прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Меня верхи устраивают более чем, я например еще бы чуть середину усилил, что бы помощнее отклик получить в диапазоне от 1800 до 2500 об, а дальше и не надо, все равно больше 3500 почти не кручу: не нравится звук мотора, ощущение что как будто верещит на пределе, а до этих оборотов сытое и довольное урчание, да и подхват при этом нехилый такой. Но это сугубо мое мнение. Может действительно кому-то и не хватает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Да нет.Napic писал(а):Александр, а что было то? Хомутами от раздувания укреплял? Немудрено что на верхах тебе теперь не катит
Лопнул патрубок от турбины на интеркуллер, на изгибе.
Вставил кусок трубы глушителя какого-то ваз. Сечение чуть уменьшилось, и ECU стал возмущатся на недостаток наддува. Чуть укоратив тягу на турбе, всё нормализовалось.

Но повторяю дело не в этом.
В целом конечно всё хорошо, но вот на верху не так как хотелось бы.

Но это скорее придирка, чем требование

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
А я почему то уверен, что укоротив тягу на турбине, ты уменьшил сечение выхлопа. Это как картошка в глушителе или подзабитый катализатор. Поэтому сейчас, если ты тягу не пофиксил обратно, то у тебя могут быть некоторые проблемы на верхах. Плюсом темепратура двигателя должна вырасти на градус-дваSNOOPER писал(а):Да нет.Napic писал(а):Александр, а что было то? Хомутами от раздувания укреплял? Немудрено что на верхах тебе теперь не катит
Лопнул патрубок от турбины на интеркуллер, на изгибе.
Вставил кусок трубы глушителя какого-то ваз. Сечение чуть уменьшилось, и ECU стал возмущатся на недостаток наддува. Чуть укоратив тягу на турбе, всё нормализовалось.![]()
Но повторяю дело не в этом.
В целом конечно всё хорошо, но вот на верху не так как хотелось бы.![]()
Но это скорее придирка, чем требование

Ничего такого случайно нет

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Попутно вопрос, есть прошивка 100500 на 340 комп. Куплю себе на 23 февраля
чтобы жена с подарком не мучалась 


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: прошивка 4d56
Товарищи, а скажите чем новая прошивка лучше 7й карты бокса?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Вот давай не будем фантазировать у меня было не мало давления у меня выпадала Code No. P1299: Variable Geometry Turbocharger Control System Malfunction (low pressure)Napic писал(а):SNOOPER писал(а): А я почему то уверен, что укоротив тягу на турбине, ты уменьшил сечение выхлопа. Это как картошка в глушителе или подзабитый катализатор. Поэтому сейчас, если ты тягу не пофиксил обратно, то у тебя могут быть некоторые проблемы на верхах. Плюсом темепратура двигателя должна вырасти на градус-два![]()
Ничего такого случайно нет
Тоесть в какой то момент реальное давление не дотягивало до нормы, но в том варианте дваление наддува вообще себя вело ХЗ как сейчас повторяю все нормально. Впрочим как и тогда. Неисправность выскакивала про равномерном движении и только под нагрузкой например с прицепом.
Но тяги не хватает и когда одну жопу везёшь, причём не всегда.
Вот посмотри "мультик"
http://my.mail.ru/video/mail/monteros114/8/9.html
http://my.mail.ru/video/mail/monteros114/8/10.html
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Она лучше ЛЮБОЙ карты бокса.Kostya_P писал(а):Товарищи, а скажите чем новая прошивка лучше 7й карты бокса?

-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: прошивка 4d56
Т.е. есть смысл бокс убрать, и поставить прошивку?SNOOPER писал(а):Она лучше ЛЮБОЙ карты бокса.Kostya_P писал(а):Товарищи, а скажите чем новая прошивка лучше 7й карты бокса?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Бокс на любой карте - это просто обманка ЭБУ по количеству топлива. Упрощенно говоря бокс только добавляет топлива и все. Понятно, что там немного сложнее и ЭБУ имея сигналы с датчиков системы корректирует некоторые другие параметры, но опять же все пределах увеличившейся подачи топлива и не более. Отсюда появляются обманки по воздуху, свистки на турбину и т.п., как исправление недостатков коррекции только по топливу.Kostya_P писал(а):Товарищи, а скажите чем новая прошивка лучше 7й карты бокса?
Прошивка же гораздо шире меняет параметры, потому что помимо изменения только топливных карт идет коррекция по другим системам, воздуху, турбине и т.д. Т.е. прошивка более сбалансирована и оптимизорована под конкретный двигатель, чем бокс, который, как мы знаем достаточно универсален и может использоваться с разными двигателями и даже разными производителями.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Смысл есть. Бокс это как бы сказать инородное тело, а прошивка это новая программа управления двигателем в целом.Kostya_P писал(а):Т.е. есть смысл бокс убрать, и поставить прошивку?SNOOPER писал(а):Она лучше ЛЮБОЙ карты бокса.Kostya_P писал(а):Товарищи, а скажите чем новая прошивка лучше 7й карты бокса?
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
- Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Да, я тоже это заметилSNOOPER писал(а):Неее сейчас всё нормально. Именно вверху не хватает тяги, машина как бы "думает". И это не только у меня.
Ко мне приезжал спорт на малый впрыск, тоже это заметил. До этого момента я думал что у меня это "индивидуальная не переносимость"

Видимо этот мотор выжимать дальше смысла нет, это его максимум. Все что дальше, будет в ущерб ресурса

В целом прошивкой ооооочень доволен

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Резюмирую.
Продукт очень достойный, но нужно набрать статистики, времени и условий эксплуатации.
Вот тогда будет близко к пожеланиям Эдика.
Продукт очень достойный, но нужно набрать статистики, времени и условий эксплуатации.
Вот тогда будет близко к пожеланиям Эдика.

-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
мне кажется верх и дизель вещи несовместимые впринципе. И уж тем более этот дизель - привет из 80ых, на который комонрылю и вигете накрутили.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
- Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Обучение малому впрыску, замена масла в раздатке и мостах на синтетику, регулировка схождения колес, привели расход топлива в прежнии значения. При этом "давить на тапку" стал чаще, чем на стоке,...... уж больно нравится отклик машины на нажатие.Trop писал(а):После первого искатоного бака расход вырос на литр, примерно, хрен с ним с литром, оно этого стоитgary_tmp писал(а):Мое понимание такое: законов физики никто не отменял раз стало лучше ехать - значит энергия растрачивается в большем объеме, значит и топлива тратится поболе.
Я готов к большему расходу, тем более что он не в разы выростает, а на немножко.
все ИМХО![]()
Ps. Прошивка 100500

-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
даладно, прям так новая программа? скорей поправлены таблицы\калибровки. Новую программу думаю наши тюнеры не способны написать.SKS писал(а):..., а прошивка это новая программа управления двигателем в целом.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Никому и не надо новую программу писать, где-то поправлены таблицы(результаты расчетов), а где-то и алгоритмы(способы расчетов).DenisR писал(а):даладно, прям так новая программа? скорей поправлены таблицы\калибровки. Новую программу думаю наши тюнеры не способны написать.SKS писал(а):..., а прошивка это новая программа управления двигателем в целом.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Способны, только ктож им откроет код процессораDenisR писал(а):даладно, прям так новая программа? скорей поправлены таблицы\калибровки. Новую программу думаю наши тюнеры не способны написать.SKS писал(а):..., а прошивка это новая программа управления двигателем в целом.

-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
вот тут уже интересней, т.е. набор команда процессора известен? и все таки кроме таблиц правятся алгоритмы?sn1 писал(а): ...а где-то и алгоритмы(способы расчетов).
Последний раз редактировалось DenisR 28 дек 2013, 13:49, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Наверное это знает только один человек, но сейчас он по ряду причин не присутствует в теме. 
