Страница 79 из 84
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 15 мар 2017, 06:26
HiTEX
Да. Выбиваешь болты и делаешь проточку со стороны подшипника (срезаешь естественно ту часть, которая в подшипник входит)
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 15 мар 2017, 08:07
Kostet_abm
Спасибо, все понял.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 12 апр 2017, 12:36
Kaizer
2 года назад поставил новые ступицы japan parts. На одной уже обнаружен неслабый люфт. Прошли около 20 тыс. Теперь купил оригинал...
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 авг 2017, 16:32
ксн
Сегодня все попытки снять заднюю ступицу с привода оказались неудачными,пока не сняли сам шрус вместе ступицей и под ближайший пресс который всего-то был на 30т.На пределе возможностей он все таки выдавил оную. Смазкой там и не пахло,прикипел металл намертво. Думал на форуме по быстрому инфу по снятию найти,не нашел.Неужели у всех так легенько снимается?
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 авг 2017, 23:26
daitona
ксн писал(а):Неужели у всех так легенько снимается?
Поменял уже все ступицы по кругу, гранаты вынимались легко в отличии от подшипника.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 10 авг 2017, 19:58
drundubaser
не туда запись сделал-сорри.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 12 сен 2017, 19:42
Viktorkuz20
Я менял все 4 ступицы перед поездкой на Байкал, покупал в Маньчжурии (Китай) сам лично по 3000руб/шт. Коробки были как у оригинала тютелька в тютельку, и номера одинаковые.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 13 сен 2017, 09:02
Viktorkuz20
Неужели у всех так легенько снимается?[/quote]
У меня очень легко снялись. Я наставил брусок, пару раз стукнул, а дальше рукой вытащил привод.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 00:59
JEKA
Интересует замена подшипника передней ступицы. В оригинальной ступице 3880A024 стоит подшипник NSK 50KWH01M.
Поставщики указывают подшипники NSK с различной маркировкой:
NSK 50KWH01
NSK 50KWH01E
NSK 50KWH01M
NSK 50KWH01MY01
При этом цена на них отличается приблизительно на 30-40%.
Есть ли в реальности между ними технические отличия или это обычный маркетинг? За самый дешевый NSK 50KWH01 поставщики объявляют около 2500 руб.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 09:56
Viktorkuz20
Sivorius писал(а):Вот пришла и моя очередь,
Порылся в поиске, нашел несколько тем, но не увидел мнений.
Кто чьи и по чем ставил? Я так понял родные через одну гудять и ходят совсем как то мало.
Про остальные варианты вообще мало информации..
Может соберем статистику?
У меня три подшипника стоят GMB и один Febest (вынужденно поставил на ближайшем СТО, в дороге развалился), пробег после замены 40 тысяч. Febest честно говоря приятно удивил. Недавно поддомкратил все колеса, проверил, лювтов нет и ничего не шумит, в машине тишина. Febest меняли на СТО, остальные менял дома на яме.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 09:57
Viktorkuz20
Вернее менял не подшипники, а сами ступицы. Уточняю!
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 11:00
winter1971
Viktorkuz20 писал(а):Вернее менял не подшипники, а сами ступицы. Уточняю!
Это важное уточнение. Бытует мнение, что китайские узлы и агрегаты в сборе ходят на порядок дольше, нежели отдельные детали.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 11:21
hc2hunter
Viktorkuz20 писал(а):..... один Febest (вынужденно поставил на ближайшем СТО, в дороге развалился), пробег после замены 40 тысяч. Febest честно говоря приятно удивил. Недавно поддомкратил все колеса, проверил, лювтов нет и ничего не шумит, в машине тишина.
а Febest уже давно не говно.
у меня ихние сайленты в передней подвеске 5 лет проходили и только вот месяц назад 2 штуки поменял, остальные все живы и выглядят прекрасно.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 13:48
Viktorkuz20
hc2hunter писал(а):Viktorkuz20 писал(а):..... один Febest (вынужденно поставил на ближайшем СТО, в дороге развалился), пробег после замены 40 тысяч. Febest честно говоря приятно удивил. Недавно поддомкратил все колеса, проверил, лювтов нет и ничего не шумит, в машине тишина.
а Febest уже давно не говно.
у меня ихние сайленты в передней подвеске 5 лет проходили и только вот месяц назад 2 штуки поменял, остальные все живы и выглядят прекрасно.
Да точно! Мы с другом на его Вингроуде года три тому назад поменяли оба передних ступечных подшипника, я когда коробочки Febest увидел, говорю ты зачем их купил, они же одноразовые! Он говорит денег нет на другие (3 ребенка маленьких). И они до сих пор ходят, он и в Читу и в Хабаровск матается частенько по работе и нормуль все!
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 14:01
Viktorkuz20
winter1971 писал(а):Viktorkuz20 писал(а):Вернее менял не подшипники, а сами ступицы. Уточняю!
Это важное уточнение. Бытует мнение, что китайские узлы и агрегаты в сборе ходят на порядок дольше, нежели отдельные детали.
Я тоже так считаю, даже если взять настоящий подшипник NSK Японский, то при перепрессовке все равно подшипник нарушается (технологии нет), только глазом этого не увидишь.
У меня знакомый на Прадике лису гнал по глубокому снегу, налетел на камень. Вышел посмотрел вроде все нормально, поехал дальше. В итоге за год поменял (на колесе которым угодил в камень) практически все, включая и ступечный подшипник.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 17:52
ГАНС
Viktorkuz20 писал(а):
У меня знакомый на Прадике лису гнал по глубокому снегу, налетел на камень. Вышел посмотрел вроде все нормально, поехал дальше. В итоге за год поменял (на колесе которым угодил в камень) практически все, включая и ступечный подшипник.
Так тож тАота

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 17:56
ГАНС
hc2hunter писал(а):а Febest уже давно не говно.
у меня ихние сайленты в передней подвеске 5 лет проходили и только вот месяц назад 2 штуки поменял, остальные все живы и выглядят прекрасно.
Ну не знаю, я на передние стойки ставил их резинки (всё что сверху) через год решил махнуть аморты, резинки брать не стал (ведь новыеж ставил)

когда снял

то увидел, что резинки все в трещинах, когда до этого снимал оригинальные которые там с 2001г. стояли, то их состояние гораздо лучше было

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 18:25
SmoAG
Ахренеть хер с пальцем сравнивать. Оригинал и фебест. Фебест не плох как временная мера, если машина висит на подьемнике, а ехать надо. А оригинал на то он и оригинально стоит. И да порепаная резина еще ходит, главное что бы не порвалась.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 21:50
ГАНС
SmoAG писал(а):Ахренеть хер с пальцем сравнивать. Оригинал и фебест. Фебест не плох как временная мера, если машина висит на подьемнике, а ехать надо. А оригинал на то он и оригинально стоит. И да порепаная резина еще ходит, главное что бы не порвалась.
Полностью согласен, но информация выше, что ступица прошла уже 40 тыр и всё ОК,

прям вызывает любопытство, пускай аФтар не теряется и ещё нас порадует или огорчит продолжением/кончиной пробега той ступицы, будет интерсно

может шарики у них в подшипниках правда лучше получаются чем резинки - которые откровенное Авно

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 04 окт 2017, 22:35
hc2hunter
SmoAG писал(а):Ахренеть хер с пальцем сравнивать. Оригинал и фебест. Фебест не плох как временная мера, если машина висит на подьемнике, а ехать надо. А оригинал на то он и оригинально стоит. И да порепаная резина еще ходит, главное что бы не порвалась.
У меня на Додж Караван оригинальные тормозные диски стоят 24000р. Штука.
Как думаешь, стОят они того? Мне подкопить бабла или Ashika купить за 2400 комплект?
То же и тут. Есть Koyo, NSK, Optimal и прочие приличные бренды, которые при цене в 3-4 раза меньше ходят до 70% ресурса оригинала. А если еще и правильно поставить и затянуть с верным моментом - то вообще огонь. Основные беды ступиц лишь в том, что народ берет подшипник и криворукие слесаря его криво перепрессовывают, хотя там вообще горячая посадка. Как итог - сказки и романы про разных производителей...
Да, есть откровенное г. Но есть и приличные аналоги.
Фебест, кстати завоевал дурную славу лет 15 назад именно резинками. К их железным деталям претензий особо не было, просто сгрудили в одно...
У меня в Ниссане ролик ГРМ Фебест прошел 100 тыщ, и так и продался с машиной в 2009 году...