прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Меня верхи устраивают более чем, я например еще бы чуть середину усилил, что бы помощнее отклик получить в диапазоне от 1800 до 2500 об, а дальше и не надо, все равно больше 3500 почти не кручу: не нравится звук мотора, ощущение что как будто верещит на пределе, а до этих оборотов сытое и довольное урчание, да и подхват при этом нехилый такой. Но это сугубо мое мнение. Может действительно кому-то и не хватает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Александр, а что было то? Хомутами от раздувания укреплял? Немудрено что на верхах тебе теперь не катит ::-D:
Да нет.
Лопнул патрубок от турбины на интеркуллер, на изгибе.
Вставил кусок трубы глушителя какого-то ваз. Сечение чуть уменьшилось, и ECU стал возмущатся на недостаток наддува. Чуть укоратив тягу на турбе, всё нормализовалось. :)
Но повторяю дело не в этом.
В целом конечно всё хорошо, но вот на верху не так как хотелось бы. ::-(:
Но это скорее придирка, чем требование ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):Александр, а что было то? Хомутами от раздувания укреплял? Немудрено что на верхах тебе теперь не катит ::-D:
Да нет.
Лопнул патрубок от турбины на интеркуллер, на изгибе.
Вставил кусок трубы глушителя какого-то ваз. Сечение чуть уменьшилось, и ECU стал возмущатся на недостаток наддува. Чуть укоратив тягу на турбе, всё нормализовалось. :)
Но повторяю дело не в этом.
В целом конечно всё хорошо, но вот на верху не так как хотелось бы. ::-(:
Но это скорее придирка, чем требование ::-D:
А я почему то уверен, что укоротив тягу на турбине, ты уменьшил сечение выхлопа. Это как картошка в глушителе или подзабитый катализатор. Поэтому сейчас, если ты тягу не пофиксил обратно, то у тебя могут быть некоторые проблемы на верхах. Плюсом темепратура двигателя должна вырасти на градус-два ::-D:
Ничего такого случайно нет :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Попутно вопрос, есть прошивка 100500 на 340 комп. Куплю себе на 23 февраля :) чтобы жена с подарком не мучалась ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya_P »

Товарищи, а скажите чем новая прошивка лучше 7й карты бокса?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): А я почему то уверен, что укоротив тягу на турбине, ты уменьшил сечение выхлопа. Это как картошка в глушителе или подзабитый катализатор. Поэтому сейчас, если ты тягу не пофиксил обратно, то у тебя могут быть некоторые проблемы на верхах. Плюсом темепратура двигателя должна вырасти на градус-два ::-D:
Ничего такого случайно нет :;-):
Вот давай не будем фантазировать у меня было не мало давления у меня выпадала Code No. P1299: Variable Geometry Turbocharger Control System Malfunction (low pressure)
Тоесть в какой то момент реальное давление не дотягивало до нормы, но в том варианте дваление наддува вообще себя вело ХЗ как сейчас повторяю все нормально. Впрочим как и тогда. Неисправность выскакивала про равномерном движении и только под нагрузкой например с прицепом.
Но тяги не хватает и когда одну жопу везёшь, причём не всегда.
Вот посмотри "мультик"
http://my.mail.ru/video/mail/monteros114/8/9.html
http://my.mail.ru/video/mail/monteros114/8/10.html
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Kostya_P писал(а):Товарищи, а скажите чем новая прошивка лучше 7й карты бокса?
Она лучше ЛЮБОЙ карты бокса. :)
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Kostya_P »

SNOOPER писал(а):
Kostya_P писал(а):Товарищи, а скажите чем новая прошивка лучше 7й карты бокса?
Она лучше ЛЮБОЙ карты бокса. :)
Т.е. есть смысл бокс убрать, и поставить прошивку?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Kostya_P писал(а):Товарищи, а скажите чем новая прошивка лучше 7й карты бокса?
Бокс на любой карте - это просто обманка ЭБУ по количеству топлива. Упрощенно говоря бокс только добавляет топлива и все. Понятно, что там немного сложнее и ЭБУ имея сигналы с датчиков системы корректирует некоторые другие параметры, но опять же все пределах увеличившейся подачи топлива и не более. Отсюда появляются обманки по воздуху, свистки на турбину и т.п., как исправление недостатков коррекции только по топливу.
Прошивка же гораздо шире меняет параметры, потому что помимо изменения только топливных карт идет коррекция по другим системам, воздуху, турбине и т.д. Т.е. прошивка более сбалансирована и оптимизорована под конкретный двигатель, чем бокс, который, как мы знаем достаточно универсален и может использоваться с разными двигателями и даже разными производителями.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Kostya_P писал(а):
SNOOPER писал(а):
Kostya_P писал(а):Товарищи, а скажите чем новая прошивка лучше 7й карты бокса?
Она лучше ЛЮБОЙ карты бокса. :)
Т.е. есть смысл бокс убрать, и поставить прошивку?
Смысл есть. Бокс это как бы сказать инородное тело, а прошивка это новая программа управления двигателем в целом.
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Trop »

SNOOPER писал(а):Неее сейчас всё нормально. Именно вверху не хватает тяги, машина как бы "думает". И это не только у меня.
Ко мне приезжал спорт на малый впрыск, тоже это заметил. До этого момента я думал что у меня это "индивидуальная не переносимость"
:)
Да, я тоже это заметил :*OK*:. Но впоследствии сделал для себя вывод, что тусклость на верху обусловленна очень ярким низом, т.е. если убрать с низу, то и верх будет казаться уже более бодрым.
Видимо этот мотор выжимать дальше смысла нет, это его максимум. Все что дальше, будет в ущерб ресурса ::-(:
В целом прошивкой ооооочень доволен :*HI*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Резюмирую.
Продукт очень достойный, но нужно набрать статистики, времени и условий эксплуатации.
Вот тогда будет близко к пожеланиям Эдика. :)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

мне кажется верх и дизель вещи несовместимые впринципе. И уж тем более этот дизель - привет из 80ых, на который комонрылю и вигете накрутили.
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Trop »

Trop писал(а):
gary_tmp писал(а):Мое понимание такое: законов физики никто не отменял раз стало лучше ехать - значит энергия растрачивается в большем объеме, значит и топлива тратится поболе.
Я готов к большему расходу, тем более что он не в разы выростает, а на немножко.
все ИМХО
После первого искатоного бака расход вырос на литр, примерно, хрен с ним с литром, оно этого стоит :*THUMBS UP*:
Ps. Прошивка 100500
Обучение малому впрыску, замена масла в раздатке и мостах на синтетику, регулировка схождения колес, привели расход топлива в прежнии значения. При этом "давить на тапку" стал чаще, чем на стоке,...... уж больно нравится отклик машины на нажатие. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Провоцирует :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

SKS писал(а):..., а прошивка это новая программа управления двигателем в целом.
даладно, прям так новая программа? скорей поправлены таблицы\калибровки. Новую программу думаю наши тюнеры не способны написать.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):
SKS писал(а):..., а прошивка это новая программа управления двигателем в целом.
даладно, прям так новая программа? скорей поправлены таблицы\калибровки. Новую программу думаю наши тюнеры не способны написать.
Никому и не надо новую программу писать, где-то поправлены таблицы(результаты расчетов), а где-то и алгоритмы(способы расчетов).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
SKS писал(а):..., а прошивка это новая программа управления двигателем в целом.
даладно, прям так новая программа? скорей поправлены таблицы\калибровки. Новую программу думаю наши тюнеры не способны написать.
Способны, только ктож им откроет код процессора ::-D:
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): ...а где-то и алгоритмы(способы расчетов).
вот тут уже интересней, т.е. набор команда процессора известен? и все таки кроме таблиц правятся алгоритмы?
Последний раз редактировалось DenisR 28 дек 2013, 13:49, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Наверное это знает только один человек, но сейчас он по ряду причин не присутствует в теме. :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»