Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MAVR64 писал(а):
Гораздо эффективней посещать зимой еженедельно мойку где будут удалять солевые отложения из под крыльев с последующим проветриванием и не пользоваться гаражем, особенно зимой и особенно теплым. А когда морозы за 40 коррозии просто быть не может. При такой температуре реакции окисления не идут.
Чуть ранше или чуть позже но она все равно сгниет!
+100
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Хм. Сказать , что ответы помогли определится - согрешить против истины. Свят, будь добр поясни про "Вижу Спорты почти каждый день снизу- " и "скрытые полости". Они не обработаны ? ОД божится, точнее сегодня божился , когда не успел к сроку машину подготовить, что антикором делать не чего, и он , добрейший человек, лишь хочет сберечь мои кровно заработанные... П.С. Машину беру на долго. Буду благодарен за советы.
Свят, почитал на Драйв2. ру. Интересный журнал. но про антикор тема не раскрыта... Я понял верно, что скрытые полости не обработаны и туда грязь будет попадать?
Sten писал(а):Хм. Сказать , что ответы помогли определится - согрешить против истины. Свят, будь добр поясни про "Вижу Спорты почти каждый день снизу- " и "скрытые полости". Они не обработаны ? ОД божится, точнее сегодня божился , когда не успел к сроку машину подготовить, что антикором делать не чего, и он , добрейший человек, лишь хочет сберечь мои кровно заработанные... П.С. Машину беру на долго. Буду благодарен за советы.
Ну какой же совет тебе еще нужен? ОД посоветовал не заморачиваться с антикором. Свят тебе посоветовал мазать антикором. Я посоветовал чаще на мойку зимой ездить. Пользуйся советами!
Мавр 64 спасибо конечно Забрал машину , завтра поеду к спецам , чтообы обработали скрытые полости антикором... понимать бы какие там скрытые не обработанные ...
Sten писал(а):Мавр 64 спасибо конечно Забрал машину , завтра поеду к спецам , чтообы обработали скрытые полости антикором... понимать бы какие там скрытые не обработанные ...
А зачем понимать -то? Все равно ты не сам будешь обрабатывать. Когда к стоматологу идешь ты ему в зеркале не показываешь какие скрытые полости у тебя в зубах есть. Так и здесь - выбрал спеца и получишь чего выбрал.
Sten писал(а):Мавр 64 спасибо конечно Забрал машину , завтра поеду к спецам , чтообы обработали скрытые полости антикором... понимать бы какие там скрытые не обработанные ...
Внутри, спецы знают куда *пихать трубочки* :
пороги
лонжероны кузова
двери, на заднюю- пристальное внимание
подкрылки из под капота, особенно нижние кромки
карманы в задних крыльях.
Снаружи:
сними пластик в арках- будешь удивлён- нанохимией там и не пахнет...
сними пластик в левой задней арке- хорошо облить топливные трубы
пролить под расширителями крыльев и под брызговиками
Сними запаску- там обычно просто краска...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
1. а вот эту полулипкую гадость (ну типа штатный антикор) снимать надо? или можно антикорить сверху? просто порекомендовали двухкомпонентный антикор? вот думаю ляжет он сверху или нет...
2. а лампочка кондея всегда горит? а то при включении обогрева горит (зеленым), хотя за окном +7, на субаре так не было....
1. Не советую заменять "гадость" на другой антикор. Она очень хорошо держится. Что еще надо?
2. Это одна из странностей нашего климат-контроля (если можно так выраться ). Выключай ее сам если не нужно охлаждение. Включай при большой влажности (если стекла запотевают) очень помогает для осушения воздуха.
Mad Fisherman писал(а):1. а вот эту полулипкую гадость (ну типа штатный антикор) снимать надо? или можно антикорить сверху? просто порекомендовали двухкомпонентный антикор? вот думаю ляжет он сверху или нет...
2. а лампочка кондея всегда горит? а то при включении обогрева горит (зеленым), хотя за окном +7, на субаре так не было....
1. Когда гадость полулипкая, для антикора это есть хорошо. Антикоры практически все совместимы друг с другом. ИМХО при дополнительном покрытии нового авто, хорошо промыть, а штатное покрытие нетрогать, если не облазит . А если б/у. то снять шпателем старое покрытие, где отслаивается, обезжирть, где видны жирные масляные загрязнения. Но непросто найти место где добросовестно будут этим заниматься при подготовке.
2. Когда наш климат зажигает лампочку кондея в автомате, а когда нет, одному богу известно. Её можно и нужно отключать или включать в ручную по необходимости.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Принемайте новенького. МПС 2,5 на ручке. Серый . Забираю 23.09. Вопрос есть на форуме кто из Перми?
Где заказать подкрылки, . У ОД 3000- неоригинал и 7000 оригинал за 1 шт. без установки. Где ставили сигналку, делали антикор. У ОД брать ничего не буду.
Свят, большое спасибо! С утра вооруженный знаниями был у спецов. Стоимость работ чуть возрасла, т.к. воспользовался советами - и объем работ увеличился.
ЛАВ писал(а):Принемайте новенького. МПС 2,5 на ручке. Серый . Забираю 23.09. Вопрос есть на форуме кто из Перми?
Где заказать подкрылки, . У ОД 3000- неоригинал и 7000 оригинал за 1 шт. без установки. Где ставили сигналку, делали антикор. У ОД брать ничего не буду.
Как-то писАли тут на форуме, что оригинальных локеров не существует
Sten, та незашто
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
ЛАВ писал(а):Принемайте новенького. МПС 2,5 на ручке. Серый . Забираю 23.09. Вопрос есть на форуме кто из Перми?
Где заказать подкрылки, . У ОД 3000- неоригинал и 7000 оригинал за 1 шт. без установки. Где ставили сигналку, делали антикор. У ОД брать ничего не буду.
Подскажите пожалуйста:
- перемещение крутилки температуры (правая на климате) регулирует степень открытия краника печки или нет?
- При выставленной температуре "20" насколько примерно открыт этот кран (1/4, 1/2 от полного открытия?)
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Фреди писал(а):Подскажите пожалуйста:
- перемещение крутилки температуры (правая на климате) регулирует степень открытия краника печки или нет?
- При выставленной температуре "20" насколько примерно открыт этот кран (1/4, 1/2 от полного открытия?)
На сколько я вижу по схемам, печка включена в линию ОЖ постоянно и без всяких клапанов-краников. Температура воздуха регулируется только заслонками.
Кстати, ИМХО, это уже давно на всех японцах так. По-крайней мере, в Лансере конца 80-х у меня тоже никаких краников не было
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
На паркинге при работе кондиционера обороты подскакивают до ~900-1000 , на драйве в стоячем положении (нога на тормозе) при включении кондиционера машина слегка содрогается (в общем, тоже какой-то звук происходит), но обороты не поднимаются. Это так и должно быть?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
То есть на драйве и тормозе, когда включается кондиционер и двигатель при этом остается на холостых, у нас на что-то повышенная нагрузка идет? Или наоборот, хужеет и без того сомнительная эффективность системы кондиционирования?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере