Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 07:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
С Геной все норм катушку которая прошивала заменили. Форсунки тоже в порядке, если верить осциллографу. Я просто ни разу не видел чтобы мозги горели только на два цилиндра. Обычно если горят так на совсем.
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Два цилиндра- это потому что катушка на две свечи. Т.е. три таких пары на 6 цилиндров.Константин 56 писал(а): Я просто ни разу не видел чтобы мозги горели только на два цилиндра. Обычно если горят так на совсем.
Высокое напряжение- штука коварная, пути искры неисповедимы... Эсли пробило транзистор (сборку), то вероятность вылета ключа в ЭБУ тоже есть. На картинке схема не твоя, но у тебя сделано примерно так же. Ключи управления обвёл кружочком. Вот один из таких ключей у тебя и вылетел.
Ты старый ЭБУ, надеюсь, забрал? Его наверняка можно починить, заменив ключ (или микросхему, где этот ключ стоит).
Запасной ЭБУ- не помеха... или продашь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 07:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо. Но пока в сервисе не могут найти это самый эбу. Забыл уточнить на машине стоит гбо. Может ли оно влиять своим управлением на искру?
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Гбо- вряд ли...
Не понял про "найти"... Не могут найти, где установлен, или подмену ему найти не могут?
Не понял про "найти"... Не могут найти, где установлен, или подмену ему найти не могут?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 07:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 07:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 1 раз
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Так, для прояснения, форсунки нужно снимать и смотреть распыляют или нет. У меня тоже осцилографом показывало все хорошо, а когда вытащил форсунку все стало понятно.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
- Двигатель:: 4g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Монтеро 3 2000 год, бензин, зеленая%) XLS
Уже год не могу поймать "коротыш" в цепи правый габарит-подсветка приборной панели.
Горсть предохранителей уже сменил.
Есть мысль развязать эти две цепи (приборка и габариты) через дополнительные преды.
С целью сузить место поиска...
Вопрос где врезать дополнительные преды, что бы габарит правой стороны и приборка "висели", каждый, на своем предохранителе.
Спасибо, за развернутые ответы.
Уже год не могу поймать "коротыш" в цепи правый габарит-подсветка приборной панели.
Горсть предохранителей уже сменил.
Есть мысль развязать эти две цепи (приборка и габариты) через дополнительные преды.
С целью сузить место поиска...
Вопрос где врезать дополнительные преды, что бы габарит правой стороны и приборка "висели", каждый, на своем предохранителе.
Спасибо, за развернутые ответы.
- lighter
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 10:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Помогите пожалуйста...lighter писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как решить проблему. Поиском не нашел ничего...
Суть в чем, открываю машину штатным брелком.
Одна нажатие - открывается водительская дверь.
Два нажатия - все двери.
Если не открывать двери машина закроется сама через некоторое время.
НО, если я открываю передние двери, таймер не сбрасывается, и центральный плафон не загорается. При этом концевики исправны, и плафоны в дверях загораются. Такая же проблема с багажной дверью.
А с задними дверьми все тип-топ, открываю, загорается центральный плафон, и ЦЗ сам уже не закроется.
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме !
Забыл указать ММС 2003 LS



- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Возможно дело все-же в концевиках, дело в том, что на передних дверях они другие, т.е. с двумя независимыми контактами, один их которых зажигает плафон в двери и подсветку замка, а другой лампу открытой двери на панели и верхний плафон, возможно он-же завязан и на центральный замок. На все 100 не уверен как на Спортах, но на П2 именно так. Концевики вынь и прозвони, к ним должно два провода пдходить.lighter писал(а):Помогите пожалуйста...lighter писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как решить проблему. Поиском не нашел ничего...
Суть в чем, открываю машину штатным брелком.
Одна нажатие - открывается водительская дверь.
Два нажатия - все двери.
Если не открывать двери машина закроется сама через некоторое время.
НО, если я открываю передние двери, таймер не сбрасывается, и центральный плафон не загорается. При этом концевики исправны, и плафоны в дверях загораются. Такая же проблема с багажной дверью.
А с задними дверьми все тип-топ, открываю, загорается центральный плафон, и ЦЗ сам уже не закроется.
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме !
Забыл указать ММС 2003 LS![]()
![]()
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005, 4D56, 99 л/с
- Откуда: SPb
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Камрады, подскажите, есть ли предохранитель на моторчик омывателя фар? Напруга на контакты не приходит. ПО схемам что то не найти 
Спасибо...

Спасибо...
МПС 2005, 4D56, 99 л/с
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
не знаю как на спортах, на паджеро 2 омыватель фар управляется минусом. Плюс приходит с включением фарfluger писал(а):Камрады, подскажите, есть ли предохранитель на моторчик омывателя фар? Напруга на контакты не приходит. ПО схемам что то не найти
Спасибо...
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Парни, подскажите, на паджеро 2, бензин не Джидай. Справа под рулем стоит колодка (рядом еще реле фар, а ниже блок предохранителей), колодка состоит как бы из 3-х блоков разных цветов... В книге так и не смог найти что это такое, упоминаются только перемычки каие то... не подскажите, что это за колодки?
На вото место нахождения обведено кружком
На вото место нахождения обведено кружком

MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот, более четко и наглядно
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Это технологические перемычки, судя по всему... Номера разъёмов: С-76, С-77, С-78.
Ещё один, подобный С-75 , если верить схеме, находится где-то правее на пруле.
Видимо японцам так было проще при разработке схемы косы, учитывая большое количество комплектаций...
Трогать эти перемычки без надобности не стоит... А то не дай бог перепутаешь местами...
Ещё один, подобный С-75 , если верить схеме, находится где-то правее на пруле.
Видимо японцам так было проще при разработке схемы косы, учитывая большое количество комплектаций...
Трогать эти перемычки без надобности не стоит... А то не дай бог перепутаешь местами...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 17:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброе время суток!
Вопрос вот в чем: если запустить двигатель с брелка, то "музыку" можно включить нажатием на "вкл" "музыки". Если запустить двигатель "с ключа", то "музыка" на "вкл" не реагирует. Через какое-то время (пробег) "вкл" "музыки" начинает работать. Подскажите, в каком направлении (месте) начинать "копать"? Паджеро Спорт 2004г.в., V3, бензин. "Музыка" не родная, двухдиновая.
С уважением...
Вопрос вот в чем: если запустить двигатель с брелка, то "музыку" можно включить нажатием на "вкл" "музыки". Если запустить двигатель "с ключа", то "музыка" на "вкл" не реагирует. Через какое-то время (пробег) "вкл" "музыки" начинает работать. Подскажите, в каком направлении (месте) начинать "копать"? Паджеро Спорт 2004г.в., V3, бензин. "Музыка" не родная, двухдиновая.
С уважением...
С уважением...
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я бы для начала замок зажигания проверил. Питание на магнитолу подаётся после включения зажигания. А сигнал на запуск с брелка врезают в цепь после замкаDimas70 писал(а):Доброе время суток!
Вопрос вот в чем: если запустить двигатель с брелка, то "музыку" можно включить нажатием на "вкл" "музыки". Если запустить двигатель "с ключа", то "музыка" на "вкл" не реагирует. Через какое-то время (пробег) "вкл" "музыки" начинает работать. Подскажите, в каком направлении (месте) начинать "копать"? Паджеро Спорт 2004г.в., V3, бензин. "Музыка" не родная, двухдиновая.
С уважением...
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Выше где то кажется писал, что майфун своей жизнью иногда живет, то выключится по дороге, включишь, попает, опять потухнит. Померил напряжения на питающем и сигнальном проводах, с основным плюсом, все нормально, а вот сигнальный (который приходит после поворота ключа и запускает магнитолу), напряжение скачет от 12 до 6,5 вольт... Напряжения видать не хватет и магнитола отключается... Все это происходит только в движении. Так вот, этот провод приходит на нижнюю колодку, и туда же еще куча проводов... Разобрать эту колодку не вышло
Попутно еще вопрос, что за датчик стоит на торпеде справа,после ваздуховода лобового стекла? Для чего он?

Попутно еще вопрос, что за датчик стоит на торпеде справа,после ваздуховода лобового стекла? Для чего он?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У меня он тоже болтается... Я даже не заморачивался...NikolayZ писал(а):Попутно еще вопрос, что за датчик стоит на торпеде справа,после ваздуховода лобового стекла? Для чего он?
Но скорее всего это термодатчик климат-контроля. Я юзаю только в ручном режиме, кондей демонтирован, поэтому не заморачиваюсь...
Кстати, датчиков климат-контроля под панелью- умататься сколько... Даже на вентиляторе стоит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Кондиционер у меня стоит, небыло ремня и болт натяжки ролика бал сломан. А сама система была заправлена
Правда когда в ручную шкив компрессора кондиционера крутишь, слышен как шелест с бряканьем. Но шкив крутится легко и не клинит. Тепло будет, заправлю, накину ремень, посмотрю работает или нет.

MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)