Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение aliksandr.p »

Свят писал(а):Ну в 3.2 дуй хоть задуйся :)
выйти на 2.6 ровной тяги и всё будет пучком :)
За исключением:
1. Температура ОЖ.... надо думать...
2. Ронять степень сжатия.... думать...долго...
3. Охлаждение поршней... думать...
4. самое главное- тормоза- дуууумать ::-D:
1. радиатор+2 пропеллера, сухой картер+радиатор с пропеллером... должно без проблем все удержать, дизель же)
2. что с ней не так?)) задумываться, дак яб и повысил... но это уже ооочень долго думать. лучше топорно и разборку поближе)
3. кмк, первого пункта хватит.. на 1к сил не претендую)) а так, можно попробовать керамики напылить... будут гореть - можно подумать))
4. само собой, но это уже не о дизеле)

зы... вообще метаюсь в выборах между мицу и бмв 3L R6... =\
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

aliksandr.p
Чем больше дуешь, тем меньше должна быть степень сжатия. Иначе мотор быстро убьёшь.
Твой вариант малой кровью решить сразу 3 вопроса :=-O: ( для любого движка):
1.Повысить мощность
2.Понизить с/ж
3.Понизить темп. в камере:
Впрыск воды....... только вот расчитать и отладить.... дууумать ::-D:
Но наверно не больше, чем думать, как вырвать привареный поршень или где взять другой блок.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение aliksandr.p »

Свят писал(а):aliksandr.p
Чем больше дуешь, тем меньше должна быть степень сжатия. Иначе мотор быстро убьёшь.
2.Понизить с/ж
согласен, если говорить о сохранении низкосортного бензина, но не о дизеле же...
На счет поршней думать, кмк - еще не та стадия удутости... не исключаю конечно что напорюсь в итоге на это
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

При выборе степени сжатия для дизелей также принимаются во внимание их конструктивные особенности (в первую очередь - форма камеры сгорания) и назначение. Так, для тракторных двигателей из за высоких нагрузочных режимов степень сжатия принимается пониженной по сравнению с аналогичными автомобильными дизелями. У дизелей с наддувом степень сжатия устанавливается пониженная, а для дизелей, имеющих разделенную камеру сгорания – повышенная. Также рекомендуется применять высокие степени сжатия для дизелей, используемых на машинах северного исполнения

самая низкая степень сжатия для серийных современных дизелей 14:1

Чем меньше степень сжатия у дизеля, тем ниже температура и давление в камере сгорания в конце такта сжатия. А значит, сгорание протекает медленнее, что позволяет впрыскивать топливо еще при подходе к верней мертвой точке, а не когда поршень уже идет вниз (как у дизелей с более высокой степенью сжатия). Топливо лучше перемешивается с воздухом, отчего смесь сгорает эффективнее, а в выхлопных газах содержится намного меньше сажи и окислов азота (NOx). Кроме того, выше и степень расширения (ход поршня, при котором совершается фактическая работа)....
::-X:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение aliksandr.p »

В моем понимании теории построения дизеля - возможность работы на высоких степенях сжатия, далеко выше 30. от сюда большая удельная мощность. На практике, на сколько мне известно, это не осуществлено по причине страшно дорогих тугоплавких материалов и сложнейших сплавов - очень далеко даже от штучного производстве и вообще не рентабельность.
В плане тюнинга предлагать повышение сжатия не буду точно, но и в рассматриваемом случае не склоняюсь к необходимости снижения. Как говорил, если замахиваться за 1+к лс - там само собой разумеется. Встану на грабли - учту)))))) А вообще для начала хотелось бы найти реальные примеры, прежде чем изобретать велосипед... эх, с японским не бугальмэ
Личный опыт влезания в сток двс - легкое турбо зубил и лишь повышение октана (штук пять сделал), турбирование атмосферных камазов, опять же без изменений сжатия (сделал штук 30. Люди довольные тягали двойные веса, возвращались только через сотню-другую ткм за реанимированием убитых турбин), передувал мазы, тк сыпались их родные. На этом закончил лет 10 назад. В масс-тюнинге кругозор узок - пришел к вам учиться :-)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

aliksandr.p, узнать немного нового- да, а учится- это уж слишком... :)
С минимум переделок и вмешательств моторы Митцу ходят очень неплохо... Много еденичных примеров, когда движки *заворачивает*, но это либо п...б температуры, либо масла, либо привода ГРМ... Есть слабые места места, требующие особого внимания, но эт наверно у всех так.... У 4М41 запас по прочности вообще зачётный.
А вот по современным моторам- Митцу остаётся аутсайдером с моторной электроникой и напичкаными наворотами в двигатель, в сравнении с европейцами... И сервисные обращения(особенно гарантийные)- единичные случаи. А европа- на порядок чаще стоят с моторами...
Эт всё касается дизеля конечно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение aliksandr.p »

Свят писал(а):aliksandr.p, узнать немного нового- да, а учится- это уж слишком... :)
С минимум переделок и вмешательств моторы Митцу ходят очень неплохо... Много еденичных примеров, когда движки *заворачивает*, но это либо п...б температуры, либо масла, либо привода ГРМ... Есть слабые места места, требующие особого внимания, но эт наверно у всех так.... У 4М41 запас по прочности вообще зачётный.
А вот по современным моторам- Митцу остаётся аутсайдером с моторной электроникой и напичкаными наворотами в двигатель, в сравнении с европейцами... И сервисные обращения(особенно гарантийные)- единичные случаи. А европа- на порядок чаще стоят с моторами...
Эт всё касается дизеля конечно...
по этим же причинам очень уважительно отношусь к 4m41 еще с первых модификаций, не отслеживал по последним модификациям, но раньше, на сколько мне известно - считался миллиоником. Следить за фильтрами, маслами, цепью грм - разбиваться не должно. Как говорил, поставить сухой картер, сепаратор, радиатор по больше, пару фильтров и помп помощнее - должен просто петь :) . По электронике имхо - это только плюс, лучше вообще аналоговым бы был)) А так, в данном случае проще выкинуть все лишнее навесное да воткнуть какое нить спорт эбу.
Чем мне прельщает бмв дизель, что только силами шайтан коробок снимается 125лс/л, да и должен быть легче мицу (сухая масса 4m41 ни как не попадется :?: ), а так же выше упомянутая вода в поршнях со стока в комплекте. Остальное все минусы - куча электроники, крайне узкая распространенность-от сюда ремонтопригодность и вообще как минимум вдвое дороже. Среди владельцев о тюнинге дай бог кто о шайтан коробках заикнется))
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Свят, я всё хотел спросить, после всех твоих манипуляций, ты сам с гарантии ОД свалил, или ОД нормально к этому отнёсся? Я просто думаю сваливать и делать всё что ты намутил, или годик подождать? ;-)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

ANDROZZZ, я с сервисного обслуживания снялся после ТО 15.000....
Зачем и почему- это отдельная тема)
Насчёт доп. оборудования, коим являются примочки повышения мощности- читай внимательно гарантию и закон потребителя. Никаких проблем при заезде на очередной сервис эти примочки вызывать не могут и не должны. Вот если форсы умрут например или турба разлетится... Всё зависит от ОД...Так что нужно делать так как видится правильным именно тебе как собственнику автомобиля
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

ANDROZZZ писал(а):Свят, я всё хотел спросить, после всех твоих манипуляций, ты сам с гарантии ОД свалил, или ОД нормально к этому отнёсся? Я просто думаю сваливать и делать всё что ты намутил, или годик подождать? ;-)
ANDROZZZ, как то ты к этому очень драматично подходишь. Если ничего не сломается, так и значит не судьба воспользоваться гарантией. А если, например, задняя дверь "зацветет" ржавчиной кто тебе, со всеми FGS, овербустами и пр откажет в гарантии. С какой стати? Можно в таком случае вообще капот не открывать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
D_Serj
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 17:28
Двигатель:: 3.2 DI-D 165 HP
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Повышение мощности CR

Сообщение D_Serj »

morZZe писал(а):У меня powerbox с зимы стоит. . Устанавливал сам, минут 30 времени заняло. Испачкался малость. Особых сложностей нет. Пока нравится. Разгон шустрый и стартует без задумчивости. Впечатление, как будто едешь на бензине.
А в сервисе бывал с powerboxом? Я так понял, что их надо снимать перед ТО. А вот как сама диагностика? комп не обнаруживает вмешательства? ошибок не выдает?
D_Serj
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 17:28
Двигатель:: 3.2 DI-D 165 HP
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Повышение мощности CR

Сообщение D_Serj »

SNOOPER писал(а):
D_Serj писал(а): А вот от паджеро отзывов маловато. Поэтому и спрашиваю. :8-):
На сто второй странице, пришли к выводу что отзывов маловато :=-O:

Уважаемый, может Вам "читателем" побыть? Для общей пользы, так сказать.............. :]:-O:
Я уже один раз написал, для Вас напишу индивидуально :-) меня интересовали отзывы именно про powerbox.
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

MAVR64 писал(а):
ANDROZZZ писал(а):Свят, я всё хотел спросить, после всех твоих манипуляций, ты сам с гарантии ОД свалил, или ОД нормально к этому отнёсся? Я просто думаю сваливать и делать всё что ты намутил, или годик подождать? ;-)
ANDROZZZ, как то ты к этому очень драматично подходишь. Если ничего не сломается, так и значит не судьба воспользоваться гарантией. А если, например, задняя дверь "зацветет" ржавчиной кто тебе, со всеми FGS, овербустами и пр откажет в гарантии. С какой стати? Можно в таком случае вообще капот не открывать.
Так в том то дело, если вдруг с коробкой что случиццо, он мне же сразу FGC-BOX припомнят, Я так думаю (с) ::-D:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Припомнят, конечно, если найдут и если докажут связь. Я просто по поводу твоей фразы "думаю свалить....", видимо с гарантии. Даже если ты не будешь делат ТО у ОД, это не повод для отказа тебе в гарантийном ремонте. Гарантию дают не ОД,а производители.

Тут у одного одноклубника поршень поплавился и при этом стоит FGC. Пока не понятно, какое решение приняли по поводу гарантийного ремонта.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=97608
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
morZZe
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td

Re: Повышение мощности CR

Сообщение morZZe »

D_Serj писал(а):
morZZe писал(а):У меня powerbox с зимы стоит. . Устанавливал сам, минут 30 времени заняло. Испачкался малость. Особых сложностей нет. Пока нравится. Разгон шустрый и стартует без задумчивости. Впечатление, как будто едешь на бензине.
А в сервисе бывал с powerboxом? Я так понял, что их надо снимать перед ТО. А вот как сама диагностика? комп не обнаруживает вмешательства? ошибок не выдает?
Несколько раз уже был. Да, коробку желательно снимать, перед посещением сервиса. Но где-то на форумах читал, что некоторые и с коробками заезжают. Видимо не все сервисмэны обращают внимание на них. Но я пока не рискнул. Когда проходил диагностику, то ошибок никаких выявленно не было. Так что пока все нормуль. Машинка радует быстрой ездой
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Привет всем, пацаны, хэлп, в частности Игорь.
Со вчерашнего дня началась какая то шняга, тачко начала дёргатся на низких оборотах на полупрогретом двигателе, а вот когда прогревается, начала дымить НЕРЕАЛЬНО даже на 80-ти км/ч
при 1500 оборотах, а если чуть притопить, так становится не видно в зеркало заднюю машину!!! И ещё обратил внимание, на то что если притопить, так она прёт как сумасшедшая. Карта 5, менял, щёлкал другие, эффекта ноль, мож бокс глюканул? И можно ли это саморучно исправить? Игорь, выручай!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

ANDROZZZ, ты на L переключал? То же дымит? Тогда бокс не при делах.
Ну, и почитай тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=78346
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Да L тут не причём, на любой карте одинаково прёт как бешеная и дымит даже не топя тапку.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

ANDROZZZ писал(а):Да L тут не причём, на любой карте одинаково прёт как бешеная и дымит даже не топя тапку.
L это штатный режим при котором бокс отключен. Если отключение блока не влияет значит он не причем.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Переключи джампера в нижнее положение, так полность будет обход платы, как будто блока нет.
В инструкции есть фотография. Попробуй и отпишись.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»