Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Чтобы бороться с недоливом, заливает, да я так тоже делаю, полный бак по горлышко.
Обычно после остатка на 80км влазит у меня не более литров 67, если зальют больше объёма бака, больше 75л, то это уже явный недолив ::-D: . На форуме говорят были случаи, заливали больше бака, ходили вокруг машины, заглядывали куда соляра вытекла ::-D: .
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

FGC писал(а): Там номер апдейта в формате 186 0B ххх.
Посмотри будь добр.
SNOOPER писал(а): У меня 1860B557 и легко можно и двадцать по городу, было бы желание :)
Стоит 557...
Пару раз попадал в 26 этим летом......
Жена не напрягая соседей в потоке катается на 11-13...
Софт софту рознь ;)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Стоит 557...
Пару раз попадал в 26 этим летом......
Жена не напрягая соседей в потоке катается на 11-13...
Софт софту рознь ;)
Вот и я про тоже.
Всё зависит конечно от софта, но в голове ::-D:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Но в его голове я ему поменять не смогу, а 557 перезалил на модифицированный. :)
К понедельнику пройдёт по кругу смешанный цикл, на котором у него выходит обычно 19,
будет с чем сравнить.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MamaRocha »

А я впервые за 9 месяцев увидел расход ниже 10 литров на Спорте а именно 9.5) и было это на 7-й карте блока, так же ездил на 6, 5 и 4-й... Чем выше карта блока тем сильнее врет компьютер. Нормальный расход у меня на трассе 11 если ехать 90-120 и частенько пользоваться круизом, 12-12,5 если ехать не задумываясь об экономии.

В городе с блоком тоже кажет шо кушает не много 15-17, без блока я таких цифер не видел, вот 17-20 это нормально)
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

18 в спокойном режиме перебор конечно! Я на 5-й карте гоняю будь здоров, всем зад показываю, рекорд 15.02 -один раз, в основном 14.8 это конечно если мне на заправке правду наливают, а если не доливают так и того меньше :-) Мерил 5 раз 398-404 км на 58-60 литров.
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

MamaRocha писал(а): вот 17-20 это нормально)
Я что-то забыл, у тебя Интстайл со штатным компом?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Версию софта посмотри пожалуйста на ЭБУ.
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

FGC писал(а): Не мог бы ты глянуть, на корпусе ЭБУ есть номер, надо боковую пластмассу обшивки снять и фонариком вверх на эбу посветить. Там номер апдейта в формате 186 0B ххх.
Посмотри будь добр.
С удовольствием посмотрю, тока можно по подробней, с какой стороны и где эта пластмасса ::-[:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Возле правой ноги пассажира. Можно попробовать без разборки. Нужно отщёлкнув направляющие бардачка, напротив пассажира, опустить его до коврика. Там будет продольная щель, если взять фонарик, то она как раз напротив эбу. эбу стоит на боковой стойке, за петлями двери.
aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение aliksandr.p »

Доброго времени суток!
Перечитал всю тему - очень порадовало, что наконец начинает исчезать миф об отсутствии у дизелей способностей в тюнинге. Успехов! :*THANK*:
Вопрос такой созрел - мб кому попадалась практика замены рейки мицуб "на по мощнее"?))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

aliksandr.p писал(а):Доброго времени суток!
Перечитал всю тему - очень порадовало, что наконец начинает исчезать миф об отсутствии у дизелей способностей в тюнинге. Успехов! :*THANK*:
Вопрос такой созрел - мб кому попадалась практика замены рейки мицуб "на по мощнее"?))
А смысл? :) Физической прочности рейки по-ходу будет достаточно при любых раскладах...
Ну а чтоб не ловить перелив при поднятии давления в оной достаточно заменить клапан избыточного давления на тюню....
Игорь FGC выкладывал инфу...
Сразу встречный вопрос- переживут это форсунки? ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение aliksandr.p »

Свят писал(а):Игорь FGC выкладывал инфу...
Видел
Свят писал(а):Сразу встречный вопрос- переживут это форсунки? ::-D:
Присоединяюсь))) Вообще имел ввиду замену рейки с вытекающими... как продолжение вопроса - мб от чего по мощнее форсунок повкручивать можно...
Я как то все неудачно на зарубежные форумы выхожу)) Может уже кому попадались детали..
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Смысл ставить форсунки которые льют больше, если штатные при увеличении двления при помощи FGC дают дым???
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение aliksandr.p »

MAVR64 писал(а):Смысл ставить форсунки которые льют больше, если штатные при увеличении двления при помощи FGC дают дым???
при большем воздухе надо больше топлива. FGC дымит потому что воздуха к топливу не увеличили... Увеличили топливо - надо увеличить наддув, еще больше наддува - опять топливо увеличивать ::-D: от сюда закономерный вопрос о замене.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение CoolBDW »

aliksandr.p писал(а):
MAVR64 писал(а):Смысл ставить форсунки которые льют больше, если штатные при увеличении двления при помощи FGC дают дым???
при большем воздухе надо больше топлива. FGC дымит потому что воздуха к топливу не увеличили... Увеличили топливо - надо увеличить наддув, еще больше наддува - опять топливо увеличивать ::-D: от сюда закономерный вопрос о замене.
Для начала заслонку открыть попробовать :) У меня с открытой заслонкой НЕ дымит НИКОГДА. Раньше дымила.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение коста10 »

Да, как бы ее открыт? Вот в чем вопрос. Сегодня появилось время,поставил и подключил кнопки. Теперь появилась возможность сравнить карты. Пока ,в городе оставил пятую.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

aliksandr.p писал(а): от сюда закономерный вопрос о замене.
Если на 4D56 HP выйти на 9ю карту FGC и наддув 2 Bar: будешь на сликах пулять секунд за 7- это максимум ИМХО, который можно выжать из стока... Хотя ресурс упадёт здорово....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение aliksandr.p »

Свят писал(а):Если на 4D56 HP выйти на 9ю карту FGC и наддув 2 Bar: будешь на сликах пулять секунд за 7- это максимум ИМХО, который можно выжать из стока... Хотя ресурс упадёт здорово....
я помышляю о 4м41 c 2.5+, прямотоки и тд. мб с би заморочиться... если на картах "ведро в минуту" отживет часов 300 - в принципе буду доволен :*CRAZY*: потом опять на разборки ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Ну в 3.2 дуй хоть задуйся :)
выйти на 2.6 ровной тяги и всё будет пучком :)
За исключением:
1. Температура ОЖ.... надо думать...
2. Ронять степень сжатия.... думать...долго...
3. Охлаждение поршней... думать...
4. самое главное- тормоза- дуууумать ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»