Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Константин 56
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 07:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Константин 56 »

С Геной все норм катушку которая прошивала заменили. Форсунки тоже в порядке, если верить осциллографу. Я просто ни разу не видел чтобы мозги горели только на два цилиндра. Обычно если горят так на совсем.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Константин 56 писал(а): Я просто ни разу не видел чтобы мозги горели только на два цилиндра. Обычно если горят так на совсем.
Два цилиндра- это потому что катушка на две свечи. Т.е. три таких пары на 6 цилиндров.
Высокое напряжение- штука коварная, пути искры неисповедимы... Эсли пробило транзистор (сборку), то вероятность вылета ключа в ЭБУ тоже есть. На картинке схема не твоя, но у тебя сделано примерно так же. Ключи управления обвёл кружочком. Вот один из таких ключей у тебя и вылетел.
Ты старый ЭБУ, надеюсь, забрал? Его наверняка можно починить, заменив ключ (или микросхему, где этот ключ стоит).
Запасной ЭБУ- не помеха... или продашь...
Вложения
ВВВВ.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Константин 56
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 07:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Константин 56 »

Спасибо. Но пока в сервисе не могут найти это самый эбу. Забыл уточнить на машине стоит гбо. Может ли оно влиять своим управлением на искру?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Гбо- вряд ли...
Не понял про "найти"... Не могут найти, где установлен, или подмену ему найти не могут?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Константин 56
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 07:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Константин 56 »

Где установлен)))
Константин 56
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 07:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Константин 56 »

Ура нашли )))
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Так, для прояснения, форсунки нужно снимать и смотреть распыляют или нет. У меня тоже осцилографом показывало все хорошо, а когда вытащил форсунку все стало понятно.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Роман Зеленоградский
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
Двигатель:: 4g74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Роман Зеленоградский »

Монтеро 3 2000 год, бензин, зеленая%) XLS
Уже год не могу поймать "коротыш" в цепи правый габарит-подсветка приборной панели.
Горсть предохранителей уже сменил.
Есть мысль развязать эти две цепи (приборка и габариты) через дополнительные преды.
С целью сузить место поиска...
Вопрос где врезать дополнительные преды, что бы габарит правой стороны и приборка "висели", каждый, на своем предохранителе.

Спасибо, за развернутые ответы.
Аватара пользователя
lighter
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 10:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение lighter »

lighter писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как решить проблему. Поиском не нашел ничего...

Суть в чем, открываю машину штатным брелком.

Одна нажатие - открывается водительская дверь.
Два нажатия - все двери.
Если не открывать двери машина закроется сама через некоторое время.
НО, если я открываю передние двери, таймер не сбрасывается, и центральный плафон не загорается. При этом концевики исправны, и плафоны в дверях загораются. Такая же проблема с багажной дверью.
А с задними дверьми все тип-топ, открываю, загорается центральный плафон, и ЦЗ сам уже не закроется.

Помогите пожалуйста разобраться в проблеме !


Забыл указать ММС 2003 LS
Помогите пожалуйста... ::'(: ::'(: ::'(:
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

lighter писал(а):
lighter писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как решить проблему. Поиском не нашел ничего...

Суть в чем, открываю машину штатным брелком.

Одна нажатие - открывается водительская дверь.
Два нажатия - все двери.
Если не открывать двери машина закроется сама через некоторое время.
НО, если я открываю передние двери, таймер не сбрасывается, и центральный плафон не загорается. При этом концевики исправны, и плафоны в дверях загораются. Такая же проблема с багажной дверью.
А с задними дверьми все тип-топ, открываю, загорается центральный плафон, и ЦЗ сам уже не закроется.

Помогите пожалуйста разобраться в проблеме !


Забыл указать ММС 2003 LS
Помогите пожалуйста... ::'(: ::'(: ::'(:
Возможно дело все-же в концевиках, дело в том, что на передних дверях они другие, т.е. с двумя независимыми контактами, один их которых зажигает плафон в двери и подсветку замка, а другой лампу открытой двери на панели и верхний плафон, возможно он-же завязан и на центральный замок. На все 100 не уверен как на Спортах, но на П2 именно так. Концевики вынь и прозвони, к ним должно два провода пдходить.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
fluger
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 май 2016, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2005, 4D56, 99 л/с
Откуда: SPb

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение fluger »

Камрады, подскажите, есть ли предохранитель на моторчик омывателя фар? Напруга на контакты не приходит. ПО схемам что то не найти :(
Спасибо...
МПС 2005, 4D56, 99 л/с
Санек174
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Санек174 »

fluger писал(а):Камрады, подскажите, есть ли предохранитель на моторчик омывателя фар? Напруга на контакты не приходит. ПО схемам что то не найти :(
Спасибо...
не знаю как на спортах, на паджеро 2 омыватель фар управляется минусом. Плюс приходит с включением фар
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Парни, подскажите, на паджеро 2, бензин не Джидай. Справа под рулем стоит колодка (рядом еще реле фар, а ниже блок предохранителей), колодка состоит как бы из 3-х блоков разных цветов... В книге так и не смог найти что это такое, упоминаются только перемычки каие то... не подскажите, что это за колодки?
На вото место нахождения обведено кружком :)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Вот, более четко и наглядно
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Это технологические перемычки, судя по всему... Номера разъёмов: С-76, С-77, С-78.
Ещё один, подобный С-75 , если верить схеме, находится где-то правее на пруле.
Видимо японцам так было проще при разработке схемы косы, учитывая большое количество комплектаций...
Трогать эти перемычки без надобности не стоит... А то не дай бог перепутаешь местами...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Dimas70
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 17:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dimas70 »

Доброе время суток!
Вопрос вот в чем: если запустить двигатель с брелка, то "музыку" можно включить нажатием на "вкл" "музыки". Если запустить двигатель "с ключа", то "музыка" на "вкл" не реагирует. Через какое-то время (пробег) "вкл" "музыки" начинает работать. Подскажите, в каком направлении (месте) начинать "копать"? Паджеро Спорт 2004г.в., V3, бензин. "Музыка" не родная, двухдиновая.
С уважением...
С уважением...
Санек174
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Санек174 »

Dimas70 писал(а):Доброе время суток!
Вопрос вот в чем: если запустить двигатель с брелка, то "музыку" можно включить нажатием на "вкл" "музыки". Если запустить двигатель "с ключа", то "музыка" на "вкл" не реагирует. Через какое-то время (пробег) "вкл" "музыки" начинает работать. Подскажите, в каком направлении (месте) начинать "копать"? Паджеро Спорт 2004г.в., V3, бензин. "Музыка" не родная, двухдиновая.
С уважением...
Я бы для начала замок зажигания проверил. Питание на магнитолу подаётся после включения зажигания. А сигнал на запуск с брелка врезают в цепь после замка
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Выше где то кажется писал, что майфун своей жизнью иногда живет, то выключится по дороге, включишь, попает, опять потухнит. Померил напряжения на питающем и сигнальном проводах, с основным плюсом, все нормально, а вот сигнальный (который приходит после поворота ключа и запускает магнитолу), напряжение скачет от 12 до 6,5 вольт... Напряжения видать не хватет и магнитола отключается... Все это происходит только в движении. Так вот, этот провод приходит на нижнюю колодку, и туда же еще куча проводов... Разобрать эту колодку не вышло :(
Попутно еще вопрос, что за датчик стоит на торпеде справа,после ваздуховода лобового стекла? Для чего он?
Вложения
IMG_20161123_220439.jpg
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):Попутно еще вопрос, что за датчик стоит на торпеде справа,после ваздуховода лобового стекла? Для чего он?
У меня он тоже болтается... Я даже не заморачивался...
Но скорее всего это термодатчик климат-контроля. Я юзаю только в ручном режиме, кондей демонтирован, поэтому не заморачиваюсь...
Кстати, датчиков климат-контроля под панелью- умататься сколько... Даже на вентиляторе стоит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Кондиционер у меня стоит, небыло ремня и болт натяжки ролика бал сломан. А сама система была заправлена :) Правда когда в ручную шкив компрессора кондиционера крутишь, слышен как шелест с бряканьем. Но шкив крутится легко и не клинит. Тепло будет, заправлю, накину ремень, посмотрю работает или нет.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Ответить

Вернуться в «Электрика»