SmoAG писал(а):
А скорость прокачки 5 и 10 в системе на столько не значительны при нормальных условиях (не жесткий минус), что разницы фактически не будет.
Ну там, в ролике, ~полторы минуты добегало, в плохом случае (ну это до распредвала, хз сколько до КВ). Тут климат у всех шибко разный, -20 а то и -30 вполне себе.
SmoAG писал(а):более густые масла 10и будут более предпочтительны, при граничном трении в момент запуска
Графит, а то и молибден - реально предпочтительнее. Масло тут так себе, ба железо всяко трется об железо.
Мы можем долго спорить, суть все равно одна и таже. Пошукал в недрах тырнета паспорта на масла, производители не охотно их выкладывают в полном обьеме, обычно урезанные, кто очень хочет пусть сам посмотрит, но на оил клубе думаю можно найти более подробные, хотя он стал кже давно коммерческим ресурсом. Ниже прикрепил паспорта на масла hc-синтетические, хотя их назвать синтетикой сложно, суть в том, что вязкость при -30 и -35 у них не сильно отличается, хотя в комерческом ролике это раздичие выражено куда более явно.
В наше время уже трудно найти достоверную информацию хоть по чему нибудь. Так как маркетологи давно работают над вопросом, как сделать так, что бы машины быстрее уходили в утиль, а клиент брал новую: это и увеличенные сроки замены масел, раньше было как, масло нужно менять 2 раза в год, сейчас раз или по пробегу 15-20 и тд и тп. Многие жидкости стали заливатьмя на весь срок службы автомобиля: антифриз, масло акпп и тд и тп.
Я не спорю, что для новосиба лучше масла с индексом 5, но для цчр, краснодара, мск масла с индексом 5 на машинах с пробегом200+ это уже зря потраченные деньги и очень сомнительная польза
Вложения
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Алексей, по индексу вязкости первое масло кажись до синтетики не дотягивает. Точно не помню, но вроде от 160 уже может называться синтетикой, от 170 чистая синтетика. Сам взял ZIC X7 5W-30, банку на 20 литров за 6200. На 2 замены, мыть нифига не буду. Поезжу, если не понравится опять вернусь на Мобил1. Мобил1 - отличное масло, просто дорогое оно очень.
Добрый вечер!
Подходит время очредной замены.
Хотелось бы услышать мнение по вопросу: какая вязкость масла предпочтительнее для зимы на Урале (Екатеринбург)?
10w40 или 5w40? Есть еще на одну замену шел римула р6 лм 10w40. Но может на зиму что-то из 5w40 лучше залить, как и в прошлом году.
Кто-нибудь пробовал масло Gazpromneft Premium N 5W-40 ?
Цена очень интересная у него получается.
Евгений Маслов писал(а):Добрый вечер!
Подходит время очредной замены.
Хотелось бы услышать мнение по вопросу: какая вязкость масла предпочтительнее для зимы на Урале (Екатеринбург)? .
Условно, отними от 35 первую цифру, ту что перед W, получишь условную температуру потери текучести масла при низких температурах. Оттуда и пляши.
Всем здоровья. При каком пробеге, после замены, чернеет масло. Может кто засек? Седни глянул, около 1000 после замены, а светлое.Ранее не обращал внимания.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
дед61 писал(а):Всем здоровья. При каком пробеге, после замены, чернеет масло. Может кто засек? Седни глянул, около 1000 после замены, а светлое.Ранее не обращал внимания.
Кстати на МПС 2 с 4М41 у меня тоже не сразу чернело. Тоже, где то уже после 1000 км. А сейчас МПС3 с 4N15, так ТО1 прошёл, потом на работу и вечером до дома, ну буквально 30км суммарного пробега после ТО. Дома щуп вынимаю, чтобы уровень посмотреть, может долить треба. А там цвет, что менял, что не менял, от масла однако тоже зависит, но у меня что до замены, что после Мобил1 ESP.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
дед61 писал(а):Всем здоровья. При каком пробеге, после замены, чернеет масло. Может кто засек? Седни глянул, около 1000 после замены, а светлое.Ранее не обращал внимания.
Я после замены масла сразу поехал на юг и по прошествии 1600 км масло было светлым. А если после замены по городу накатать 1000 км то масло после 1000 км темнеет... Но по городу пробки... по этому и темнеет быстрее.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
дед61 писал(а):Всем здоровья. При каком пробеге, после замены, чернеет масло. Может кто засек? Седни глянул, около 1000 после замены, а светлое.Ранее не обращал внимания.
Кстати на МПС 2 с 4М41 у меня тоже не сразу чернело. Тоже, где то уже после 1000 км.
На 3.2 да долго чернеет, потихоньку начинает менять цвет после 500 км.
дед61 писал(а):Всем здоровья. При каком пробеге, после замены, чернеет масло. Может кто засек? Седни глянул, около 1000 после замены, а светлое.Ранее не обращал внимания.
Кстати на МПС 2 с 4М41 у меня тоже не сразу чернело. Тоже, где то уже после 1000 км.
На 3.2 да долго чернеет, потихоньку начинает менять цвет после 500 км.
Понятное дело, там масла больше 9 л, фильтр величной с голову и движок 4М41 на МПС 2 был не нагруженный, всего на 163 лошади. Я когда на тред ин сдавал, слезы на глазах наворачивались. А после того, как масляный фильтр на своем новом 4N15 в живую увидел, то слезы вообще ручьями потекли .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
winter1971 писал(а):"Купил бы козу", но нет желания.))) Заказал на Али помпу буду проводить испытания.)))
Ну смотри )) а то бывает и трубка не лезет в щуп - то диаметр большой , а то перегиб внутри . Да и 10 л масла качать ..
При стоимости расходников и масла 11-12 тыс вся работа на СТО стоит 1500
Я и перестал сам менять - хотя гараж с ямой есть . Тоже лень
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Вот и попробую, глядишь прокатит.)) Меня тоже смущает что почти 10 литров откачивать нужно будет., насосик может не выдержать. При цене насоса меньше полутора тыщ хрен с ним, можно попробовать.