не, за движущиеся механизмы у меня своя паранойяsn1 писал(а): На заведённом горячем. Если аккуратно будешь делать не брызнет. И не забывай про ремни и пропеллер! Руки надо совать очень аккуратно!

спасибо
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
не, за движущиеся механизмы у меня своя паранойяsn1 писал(а): На заведённом горячем. Если аккуратно будешь делать не брызнет. И не забывай про ремни и пропеллер! Руки надо совать очень аккуратно!
Блин Свят, я думал ты тему читаешь.Свят писал(а):Обьясни, что значит- в переводе?
Градусы Цельсия разве не одинаковые везде?
И разве четыре разных устройства могут видеть одну цифру, а по факту эта цифра совершенно другая?
Похоже на бред, не?
Дык, у меня тоже термостат 76,5. Но температура двигателя = 88-92гр. Вот и переведи!Napic писал(а): Все дело в термостате на 76.5С. И у тебя и у него стоит такой.
Оригинальный термостат на 82. Разница между ними 6 градусов.
Твоя температура 82...86 плюс эти шесть градусов получаем 88....92
ТЕРМОСТАТ же задаёт температуру двигателя, а не тропический радиатор или доп. вентилятор.
Я хотел поставить кавычки во фразе "в переводе на русский" но подумал, что и так поймут, как очевидное.![]()
Вот и у К.резника на трассе 82...83 градуса. Все в порядке, как и должно быть с термостатом на 76С.
Просто сдвинь нашу нормальную рабочую температуру в 88С (из опроса) на 6С вниз и получишь свою нормальную рабочую температуру, на которую тебе и нужно ориентироваться.
Вот и у К.Резника так же было на предыдущей прошивке.Hidemon писал(а):Дык, у меня тоже термостат 76,5. Но температура двигателя = 88-92гр. Вот и переведи!Napic писал(а): Все дело в термостате на 76.5С. И у тебя и у него стоит такой.
Оригинальный термостат на 82. Разница между ними 6 градусов.
Твоя температура 82...86 плюс эти шесть градусов получаем 88....92
ТЕРМОСТАТ же задаёт температуру двигателя, а не тропический радиатор или доп. вентилятор.
Я хотел поставить кавычки во фразе "в переводе на русский" но подумал, что и так поймут, как очевидное.![]()
Вот и у К.резника на трассе 82...83 градуса. Все в порядке, как и должно быть с термостатом на 76С.
Просто сдвинь нашу нормальную рабочую температуру в 88С (из опроса) на 6С вниз и получишь свою нормальную рабочую температуру, на которую тебе и нужно ориентироваться.
А если ехать 140+, то через некоторое время можно увидеть 98-100гр.
Нет у него стоит как я понял будущая 1000500. Могу ошибаться.SKS писал(а):Эд, у Свята тоже твоя прошивка?
Ищи проблему у себя, дело не в прошивке(или у тебя какая-то особо горячая). Термостат дает стабильные +6 при обычной езде (был у меня и на 76 и на 82).Hidemon писал(а): Дык, у меня тоже термостат 76,5. Но температура двигателя = 88-92гр. Вот и переведи!
А если ехать 140+, то через некоторое время можно увидеть 98-100гр.
А можно об этом попа дробнее? Термостат, толстый радиатор, + масло в термомуфту — что-то ещё?Свят писал(а): Ну а для охлаждения у меня больше чем термостат сделано и в среднем температурный порог подвинулся на 10°
Да, именно этот список. С нормальным д фузором пропеллера(актуально для бодика)Russo81 писал(а):А можно об этом попа дробнее? Термостат, толстый радиатор, + масло в термомуфту — что-то ещё?Свят писал(а): Ну а для охлаждения у меня больше чем термостат сделано и в среднем температурный порог подвинулся на 10°
Свят писал(а): Хотел с маслом повозится, сделать охлаждение, но руки пока не дотягиваются.
я радиатор опустил на размер бодикаСвят писал(а):Да, именно этот список. С нормальным д фузором пропеллера(актуально для бодика)Russo81 писал(а):А можно об этом попа дробнее? Термостат, толстый радиатор, + масло в термомуфту — что-то ещё?Свят писал(а): Ну а для охлаждения у меня больше чем термостат сделано и в среднем температурный порог подвинулся на 10°
Хотел с маслом повозится, сделать охлаждение, но руки пока не дотягиваются.
Нет))) еще до установки всех плюшек на ОЖ капал инфу по маслу. А началось все с прокладки кроншейна масл. фильтраSNOOPER писал(а):Свят писал(а): Хотел с маслом повозится, сделать охлаждение, но руки пока не дотягиваются.![]()
Подглядываешь?!![]()
![]()
тоже вариант, при опускании радика говорят могут быть проблемы с пробкой в печке но у меня все окСвят писал(а):DenisR, ага, видел. Мне было лень- поставил ниж. часть на заклепки.
У меня муфта исправна: когда температура под капотом высокая - воет как АН-24 на взлете. Может, при переделке, как у Свята, воет раньше и больше, но меня пугают такие звуки.Stork писал(а): но это я на муфту грешу.