Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!! УР-Р-Р-Р-АААА!!! Звучат фанфары и слышны залпы салюта.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
и не только это! наплавил пластика в адаптере и все нормально. вывод по адаптерам: китайские адаптеры нельзя проворачивать в гнезде прикуривателя. пластик , держащий две пружинные лапки контакта массы - тонюсенький и от проворота при боковой нагрузке - ломается и пластины массы попадают на центральный подпружиненный контакт.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Всем доброго времени суток. Случилась следующая проблемка - при закрытии и открытии машины с брелка (хоть сигналка, хоть кнопки на ключе) центральный замок закрывается и тут же открывается. При закрытии или открытии принудительно ключем закрывается и открывается нормально. Что где посмотреть? Может контакта где то нет?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
у меня было в омеге- оказалась, слабая батарея в брелке. хотя если сигнал послан и принят машиной - открывания быть не должно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Батарея нормальная. Открывается бодро и тут же закрывается и наоборот.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
я узнал, что слабая батарея в брелке - применив второй ключ с брелком без пейджера. охранная система не штатная, а шериф, а тогда штатно просто с ключа - не попробовал
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
вопрос к владельцам керхеров и т.п. моек высокого давления: нужно ли как и при обычной мойке из шланга тереть тряпкой, или достаточно напора для смывки грязи? и какой напор- мощность нужна для отмывки грязи-глины с трансмиссии после говен (по свежей грязи) достаточно ли для этого минимойки (у нас появились китайские мойки сделанные для Швеции по цене примерно около 50 долларов)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У меня мойка керхер К7, если химия хорошая то кузов даже не протираю, разводов нет) с днища все пробивает...юрий юрикович писал(а):вопрос к владельцам керхеров и т.п. моек высокого давления: нужно ли как и при обычной мойке из шланга тереть тряпкой, или достаточно напора для смывки грязи? и какой напор- мощность нужна для отмывки грязи-глины с трансмиссии после говен (по свежей грязи) достаточно ли для этого минимойки (у нас появились китайские мойки сделанные для Швеции по цене примерно около 50 долларов)
Минус такого давления, на днях пробивал грязь между крылом и шноркелем, и немного порвал уплотнительную резинку на расширителе

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
а что, давление не регулируется? а если жучок на краске- его разрушит? Ну, у Вас профессиональный аппарат, у нас такой около 600 долл. А какое давление Вы применяете при мойке ЛКП с химией? спрашиваю потому, что заинтересовался примитивной китайской мойкой , но не посмотрел, какое давление она развивает
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Давление регулируется только насадкой на пистолете, жучков ржавчин не смывал пока, но я в таких местах струю долго не держу... Мало ли) на офиц.сайте давление bar/mpa - 20/160юрий юрикович писал(а):а что, давление не регулируется? а если жучок на краске- его разрушит? Ну, у Вас профессиональный аппарат, у нас такой около 600 долл. А какое давление Вы применяете при мойке ЛКП с химией? спрашиваю потому, что заинтересовался примитивной китайской мойкой , но не посмотрел, какое давление она развивает
Я его брал по акции, за полцены)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А это смотря какая грязь и в какие какахи ездить. У меня мойка Керхер 5.60. Вроде и неслабенькая, а отмыть машину иногда не могу. Если мыть летом после дождика сразу, то без проблем. А вот в весенне-осенний период иногда с третьего-четвертого раза только получается. Дело в том, что у нас грязь очень липкая, и если не сразу получается помыть, то на машина покрывается слоем этой грязи, который просто так под давлением не смыть, даже если изначально использовать пену (кстати так доисих пор не определился какая лучше, ибо и оригинальная за большие деньги и всякая дешёвая смывают грязь плохо). Приходится применять ручной труд. Для этого в комплекте была плоская щётка, дополнительно купил вращающуюся.
Обычно процедура мойки выглядит так:
- если машина не сильно грязная, то поливаю ее пеной, потом смываю под давлением, в проблемных местах использую губку с шампунем, затем еще раз наношу пену и поновой смываю под давлением, потом протираю впитывающей тряпкой (TurtleWax).
- если машина очень грязная (весна, осень, покатушки) сначала сбиваю грязь, затем пена, затем губка с шампунем или щётка из оригинального комплекта с водой и шампунем, затем смываю, ещё раз пена, ещё раз губка в проблемных местах, смываю под давлением, и только потом протираю. В таком случае гарантировано отмывание.
Для рамы, подкрылков, иногда дисков, когда машина особенно грязная применяю фрезу (но ее надо очень осторожно использовать, можно попортить краску).
Вот и думаю иногда, что пятой серии Керхера для нашей машины маловато, нужна как минимум седьмая.
Это касается довольно мощной мойки. Поэтому я глубоко сомневаюсь, что дешевые маломощные мойки способны хорошо помыть машину. Максимум смыть пыль. Думаю, что для Швеции и Европы в целом и подойдут, там у них летом после дождя машина максимум слегка грязноваты. Хотя например у меня сосед моет ТЛК200 самой простенькой мойкой Керхер, той что даже на сайте производителя позиционируется для мойки мотоциклов и великов. И ничего, хватает видимо. Но правда и ездит он очень мало (есть служебное авто), а настоющую грязь эта машина вообще никогда не видела.
Обычно процедура мойки выглядит так:
- если машина не сильно грязная, то поливаю ее пеной, потом смываю под давлением, в проблемных местах использую губку с шампунем, затем еще раз наношу пену и поновой смываю под давлением, потом протираю впитывающей тряпкой (TurtleWax).
- если машина очень грязная (весна, осень, покатушки) сначала сбиваю грязь, затем пена, затем губка с шампунем или щётка из оригинального комплекта с водой и шампунем, затем смываю, ещё раз пена, ещё раз губка в проблемных местах, смываю под давлением, и только потом протираю. В таком случае гарантировано отмывание.
Для рамы, подкрылков, иногда дисков, когда машина особенно грязная применяю фрезу (но ее надо очень осторожно использовать, можно попортить краску).
Вот и думаю иногда, что пятой серии Керхера для нашей машины маловато, нужна как минимум седьмая.
Это касается довольно мощной мойки. Поэтому я глубоко сомневаюсь, что дешевые маломощные мойки способны хорошо помыть машину. Максимум смыть пыль. Думаю, что для Швеции и Европы в целом и подойдут, там у них летом после дождя машина максимум слегка грязноваты. Хотя например у меня сосед моет ТЛК200 самой простенькой мойкой Керхер, той что даже на сайте производителя позиционируется для мойки мотоциклов и великов. И ничего, хватает видимо. Но правда и ездит он очень мало (есть служебное авто), а настоющую грязь эта машина вообще никогда не видела.
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
По моему мнению 5 серии керхера для мытья машины вполне достаточно, но обязательно нужна хорошая парная насадка и сама пена. Если вода мягкая то можно даже не простираться замшей после мойки, если жёсткая вода то налёт будет и без протирки не обойтись. Если брать мойку с меньшим давлением то кроме пыли ничего отмыть не получится.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У меня вода мягкая, живу в таунхаусе с индивидуальной системой водоподготовки и очистки. Но все равно после мытья приходится протирать, ибо машина черная, всю грязевую пленку никакая химия без ручной мойки не убирает. Но плюс мягкой воды в том, что практически не остается разводов и налета и после замши машина выглядит безупречно (если соблюсти все ранее высказанные условия). А вот раньше, когда мыл машину на даче из колодца с очень жесткой водой убрать разводы было нереально, даже если сразу же после Керхера протирать насухо.
В принципе мне хватает пятой серии Керхера, просто иногда (особенно весной-осенью) хочется посильнее. Но для себя решил, что очень грязную машину буду гонять на мойку, благо у нас в поселке открылась хорошая мойка, куда без проблем можно скататься даже в сырую погоду, т.к. не успеешь запачкаться на обратной дороге. Поэтому большую грязь сейчас езжу мыть туда, а еженедельную мойку делаю дома. Получается и быстрее, и по времени менее затратно.
Еще бы выбрать хорошую химию, т.к. попробовал разных производителей пены и шампуня, но как-то ни один из вариантов пока не впечатлил.
В принципе мне хватает пятой серии Керхера, просто иногда (особенно весной-осенью) хочется посильнее. Но для себя решил, что очень грязную машину буду гонять на мойку, благо у нас в поселке открылась хорошая мойка, куда без проблем можно скататься даже в сырую погоду, т.к. не успеешь запачкаться на обратной дороге. Поэтому большую грязь сейчас езжу мыть туда, а еженедельную мойку делаю дома. Получается и быстрее, и по времени менее затратно.
Еще бы выбрать хорошую химию, т.к. попробовал разных производителей пены и шампуня, но как-то ни один из вариантов пока не впечатлил.
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я остановился на Grass розового цвета. Конечно сантиметровый слой глины он не растворит, но то как он расщепляет грязь мне нравится. Но повторюсь должна быть хорошая пенная насадка, которая итальянская. Есть еще от керхера пенная насадка , не та которая стандартная, а та которую они продают за доп деньги, так вот от нее толку не намного больше чем от стандартной.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
http://www.drive2.ru/l/1381663/SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
про такую он говорит, вещь

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вы эстетыVetold писал(а):http://www.drive2.ru/l/1381663/SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
про такую он говорит, вещь

- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
я давно вопрос по мойкам высокого давления вентилировал, и так же пришел к выводу, что эта насадка рулит!SNOOPER писал(а):Вы эстетыVetold писал(а):http://www.drive2.ru/l/1381663/SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
про такую он говорит, вещь
Но ни мойки, ни насадки до сих пор не купил

Дачи нету, в гараже нет воды, Были мысли сделать бак литров на 100-200 и подключать мойку к нему, но потом чтото все с утеплением заморочился, да с отделкой, и както подзабил

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Чего-то разницы не увидел, акромя цены. При нормальной пене (например оригинальной темно-голубой от Керхер) пенится и наносится не хуже чем той итальянской насадкой, что на видео. Другие пены (желтые, зеленые) более жидкие что ли, и такой слой не дают. При этом расход оригинальной пены ниже, и я ее не развожу, достаточно того, что делает сама мойка. В общем смысла не вижу, а пену Grass попробую, если найду у себя в городе.Vetold писал(а):http://www.drive2.ru/l/1381663/SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
про такую он говорит, вещь
Да еще один вопросец: до сих пор так и не понял как работает подача шампуня (не пены) на мойке. У пистолета есть режим вода+шампунь (правда у меня все символы постирались давно уже), в мойке отдельный бачок для шампуня и регулятор интенсивности подачи. Так вот даже если поставить на максимум этот регулятор, а пистолет в режим вода+шампунь, то все равно идет простая вода или очень слабый раствор, что даже и непонятно. Может вместо шампуня ставить бачок с пеной? И тогда отдельный пеногенератор не нужен будет? Просто в инструкции как-то на это счет невнятно написано.