Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Aids42 »

sn1 писал(а): На заведённом горячем. Если аккуратно будешь делать не брызнет. И не забывай про ремни и пропеллер! Руки надо совать очень аккуратно!
не, за движущиеся механизмы у меня своя паранойя :)

спасибо
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Обьясни, что значит- в переводе?
Градусы Цельсия разве не одинаковые везде?
И разве четыре разных устройства могут видеть одну цифру, а по факту эта цифра совершенно другая?

Похоже на бред, не? :)
Блин Свят, я думал ты тему читаешь.
Уже аналогия с К.Резник аналогичная была.
Все дело в термостате на 76.5С. И у тебя и у него стоит такой.

Оригинальный термостат на 82. Разница между ними 6 градусов.
Твоя температура 82...86 плюс эти шесть градусов получаем 88....92

ТЕРМОСТАТ же задаёт температуру двигателя, а не тропический радиатор или доп. вентилятор.

Я хотел поставить кавычки во фразе "в переводе на русский" но подумал, что и так поймут, как очевидное. :)

Вот и у К.резника на трассе 82...83 градуса. Все в порядке, как и должно быть с термостатом на 76С.
Просто сдвинь нашу нормальную рабочую температуру в 88С (из опроса) на 6С вниз и получишь свою нормальную рабочую температуру, на которую тебе и нужно ориентироваться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят, к тебе вопрос. У тебя всегда такая температура (82...86) с этим термостатом была или только на последней прошивке такой стала?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Я тему читаю))
Температура на последней прошивке. На разных софтах конечно разные температуры.
Ну а для охлаждения у меня больше чем термостат сделано и в среднем температурный порог подвинулся на 10°
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Napic писал(а): Все дело в термостате на 76.5С. И у тебя и у него стоит такой.

Оригинальный термостат на 82. Разница между ними 6 градусов.
Твоя температура 82...86 плюс эти шесть градусов получаем 88....92

ТЕРМОСТАТ же задаёт температуру двигателя, а не тропический радиатор или доп. вентилятор.

Я хотел поставить кавычки во фразе "в переводе на русский" но подумал, что и так поймут, как очевидное. :)

Вот и у К.резника на трассе 82...83 градуса. Все в порядке, как и должно быть с термостатом на 76С.
Просто сдвинь нашу нормальную рабочую температуру в 88С (из опроса) на 6С вниз и получишь свою нормальную рабочую температуру, на которую тебе и нужно ориентироваться.
Дык, у меня тоже термостат 76,5. Но температура двигателя = 88-92гр. Вот и переведи!
А если ехать 140+, то через некоторое время можно увидеть 98-100гр.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Hidemon писал(а):
Napic писал(а): Все дело в термостате на 76.5С. И у тебя и у него стоит такой.

Оригинальный термостат на 82. Разница между ними 6 градусов.
Твоя температура 82...86 плюс эти шесть градусов получаем 88....92

ТЕРМОСТАТ же задаёт температуру двигателя, а не тропический радиатор или доп. вентилятор.

Я хотел поставить кавычки во фразе "в переводе на русский" но подумал, что и так поймут, как очевидное. :)

Вот и у К.резника на трассе 82...83 градуса. Все в порядке, как и должно быть с термостатом на 76С.
Просто сдвинь нашу нормальную рабочую температуру в 88С (из опроса) на 6С вниз и получишь свою нормальную рабочую температуру, на которую тебе и нужно ориентироваться.
Дык, у меня тоже термостат 76,5. Но температура двигателя = 88-92гр. Вот и переведи!
А если ехать 140+, то через некоторое время можно увидеть 98-100гр.
Вот и у К.Резника так же было на предыдущей прошивке.
На моей прошивке, а также на той последней, которая у Свята, все приходит в норму.

Так что вот... :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Эд, у Свята тоже твоя прошивка?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Эд, у Свята тоже твоя прошивка?
Нет у него стоит как я понял будущая 1000500. Могу ошибаться.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Понятно.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Stork »

Hidemon писал(а): Дык, у меня тоже термостат 76,5. Но температура двигателя = 88-92гр. Вот и переведи!
А если ехать 140+, то через некоторое время можно увидеть 98-100гр.
Ищи проблему у себя, дело не в прошивке(или у тебя какая-то особо горячая). Термостат дает стабильные +6 при обычной езде (был у меня и на 76 и на 82).
При 120+ температура начинает уползать да, но это я на муфту грешу.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Свят писал(а): Ну а для охлаждения у меня больше чем термостат сделано и в среднем температурный порог подвинулся на 10°
А можно об этом попа дробнее? Термостат, толстый радиатор, + масло в термомуфту — что-то ещё?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Russo81 писал(а):
Свят писал(а): Ну а для охлаждения у меня больше чем термостат сделано и в среднем температурный порог подвинулся на 10°
А можно об этом попа дробнее? Термостат, толстый радиатор, + масло в термомуфту — что-то ещё?
Да, именно этот список. С нормальным д фузором пропеллера(актуально для бодика)
Хотел с маслом повозится, сделать охлаждение, но руки пока не дотягиваются.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Хотел с маслом повозится, сделать охлаждение, но руки пока не дотягиваются.
:)
Подглядываешь?! ::-D: ::-D: ::-D:
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DenisR »

Свят писал(а):
Russo81 писал(а):
Свят писал(а): Ну а для охлаждения у меня больше чем термостат сделано и в среднем температурный порог подвинулся на 10°
А можно об этом попа дробнее? Термостат, толстый радиатор, + масло в термомуфту — что-то ещё?
Да, именно этот список. С нормальным д фузором пропеллера(актуально для бодика)
Хотел с маслом повозится, сделать охлаждение, но руки пока не дотягиваются.
я радиатор опустил на размер бодика
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Хотел с маслом повозится, сделать охлаждение, но руки пока не дотягиваются.
:)
Подглядываешь?! ::-D: ::-D: ::-D:
Нет))) еще до установки всех плюшек на ОЖ капал инфу по маслу. А началось все с прокладки кроншейна масл. фильтра :;-):
Ну чтоб без колхоза :;-):
Кронштейн с термостатом Олда, шланги хюндай и радик Олда. Получится почти по заводскому :) :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

DenisR, ага, видел. Мне было лень- поставил ниж. часть на заклепки.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение DenisR »

Свят писал(а):DenisR, ага, видел. Мне было лень- поставил ниж. часть на заклепки.
тоже вариант, при опускании радика говорят могут быть проблемы с пробкой в печке но у меня все ок
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Stork писал(а): но это я на муфту грешу.
У меня муфта исправна: когда температура под капотом высокая - воет как АН-24 на взлете. Может, при переделке, как у Свята, воет раньше и больше, но меня пугают такие звуки.
Как в пробке, на ХХ так и без нагрузки температура колеблется от 88 и выше. При торможении, после того как, когда "едешь на все деньги" и температура лезет за 100,.. бросаешь газ и температура 85-87. Все как и описывалось выше!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Надо пугаться за двс, а не рабочие звуки агрегатов)))
Воет муфта, воет. Но это хо ро шо :)
А в целом, мотор горячий у нас как никрути. "На все деньги"- действительно может выйти так.
Тотал контрол форева :) без вариантов
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
strelkin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID H.P.
Откуда: Мурманская обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение strelkin »

Всем привет! Внесу и я свою лепту.
Поехал в отпуск, заметил по трассе повышение температуры от 92 до 99, в среднем 94. Раньше особо не обращал внимание, вроде была в районе 89. Поменял термостат на 76.5 Tama. Теперь температура 80 по трассе, максимум видел до 84. Машина в стоке, на улице от +15 до 20
Теперь думаю, что на зиму придется возвращать 82.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»