Страница 79 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 окт 2016, 06:47
Константин 56
С Геной все норм катушку которая прошивала заменили. Форсунки тоже в порядке, если верить осциллографу. Я просто ни разу не видел чтобы мозги горели только на два цилиндра. Обычно если горят так на совсем.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 окт 2016, 09:35
dvm99
Константин 56 писал(а): Я просто ни разу не видел чтобы мозги горели только на два цилиндра. Обычно если горят так на совсем.
Два цилиндра- это потому что катушка на две свечи. Т.е. три таких пары на 6 цилиндров.
Высокое напряжение- штука коварная, пути искры неисповедимы... Эсли пробило транзистор (сборку), то вероятность вылета ключа в ЭБУ тоже есть. На картинке схема не твоя, но у тебя сделано примерно так же. Ключи управления обвёл кружочком. Вот один из таких ключей у тебя и вылетел.
Ты старый ЭБУ, надеюсь, забрал? Его наверняка можно починить, заменив ключ (или микросхему, где этот ключ стоит).
Запасной ЭБУ- не помеха... или продашь...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 окт 2016, 09:38
Константин 56
Спасибо. Но пока в сервисе не могут найти это самый эбу. Забыл уточнить на машине стоит гбо. Может ли оно влиять своим управлением на искру?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 окт 2016, 09:51
dvm99
Гбо- вряд ли...
Не понял про "найти"... Не могут найти, где установлен, или подмену ему найти не могут?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 окт 2016, 09:58
Константин 56
Где установлен)))
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 окт 2016, 10:04
Константин 56
Ура нашли )))
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 окт 2016, 12:02
NikolayZ
Так, для прояснения, форсунки нужно снимать и смотреть распыляют или нет. У меня тоже осцилографом показывало все хорошо, а когда вытащил форсунку все стало понятно.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 ноя 2016, 18:13
Роман Зеленоградский
Монтеро 3 2000 год, бензин, зеленая%) XLS
Уже год не могу поймать "коротыш" в цепи правый габарит-подсветка приборной панели.
Горсть предохранителей уже сменил.
Есть мысль развязать эти две цепи (приборка и габариты) через дополнительные преды.
С целью сузить место поиска...
Вопрос где врезать дополнительные преды, что бы габарит правой стороны и приборка "висели", каждый, на своем предохранителе.
Спасибо, за развернутые ответы.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 ноя 2016, 15:49
lighter
lighter писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как решить проблему. Поиском не нашел ничего...
Суть в чем, открываю машину штатным брелком.
Одна нажатие - открывается водительская дверь.
Два нажатия - все двери.
Если не открывать двери машина закроется сама через некоторое время.
НО, если я открываю передние двери, таймер не сбрасывается, и центральный плафон не загорается. При этом концевики исправны, и плафоны в дверях загораются. Такая же проблема с багажной дверью.
А с задними дверьми все тип-топ, открываю, загорается центральный плафон, и ЦЗ сам уже не закроется.
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме !
Забыл указать ММС 2003 LS
Помогите пожалуйста...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 ноя 2016, 18:23
Deem-On
lighter писал(а):lighter писал(а):Ребята подскажите пожалуйста как решить проблему. Поиском не нашел ничего...
Суть в чем, открываю машину штатным брелком.
Одна нажатие - открывается водительская дверь.
Два нажатия - все двери.
Если не открывать двери машина закроется сама через некоторое время.
НО, если я открываю передние двери, таймер не сбрасывается, и центральный плафон не загорается. При этом концевики исправны, и плафоны в дверях загораются. Такая же проблема с багажной дверью.
А с задними дверьми все тип-топ, открываю, загорается центральный плафон, и ЦЗ сам уже не закроется.
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме !
Забыл указать ММС 2003 LS
Помогите пожалуйста...

Возможно дело все-же в концевиках, дело в том, что на передних дверях они другие, т.е. с двумя независимыми контактами, один их которых зажигает плафон в двери и подсветку замка, а другой лампу открытой двери на панели и верхний плафон, возможно он-же завязан и на центральный замок. На все 100 не уверен как на Спортах, но на П2 именно так. Концевики вынь и прозвони, к ним должно два провода пдходить.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 ноя 2016, 12:26
fluger
Камрады, подскажите, есть ли предохранитель на моторчик омывателя фар? Напруга на контакты не приходит. ПО схемам что то не найти

Спасибо...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 ноя 2016, 18:49
Санек174
fluger писал(а):Камрады, подскажите, есть ли предохранитель на моторчик омывателя фар? Напруга на контакты не приходит. ПО схемам что то не найти

Спасибо...
не знаю как на спортах, на паджеро 2 омыватель фар управляется минусом. Плюс приходит с включением фар
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 ноя 2016, 12:54
NikolayZ
Парни, подскажите, на паджеро 2, бензин не Джидай. Справа под рулем стоит колодка (рядом еще реле фар, а ниже блок предохранителей), колодка состоит как бы из 3-х блоков разных цветов... В книге так и не смог найти что это такое, упоминаются только перемычки каие то... не подскажите, что это за колодки?
На вото место нахождения обведено кружком

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 ноя 2016, 02:02
NikolayZ
Вот, более четко и наглядно
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 ноя 2016, 09:35
dvm99
Это технологические перемычки, судя по всему... Номера разъёмов: С-76, С-77, С-78.
Ещё один, подобный С-75 , если верить схеме, находится где-то правее на пруле.
Видимо японцам так было проще при разработке схемы косы, учитывая большое количество комплектаций...
Трогать эти перемычки без надобности не стоит... А то не дай бог перепутаешь местами...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 ноя 2016, 12:53
Dimas70
Доброе время суток!
Вопрос вот в чем: если запустить двигатель с брелка, то "музыку" можно включить нажатием на "вкл" "музыки". Если запустить двигатель "с ключа", то "музыка" на "вкл" не реагирует. Через какое-то время (пробег) "вкл" "музыки" начинает работать. Подскажите, в каком направлении (месте) начинать "копать"? Паджеро Спорт 2004г.в., V3, бензин. "Музыка" не родная, двухдиновая.
С уважением...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 ноя 2016, 13:23
Санек174
Dimas70 писал(а):Доброе время суток!
Вопрос вот в чем: если запустить двигатель с брелка, то "музыку" можно включить нажатием на "вкл" "музыки". Если запустить двигатель "с ключа", то "музыка" на "вкл" не реагирует. Через какое-то время (пробег) "вкл" "музыки" начинает работать. Подскажите, в каком направлении (месте) начинать "копать"? Паджеро Спорт 2004г.в., V3, бензин. "Музыка" не родная, двухдиновая.
С уважением...
Я бы для начала замок зажигания проверил. Питание на магнитолу подаётся после включения зажигания. А сигнал на запуск с брелка врезают в цепь после замка
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 ноя 2016, 14:04
NikolayZ
Выше где то кажется писал, что майфун своей жизнью иногда живет, то выключится по дороге, включишь, попает, опять потухнит. Померил напряжения на питающем и сигнальном проводах, с основным плюсом, все нормально, а вот сигнальный (который приходит после поворота ключа и запускает магнитолу), напряжение скачет от 12 до 6,5 вольт... Напряжения видать не хватет и магнитола отключается... Все это происходит только в движении. Так вот, этот провод приходит на нижнюю колодку, и туда же еще куча проводов... Разобрать эту колодку не вышло
Попутно еще вопрос, что за датчик стоит на торпеде справа,после ваздуховода лобового стекла? Для чего он?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 ноя 2016, 14:22
dvm99
NikolayZ писал(а):Попутно еще вопрос, что за датчик стоит на торпеде справа,после ваздуховода лобового стекла? Для чего он?
У меня он тоже болтается... Я даже не заморачивался...
Но скорее всего это термодатчик климат-контроля. Я юзаю только в ручном режиме, кондей демонтирован, поэтому не заморачиваюсь...
Кстати, датчиков климат-контроля под панелью- умататься сколько... Даже на вентиляторе стоит.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 ноя 2016, 22:56
NikolayZ
Кондиционер у меня стоит, небыло ремня и болт натяжки ролика бал сломан. А сама система была заправлена

Правда когда в ручную шкив компрессора кондиционера крутишь, слышен как шелест с бряканьем. Но шкив крутится легко и не клинит. Тепло будет, заправлю, накину ремень, посмотрю работает или нет.