

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
А что ты заливал в коробас при замене? Присутствовал при процедуре?Napic писал(а): Ну нету уже сил.
Да ну нафиг! Пусть продолжает! А то мозги коркой покроются. Человек за СВОИ ДЕНЬГИ экспериментирует со СВОЕЙ машиной. Будь я производителем машин - я бы ему з\плату положил приличную, и машины подгонял. Но ВСЕ НМПС - а то в другой форум уйдёт!!!!SNOOPER писал(а):
ПС Эдик, хорош цепочки выстраивать. От твоих умозаключений мозг взрывается.
Да вот в том то и дело, что регулировать в гидроблоке абсолютно нечего. И САМОЙ ГЛАВНОЙ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ в системе давления тоже не существует....Napic писал(а):
Как дилетант в АКПП, я склоняюсь к тому, что где-то напортачили с настройками производители моей коробки. То есть все работает на горячую просто изумительно. Переключается адекватно, все отлично. Но даже вчера, когда ехал до дому, коробка прогрелась градусов до 40 и были легкие пробуксовки со второй на третью передачи. Где-то явно сбиты настройки по давлениям.
Отсюда и зависимость от температуры.
Надеюсь, что мой гидроблок действительно полностью исправен, только немного разрегулирован.
Может какой робот на конвеере в 2010 году не докрутил какую гайку в системе давления АКППа у меня она от вибраций без ремня балансиров раскрутилась больше чем у других
![]()
Во вложении картинка. Там данный болт указан под номером 331. После регулировки он стопорится штырём под номером 332. Так что после сборки открутиться он не может, равно как и подкрутить его нельзя.Napic писал(а):atservice, скромность украшает человека![]()
По поводу главной регулировочной гайки..... нашел таки одну настройку.
Извини конечно что лезу со своими мыслями.
Может именно она открутилась....Может как нибудь и давления какие манометром проверить....
Но повторяю, я полный дилетант в коробках, поэтому Игорь, я к тебе приезжаю, когда? 10-го? Оставляю тебе машину и сам иду по своим делам.
Фотоотчета никакого не будет, это же не к ОД я приехал чтобы над душой стоятьКак мастер сделает - приеду заберу и отпишусь помогло ли или нет. А причину подобного поведения коробаса пусть сам Игорь озвучивает, если захочет конечно. Это же его работа, его хлеб. Если пожелает, то расскажет всем нам.
Кстати, посмотрел сколько стоит новый гидроблок с доставкой в Кемерово - 40 000 руб.
В принципе жить можно![]()
Да ладно, крутится он на ура. Только сам он не отвернётся, да и крутить его незачем.atservice писал(а): Во вложении картинка. Там данный болт указан под номером 331. После регулировки он стопорится штырём под номером 332. Так что после сборки открутиться он не может, равно как и подкрутить его нельзя.
Крутится колпачёк, а он уже крутит сам регулятор.SNOOPER писал(а):Да ладно, крутится он на ура. Только сам он не отвернётся, да и крутить его незачем.atservice писал(а): Во вложении картинка. Там данный болт указан под номером 331. После регулировки он стопорится штырём под номером 332. Так что после сборки открутиться он не может, равно как и подкрутить его нельзя.
А 332 не штырь а пластина которая служит упором для регулировки.
Но суть не в этом
Беда скорее всего с тем что заедают клапана контроля давления на схеме приводятся пружинами 312.
Во всяком случае сегодня разбирал такую же коробку на П3, там эти клапана ходили с трудом, тоесть заедали. Нажимаешь, а он не возвращается.
Завтра соберём, и проверим как получится.![]()
Машина не ехала вообще на холодную, ни в какую сторону, ни шумов, ничего просто стоит и всё.
Думаю причина и у Эдика в этом, хотя точно покажет только вскрытие.
9го всё решим - это не проблема.Napic писал(а):Перегревы? - Понятно. С новым (отремонтированным) гидроблоком сразу устанавливаем дополнительный радиатор АКПП. Перегревы были. Частенько на Горном Алтае коробка уходила по перегреву на вторую.... А вот бродов, которые бы вызвали резкие температурные колебания коробки не было.
Сегодня ездил по городу - нормально. Буду стараться до ремонта ставить машину в тепло.
Пойду закажу доп. радиатор, видать время пришло установить, чтобы не было никаких температур выше 90С, вызывающих коробление![]()
atservice, у тебя в загашнике не завалялся какой? Сам могу потом установить, чтобы тебя не напрягать....