Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

Mark69 а переслать его в Москву проблема?? просто никогда не сталкивался... Как это происходит??
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Niko писал(а):Mark69 а переслать его в Москву проблема?? просто никогда не сталкивался... Как это происходит??
В личке
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

Mark69 писал(а):
Niko писал(а):Mark69 а переслать его в Москву проблема?? просто никогда не сталкивался... Как это происходит??
В личке
ага
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fozzie »

NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

Fozzie писал(а):Я брал тут: http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
Весь комплект?? Если весь, то не подскажешь какой радиатор??
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

Fozzie писал(а):Я брал тут: http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html
Вот и я брал здесь же. Радиатор ставил оригинальный. Они и шланги продают.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

morya4ok а что еще к со штатным в комплекте брал?? не мог бы в этом списке отметить?? Что еще обязательно надо заказать вместе с радиатором?? Или все остальное можно прикупить в любом магазе?? Шланги и трубку я уже выкинул - их можно заказать отдельно.
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт.
4. MB 033025 Болт, 2 шт
5. MF 140002 Болт, 1 шт.
6. MF 240024 Болт, 2 шт.
7. MF 243624 Болт 1 шт.
8. MF 243649 Болт 4 шт.
9. MN 139244 Шланг 1 шт..
10. MN 139245 Шланг 1 шт.
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук .
12.MR 336579 Втулка 3 шт.
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт.
14.MR 483027 Болт 3 шт.

И что это № 13??
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

я брал только болты, которые радиатор крепят, но болты можно в магазине купить в любом или на станции где ставить будешь они по любому будут, болты обыкновенные с широкими шайбами. Там ещё втулки резиновые были, но я их не заказывал, если есть доступ на экзист, то посмотри хоть там. Я с телефона пишу, мне не посмотреть.

Если будешь ставить термостат, то бери радиатор (можно и не оригинальный, мне он по акции за пару тысяч достался) и крепёж к нему. Номера посмотри на экзисте. Трубки и шланги не нужны ОРИГИНАЛЬНЫЕ, если термостат поставишь. их пилить придётся, а они не дешевые.
Я там выше писал, что надо.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

morya4ok :*THANK*:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Niko писал(а):morya4ok а что еще к со штатным в комплекте брал?? не мог бы в этом списке отметить?? Что еще обязательно надо заказать вместе с радиатором?? Или все остальное можно прикупить в любом магазе?? Шланги и трубку я уже выкинул - их можно заказать отдельно.
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт.
4. MB 033025 Болт, 2 шт
5. MF 140002 Болт, 1 шт.
6. MF 240024 Болт, 2 шт.
7. MF 243624 Болт 1 шт.
8. MF 243649 Болт 4 шт.
9. MN 139244 Шланг 1 шт..
10. MN 139245 Шланг 1 шт.
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук .
12.MR 336579 Втулка 3 шт.
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт.
14.MR 483027 Болт 3 шт.

И что это № 13??
Если берешь позицию N 1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт.
нужно N 12 ( это резиновая втулка) вставляется в N1. 3шт
N 13 ( металическая втулка) вставляется в N12. 3шт
то что нужно из этого списка
болты и шайбы в любом сервисе под берут , хомуты червячные в любом автомаге купишь
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Завтра подключаю радиатор АКПП :*SCRATCH*:
Вложения
41i7TWvEErL._SX450_.jpg
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fozzie »

Niko писал(а):Весь комплект?? Если весь, то не подскажешь какой радиатор??
Я там брал только термостат. Остальное поставил все оригинальное - пусть все получается значительно дороже, но я так привык.
Единственное, не смог купить к радиатору втулки резиновые (MR 336579 3 шт. и MR 453219 3 шт. ) - везде сказали нет в наличии.
Термостат тоже так и не поставил пока, не смог найти подходящего места. Думаю поставить его между трубками, которые идут непосредственно от самой коробки, минуя вообще все теплообменники и радиаторы - вроде так коробка должна еще быстрее нагреться и выйти на рабочий температурный режим.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Fozzie писал(а):
Niko писал(а):Весь комплект?? Если весь, то не подскажешь какой радиатор??
Я там брал только термостат. Остальное поставил все оригинальное - пусть все получается значительно дороже, но я так привык.
Единственное, не смог купить к радиатору втулки резиновые (MR 336579 3 шт. и MR 453219 3 шт. ) - везде сказали нет в наличии.
Термостат тоже так и не поставил пока, не смог найти подходящего места. Думаю поставить его между трубками, которые идут непосредственно от самой коробки, минуя вообще все теплообменники и радиаторы - вроде так коробка должна еще быстрее нагреться и выйти на рабочий температурный режим.
Поставишь сразу на выходе из коробки, а если он словит клина и не откроется как положено?
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

всем здраст!
krokodil594 а куда его ставить? я честно говоря, тоже думал его именно сразу после коробки втыкать... ведь он с фукцией байбаса, то е он полностью не перекрывается...
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Niko писал(а):всем здраст!
krokodil594 а куда его ставить? я честно говоря, тоже думал его именно сразу после коробки втыкать... ведь он с фукцией байбаса, то е он полностью не перекрывается...
С байпасом, но только на малый круг. Как только масло выходит на температуру открытия термостата он открывается и масло пошло по большому кругу на охлаждение. Представим, что термостат стоит сразу на выходе АКПП, до штатного теплообменника и получаем, что если термостат заклинит в закрытом положении - то масло не будет попадать даже в штатный теплообменник.
У меня термостат установлен на выходе из штатного теплообменника.
Последний раз редактировалось krokodil594 06 мар 2014, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

krokodil594 вот ведь... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: Пойду схему рисовать...

Стоп, погоди... но ведь термостат ставят для того, что бы обезопасить себя от перемерзания масла, а это перемерзание как раз может случится в основном радиаторе, т.к. зимой большой круг не задействован. И смысл тогда в нем??
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Niko писал(а):krokodil594 вот ведь... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: Пойду схему рисовать...

Стоп, погоди... но ведь термостат ставят для того, что бы обезопасить себя от перемерзания масла, а это перемерзание как раз может случится в основном радиаторе, т.к. зимой большой круг не задействован. И смысл тогда в нем??
::-D: В стоке нет термостата и охлаждение АКППшного масла происходит в теплообменнике, который встроен в радиатор двигателя, а в нем ничего перемерзнуть не может. Масляный термостат, ставят для того, чтобы обезопасить себя от перемерзания масла в дополнительном радиаторе АКПП.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

:*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Я вот тут что подумал! Нахрена этот термостат нужен если ставить радиатор после теплообменника и трубки не прокладывать в местах набегающего потока?
Посмотрите на температуру потери текучести. Только что если в самых северных регионах зимой термостатом можно ускорить прогрев коробки. Но мы же огород городим не для прогрева, а для охлаждения. :*SCRATCH*:
Вложения
mv.JPG
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):Я вот тут что подумал! Нахрена этот термостат нужен если ставить радиатор после теплообменника и трубки не прокладывать в местах набегающего потока?
Посмотрите на температуру потери текучести. Только что если в самых северных регионах зимой термостатом можно ускорить прогрев коробки. Но мы же огород городим не для прогрева, а для охлаждения. :*SCRATCH*:
Наличие термостата, помогает коробке быстрей прогреться до рабочей температуры. При установке доп охлаждения, мы увеличиваем время прогрева.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»