Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

по поводу "детали26"- их 13 номиналов, различие в смещении паза, посредством этой скобы регулируется так называемый "престрок" (по-русски- предварительный ход), в 2-х словах разъяснить попросту нереально

каталоги зачастую грешат неточностью перевода, вплоть до абсурда
если уверены в "партнамбере" детальки- заказывайте смело :)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Любитель Жориков, В общих чертах, "деталь 26", она же "раздвоенная пластина", подбирается к каждому насосу индивидуально. По определённой методике, обучить которой можно и обезьяну. Как справедливо отметил предыдущий оратор, пластина представлена в 13-ти размерах, каждая корректирует начало впрыска на определённую угловую величину.
Пластина, на мой взгляд, компенсирует суммарные неточности, неизбежные при 3D-фрезеровании косых окошек на валу-роторе и дозирующей муфте (раз) и угловых отклонений, неизбежных при производстве поводка, соединяющего камерное кольцо и дозирующую муфту (два). Это моё личное мнение по Вашему вопросу.
Мне и самому интересно, что здесь могут ответить на этот вопрос внятно и по-русски. Машинный или вольный перевод стр.52 ч.1 мануала по насосу в принципе не интересует.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

вот умеет человек толковать доходчиво :*THUMBS UP*:
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

из личной коллекции :)

Изображение
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Любитель Жориков »

Прежде хочу сказать СПАСИБО за помощь откликнувшимся.
Немного перефразирую Злыдню: - "(Имхо) Так как скоба 26 соединяет кулачковое кольцо, гидроголову с поводком, дозирующую муфту и ротор, то и при замене даже одной детали из этого комплекта сбивается регулировка и, соответственно, необходимо подбирать скобу нужного типоразмера заново".
Тут на форуме люди меняли:
1 - дозирующую муфту от одного насоса, ротор и гидроголову - от другого, кулачковое кольцо - новое, а скоба 26 - какая была;
2 - при поломке поводка кулачкового кольца - это кольцо ставили новое, а скоба 26 - оставалась прежняя;
3 - меняли ротор, дозирующую муфту и гидроголову на новую китайскую, а про замену скобы 26 не упоминали (скорее старую оставляли);
4 - ставили даже колхознофрезерованную скобу;
Во всех случаях при такой солянке не было упоминания о нештатной работе насоса. Максимум - смещением позиционера выставляли обороты холостого хода.
Интересно - если ничего в наборе деталей насоса не менять, а поставить только скобу 26 другого типоразмера (например, не следующего по алфавиту а через несколько букв). Изменится ли что-то в работе насоса?
Теоретически такие эксперименты возможны только Дизельтронику с его коллекцией. :*THUMBS UP*: А практически кто будет таким заниматься? :*WALL*:
И все же интересно - кто что думает по этому поводу?
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Выроде все объяснили и дизельтроник (простит меня за вольный транслит;)), достаточно объяснил, и злыдня тоже. Так же если вам не верится то можете спросить это у ДизельМэна или Виталия74 думается у них коллекция тоже не плохая;)
Ну и я добавлю, пусть поправят меня если я не прав, после сборки насоса и установки на авто требуется корректировка, и как раз значение этой пластины корректируется смещением корпуса тнвд относительно фланца крепления.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

пластина "задаёт" не только геометрическое начало впрыска, но и характеристику этого самого впрыска- зависимость количества топлива от опережения в динамике (отсечные кромки не зря сделаны "косыми")

поэтому, "пролетев" на несколько номиналов пластины, поворотом корпуса скомпенсировать неточность подбора- попросту нереально
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Любитель Жориков »

Dieseltronic писал(а):пластина "задаёт" не только геометрическое начало впрыска, но и характеристику этого самого впрыска- зависимость количества топлива от опережения в динамике (отсечные кромки не зря сделаны "косыми")

поэтому, "пролетев" на несколько номиналов пластины, поворотом корпуса скомпенсировать неточность подбора- попросту нереально

Вот это ответ - коротко и все ясно по функционалу 26 детали. Спасибо :*THANK*:
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

азбука VRZ в картинках :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

на всех фото угловое положение ротора неизменно

кольцо в 2-х положениях- "крайнем позднем" (фото 1,4) и "крайнем раннем" (фото 2,3)

а теперь- найдите 10 отличий ::-D:
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

к примеру, на ТНВД типа VE (в т.ч. Covec) всё это выглядит немножечко попроще- дозатор не имеет перепускных окон, его угловое положение неизменно

впрыск задаётся профилем кулачковой шайбы

регулировка "престрока" осуществляется подбором толщины регулировочной шайбы
Изображение
Изображение
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sania820 »

Браво Красноярск, отличные фото и комментарий.
Vyacheslav 63
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:37
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Самара

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vyacheslav 63 »

Всем доброго времени суток. Хочу отписаться о ремонте тнвд в Костанае. До ремонта тнвд дизель очень долго запускался (на холодную и на горячую), троил. После ремонта все эти проблемы исчезли. Двигатель запускается с пол оборота, не троит и улучшилась динамика. Работай автомобиля я доволен. Ремонт насоса был произведен в короткие сроки. Евгений (механик) оказался очень приятным и отзывчивым человеком, встретил, помог с жильем и проводил, за что ему большое спасибо.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Короткие сроки это какие?
От человека с одним сообщением и сразу все хорошо попахивает подставой.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Macar_4x4 писал(а):Короткие сроки это какие?
От человека с одним сообщением и сразу все хорошо попахивает подставой.
Здравствуйте!Данный автомобиль Mitsubishi Pajero 2006 года, к нам приехал из Самары с долгим запуском ДВС!Вас интересует срок за который мы восстановили и установили на автомобиль данный насос, за 1,5 рабочего дня!По поводу подставы могу лично Вам скинуть сотовый номер клиента и выложить видео его автомобиля.
Последний раз редактировалось Deluxe 26 апр 2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Deluxe, Вы только не обижайтесь, но как-то слишком у Вас всё эмоционально. И всё больше с восклицательными знаками.
Не могли бы Вы всё-таки озвучить свои технические возможности?
Интересует допуск по конусности и эллипсности вала-ротора, величина радиального зазора "вал-ротор - дозирующая муфта", а также твёрдость восстановленного покрытия.
Ну, а качество производимых работ проверит время. Здесь многим это интересно. И дело не только в том, что Вы эту услугу предлагаете дешевле чугуевцев. Если ещё и качество окажется лучше (или сопоставимым), будут и у Вас свои заказчики.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Filxomor »

Многоуважаемый Виталий (vitalya74) покупал у Deluxe
Партию роторов и ездил к нему в Костанай
Пусть Виталий напишет что он думает
Думаю вопросы отпадут, многие хотели бы услышать его мнение)))
Да простит меня Виталий)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Нет, вопросы не отпадут. Любопытство по-прежнему сверлит мозг и кое-что ещё.
То, как изделия покажут себя в эксплуатации - это одно.
Но хотелось бы знать, на оборудовании какого класса точности всё это делается. Потому, что для промера интересующих меня (надеюсь, не только меня) размеров инструмент нужен такой, какой и на предприятиях-то не на всех имеется, не говоря про частных лиц.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Нет, вопросы не отпадут. Любопытство по-прежнему сверлит мозг и кое-что ещё.
То, как изделия покажут себя в эксплуатации - это одно.
Но хотелось бы знать, на оборудовании какого класса точности всё это делается. Потому, что для промера интересующих меня (надеюсь, не только меня) размеров инструмент нужен такой, какой и на предприятиях-то не на всех имеется, не говоря про частных лиц.
почитай тему, и все станет ясно, что Костанай что Чугуев уже мерились здесь "детальками" и точностями, не линись.
По поводу точности, поверь допуски у них в норме что там, что там, другой вопрос в том, что родные роторы имеют керамическое покрытие, ребята не могут обеспечить его, поэтому они балансируют на грани и стараются брать нижний пределы.
не мое, но человеку доверять можно, который мне это рассказывал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»