Страница 78 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 апр 2016, 19:36
Dieseltronic
по поводу "детали26"- их 13 номиналов, различие в смещении паза, посредством этой скобы регулируется так называемый "престрок" (по-русски- предварительный ход), в 2-х словах разъяснить попросту нереально
каталоги зачастую грешат неточностью перевода, вплоть до абсурда
если уверены в "партнамбере" детальки- заказывайте смело

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 апр 2016, 23:53
Злыдня
Любитель Жориков, В общих чертах, "деталь 26", она же "раздвоенная пластина", подбирается к каждому насосу индивидуально. По определённой методике, обучить которой можно и обезьяну. Как справедливо отметил предыдущий оратор, пластина представлена в 13-ти размерах, каждая корректирует начало впрыска на определённую угловую величину.
Пластина, на мой взгляд, компенсирует суммарные неточности, неизбежные при 3D-фрезеровании косых окошек на валу-роторе и дозирующей муфте (раз) и угловых отклонений, неизбежных при производстве поводка, соединяющего камерное кольцо и дозирующую муфту (два). Это моё личное мнение по Вашему вопросу.
Мне и самому интересно, что здесь могут ответить на этот вопрос внятно и по-русски. Машинный или вольный перевод стр.52 ч.1 мануала по насосу в принципе не интересует.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 апр 2016, 07:38
Dieseltronic
вот умеет человек толковать доходчиво

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 апр 2016, 08:03
Dieseltronic
из личной коллекции

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2016, 00:31
Любитель Жориков
Прежде хочу сказать СПАСИБО за помощь откликнувшимся.
Немного перефразирую Злыдню: - "(Имхо) Так как скоба 26 соединяет кулачковое кольцо, гидроголову с поводком, дозирующую муфту и ротор, то и при замене даже одной детали из этого комплекта сбивается регулировка и, соответственно, необходимо подбирать скобу нужного типоразмера заново".
Тут на форуме люди меняли:
1 - дозирующую муфту от одного насоса, ротор и гидроголову - от другого, кулачковое кольцо - новое, а скоба 26 - какая была;
2 - при поломке поводка кулачкового кольца - это кольцо ставили новое, а скоба 26 - оставалась прежняя;
3 - меняли ротор, дозирующую муфту и гидроголову на новую китайскую, а про замену скобы 26 не упоминали (скорее старую оставляли);
4 - ставили даже колхознофрезерованную скобу;
Во всех случаях при такой солянке не было упоминания о нештатной работе насоса. Максимум - смещением позиционера выставляли обороты холостого хода.
Интересно - если ничего в наборе деталей насоса не менять, а поставить только скобу 26 другого типоразмера (например, не следующего по алфавиту а через несколько букв). Изменится ли что-то в работе насоса?
Теоретически такие эксперименты возможны только Дизельтронику с его коллекцией.

А практически кто будет таким заниматься?
И все же интересно - кто что думает по этому поводу?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2016, 06:32
SmoAG
Выроде все объяснили и дизельтроник (простит меня за вольный транслит;)), достаточно объяснил, и злыдня тоже. Так же если вам не верится то можете спросить это у ДизельМэна или Виталия74 думается у них коллекция тоже не плохая;)
Ну и я добавлю, пусть поправят меня если я не прав, после сборки насоса и установки на авто требуется корректировка, и как раз значение этой пластины корректируется смещением корпуса тнвд относительно фланца крепления.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2016, 08:21
Dieseltronic
пластина "задаёт" не только геометрическое начало впрыска, но и характеристику этого самого впрыска- зависимость количества топлива от опережения в динамике (отсечные кромки не зря сделаны "косыми")
поэтому, "пролетев" на несколько номиналов пластины, поворотом корпуса скомпенсировать неточность подбора- попросту нереально
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2016, 14:51
Любитель Жориков
Dieseltronic писал(а):пластина "задаёт" не только геометрическое начало впрыска, но и характеристику этого самого впрыска- зависимость количества топлива от опережения в динамике (отсечные кромки не зря сделаны "косыми")
поэтому, "пролетев" на несколько номиналов пластины, поворотом корпуса скомпенсировать неточность подбора- попросту нереально
Вот это ответ - коротко и все ясно по функционалу 26 детали. Спасибо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2016, 16:09
Dieseltronic
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2016, 16:23
Dieseltronic
на всех фото угловое положение ротора неизменно
кольцо в 2-х положениях- "крайнем позднем" (фото 1,4) и "крайнем раннем" (фото 2,3)
а теперь- найдите 10 отличий

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2016, 17:46
Dieseltronic
к примеру, на ТНВД типа VE (в т.ч. Covec) всё это выглядит немножечко попроще- дозатор не имеет перепускных окон, его угловое положение неизменно
впрыск задаётся профилем кулачковой шайбы
регулировка "престрока" осуществляется подбором толщины регулировочной шайбы

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 апр 2016, 20:16
Sania820
Браво Красноярск, отличные фото и комментарий.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 апр 2016, 20:39
Vyacheslav 63
Всем доброго времени суток. Хочу отписаться о ремонте тнвд в Костанае. До ремонта тнвд дизель очень долго запускался (на холодную и на горячую), троил. После ремонта все эти проблемы исчезли. Двигатель запускается с пол оборота, не троит и улучшилась динамика. Работай автомобиля я доволен. Ремонт насоса был произведен в короткие сроки. Евгений (механик) оказался очень приятным и отзывчивым человеком, встретил, помог с жильем и проводил, за что ему большое спасибо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 апр 2016, 21:10
Macar_4x4
Короткие сроки это какие?
От человека с одним сообщением и сразу все хорошо попахивает подставой.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 апр 2016, 21:44
Deluxe
Macar_4x4 писал(а):Короткие сроки это какие?
От человека с одним сообщением и сразу все хорошо попахивает подставой.
Здравствуйте!Данный автомобиль Mitsubishi Pajero 2006 года, к нам приехал из Самары с долгим запуском ДВС!Вас интересует срок за который мы восстановили и установили на автомобиль данный насос, за 1,5 рабочего дня!По поводу подставы могу лично Вам скинуть сотовый номер клиента и выложить видео его автомобиля.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 апр 2016, 21:46
Deluxe
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 апр 2016, 22:36
Злыдня
Deluxe, Вы только не обижайтесь, но как-то слишком у Вас всё эмоционально. И всё больше с восклицательными знаками.
Не могли бы Вы всё-таки озвучить свои технические возможности?
Интересует допуск по конусности и эллипсности вала-ротора, величина радиального зазора "вал-ротор - дозирующая муфта", а также твёрдость восстановленного покрытия.
Ну, а качество производимых работ проверит время. Здесь многим это интересно. И дело не только в том, что Вы эту услугу предлагаете дешевле чугуевцев. Если ещё и качество окажется лучше (или сопоставимым), будут и у Вас свои заказчики.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 00:31
Filxomor
Многоуважаемый Виталий (vitalya74) покупал у Deluxe
Партию роторов и ездил к нему в Костанай
Пусть Виталий напишет что он думает
Думаю вопросы отпадут, многие хотели бы услышать его мнение)))
Да простит меня Виталий)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 07:50
Злыдня
Нет, вопросы не отпадут. Любопытство по-прежнему сверлит мозг и кое-что ещё.
То, как изделия покажут себя в эксплуатации - это одно.
Но хотелось бы знать, на оборудовании какого класса точности всё это делается. Потому, что для промера интересующих меня (надеюсь, не только меня) размеров инструмент нужен такой, какой и на предприятиях-то не на всех имеется, не говоря про частных лиц.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 апр 2016, 08:05
SmoAG
Злыдня писал(а):Нет, вопросы не отпадут. Любопытство по-прежнему сверлит мозг и кое-что ещё.
То, как изделия покажут себя в эксплуатации - это одно.
Но хотелось бы знать, на оборудовании какого класса точности всё это делается. Потому, что для промера интересующих меня (надеюсь, не только меня) размеров инструмент нужен такой, какой и на предприятиях-то не на всех имеется, не говоря про частных лиц.
почитай тему, и все станет ясно, что Костанай что Чугуев уже мерились здесь "детальками" и точностями, не линись.
По поводу точности, поверь допуски у них в норме что там, что там, другой вопрос в том, что родные роторы имеют керамическое покрытие, ребята не могут обеспечить его, поэтому они балансируют на грани и стараются брать нижний пределы.
не мое, но человеку доверять можно, который мне это рассказывал