Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

::-D: в точку ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Думаю это ничего не даст. Так как у него неисправность приобретённая похоже с самого завода, просто сейчас начала прогрессировать.
Насколько помню у него всегда были непонятки с АКПП зимой. Думаю без вскрытия не узнаешь что с ней.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Всех с НГ! :*DRINK*:
С АКПП ничего не делал. На 50 000 сменил масло с заменой фильтра в АКПП у дилера.

Буду у уважаемого Игоря на вскрытии, последнее слово будет за ним.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Игорь (atservice), жду не дождусь когда откроются двери твоего сервиса после праздничных каникул. :O:-):
Знаю что ты уже все необходимые запчасти для меня все заказал и ждешь меня с распростертыми объятиями :*DRINK*:

Только вот боюсь что есть приличная вероятность не доехать до тебя, кроме как на эвакуаторе...

Все было относительно нормально до сегодняшнего дня. Ну как "нормально", ну был глюк с не включением передачи, ну как бы две-три минуты и поехал как ни в чем не бывало...

Сегодня было все по другому. Утром было -6 и вообще без глюка доехал до дома своих родителей. В течении дня температура плавно опустилась до -27 градусов.

Вечером прогрел гидроником 20 минут, вышел, завел двигатель и включил салонный отопитель. Через некоторое время сел в машину и решил чтобы не было никаких глюков прогреть перед поездкой коробку. Включил на "D", передача включилась и я не газуя (обороты двигателя 650 оборотов (тэны отключены)) сижу в теплой машине на драйве, жду когда жена придет....

Через 20 секунд чувствую, что пропала дрожь двигателя - коробка разгрузилась. Через 2 минуты невключения коробка опять включилась, подошла жена и я на "D" выехал из стоянки.

Каково же было мое удивления, что через 20 секунд опять коробка встала на нейтраль.
Опять через 2 минуты произошло включение и можно было ехать..... ОПЯТЬ 20 секунд.

Естественно я перегородил всем дорогу. Заднюю передачу включать побоялся, чтобы были заполнены маслом пакеты только для движения вперед.

Так я стоял 20 минут. Все это время коробка все время была в "D". Все эти 20 минут было одно и тоже - БЕЗ ВСЯКОГО ПРОГРЕССА на улучшение интервалов.
20 секунд коробка нагружается и 2 минуты стоит колом, потом опять включается сама на 20 секунд и все повторяется.

Я уже решил вызвать эвакуатор, так как понимаю что за 20 секунд работы я проеду немного метров и встану опять на 2 минуты.

Но пришла отличная мысль - после 20 минут стояния я решил нажимать на газ и делать STALL TEST в течении этих 20 секунд пока коробка работает.

Как ни странно данная тактика сработала. 20 секундные интервалы не изменились, но изменились (СОКРАТИЛИСЬ) интервалы простоя.

В конце концов, масло нагрелось и я доехал до дома вообще без глюков. Поставил машину в теплый гараж, посмотрим что будет завтра утром.... :)

Игорь, если тебе данное описание о чем нибудь говорит или как-то проясняет мою ситуацию, то дозакажи пожалуйста нужные запчасти, можно регулятор давления, сам насос, новую коробку в сборе... :;-):

Ну нету уже сил. :*WALL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Явная связь с температурой/прокачиваемостью масла.
Вполне возможно даже запчастей не понадобится, но это только после вскрытия. А ещё лучше замера давлений на холодную, чтоб понимать где сбежало.
А вот тянуть с этим не надо. Пока лучше на УАЗе катай, или на такси. Итого, будет меньше.
Сочуствую.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Ну нету уже сил. :*WALL*:
А что ты заливал в коробас при замене? Присутствовал при процедуре?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Да это не при чём. Тут хоть что залей, если не сосает..............
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Снупер прав - явная связь с температурой.
Напик - да не переживай сильно. Это всего лишь железяка. Сделаем так - у меня есть гидроблок как на нашей коробке. Я его 9го подготовлю-промою, переберу. Приедешь, твой снимем, если там нет откровенной стружки - тупо поменяем. Ну и соответственно - новый фильтр + масло петро-канада. Тогда и посмотрим что будет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Игорь, спасибо! Успокоил. :*THANK*:

Sn1, ОД заливал масло в коробку из их фирменной бочки. Естественно я присутствовал и все надписи проверил. Тут фотографии выкладывал даже.
Фильтр разломал и тоже были фотографии на форуме его внутренностей. Стружки тогда в фильтре н было.

Как дилетант в АКПП, я склоняюсь к тому, что где-то напортачили с настройками производители моей коробки. То есть все работает на горячую просто изумительно. Переключается адекватно, все отлично. Но даже вчера, когда ехал до дому, коробка прогрелась градусов до 40 и были легкие пробуксовки со второй на третью передачи. Где-то явно сбиты настройки по давлениям.
Отсюда и зависимость от температуры.

ОД говорит, что если ошибок нет и на горячую все работает нормально, то и сделать они ничего не могут, так как тупо нет у них специалистов по коробкам, а те которые есть будут греть АКПП до 80 градусов как того предписывает их мануал ::-(:

Так что Игорь - ну просто луч света в моем царстве :O:-):
Надеюсь, что мой гидроблок действительно полностью исправен, только немного разрегулирован.

Также надеюсь что Игорь прольет свет на то что многие форумчане испытывают глюк с включением передачи по утрам. Может какой робот на конвеере в 2010 году не докрутил какую гайку в системе давления АКПП :) а у меня она от вибраций без ремня балансиров раскрутилась больше чем у других ::-D:

После посещения сервиса Игоря ждите продолжения :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Тогда уж с 2010 года этот робот не докручивает что то.Вчера в -20 тоже словил,постоял и поехал,но ни каких постоянных пауз не было.Влючил Д начал движение и остановился,через 2-3 метра,пропускал машину,нажал на газ и стою,постоял 1-2 минуты на парковке и всё,опять поехал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Очень жду результата. Есть такое подозрение что и у меня, "не закачка масла" при его смене, тоже с той же оперы. И при температурах ниже 20-ти, будут теже яйца. У на пока все в районе нуля болтается, не зима а бордак какой то. ::-(:

ПС Эдик, хорош цепочки выстраивать. От твоих умозаключений мозг взрывается. ::-D:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Такой глюк был только один раз прошлой зимой при температуре около -40. Выезжал с парковки задним ходом. Перед задними колесами был небольшой бугор, перепрыгнул его, нт т.к. нужно было почти сразу развернуться, то выезжал выворачивая колеса и немного подзавис на этом бугре. После чего при переключении коробки в драйв машина не поехала и тоже самое было при переключении обратно на задний ход. Т.е. машина холодная, коробка тоже холодная, стоит немного криво и не едет. Попереключал туда-сюда и немного погазовал, в какой-то момент толкнулась и поехала. Вырулил без проблем и глюк больше не повторялся. По совету с форума долил масла в коробку и все. Пока тьфу три раза таких проблем не было. Морозы уже испытал. Правда -40 еще не было.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):

ПС Эдик, хорош цепочки выстраивать. От твоих умозаключений мозг взрывается. ::-D:
Да ну нафиг! Пусть продолжает! А то мозги коркой покроются. Человек за СВОИ ДЕНЬГИ экспериментирует со СВОЕЙ машиной. Будь я производителем машин - я бы ему з\плату положил приличную, и машины подгонял. Но ВСЕ НМПС - а то в другой форум уйдёт!!!! :)
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
Как дилетант в АКПП, я склоняюсь к тому, что где-то напортачили с настройками производители моей коробки. То есть все работает на горячую просто изумительно. Переключается адекватно, все отлично. Но даже вчера, когда ехал до дому, коробка прогрелась градусов до 40 и были легкие пробуксовки со второй на третью передачи. Где-то явно сбиты настройки по давлениям.
Отсюда и зависимость от температуры.


Надеюсь, что мой гидроблок действительно полностью исправен, только немного разрегулирован.
Может какой робот на конвеере в 2010 году не докрутил какую гайку в системе давления АКПП :) а у меня она от вибраций без ремня балансиров раскрутилась больше чем у других ::-D:
Да вот в том то и дело, что регулировать в гидроблоке абсолютно нечего. И САМОЙ ГЛАВНОЙ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ в системе давления тоже не существует....
И ещё - фамилия у меня русская (Емельянов), а не Христос, и нимба над головой нету......Так что непреложными истинами я не глаголю.... ::-D:
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice, скромность украшает человека :*THUMBS UP*:

По поводу главной регулировочной гайки..... нашел таки одну настройку.
Извини конечно что лезу со своими мыслями.
Вот
настройка давления.JPG
Может именно она открутилась.... ::-[: Может как нибудь и давления какие манометром проверить....

Но повторяю, я полный дилетант в коробках, поэтому Игорь, я к тебе приезжаю, когда? 10-го? Оставляю тебе машину и сам иду по своим делам.
Фотоотчета никакого не будет, это же не к ОД я приехал чтобы над душой стоять :) Как мастер сделает - приеду заберу и отпишусь помогло ли или нет. А причину подобного поведения коробаса пусть сам Игорь озвучивает, если захочет конечно. Это же его работа, его хлеб. Если пожелает, то расскажет всем нам.

Кстати, посмотрел сколько стоит новый гидроблок с доставкой в Кемерово - 40 000 руб.
В принципе жить можно :*YES*: :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):atservice, скромность украшает человека :*THUMBS UP*:

По поводу главной регулировочной гайки..... нашел таки одну настройку.
Извини конечно что лезу со своими мыслями.


Может именно она открутилась.... ::-[: Может как нибудь и давления какие манометром проверить....

Но повторяю, я полный дилетант в коробках, поэтому Игорь, я к тебе приезжаю, когда? 10-го? Оставляю тебе машину и сам иду по своим делам.
Фотоотчета никакого не будет, это же не к ОД я приехал чтобы над душой стоять :) Как мастер сделает - приеду заберу и отпишусь помогло ли или нет. А причину подобного поведения коробаса пусть сам Игорь озвучивает, если захочет конечно. Это же его работа, его хлеб. Если пожелает, то расскажет всем нам.

Кстати, посмотрел сколько стоит новый гидроблок с доставкой в Кемерово - 40 000 руб.
В принципе жить можно :*YES*: :)
Во вложении картинка. Там данный болт указан под номером 331. После регулировки он стопорится штырём под номером 332. Так что после сборки открутиться он не может, равно как и подкрутить его нельзя.
Как поступим - решим 9го. Я из своей работы секрета не делаю, поэтому покажу всё. Единственное что - 10е - это пятница, а 11го мне надо быть в Томске. А то можно было бы в субботу сделать, когда народу нет. В общем созвонимся - порешаем.
А за указанную за гидроблок сумму, я могу ПОМЕНЯТЬ коробку ПОЛНОСТЬЮ. Вместе с маслом и работой по замене. И со вскрытием и ревизией. Поэтому и говорю - не стоит сильно расстраиваться.
R4A51-V5A51.pdf
(100.73 КБ) 48 скачиваний
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): Во вложении картинка. Там данный болт указан под номером 331. После регулировки он стопорится штырём под номером 332. Так что после сборки открутиться он не может, равно как и подкрутить его нельзя.
Да ладно, крутится он на ура. Только сам он не отвернётся, да и крутить его незачем.
А 332 не штырь а пластина которая служит упором для регулировки.
Но суть не в этом
Беда скорее всего с тем что заедают клапана контроля давления на схеме приводятся пружинами 312.
Во всяком случае сегодня разбирал такую же коробку на П3, там эти клапана ходили с трудом, тоесть заедали. Нажимаешь, а он не возвращается.
Завтра соберём, и проверим как получится. :)
Машина не ехала вообще на холодную, ни в какую сторону, ни шумов, ничего просто стоит и всё.
Думаю причина и у Эдика в этом, хотя точно покажет только вскрытие. :)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Во вложении картинка. Там данный болт указан под номером 331. После регулировки он стопорится штырём под номером 332. Так что после сборки открутиться он не может, равно как и подкрутить его нельзя.
Да ладно, крутится он на ура. Только сам он не отвернётся, да и крутить его незачем.
А 332 не штырь а пластина которая служит упором для регулировки.
Но суть не в этом
Беда скорее всего с тем что заедают клапана контроля давления на схеме приводятся пружинами 312.
Во всяком случае сегодня разбирал такую же коробку на П3, там эти клапана ходили с трудом, тоесть заедали. Нажимаешь, а он не возвращается.
Завтра соберём, и проверим как получится. :)
Машина не ехала вообще на холодную, ни в какую сторону, ни шумов, ничего просто стоит и всё.
Думаю причина и у Эдика в этом, хотя точно покажет только вскрытие. :)
Крутится колпачёк, а он уже крутит сам регулятор.
Но да, суть не в этом. Именно эти клапана и поставляются Sonnax. Клапан линейного давления не поставляется (а именно он и регулируется) вообще. Но он и клинит реже - там пружина гораздо мощнее. В этом гидроблоке есть ещё одна проблема - это коробление от температуры. Толи металл такой толи качество изготовления - но бывает что при температурных колебаниях клапана зависают. С соленоидами те же проблемы. И ещё - затягивать гидроблок нужно только динамометрическим ключом и с указанными моментами. Иначе поведёт.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Перегревы? - Понятно. С новым (отремонтированным) гидроблоком сразу устанавливаем дополнительный радиатор АКПП. Перегревы были. Частенько на Горном Алтае коробка уходила по перегреву на вторую.... А вот бродов, которые бы вызвали резкие температурные колебания коробки не было.

Сегодня ездил по городу - нормально. Буду стараться до ремонта ставить машину в тепло.

Пойду закажу доп. радиатор, видать время пришло установить, чтобы не было никаких температур выше 90С, вызывающих коробление :)
atservice, у тебя в загашнике не завалялся какой? Сам могу потом установить, чтобы тебя не напрягать....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Перегревы? - Понятно. С новым (отремонтированным) гидроблоком сразу устанавливаем дополнительный радиатор АКПП. Перегревы были. Частенько на Горном Алтае коробка уходила по перегреву на вторую.... А вот бродов, которые бы вызвали резкие температурные колебания коробки не было.

Сегодня ездил по городу - нормально. Буду стараться до ремонта ставить машину в тепло.

Пойду закажу доп. радиатор, видать время пришло установить, чтобы не было никаких температур выше 90С, вызывающих коробление :)
atservice, у тебя в загашнике не завалялся какой? Сам могу потом установить, чтобы тебя не напрягать....
9го всё решим - это не проблема.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»