Страница 78 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 апр 2015, 09:36
Tiahatiaha
Есть ли у кого -нибудь вариант подвески:Владовские пружины 1,5" комфорт,машина без обвеса только защита картера,коробки и переднего бампера.Амортизаторы:
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕ КИ арт. 8240-1271 - от старого СПОРТА, мягкие на сжатие. Или строковые от старого спорта.
И что лучше точкой вариант или Айронмен В С газовыми криками?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 апр 2015, 11:54
SKS
Понимаю, что тему читать лень, но ведь все уже давно описано.
У меня такая связка: пружины Влад 1.5" комфорт и амортизаторы ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390, ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271.
Все свои ощущения я описывал, причем недавно, страницы три может назад. Подвеску перетряс в мае прошлого года. Ищи.

Про Айромен не подскажу, не пробовал.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 апр 2015, 11:42
Tiahatiaha
А у кого-нибудь стоят сзади"KYB Mitsubishi
№MR448499 AA26"?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 09 апр 2015, 23:27
Vladsprings
Кто-то на днях по телефону интересовался ценой на Кони.
Хорошая новость !
С понедельника в Легранде было понижение цен, уже второе в этом году. Такая тенденция не может не радовать ::-D: .
Итак, цены :
Передние Райды 88-5390 стоят счас в Легранде 11182 , задние 8240-1271 стоят 6268 рублей за 1 шт. Цена за комплект : 34900 рублей.
С моей скидкой ценник получается таким : 88-5390 будут стоить 10600 рублей /1 шт, а 8240-1271 - 5800.
Цена за комплект : 32800 рублей.
Напомню ::!!!!:
Если нужны Кони (на любой авто, не только на Митсу ) со скидкой - обращайтесь , буду рад посодействовать :*YES*: .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 апр 2015, 06:40
SKS
О, Артур! С возвращением! Подскажи, как с гараниией на те Кони, что куплены через тебя?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 апр 2015, 10:36
Vladsprings
Приветствую, Константин !
Гарантия ,естественно, остается, как у всех, один год.
На пружины гарантия 3 года, и безусловная.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 апр 2015, 17:25
M@xim
подскажите, а как (насколько) измениться жесткость подвески и поведение машины при замене пружин на Tough Dog tdc670 (пепедние) и tdc636L (задние) вместе с масляными амортизаторами тоже tough dog?
В каталоге производителя заявлен лифт 25мм при штатной нагрузке без обвеса.
у меня на крыше постоянно бокс с примерно 50кг груза и защита днища стальная (ещё ок 30..40кг)

Машина у меня НМПС с 4М41 2008 г.вып.
штатные пружины/аморты прошли 115тыс. Аморты не текут, но просадка пружин сильная уже.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 апр 2015, 18:47
avstr
про перед не скажу ,у меня аммада,а зад у меня тач дог, пружины надо брать№2 которые жестче другие пробивает.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 апр 2015, 18:51
Mad Fisherman
Для Влада.
Если замена пружин по гарантии - то почему доставка за счет покупателя?
И если я менял на СТО, с меня взяли 6 руб за замену пружин по кругу - сейчас опять менять? как быть, попадаю на деньги...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 апр 2015, 21:21
M@xim
avstr писал(а):про перед не скажу ,у меня аммада,а зад у меня тач дог, пружины надо брать№2 которые жестче другие пробивает.
Такой ответ, что больше вопросов пораждает...

Пробивает прямо без нагрузки? :shock:
Или в багажнике пол тонны и пробивает при прыжках? ;)

Только пружины сзади тач доги или и амортизаторы тоже?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 апр 2015, 22:02
SKS
SKS писал(а):В общем пошел сегодня делать фото и несколько обескуражен. :=-O: Я вчера написал, что у меня все осталось по лифту, как после установки 56 и 60 см, ан нет: если перед в пределах погрешности 55,5 - 56 см, то зад 57,5 -58 см, т.е.на 2 - 2,5 см просел после установки за пробег около 3 ткм. Не совсем понятно почему так. Выкладываю фото. Когда делал их машина была не загружена: как обычно багажно-спальная система, фаркоп, аварийный набор инструментов (огнетушитель, знак, трос, лопатка, стандартные инструменты с домкратом), топлива около 20 л.
Для информации.
В общем сегодня менял резину на летнюю и решил проверить просадку пружин (еще до вывешивания колес, чтобы исключить растягивание).
Пружина Влад 1,5" комфорт. Амортизаторы Кони по кругу. Пробег почти 35 ткм после замены.
1. Сразу после замены и небольшого пробега перед 56, зад 60
2. Через пробег примерно около 4 ткм перед 55, зад 58
3. Сейчас после 35 ткм перед 54,5 - 55, зад 58.
Сколько у стока не помню. Т.е. сейчас имеем небольшую просадку около 2 см, которая пока не прогрессирует с пробегом.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 апр 2015, 08:14
avstr
M@xim писал(а):
avstr писал(а):про перед не скажу ,у меня аммада,а зад у меня тач дог, пружины надо брать№2 которые жестче другие пробивает.
Такой ответ, что больше вопросов пораждает...

Пробивает прямо без нагрузки? :shock:
Или в багажнике пол тонны и пробивает при прыжках? ;)

Только пружины сзади тач доги или и амортизаторы тоже?
отвечаю;без нагрузки через полгода. пружины и аморты как спрашивали, пока вернул назад каяба 5963,значительно лучше.Лифт на данный момент как у SKS, да и смотрите подпись.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 апр 2015, 21:33
AlGo
Mad Fisherman писал(а):Для Влада.
Если замена пружин по гарантии - то почему доставка за счет покупателя?
И если я менял на СТО, с меня взяли 6 руб за замену пружин по кругу - сейчас опять менять? как быть, попадаю на деньги...
Деньги конечно тоже, но мне охоту жалко. Машину взял осенью, специально под охотничий сезон. Всю зиму в стойле простояла, копытом била. Влад над ней эксперименты ставил, все нужного размера пружины, под лифт 20-25мм, никак сваять не мог. Присылал:

- пруток Ф20мм, 8,3 витка, длина 327мм - запредельное завышение, подвеска уперта в отбойники, не отрывается даже при раскачке;
- пруток Ф18мм, 8,5 витка, длина 344мм - то же, но при раскачке можно оторвать от отбойника, если сильно стараться;
- пруток Ф18мм, 8,25 витка, длина 336мм - даже монтировать не стал, и так ясно было, что от предыдущего не отличается;
- пруток Ф18мм, 7,75 витка, длина 320мм - подвеска уперта в отбойники, но отрывается при раскачке довольно легко;
На этой неделе прислал 5-й вариант:
- пруток Ф18мм, 8,13 витка, длина 305мм - ЗАНИЖЕНИЕ!!! 6мм;

С передними амортизаторами KONI 8240-1270, которые он переделывал тоже сплошные проблемы. Из 4-х присланных три с дефектами. Один дефектный так и стоит сейчас на машине. Передние пружины, видя такую беспомощность Влада, пришлось быстренько у ARB заказать. OME 2611 встали без проблем, обеспечив заявленный лифт 20мм.

Итог нашего сотрудничества с Владом:

- 4,5 месяца вынужденного простоя автомобиля, головной боли и затрат времени и сил нашего персонала на ЕГО эксперименты;
- Наши финансовые затраты на эти эксперименты превысили стоимость пружин вдвое!!
- Подпорчена ОХОТА;
- и сейчас вопрос по подвеске еще окончательно не решен,- нафига нам теперь сломанные Владом КОНИ, они же сломаны под характеристику его пружин, а не OME! Если там конечно есть какое-то согласование характеристик, в чем я теперь сильно сомневаюсь. Если изготовитель не может элементарно длину пружины рассчитать, какие такие волшебные свойства можно от пружины ожидать!?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 апр 2015, 21:59
SKS
Вот тебе не повезло. Сочувствую. Почитал тут на форуме, похожие истории были и с П4.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 апр 2015, 22:46
Ю.В.
Мне вот интересно, я единственный солдат в армии Израиля один счастливчик, который поставил коней с владовскими пружинами и доволен этим уже два года?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 апр 2015, 06:08
SKS
Да нет, есть ещё наверное я... ::-[:
За год тоже никаких претензий нет. Правда все равно хочется еще лучше, но и этот вариант неплох.
Может что-то у Влада не так все хорошо, раз проблемы пошли сейчас у тех, кто заказывает?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 апр 2015, 06:45
К.Резник
SKS писал(а):Да нет, есть ещё наверное я... ::-[:
За год тоже никаких претензий нет. Правда все равно хочется еще лучше, но и этот вариант неплох.
Может что-то у Влада не так все хорошо, раз проблемы пошли сейчас у тех, кто заказывает?
Его пружины запрашиваемых денег не стоят, даже при нынешнем курсе Ловеллсы дешевле....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 апр 2015, 08:38
SKS
Ловелсы под лифт? А если он не нужен и в стоке работа не устраивает?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 апр 2015, 08:49
К.Резник
SKS писал(а):Ловелсы под лифт? А если он не нужен и в стоке работа не устраивает?
Это да... проблема... ::-(:
Действительно не встречал вариантов замены штатной подвески чтобы без усиления, без лифта... и лучше штатной :;-): .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 апр 2015, 21:04
AlGo
Ю.В. писал(а):Мне вот интересно, я единственный солдат в армии Израиля один счастливчик, который поставил коней с владовскими пружинами и доволен этим уже два года?
Я думаю, если бы Влад в размер попал, то и мы больше вопросов не задавали и ездили бы на его комплекте.

Но т.к. вопрос все время привлекал внимание своей нерешенностью, мы тут стали задумываться о сути вещей. Например возникли такие вопросы:
- пружины Влад якобы делает по сложной и дорогой технологии,- зачем? Единственный его аргумент,- получение прогрессивной/нелинейной характеристики.
- тогда очевидный вопрос,- пружины с переменным шагом с нелинейной характеристикой известны и их автопроизводители ставили в подвески, но что-то они не очень там прижились. Потому что имеют кроме достоинств и известные недостатки. Например при ударах витков друг о друга крайне трудно обеспечить антикоррозионную защиту пружины,- покрытия в таких условиях не стоят долго. В месте коррозии возникает концентратор напряжений, что провоцирует излом прутка. А кроме всего прочего подвеска при складывании витков откровенно лязгает. Так вот, может Влад нашел такую волшебную трудоемкую и дорогую технологию, которая обеспечивает нелинейную характеристику пружины без складывания витков до их контакта? Ну например за счет свойств металла. Это прорыв в технике.

Я спросил об этом у Влада на его сайте:
http://www.vlad-springs.com/forum/obsha ... elinejnost

Но т.к. ответа небыло, а пружины от Влада были, я решил, что проще самому найти эту нелинейность. Сжал домкратом две соосно расположенные пружины. Одна простая штатная линейная, от Паджеро спорт, а другая от Влада. Построил график... и не увидел никакой нелинейности на участке деформаций от 0 до 100мм. Пружина как пружина, сталь чуть менее жесткая, чем Паджеровская. И все. Прорыва в технологиях обработки стали что-то не наблюдалось.
Я опять спросил у Влада,- ну может я чего не понимаю. Пока ответа нет.

Фото станочка для теста приложил, ну и график: