Обычно после остатка на 80км влазит у меня не более литров 67, если зальют больше объёма бака, больше 75л, то это уже явный недолив
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности CR
Чтобы бороться с недоливом, заливает, да я так тоже делаю, полный бак по горлышко.
Обычно после остатка на 80км влазит у меня не более литров 67, если зальют больше объёма бака, больше 75л, то это уже явный недолив
 . На форуме говорят были случаи, заливали больше бака, ходили вокруг машины, заглядывали куда соляра  вытекла 
 .
			
			
									
						Обычно после остатка на 80км влазит у меня не более литров 67, если зальют больше объёма бака, больше 75л, то это уже явный недолив
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности CR
FGC писал(а): Там номер апдейта в формате 186 0B ххх.
Посмотри будь добр.
Стоит 557...SNOOPER писал(а): У меня 1860B557 и легко можно и двадцать по городу, было бы желание
Пару раз попадал в 26 этим летом......
Жена не напрягая соседей в потоке катается на 11-13...
Софт софту рознь
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Вот и я про тоже.Свят писал(а): Стоит 557...
Пару раз попадал в 26 этим летом......
Жена не напрягая соседей в потоке катается на 11-13...
Софт софту рознь
Всё зависит конечно от софта, но в голове
- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности CR
Но в его голове я ему поменять не смогу, а 557 перезалил на модифицированный. 
 
К понедельнику пройдёт по кругу смешанный цикл, на котором у него выходит обычно 19,
будет с чем сравнить.
			
			
									
						К понедельнику пройдёт по кругу смешанный цикл, на котором у него выходит обычно 19,
будет с чем сравнить.
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- MamaRocha
 - Сообщения: 216
 - Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
 - Двигатель:: 2,5 DID
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 32 раза
 - Поблагодарили: 53 раза
 
Re: Повышение мощности CR
А я впервые за 9 месяцев увидел расход ниже 10 литров на Спорте а именно 9.5) и было это на 7-й карте блока, так же ездил на 6, 5 и 4-й... Чем выше карта блока тем сильнее врет компьютер. Нормальный расход у меня на трассе 11 если ехать 90-120 и частенько пользоваться круизом, 12-12,5 если ехать не задумываясь об экономии.
В городе с блоком тоже кажет шо кушает не много 15-17, без блока я таких цифер не видел, вот 17-20 это нормально)
			
			
									
						В городе с блоком тоже кажет шо кушает не много 15-17, без блока я таких цифер не видел, вот 17-20 это нормально)
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
			
						Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- ANDROZZZ
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: New New MPS
 - Откуда: New Moscow
 - Откуда: New Moscow
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Повышение мощности CR
18 в спокойном режиме перебор конечно! Я на 5-й карте гоняю будь здоров, всем зад показываю, рекорд 15.02 -один раз, в основном 14.8 это конечно если мне на заправке правду наливают, а если не доливают так и того меньше 
 Мерил 5 раз 398-404 км на 58-60 литров.
			
			
									
						- ANDROZZZ
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: New New MPS
 - Откуда: New Moscow
 - Откуда: New Moscow
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Повышение мощности CR
Я что-то забыл, у тебя Интстайл со штатным компом?MamaRocha писал(а): вот 17-20 это нормально)
- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности CR
Версию софта посмотри пожалуйста на ЭБУ.
			
			
									
						L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- ANDROZZZ
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: New New MPS
 - Откуда: New Moscow
 - Откуда: New Moscow
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Повышение мощности CR
С удовольствием посмотрю, тока можно по подробней, с какой стороны и где эта пластмассаFGC писал(а): Не мог бы ты глянуть, на корпусе ЭБУ есть номер, надо боковую пластмассу обшивки снять и фонариком вверх на эбу посветить. Там номер апдейта в формате 186 0B ххх.
Посмотри будь добр.
- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности CR
Возле правой ноги пассажира. Можно попробовать без разборки. Нужно отщёлкнув направляющие бардачка, напротив пассажира, опустить его до коврика. Там будет продольная щель, если взять фонарик, то она как раз напротив эбу. эбу стоит на боковой стойке, за петлями двери.
			
			
									
						L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- 
				aliksandr.p
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Повышение мощности CR
Доброго времени суток!
Перечитал всю тему - очень порадовало, что наконец начинает исчезать миф об отсутствии у дизелей способностей в тюнинге. Успехов!
 
Вопрос такой созрел - мб кому попадалась практика замены рейки мицуб "на по мощнее"?))
			
			
									
						Перечитал всю тему - очень порадовало, что наконец начинает исчезать миф об отсутствии у дизелей способностей в тюнинге. Успехов!
Вопрос такой созрел - мб кому попадалась практика замены рейки мицуб "на по мощнее"?))
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности CR
А смысл?aliksandr.p писал(а):Доброго времени суток!
Перечитал всю тему - очень порадовало, что наконец начинает исчезать миф об отсутствии у дизелей способностей в тюнинге. Успехов!![]()
Вопрос такой созрел - мб кому попадалась практика замены рейки мицуб "на по мощнее"?))
Ну а чтоб не ловить перелив при поднятии давления в оной достаточно заменить клапан избыточного давления на тюню....
Игорь FGC выкладывал инфу...
Сразу встречный вопрос- переживут это форсунки?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- 
				aliksandr.p
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Повышение мощности CR
ВиделСвят писал(а):Игорь FGC выкладывал инфу...
Присоединяюсь))) Вообще имел ввиду замену рейки с вытекающими... как продолжение вопроса - мб от чего по мощнее форсунок повкручивать можно...Свят писал(а):Сразу встречный вопрос- переживут это форсунки?
Я как то все неудачно на зарубежные форумы выхожу)) Может уже кому попадались детали..
- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Смысл ставить форсунки которые льют больше, если штатные при увеличении двления при помощи FGC дают дым???
			
			
									
						PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- 
				aliksandr.p
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Повышение мощности CR
при большем воздухе надо больше топлива. FGC дымит потому что воздуха к топливу не увеличили... Увеличили топливо - надо увеличить наддув, еще больше наддува - опять топливо увеличиватьMAVR64 писал(а):Смысл ставить форсунки которые льют больше, если штатные при увеличении двления при помощи FGC дают дым???
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности CR
Для начала заслонку открыть попробоватьaliksandr.p писал(а):при большем воздухе надо больше топлива. FGC дымит потому что воздуха к топливу не увеличили... Увеличили топливо - надо увеличить наддув, еще больше наддува - опять топливо увеличиватьMAVR64 писал(а):Смысл ставить форсунки которые льют больше, если штатные при увеличении двления при помощи FGC дают дым???от сюда закономерный вопрос о замене.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- коста10
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
 - Двигатель:: 4D56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
 - Откуда: Карелия. г Костомукша
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Повышение мощности CR
Да, как  бы ее открыт? Вот в чем вопрос. Сегодня появилось время,поставил и подключил кнопки. Теперь появилась возможность сравнить карты. Пока ,в городе оставил пятую.
			
			
									
						НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
			
						- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Если на 4D56 HP выйти на 9ю карту FGC и наддув 2 Bar: будешь на сликах пулять секунд за 7- это максимум ИМХО, который можно выжать из стока... Хотя ресурс упадёт здорово....aliksandr.p писал(а): от сюда закономерный вопрос о замене.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- 
				aliksandr.p
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: Повышение мощности CR
я помышляю о 4м41 c 2.5+, прямотоки и тд. мб с би заморочиться... если на картах "ведро в минуту" отживет часов 300 - в принципе буду доволенСвят писал(а):Если на 4D56 HP выйти на 9ю карту FGC и наддув 2 Bar: будешь на сликах пулять секунд за 7- это максимум ИМХО, который можно выжать из стока... Хотя ресурс упадёт здорово....
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Повышение мощности CR
Ну в 3.2 дуй хоть задуйся 
 
выйти на 2.6 ровной тяги и всё будет пучком
 
За исключением:
1. Температура ОЖ.... надо думать...
2. Ронять степень сжатия.... думать...долго...
3. Охлаждение поршней... думать...
4. самое главное- тормоза- дуууумать
			
			
									
						выйти на 2.6 ровной тяги и всё будет пучком
За исключением:
1. Температура ОЖ.... надо думать...
2. Ронять степень сжатия.... думать...долго...
3. Охлаждение поршней... думать...
4. самое главное- тормоза- дуууумать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
