Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!! УР-Р-Р-Р-АААА!!! Звучат фанфары и слышны залпы салюта.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

и не только это! наплавил пластика в адаптере и все нормально. вывод по адаптерам: китайские адаптеры нельзя проворачивать в гнезде прикуривателя. пластик , держащий две пружинные лапки контакта массы - тонюсенький и от проворота при боковой нагрузке - ломается и пластины массы попадают на центральный подпружиненный контакт.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение avega »

Всем доброго времени суток. Случилась следующая проблемка - при закрытии и открытии машины с брелка (хоть сигналка, хоть кнопки на ключе) центральный замок закрывается и тут же открывается. При закрытии или открытии принудительно ключем закрывается и открывается нормально. Что где посмотреть? Может контакта где то нет?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

у меня было в омеге- оказалась, слабая батарея в брелке. хотя если сигнал послан и принят машиной - открывания быть не должно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение avega »

Батарея нормальная. Открывается бодро и тут же закрывается и наоборот.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

я узнал, что слабая батарея в брелке - применив второй ключ с брелком без пейджера. охранная система не штатная, а шериф, а тогда штатно просто с ключа - не попробовал
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

вопрос к владельцам керхеров и т.п. моек высокого давления: нужно ли как и при обычной мойке из шланга тереть тряпкой, или достаточно напора для смывки грязи? и какой напор- мощность нужна для отмывки грязи-глины с трансмиссии после говен (по свежей грязи) достаточно ли для этого минимойки (у нас появились китайские мойки сделанные для Швеции по цене примерно около 50 долларов)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Adel060 »

юрий юрикович писал(а):вопрос к владельцам керхеров и т.п. моек высокого давления: нужно ли как и при обычной мойке из шланга тереть тряпкой, или достаточно напора для смывки грязи? и какой напор- мощность нужна для отмывки грязи-глины с трансмиссии после говен (по свежей грязи) достаточно ли для этого минимойки (у нас появились китайские мойки сделанные для Швеции по цене примерно около 50 долларов)
У меня мойка керхер К7, если химия хорошая то кузов даже не протираю, разводов нет) с днища все пробивает...
Минус такого давления, на днях пробивал грязь между крылом и шноркелем, и немного порвал уплотнительную резинку на расширителе ::-[:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

а что, давление не регулируется? а если жучок на краске- его разрушит? Ну, у Вас профессиональный аппарат, у нас такой около 600 долл. А какое давление Вы применяете при мойке ЛКП с химией? спрашиваю потому, что заинтересовался примитивной китайской мойкой , но не посмотрел, какое давление она развивает
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Adel060 »

юрий юрикович писал(а):а что, давление не регулируется? а если жучок на краске- его разрушит? Ну, у Вас профессиональный аппарат, у нас такой около 600 долл. А какое давление Вы применяете при мойке ЛКП с химией? спрашиваю потому, что заинтересовался примитивной китайской мойкой , но не посмотрел, какое давление она развивает
Давление регулируется только насадкой на пистолете, жучков ржавчин не смывал пока, но я в таких местах струю долго не держу... Мало ли) на офиц.сайте давление bar/mpa - 20/160
Я его брал по акции, за полцены)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

А это смотря какая грязь и в какие какахи ездить. У меня мойка Керхер 5.60. Вроде и неслабенькая, а отмыть машину иногда не могу. Если мыть летом после дождика сразу, то без проблем. А вот в весенне-осенний период иногда с третьего-четвертого раза только получается. Дело в том, что у нас грязь очень липкая, и если не сразу получается помыть, то на машина покрывается слоем этой грязи, который просто так под давлением не смыть, даже если изначально использовать пену (кстати так доисих пор не определился какая лучше, ибо и оригинальная за большие деньги и всякая дешёвая смывают грязь плохо). Приходится применять ручной труд. Для этого в комплекте была плоская щётка, дополнительно купил вращающуюся.
Обычно процедура мойки выглядит так:
- если машина не сильно грязная, то поливаю ее пеной, потом смываю под давлением, в проблемных местах использую губку с шампунем, затем еще раз наношу пену и поновой смываю под давлением, потом протираю впитывающей тряпкой (TurtleWax).
- если машина очень грязная (весна, осень, покатушки) сначала сбиваю грязь, затем пена, затем губка с шампунем или щётка из оригинального комплекта с водой и шампунем, затем смываю, ещё раз пена, ещё раз губка в проблемных местах, смываю под давлением, и только потом протираю. В таком случае гарантировано отмывание.
Для рамы, подкрылков, иногда дисков, когда машина особенно грязная применяю фрезу (но ее надо очень осторожно использовать, можно попортить краску).
Вот и думаю иногда, что пятой серии Керхера для нашей машины маловато, нужна как минимум седьмая.
Это касается довольно мощной мойки. Поэтому я глубоко сомневаюсь, что дешевые маломощные мойки способны хорошо помыть машину. Максимум смыть пыль. Думаю, что для Швеции и Европы в целом и подойдут, там у них летом после дождя машина максимум слегка грязноваты. Хотя например у меня сосед моет ТЛК200 самой простенькой мойкой Керхер, той что даже на сайте производителя позиционируется для мойки мотоциклов и великов. И ничего, хватает видимо. Но правда и ездит он очень мало (есть служебное авто), а настоющую грязь эта машина вообще никогда не видела.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

По моему мнению 5 серии керхера для мытья машины вполне достаточно, но обязательно нужна хорошая парная насадка и сама пена. Если вода мягкая то можно даже не простираться замшей после мойки, если жёсткая вода то налёт будет и без протирки не обойтись. Если брать мойку с меньшим давлением то кроме пыли ничего отмыть не получится.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

У меня вода мягкая, живу в таунхаусе с индивидуальной системой водоподготовки и очистки. Но все равно после мытья приходится протирать, ибо машина черная, всю грязевую пленку никакая химия без ручной мойки не убирает. Но плюс мягкой воды в том, что практически не остается разводов и налета и после замши машина выглядит безупречно (если соблюсти все ранее высказанные условия). А вот раньше, когда мыл машину на даче из колодца с очень жесткой водой убрать разводы было нереально, даже если сразу же после Керхера протирать насухо.
В принципе мне хватает пятой серии Керхера, просто иногда (особенно весной-осенью) хочется посильнее. Но для себя решил, что очень грязную машину буду гонять на мойку, благо у нас в поселке открылась хорошая мойка, куда без проблем можно скататься даже в сырую погоду, т.к. не успеешь запачкаться на обратной дороге. Поэтому большую грязь сейчас езжу мыть туда, а еженедельную мойку делаю дома. Получается и быстрее, и по времени менее затратно.
Еще бы выбрать хорошую химию, т.к. попробовал разных производителей пены и шампуня, но как-то ни один из вариантов пока не впечатлил.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение softaa »

Я остановился на Grass розового цвета. Конечно сантиметровый слой глины он не растворит, но то как он расщепляет грязь мне нравится. Но повторюсь должна быть хорошая пенная насадка, которая итальянская. Есть еще от керхера пенная насадка , не та которая стандартная, а та которую они продают за доп деньги, так вот от нее толку не намного больше чем от стандартной.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vetold »

SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
http://www.drive2.ru/l/1381663/
про такую он говорит, вещь :*THUMBS UP*:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Vetold писал(а):
SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
http://www.drive2.ru/l/1381663/
про такую он говорит, вещь :*THUMBS UP*:
Вы эстеты ::-D:
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vetold »

SNOOPER писал(а):
Vetold писал(а):
SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
http://www.drive2.ru/l/1381663/
про такую он говорит, вещь :*THUMBS UP*:
Вы эстеты ::-D:
я давно вопрос по мойкам высокого давления вентилировал, и так же пришел к выводу, что эта насадка рулит!
Но ни мойки, ни насадки до сих пор не купил ::-D:
Дачи нету, в гараже нет воды, Были мысли сделать бак литров на 100-200 и подключать мойку к нему, но потом чтото все с утеплением заморочился, да с отделкой, и както подзабил :)
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Vetold писал(а):
SKS писал(а):А какую насадку посоветуешь? У меня только фирменная, одна из набора, вторая отдельно куплена.
http://www.drive2.ru/l/1381663/
про такую он говорит, вещь :*THUMBS UP*:
Чего-то разницы не увидел, акромя цены. При нормальной пене (например оригинальной темно-голубой от Керхер) пенится и наносится не хуже чем той итальянской насадкой, что на видео. Другие пены (желтые, зеленые) более жидкие что ли, и такой слой не дают. При этом расход оригинальной пены ниже, и я ее не развожу, достаточно того, что делает сама мойка. В общем смысла не вижу, а пену Grass попробую, если найду у себя в городе.
Да еще один вопросец: до сих пор так и не понял как работает подача шампуня (не пены) на мойке. У пистолета есть режим вода+шампунь (правда у меня все символы постирались давно уже), в мойке отдельный бачок для шампуня и регулятор интенсивности подачи. Так вот даже если поставить на максимум этот регулятор, а пистолет в режим вода+шампунь, то все равно идет простая вода или очень слабый раствор, что даже и непонятно. Может вместо шампуня ставить бачок с пеной? И тогда отдельный пеногенератор не нужен будет? Просто в инструкции как-то на это счет невнятно написано.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Нужен концентрат шампуня.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»