Страница 78 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 15:23
sn1
sem_tom писал(а): В смысле? Греется не из за топлива?:
В смысле не из-за топлива, на солярке чем больше ливанёшь тем меньше температура вспышки. Греется из-за кислорода! ЕГР уменьшает кол-во кислорода в камере и позволяет менее богатой топливом смеси воспламеняться с нормальной температурой!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 15:24
sn1
sem_tom писал(а):нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.
Вот и не сравнивай! Это как совдеповские стрелочные весы из мясного отдела с аптечными сравнивать!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 15:26
sergks26
sn1 писал(а):
DenisR писал(а):
sn1 писал(а): Паджеро 4 в профиле, а подписи вообще нет!
ты каким браузером форум смотришь? где увидел паджеро 4? :) да даже если и 4 на него что есть прошивка 100500 или egr off?
Дурку не лепи!
Я отвечал на сообщение MPIV171. Форум смотрю файрфоксом.
ПС
Тут в ветке вообще-то больше 3-х человек
ПСПС
А то что я писал упомянутому тобой оратору действительно под сомнением. На его подпись я внимания не обратил. Нехер в NMPS ветку писать про П3!!!
Если это про меня то очень жаль что в мой адрес полетели камни я что чем то помешал или когото пнул словестно я эту ветку от а до я читал и что так егр сильно отличется от спорта и ли п3 движки ведь одинаеовые. ИЛИ Я ОПЯТЬ НЕ ПРАВ

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 15:32
sem_tom
sn1 писал(а):
sem_tom писал(а): В смысле? Греется не из за топлива?:
В смысле не из-за топлива, на солярке чем больше ливанёшь тем меньше температура вспышки. Греется из-за кислорода! ЕГР уменьшает кол-во кислорода в камере и позволяет менее богатой топливом смеси воспламеняться с нормальной температурой!
Ну ладно раз ты такой дотошный, но сути не меняет больше газу больше топлива и кислорода, больше температура. так? Горение без кислорода не возможно!
Я просто хотел всем этим донести что понятие локальный перегрев тут не уместно это раз, а во вторых повышение температуры успешно отводится ОЖ, как ни крути.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 15:37
sem_tom
sn1 писал(а):
sem_tom писал(а):нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.
Вот и не сравнивай! Это как совдеповские стрелочные весы из мясного отдела с аптечными сравнивать!
Да ладно, а на много изменилась система охлаждения старого и нового 4d56? я имею ввиду сам принцип охлаждения?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 15:39
sn1
sem_tom писал(а):
sn1 писал(а):
sem_tom писал(а): В смысле? Греется не из за топлива?:
В смысле не из-за топлива, на солярке чем больше ливанёшь тем меньше температура вспышки. Греется из-за кислорода! ЕГР уменьшает кол-во кислорода в камере и позволяет менее богатой топливом смеси воспламеняться с нормальной температурой!
Ну ладно раз ты такой дотошный, но сути не меняет больше газу больше топлива и кислорода, больше температура. так? Горение без кислорода не возможно!
Я просто хотел всем этим донести что понятие локальный перегрев тут не уместно это раз, а во вторых повышение температуры успешно отводится ОЖ, как ни крути.
Я не дотошный, просто я прошел весь путь, который ты только начал. У дизеля горение по другому устроено. Локальные перегревы могут быть, но маловероятны. Куда менее приятные вещи: работа на усредненных таблицах впрыска, повышенный расход, громкая и жесткая работа двигателя, прогар прокладки головки блока, незакрытие заслонки при глушении, снижающее ресурс РБ как минимум в 2 раза!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 15:40
sn1
sem_tom писал(а):
sn1 писал(а):
sem_tom писал(а):нет не CR, знаю по тому что Отец на нем еще ездит.
Вот и не сравнивай! Это как совдеповские стрелочные весы из мясного отдела с аптечными сравнивать!
Да ладно, а на много изменилась система охлаждения старого и нового 4d56?
Я про впрыск, а не про охлаждение.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 15:56
sem_tom
sn1 писал(а): Я про впрыск, а не про охлаждение.
Я знаю чем CR отличается от простого турбированного и атмосферных .. мы вроде как про температуру речь ведем..
Локальные перегревы могут быть, но маловероятны. Куда менее приятные вещи: работа на усредненных таблицах впрыска, повышенный расход, громкая и жесткая работа двигателя, прогар прокладки головки блока, незакрытие заслонки при глушении, снижающее ресурс РБ как минимум в 2 раза!
Я не в коем случае в вашей компетентности и опыте не сомневаюсь, но просто какие еще локальные перегревы? может я что то не так понимаю.... Температура в камере повысится! но! по всей, и по всем камерам так? Ну так это не локальный перегрев! И все это тепло отводится с успехом через ОЖ.
Ну так вот, по этому я считаю что прокладки достаточна, при условии что она не прогорит и не прогорит радиатор возле нее.
кст
повышенный расход, громкая и жесткая работа двигателя,
расход тот же , а вот работает тише! это мои наблюдения. Я прям ее удивился)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 16:00
***Vladimir***
Привет всем ГУРУ по обсуждению темы.
Хочу поделиться результатам эксплуатации данных изделий.
Машина была куплена в июне 2013. Пробег 11000 км.

2) RACE CHIP был установлен после пробега 1000 км. Разницу почувствовал сразу. Не знаю как прошивка 100500, но мне было комфортно. Пропала турбояма, расход не увеличился. В городе 12-14, по трассе 10-13 в зависимости от стиля езды. Но в основном достаточно активный до 140-150(трасса ДОН-4, где разрешенная скорость 130 км/ч). Резина Гудрич КМ-2 МТ 265х75х16
На 10 000 км решил увеличить мощность путем регулировки шайтан-коробки. В результате появилась значительная тяга на низах. Стал быстрее снижаться расход по компьютеру. Но почувствовал, что двигатель стал работать звонче и более жестко. Особенно когда едешь в спокойном режиме. При резком наборе скорости звон пропадает. Почитал тему про EGR и мысль начала свою работу. (все домыслы исключительно для себя, никому не навязываю).
До НМПС владел Шеви-Нивой на которой откатал более 100 000 км. На Ниве была установлена турбина, с которой проехал 80 000 км и естественно все время всплывали вопросы по эксплуатации этого оборудования.

Статья не моя.

Интepкyлep - чтo этo тaкoe?


Для пoвышeния мoщнocти двигaтeля иcпoльзyeтcя тypбoнaддyв. Oднaкo бeз интepкyлepa этo ycтpoйcтвo мoжeт тoлькo нaвpeдить двигaтeлю. A в этoй cтaтьe вы нaйдeтe oтвeт нa вoпpoc: «Чтo тaкoe интepкyлep?»

Здecь вы yзнaeтe:

пoчeмy тypбoкoмпpeccop бeз интepкyлepa бecпoлeзeн и дaжe oпaceн для мoтopa;
интepкyлep - чтo этo и пpинцип eгo paбoты;



Kaк тypбoкoмпpeccop мoжeт нaвpeдить двигaтeлю
Дeлo в тoм, чтo нaддyв иcпoльзyeтcя для пoдaчи бoльшeгo oбъeмa вoздyxa в цилиндpы. Kaк извecтнo, чeм бoльшe киcлopoдa, тeм бoльшe тoпливa cгopaeт, тeм бoльшe тeплa oбpaзyeтcя, a знaчит, мoтopoм выдaeтcя бoльшe мoщнocти.

Typбинa cжимaeт вoздyx, чтoбы тoгo пoмecтилocь кaк мoжнo бoльшe в oпpeдeлeннoe пpocтpaнcтвo. Пpи cжaтии oн нaгpeвaeтcя (oбычнo дo 100-120 гpaдycoв). И ecли пoдaвaть eгo в цилиндpы, тo мoгyт пpoизoйти двe вeщи:
1. Moщнocть мoтopa cнизитcя, вмecтo тoгo, чтoбы yвeличитьcя.
A вce пoтoмy, чтo нaгpeтый вoздyx имeeт мeньшyю плoтнocть, пo cpaвнeнию c xoлoдным. To ecть в нeм мeньшe кoличecтвa мoлeкyл киcлopoдa. A чeм мeньшe мoлeкyл пoдaeтcя в цилиндpы, тeм мeньшe cгopит тoпливa, тeм мeньшe oбpaзyeтcя тeплa. Kaк итoг, мoщнocть пaдaeт.
2. Moжeт вoзникнyть пopчa дeтaлeй двигaтeля из-зa дeтoнaции.
Koгдa в цилиндpы пoдaeтcя гopячий вoздyx, в paзы yвeличивaeтcя pиcк тoгo, чтo внyтpи ниx пpoизoйдeт дeтoнaция. To ecть cмecь вocплaмeнитьcя paньшe вpeмeни и бyдeт нe cгopaть, кaк пoлoжeнo, a взpывaтьcя. A этo coздacт cepьeзныe нaгpyзки для пopшнeй, eгo кoлeц и шaтyнoв, a тaкжe для cтeнoк цилиндpoв.

Bce эти фaктopы пpивeли к тoмy, чтo пepeд инжeнepaми вcтaлa зaдaчa пpидyмaть ycтpoйcтвo, кoтopoe бы oxлaждaлo пoтoк, пpeждe чeм пoдaвaть eгo в цилиндpы. Этим ycтpoйcтвoм cтaл интepкyлep.

Я это привел к тому, что при рециркуляции горячие (только что из цилиндра) отработанные газы смешиваются с воздухом, поступающим в двигатель. Но чем холоднее воздушная смесь, тем больше мощность. (наверняка многие чувствовали что зимой двигатель более приемист). А здесь получается, опять горячий воздух попадает в цилиндры. Диаметр впуска =64 мм, диаметр выхлопа отверстия для EGR =30 мм. С учетом того что турбина нагнетает воздух, но и отработанные газы тоже выходят под давлением, все должно поступать в равных пропорциях.

Ну и решил заглушить EGR.
Проехал немного - 500 км. Но ощущения положительные.
-добавилась мощность (по ощущениям)
-на низах прекратился звон, двигатель стал как-то мягче работать.
-от Коньково проехал сначала по МКАД, а потом по трассе ДОН-4 расстояние 160 км за 1,5 часа. Обратно за такое же время. Как уже писал, разрешенная скорость там 130 км. Расход по чекам на одной и той же заправке 12,6. (Когда ехал туда, заправлял сотрудник заправки, я его попросил чтобы до пробки, а после заправлял сам). Компьютер показал 10,6.?
-при движении без ускорений, как писали некоторые, которые заглушили EGR, педаль газа надо "облизывать". Как разогнался до определенной скорости так и держишь педаль в одном положении, без подгазовки.

Пока вот такие наблюдения.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 16:14
destructor
sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку.
Эммм... а первых двух пунктов недостаточно? И чем вариант с egr_off + скинутая фишка отличается от "то же + шпатель"?
Мне казалось, что заслонка и так не откроется со снятой фишкой, а прошивка позволит обойтись без джекичана. Не так?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 16:19
sn1
destructor писал(а):
sn1 писал(а):Самый безболезненный - это прошить ЕГР OFF, скинуть фишку и поставить заглушку.
Эммм... а первых двух пунктов недостаточно? И чем вариант с egr_off + скинутая фишка отличается от "то же + шпатель"?
Мне казалось, что заслонка и так не откроется со снятой фишкой, а прошивка позволит обойтись без джекичана. Не так?
ЕГР ОФФ позволяет работать по нормальным таблицам впрыска и штатно закрывает заслонку на глушении. Хотя с ЕГР ОФФ можно и без шпателя, один хрен туда ничего не летит, просто раз в пол года одевать фишку на пару дней чтобы клапан не закисал.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 16:22
DenisR
sergks26 писал(а): Если это про меня то очень жаль что в мой адрес полетели камни я что чем то помешал или когото пнул словестно я эту ветку от а до я читал и что так егр сильно отличется от спорта и ли п3 движки ведь одинаеовые. ИЛИ Я ОПЯТЬ НЕ ПРАВ
у паджеро 3 разве common rail? у него кажись электронным ТНВД с электронным управлением.

а так у спорт 3.2 движок практически как у паджа 4

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 16:24
sem_tom
sn1 писал(а):и штатно закрывает заслонку на глушении. Хотя с ЕГР ОФФ можно и без шпателя, один хрен туда ничего не летит, просто раз в пол года одевать фишку на пару дней чтобы клапан не закисал.
а что туда летит со шпателем? и со шпателем разве клапан не закрывается?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 17:14
destructor
sem_tom писал(а):а что туда летит со шпателем?
Ничего, ибо шпатель, в смысле - заглушка. Их часто из шпателя делают...
sem_tom писал(а): и со шпателем разве клапан не закрывается?
Наличие/отсутствие заглушки и открытие/закрытие клапана - вещи, между собой не связанные.

Я хоть и не sn1, но изложу своё понимание:
Как я понимаю, исторически процесс выглядел так: сначала начали вырезать из шпателей заглушки, и глушить тракт EGR - как бы клапан EGR не управлялся ЭБУ, выхлоп на впуск не попадал. Но ЭБУ чуял неладное, дрыгатель работал не совсем штатно, и плевался джекичанами. Потом появилась прошивка ЭБУ, называемая на форуме 100500_egr_off, с которой можно снять разъём с клапана EGR - клапан открываться не будет, но ЭБУ уже будет в курсе, и учитывать это при расчётах. При этом, если разъём снят - наличие или отсутствие заглушки уже не играет никакой внешнеполовой разницы.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 17:27
sem_tom
destructor писал(а):
sem_tom писал(а):а что туда летит со шпателем?
Ничего, ибо шпатель, в смысле - заглушка. Их часто из шпателя делают...
sem_tom писал(а): и со шпателем разве клапан не закрывается?
Наличие/отсутствие заглушки и открытие/закрытие клапана - вещи, между собой не связанные.

Я хоть и не sn1, но изложу своё понимание:
Как я понимаю, исторически процесс выглядел так: сначала начали вырезать из шпателей заглушки, и глушить тракт EGR - как бы клапан EGR не управлялся ЭБУ, выхлоп на впуск не попадал. Но ЭБУ чуял неладное, дрыгатель работал не совсем штатно, и плевался джекичанами. Потом появилась прошивка ЭБУ, называемая на форуме 100500_egr_off, с которой можно снять разъём с клапана EGR - клапан открываться не будет, но ЭБУ уже будет в курсе, и учитывать это при расчётах. При этом, если разъём снят - наличие или отсутствие заглушки уже не играет никакой внешнеполовой разницы.
Значит если грубо сказать то все танцы из за джекичана?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 июн 2014, 21:54
destructor
sem_tom писал(а):Значит если грубо сказать то все танцы из за джекичана?
О5 же imho, при использовании лишь заглушки ЭБУ неверно оценивал параметры топливо-воздушной смеси - он же не знал про заглушку! Джекичаны - лишь следствие когнитивного диссонанса, наступавшего у ЭБУ :*JOKINGLY*:

При использовании 100500 egr_off и снятом разъёме - ЭБУ в курсе, и учитывает закрытость клапана EGR. По крайней мере я, как юзер именно такого варианта, на это надеюсь :;-):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 июн 2014, 09:05
MAVR64
sem_tom писал(а):Значит если грубо сказать то все танцы из за джекичана?
Нет. Танцы не из-за Джека :) Танцы пошли из-за прикрывания дросселя во время разгона, что не способствует эффективной работе двигателя. Чек загорается если сдернуть фишку с ЕГР (если без прошивки). Смотри начало темы.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 27 июл 2014, 03:28
lincher
sn1 писал(а):Куда менее приятные вещи: работа на усредненных таблицах впрыска, повышенный расход, громкая и жесткая работа двигателя, прогар прокладки головки блока, незакрытие заслонки при глушении, снижающее ресурс РБ как минимум в 2 раза!
Что такое РБ?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 27 июл 2014, 06:24
drozd272
РБ-это походу ремень балансиров

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 28 июл 2014, 00:24
lincher
drozd272 писал(а):РБ-это походу ремень балансиров
А как влияет незакрытие заслонки на ремень балансиров? Просто интересно.