, индекса, температуры вспышки и т.д. и т.п вплоть до классов качества по различным классификациям и одобрений различными автопроизводителями. Так что гоняться за Мобил1 в "американской баночке" которая не в литрах а в галонах ИМХО нет никакого смысла.Russo81 писал(а):Продолжая Санта-БарбаруАрмеец писал(а):Однинаковые, можешь сравнить:Russo81 писал(а):Только у американского мобила могут быть другие характеристики нежели у европейского.
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ ... 0W-40.aspx
Mobil 1 0W-40 Value
Viscosity, cSt (ASTM D445)
@ 40º C 75
@ 100º C 13.5
Viscosity Index 185
MRV at -40ºC, cP (ASTM D4684) 31,000
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
Total Base Number (ASTM D2896) 11.8
Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 1.3
Phosphorous, wt% (ASTM D4981) 0.1
Flash Point, ºC (ASTM D92) 230
Density @15.6 ºC, g/ml (ASTM D4052) 0.85- на американском сайте мобила вообще нет масла с вязкостью 0W-40
- http://www.mobil.us/USA-English-LCW/carengineoils.aspx
sn1 писал(а):Снять с гарантии не возможно, возможно отказать в гарантийном ремонте если доказать, что неисправность вызвана несоблюдением требований(своевременное ТО, оригинальные расходники и т.п.). Доказать это практически не возможно.
У тебя если и возникнут гарантийные вопросы, то они вряд ли будут по двигателю, скорее кузов, амортизаторы и т.п. Поэтому спокойно покупай свой расходник и бегом на ТОИ масло меняй раз в 7500!
Дамир, все то - что я тебе и озвучил)). Дилер любит нагнетать - пока на место не поставишЬ, потом сами названивать начнут... им лишних клиентов терять тоже неохота.sn1 писал(а):Снять с гарантии не возможно, возможно отказать в гарантийном ремонте если доказать, что неисправность вызвана несоблюдением требований(своевременное ТО, оригинальные расходники и т.п.). Доказать это практически не возможно.Astrals писал(а):Хочу пройти ТО 15000.
У тебя если и возникнут гарантийные вопросы, то они вряд ли будут по двигателю, скорее кузов, амортизаторы и т.п. Поэтому спокойно покупай свой расходник и бегом на ТОИ масло меняй раз в 7500!
Оригинал не обязателен, вези - то, что считаешь нужным и не выноси себе мозг.Astrals писал(а):sn1 писал(а):Снять с гарантии не возможно, возможно отказать в гарантийном ремонте если доказать, что неисправность вызвана несоблюдением требований(своевременное ТО, оригинальные расходники и т.п.). Доказать это практически не возможно.
У тебя если и возникнут гарантийные вопросы, то они вряд ли будут по двигателю, скорее кузов, амортизаторы и т.п. Поэтому спокойно покупай свой расходник и бегом на ТОИ масло меняй раз в 7500!
По маслу понял, раз в 7500 буду сам менять, а раз в 15 000 буду у дилера.
То есть если я расходники привожу свои, то уже все равно что везти? Или оригинал обязателен?
Что тебе мешает написать по электронке запрос в митсубиши моторс по поводу гарантии? Если подтвердят, то нах... эти ОД не нужны.Astrals писал(а):Прошел То 15000 на днях. Попал первым клиентом на скидку 20%, итого вышло ТО + мотор тест за 9500.
Почему то диагностика авто не вошла в ТО.
С гарантии судя по всему машина слетела. Об этом дилер честно признался. Сказав что в случае обращения по гарантии могут запросто послать за перепробег в 3 месяца.
что мешает соблюдать межсервисные интервалы БЕЗ УЧАСТИЯ ОД???klimkolomna писал(а):Если не ошибаюсь то в сервисной книжке про гарантию написано..........при соблюдении межсервисных интервалов.