Страница 79 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 15:01
Agasha
юрий юрикович писал(а):" ...вот вроде фото со снятой крышкой. искомый болт далеко от РГРМ ( если это фото нашего мотора)
Вот эту картинку я искал с самого начала! Спасибо!
Теперь понимаю, что без снятия ГРМ там сваркой не пыхнуть...
Попробую выковорнуть обломышь, хотя сверху его и не будет все равно видно.....

Эх! Полезная все таки штука- форум!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 16:40
юрий юрикович
ГРМ снимать не надо, достаточно только его ремень скинуть в сторону. а как Вы приваритесь к обломышу??? или просто наверх приварите 6-гранную шляпку болта?

Снупер, действительно болт утопили, чтобы в случае колебаний РГРМ он тилипался в плоскости над болтом...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 16:53
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):ГРМ снимать не надо, достаточно только его ремень скинуть в сторону. а как Вы приваритесь к обломышу??? или просто наверх приварите 6-гранную шляпку болта?

Снупер, действительно болт утопили, чтобы в случае колебаний РГРМ он тилипался в плоскости над болтом...
,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 17:51
юрий юрикович
а может Агаше (да и другим во время замены ремня) поменять болт: взять со шляпкой под бОльший чем 6мм 6-гранник, перерезать резьбу, чуть что несколько уменьшить наружный диаметр шляпки под 6-гранник, если не будет помещаться в посадочное место.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 17:53
Agasha
,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.[/quote]

Программа №1- может пока неделю езжу, этот обломышь выскочил сам- просто посмотрю в дырочку без разбора.
Программа №2- разбор и прилипнуть к обломышу электродом и вытащить.
Программа №3- попытаться приварить к обломышу кусок проволоки (электрод) посильнее и вытащить.
Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 17:55
Agasha
юрий юрикович писал(а):а может Агаше (да и другим во время замены ремня) поменять болт: взять со шляпкой под бОльший чем 6мм 6-гранник, перерезать резьбу, чуть что несколько уменьшить наружный диаметр шляпки под 6-гранник, если не будет помещаться в посадочное место.
Это мысль. Но если вытащится обломышь и выкрутится штатный болт- то самое простое и очевидное- закрутить его в зад с рекомендуемым моментом!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2018, 21:06
sn1
Agasha писал(а):
юрий юрикович писал(а):а может Агаше (да и другим во время замены ремня) поменять болт: взять со шляпкой под бОльший чем 6мм 6-гранник, перерезать резьбу, чуть что несколько уменьшить наружный диаметр шляпки под 6-гранник, если не будет помещаться в посадочное место.
Это мысль. Но если вытащится обломышь и выкрутится штатный болт- то самое простое и очевидное- закрутить его в зад с рекомендуемым моментом!
Только лучше новый закрутить.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 00:17
San-Sanich
Pbl6A40K писал(а):Хочу заказать ремень нового образца . Предлагают из имират. Цена вопроса 2300.
Засомневался только, что бы под наш климат пришел. Кто что думает ?
Реально думаете, что выпускают запчасти отдельно для арабов, тайцев, дорогих россиян и т.д. ?
Думаю надо брать.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 08:42
юрий юрикович
Agasha писал(а):
юрий юрикович писал(а):а может Агаше (да и другим во время замены ремня) поменять болт: взять со шляпкой под бОльший чем 6мм 6-гранник, перерезать резьбу, чуть что несколько уменьшить наружный диаметр шляпки под 6-гранник, если не будет помещаться в посадочное место.
Это мысль. Но если вытащится обломышь и выкрутится штатный болт- то самое простое и очевидное- закрутить его в зад с рекомендуемым моментом!
и иметь болт с травмированным внутренним 6-гранником! я бы так точно этот болт выкинул в зад.

по ремню "для азиатов- ближневосточников". температура ремня, как думается, не сильно отличается в Москве и Дубае, если система охлаждения мотора работает нормально. ремень греется от тела двигателя и воздухом от вентилятора, проходящим через радиатор. эти температуры в прогретом московском моторе и жаркой пустыне обязаны мало отличатся из за работы все той же системы охлаждения двигателя, которая в весьма узких параметрах

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 09:49
SNOOPER
Юра и иже с тобой.
Вы реально не понимаете или включаете дурака про одинаковою температуру?!
Ну как приведи пример когда в Дубае было хотя бы НОЛЬ градусов, про минус даже не спрашиваю.
По Вашей логике и резина везде одного состава применяется, только шашечки по желанию.
Ну а надписи предупреждающие пишут для того чтоб не везли дешевые запчасти........
Цена на запчасти формируется от уровня жизни в регионе, это верно. Но в Тае живут сейчас наверное по богаче чем в коленонеприклонной.
Просто в Тае нет необходимости в применении морозостойких резинотехнических изделий, там круглый год за плюс 20.
Ну а в остальном, Юра, у тебя как обычно вроде все правильно но не к месту.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 10:47
***Vladimir***
Agasha писал(а):,,Агаша,, писал что обломок телепается но не достается, я думаю будет достаточно ткнуть электродом и за него вытащить. Сломан ведь ключ-шестигранник в головке болта, а не болт.
Программа №1- может пока неделю езжу, этот обломышь выскочил сам- просто посмотрю в дырочку без разбора.
Программа №2- разбор и прилипнуть к обломышу электродом и вытащить.
Программа №3- попытаться приварить к обломышу кусок проволоки (электрод) посильнее и вытащить.
Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта.[/quote]

ни разу не видел конструктив этого болта. Смею предположить (судя по фото, голова у этого болта круглая и выступает) измерить диаметр этой головы. Подготовить болванку с внутренним диаметром чуть меньше. Нагреть ее и ....

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 11:43
юрий юрикович
"Вы реально не понимаете или включаете дурака про одинаковою температуру?!
Ну как приведи пример когда в Дубае было хотя бы НОЛЬ градусов, про минус даже не спрашиваю."


-------- Ну не могут конструкторы планировать эксплуатировать конструктивно одинаковый двигатель при его рабочей температуре 80 (условно) град и 120 град.

в Дубае +40, в Москве 0. двигатель нормально должны иметь Т 80 град., ОЖ пока не обдулась радиатором - может и несколько больше градусов. и если в Москве охлаждение происходит как бы малыми порциями запуска ОЖ через термостат, то в Дубае терм открыт скорее всего практически постоянно. но, полагаю, что мотор в Дубае не будет иметь 80 +40 град - 120 градусов рабочей температуры. поэтому ремни, сальники в моторе греются практически одинаково и делаются одних температурных параметров ( в трансмиссии резинки думаю тоже, хоть им в Дубае будет горячее.)


может только при холодном пуске в Москве при -20 или в Дубае при +40 ремень одного состава будет иметь начальные проблемы с эластичностью. но холодный мотор обычно не крутят на больших оборотах...

я нее слышал, к примеру о сальниках моторных "для тая"...

понятно, что есть специальные составы резины и ремней для крайнего севера - для экстремально холодного климата. полагаю, что это для спецтехники и не думаю, что для "жигули" выпускаются ремни " для Сочи" и "для Оймякона". Покрышки- может быть

Владимир писАл: "Программа №4- приваривать шестигранную головку от "русского" болта."------------ скорее всего так приварить головку 6 - гранную чтоб она села в углубление да еще имела место, чтоб на нее наделась головка ключа - не получится. можно только так приварить, чтоб головка болта выступала от прежней плоскости. "прежняя плоскость " конструктором сделано для того, чтоб головка болта не выступала в плоскость, где головка может встретится с ремнем ГРМ в случае его сильных колебаний( например, при ослаблении работы натяжителя ремня ГРМ в силу какой либо из причин)

поэтому надо брать болт новый с нетравмированным внутренним 6 -гранником. еще лучше -как я писАл выше: с бОльшим внутренним 6 -гранником

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 12:57
SNOOPER
Суслика видишь?!
Изображение

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 13:26
юрий юрикович
ну что же, мне это напоминает , чернила для восьмого класса " и "глобус беларуси". интересно, а мерс, фолькс и прочие ауди делают ли т.н. "резинотехнику" в зависимости от климатических условий?

и еще вопрос: сегодня пытался выяснить емкость топливного бака МПС выпуска декабрь 014 г 2,5 дизель. измочалил всю толстую инструкцию пользователя, нашел, что 70 литров. хотя помню многочисленные стенания на форуме о том, как вкорячить дополнительный бак в НМПС . нормальный объем (если точно 70л) во всяком для пробега куда большего, чем у Теслы с100д. Хотя при нынешних ценах на топливо достаточно20 литрового бака. во всяком не упадешь, сказав заправщику "фулл танк"
и услышав цену...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 13:44
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):Хотя при нынешних ценах на топливо достаточно20 литрового бака. во всяком не упадешь, сказав заправщику "фулл танк"
и услышав цену...
А у вас Родная речь не употребляется в повседневном общении?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 14:40
Влад
Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 15:02
юрий юрикович
конечно употребляется! даже изредка беларуская! но сейчас :юзер, файл, аватор, скрин, геймер, бот троль и масса т.п. поэтому я и "щегольнул" в стиле.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 15:18
юрий юрикович
Влад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?

там вроде как красным написано. applicable (country) - это как бы применяемая страна, или applicable можно в данном случае перевести как "применять".
получается " применять этот продукт только для Тая" другая надпись-" запрещено для экспорта"

как мне говорили- связано это с налоговыми делами, вроде на экспорт запчасти определенных групп ( видимо тайского производства) стОят дороже, чем для внутреннего рынка свой продукт. почему и я считаю, что к температуре эксплуатации авто с этой деталью надписи отношения не имеют (выше я писал об абсурдности плюсования-минусования окружающей температуры к температуре двигателя с исправным охлаждением) может я и не прав, но высказываю и свою точку зрения и мнение весьма грамотных торговцев

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 16:05
SNOOPER
Влад писал(а):Может все эти надписи по Тайланд это просто от того что их там собирают, и это связано с налогами как то или таможней? Если из за климата, то писали бы не конкретно Тай, просто азия?
Вот это состояние ремня при пробеге меньше 10000 тыров
Изображение
Это его так от таможни с налогами скрутило......

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2018, 18:09
юрий юрикович
его так скрутило или от левого сырья, примененного производителем, или от неисправной системы его траектории и натяжения (натяжителя) в моторе. Мы не угадаем, от чего ранее времени разрушился РБВ - в смысле от того, из чего он сделан, или где произведен, или от манеры эксплуатации мотора (авто). если бы мы нашли зависимость какой ремень "вечный" , а какой " дохлый" - дохлые никто бы не пользовал и они бы сдохли и проблемы бы не было. мы все любим "вечную иглу" для примуса ( был такой керосиновый теплоприбор послевоенный) и все мечтали иметь такую иглу, чтобы не ремонтировать примус