Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Tiahatiaha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 05:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт
Откуда: Yekaterinburg

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Tiahatiaha »

Есть ли у кого -нибудь вариант подвески:Владовские пружины 1,5" комфорт,машина без обвеса только защита картера,коробки и переднего бампера.Амортизаторы:
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕ КИ арт. 8240-1271 - от старого СПОРТА, мягкие на сжатие. Или строковые от старого спорта.
И что лучше точкой вариант или Айронмен В С газовыми криками?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Понимаю, что тему читать лень, но ведь все уже давно описано.
У меня такая связка: пружины Влад 1.5" комфорт и амортизаторы ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390, ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271.
Все свои ощущения я описывал, причем недавно, страницы три может назад. Подвеску перетряс в мае прошлого года. Ищи.

Про Айромен не подскажу, не пробовал.
Tiahatiaha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 05:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт
Откуда: Yekaterinburg

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Tiahatiaha »

А у кого-нибудь стоят сзади"KYB Mitsubishi
№MR448499 AA26"?
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Кто-то на днях по телефону интересовался ценой на Кони.
Хорошая новость !
С понедельника в Легранде было понижение цен, уже второе в этом году. Такая тенденция не может не радовать ::-D: .
Итак, цены :
Передние Райды 88-5390 стоят счас в Легранде 11182 , задние 8240-1271 стоят 6268 рублей за 1 шт. Цена за комплект : 34900 рублей.
С моей скидкой ценник получается таким : 88-5390 будут стоить 10600 рублей /1 шт, а 8240-1271 - 5800.
Цена за комплект : 32800 рублей.
Напомню ::!!!!:
Если нужны Кони (на любой авто, не только на Митсу ) со скидкой - обращайтесь , буду рад посодействовать :*YES*: .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

О, Артур! С возвращением! Подскажи, как с гараниией на те Кони, что куплены через тебя?
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Приветствую, Константин !
Гарантия ,естественно, остается, как у всех, один год.
На пружины гарантия 3 года, и безусловная.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение M@xim »

подскажите, а как (насколько) измениться жесткость подвески и поведение машины при замене пружин на Tough Dog tdc670 (пепедние) и tdc636L (задние) вместе с масляными амортизаторами тоже tough dog?
В каталоге производителя заявлен лифт 25мм при штатной нагрузке без обвеса.
у меня на крыше постоянно бокс с примерно 50кг груза и защита днища стальная (ещё ок 30..40кг)

Машина у меня НМПС с 4М41 2008 г.вып.
штатные пружины/аморты прошли 115тыс. Аморты не текут, но просадка пружин сильная уже.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

про перед не скажу ,у меня аммада,а зад у меня тач дог, пружины надо брать№2 которые жестче другие пробивает.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mad Fisherman »

Для Влада.
Если замена пружин по гарантии - то почему доставка за счет покупателя?
И если я менял на СТО, с меня взяли 6 руб за замену пружин по кругу - сейчас опять менять? как быть, попадаю на деньги...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение M@xim »

avstr писал(а):про перед не скажу ,у меня аммада,а зад у меня тач дог, пружины надо брать№2 которые жестче другие пробивает.
Такой ответ, что больше вопросов пораждает...

Пробивает прямо без нагрузки? :shock:
Или в багажнике пол тонны и пробивает при прыжках? ;)

Только пружины сзади тач доги или и амортизаторы тоже?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

SKS писал(а):В общем пошел сегодня делать фото и несколько обескуражен. :=-O: Я вчера написал, что у меня все осталось по лифту, как после установки 56 и 60 см, ан нет: если перед в пределах погрешности 55,5 - 56 см, то зад 57,5 -58 см, т.е.на 2 - 2,5 см просел после установки за пробег около 3 ткм. Не совсем понятно почему так. Выкладываю фото. Когда делал их машина была не загружена: как обычно багажно-спальная система, фаркоп, аварийный набор инструментов (огнетушитель, знак, трос, лопатка, стандартные инструменты с домкратом), топлива около 20 л.
Для информации.
В общем сегодня менял резину на летнюю и решил проверить просадку пружин (еще до вывешивания колес, чтобы исключить растягивание).
Пружина Влад 1,5" комфорт. Амортизаторы Кони по кругу. Пробег почти 35 ткм после замены.
1. Сразу после замены и небольшого пробега перед 56, зад 60
2. Через пробег примерно около 4 ткм перед 55, зад 58
3. Сейчас после 35 ткм перед 54,5 - 55, зад 58.
Сколько у стока не помню. Т.е. сейчас имеем небольшую просадку около 2 см, которая пока не прогрессирует с пробегом.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

M@xim писал(а):
avstr писал(а):про перед не скажу ,у меня аммада,а зад у меня тач дог, пружины надо брать№2 которые жестче другие пробивает.
Такой ответ, что больше вопросов пораждает...

Пробивает прямо без нагрузки? :shock:
Или в багажнике пол тонны и пробивает при прыжках? ;)

Только пружины сзади тач доги или и амортизаторы тоже?
отвечаю;без нагрузки через полгода. пружины и аморты как спрашивали, пока вернул назад каяба 5963,значительно лучше.Лифт на данный момент как у SKS, да и смотрите подпись.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

Mad Fisherman писал(а):Для Влада.
Если замена пружин по гарантии - то почему доставка за счет покупателя?
И если я менял на СТО, с меня взяли 6 руб за замену пружин по кругу - сейчас опять менять? как быть, попадаю на деньги...
Деньги конечно тоже, но мне охоту жалко. Машину взял осенью, специально под охотничий сезон. Всю зиму в стойле простояла, копытом била. Влад над ней эксперименты ставил, все нужного размера пружины, под лифт 20-25мм, никак сваять не мог. Присылал:

- пруток Ф20мм, 8,3 витка, длина 327мм - запредельное завышение, подвеска уперта в отбойники, не отрывается даже при раскачке;
- пруток Ф18мм, 8,5 витка, длина 344мм - то же, но при раскачке можно оторвать от отбойника, если сильно стараться;
- пруток Ф18мм, 8,25 витка, длина 336мм - даже монтировать не стал, и так ясно было, что от предыдущего не отличается;
- пруток Ф18мм, 7,75 витка, длина 320мм - подвеска уперта в отбойники, но отрывается при раскачке довольно легко;
На этой неделе прислал 5-й вариант:
- пруток Ф18мм, 8,13 витка, длина 305мм - ЗАНИЖЕНИЕ!!! 6мм;

С передними амортизаторами KONI 8240-1270, которые он переделывал тоже сплошные проблемы. Из 4-х присланных три с дефектами. Один дефектный так и стоит сейчас на машине. Передние пружины, видя такую беспомощность Влада, пришлось быстренько у ARB заказать. OME 2611 встали без проблем, обеспечив заявленный лифт 20мм.

Итог нашего сотрудничества с Владом:

- 4,5 месяца вынужденного простоя автомобиля, головной боли и затрат времени и сил нашего персонала на ЕГО эксперименты;
- Наши финансовые затраты на эти эксперименты превысили стоимость пружин вдвое!!
- Подпорчена ОХОТА;
- и сейчас вопрос по подвеске еще окончательно не решен,- нафига нам теперь сломанные Владом КОНИ, они же сломаны под характеристику его пружин, а не OME! Если там конечно есть какое-то согласование характеристик, в чем я теперь сильно сомневаюсь. Если изготовитель не может элементарно длину пружины рассчитать, какие такие волшебные свойства можно от пружины ожидать!?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Вот тебе не повезло. Сочувствую. Почитал тут на форуме, похожие истории были и с П4.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Мне вот интересно, я единственный солдат в армии Израиля один счастливчик, который поставил коней с владовскими пружинами и доволен этим уже два года?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Да нет, есть ещё наверное я... ::-[:
За год тоже никаких претензий нет. Правда все равно хочется еще лучше, но и этот вариант неплох.
Может что-то у Влада не так все хорошо, раз проблемы пошли сейчас у тех, кто заказывает?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

SKS писал(а):Да нет, есть ещё наверное я... ::-[:
За год тоже никаких претензий нет. Правда все равно хочется еще лучше, но и этот вариант неплох.
Может что-то у Влада не так все хорошо, раз проблемы пошли сейчас у тех, кто заказывает?
Его пружины запрашиваемых денег не стоят, даже при нынешнем курсе Ловеллсы дешевле....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Ловелсы под лифт? А если он не нужен и в стоке работа не устраивает?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

SKS писал(а):Ловелсы под лифт? А если он не нужен и в стоке работа не устраивает?
Это да... проблема... ::-(:
Действительно не встречал вариантов замены штатной подвески чтобы без усиления, без лифта... и лучше штатной :;-): .
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

Ю.В. писал(а):Мне вот интересно, я единственный солдат в армии Израиля один счастливчик, который поставил коней с владовскими пружинами и доволен этим уже два года?
Я думаю, если бы Влад в размер попал, то и мы больше вопросов не задавали и ездили бы на его комплекте.

Но т.к. вопрос все время привлекал внимание своей нерешенностью, мы тут стали задумываться о сути вещей. Например возникли такие вопросы:
- пружины Влад якобы делает по сложной и дорогой технологии,- зачем? Единственный его аргумент,- получение прогрессивной/нелинейной характеристики.
- тогда очевидный вопрос,- пружины с переменным шагом с нелинейной характеристикой известны и их автопроизводители ставили в подвески, но что-то они не очень там прижились. Потому что имеют кроме достоинств и известные недостатки. Например при ударах витков друг о друга крайне трудно обеспечить антикоррозионную защиту пружины,- покрытия в таких условиях не стоят долго. В месте коррозии возникает концентратор напряжений, что провоцирует излом прутка. А кроме всего прочего подвеска при складывании витков откровенно лязгает. Так вот, может Влад нашел такую волшебную трудоемкую и дорогую технологию, которая обеспечивает нелинейную характеристику пружины без складывания витков до их контакта? Ну например за счет свойств металла. Это прорыв в технике.

Я спросил об этом у Влада на его сайте:
http://www.vlad-springs.com/forum/obsha ... elinejnost

Но т.к. ответа небыло, а пружины от Влада были, я решил, что проще самому найти эту нелинейность. Сжал домкратом две соосно расположенные пружины. Одна простая штатная линейная, от Паджеро спорт, а другая от Влада. Построил график... и не увидел никакой нелинейности на участке деформаций от 0 до 100мм. Пружина как пружина, сталь чуть менее жесткая, чем Паджеровская. И все. Прорыва в технологиях обработки стали что-то не наблюдалось.
Я опять спросил у Влада,- ну может я чего не понимаю. Пока ответа нет.

Фото станочка для теста приложил, ну и график:
Вложения
Тест пружины Влада Джеком.jpg
Тест пружины Влада Джеком.jpg (21.8 КБ) 438 просмотров
Деформация пружины VladSprings.jpeg
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»