Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 сен 2016, 16:43
так это масло в жестянках ПОЛУсинтетка
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Совершенно верно,об том речь в "масляной" теме и шлаюрий юрикович писал(а):так это масло в жестянках ПОЛУсинтетка
Да, а смысл в сине, если через 7500-5000 все равно сливать и менять?юрий юрикович писал(а):а что, в черном пластике тоже Полу?
Полу,полуюрий юрикович писал(а):так у меня авто только 30 тыс прошло, хочется синтетику, спокойнее. а что, в черном пластике тоже Полу?
Лей лукойл, поддержи российскую экономикуюрий юрикович писал(а):так у меня авто только 30 тыс прошло, хочется синтетику, спокойнее. а что, в черном пластике тоже Полу?
Приветствую,сегодня аж капот открыл с утра,и с умным видом пытался слушать,не зная про балансирный,тишина,мотор как часики,мотанул до обеда примерно 250км ,да с "дымком "на постоянных обгонах,в 15.30 залетел к представителю Адакта ,ночью начитавшись про новую прогу,и ещё полтяшок по городу,машина запела по новому,движка поёт,тянет и радует новыми ощущениями ,но завтра,для самоуспокоения заеду,пусть крышку скинут и поглядим,но сегодня во всех режимах крутил ,всё ровно ,понятно без нервов.sn1 писал(а):Срочно ехать менять ремень балансирный. Если доедешь конечно. Нагрузки только плавно давай.R333880 писал(а):Всем доброго времени,появились по утру после запуска двигателя "щелчки"в моторном отсеке ,продолжаются до минуты,но интервалы разные ,похоже на щёлкающую защиту без прокладок,связываю с падением уличной те-ры,может у кого было,на что внимание обратить в первую очередь?
Щелчки возникают на холодную из-за подлома зубьев и слышно ох не всегда. Завтра поэкспериментируй, перед тем как заводить климат в офф поставь чтобы обороты не поднимал и послушай. А так то транспорт твой делай чё хочешьR333880 писал(а): Приветствую,сегодня аж капот открыл с утра,и с умным видом пытался слушать,не зная про балансирный,тишина,мотор как часики,мотанул до обеда примерно 250км ,да с "дымком "на постоянных обгонах,в 15.30 залетел к представителю Адакта ,ночью начитавшись про новую прогу,и ещё полтяшок по городу,машина запела по новому,движка поёт,тянет и радует новыми ощущениями ,но завтра,для самоуспокоения заеду,пусть крышку скинут и поглядим,но сегодня во всех режимах крутил ,всё ровно ,понятно без нервов.
зачем так часто? 15 тыс, я не буду чаще. тем более я не кручу мотор более 2 тыс оборотов и буду заряжать его качественным маслом. понятно, что лучше менять через 2-3 тыс, пока оно светлое как у бензинки, но зачем?Irbis_72 писал(а):Да, а смысл в сине, если через 7500-5000 все равно сливать и менять?юрий юрикович писал(а):а что, в черном пластике тоже Полу?
передняя туманка снимается гораздо легче, чем задняя - отверткой поддеваем пластик вокруг и опа, доступ к крепежу туманкиNewborn787 писал(а):После возвращения из Алтая имею разбитую противотуманку переднюю(надеюсь она легко достается, как задняя), свернутый демпфер заднего моста(вроде не мешает ничему, хотя практически уперся в стабилизатор или как его там:))) и самое напряжное(может не связанное с дикими трясками в горах и дорогах) задний дворник дернулся, немного прошел и встал, предохранитель целый, что там может быть? Новый моторчик заднего дворника стоит 22к на эксисте, совсем зло.
тема закрыта, кроме того там аргументированно написано про интервал замены со ссылками и т.п.юрий юрикович писал(а):..., т.к. ддля обсуждения качества масел есть темы другая. спасибо.
Продул. Топливный поменял. Саляру стремную докатал. в топливном какой, то осадок плавал.Армеец писал(а):...
С ДМРВ разобрался???
Почитай эту тему если не помогло - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=113413
Так и заводил без климата,и звуки"щёлканье"было прям на самом холостом,"холодном",сегодня ,как и планировал заехал к близкому по "оружию"на посмотреть,ремень балансиров,там всё по феншую,рыжий налёт ремень Балансиров Натянут ,пробег после всего положенного 55000т.км .Думается мнительность нас погубитsn1 писал(а):Щелчки возникают на холодную из-за подлома зубьев и слышно ох не всегда. Завтра поэкспериментируй, перед тем как заводить климат в офф поставь чтобы обороты не поднимал и послушай. А так то транспорт твой делай чё хочешьR333880 писал(а): Приветствую,сегодня аж капот открыл с утра,и с умным видом пытался слушать,не зная про балансирный,тишина,мотор как часики,мотанул до обеда примерно 250км ,да с "дымком "на постоянных обгонах,в 15.30 залетел к представителю Адакта ,ночью начитавшись про новую прогу,и ещё полтяшок по городу,машина запела по новому,движка поёт,тянет и радует новыми ощущениями ,но завтра,для самоуспокоения заеду,пусть крышку скинут и поглядим,но сегодня во всех режимах крутил ,всё ровно ,понятно без нервов.
так она повышает литровую мощность двигателя? значит двигатель становится более форсированным и менее долговечным и более прожорливым. наверное, можно в 2,5 дизель засунуть и 250 сил, но смысл? если есть средства часто менять мотор проще взять авто с бОльшей кубатуройR333880 писал(а):sn1 писал(а):R333880 писал(а): но новая прога динамик "вещь"
,не сочтите за рекламу