Страница 79 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 10 сен 2012, 22:45
aliksandr.p
Свят писал(а):Ну в 3.2 дуй хоть задуйся
выйти на 2.6 ровной тяги и всё будет пучком
За исключением:
1. Температура ОЖ.... надо думать...
2. Ронять степень сжатия.... думать...долго...
3. Охлаждение поршней... думать...
4. самое главное- тормоза- дуууумать

1. радиатор+2 пропеллера, сухой картер+радиатор с пропеллером... должно без проблем все удержать, дизель же)
2. что с ней не так?)) задумываться, дак яб и повысил... но это уже ооочень долго думать. лучше топорно и разборку поближе)
3. кмк, первого пункта хватит.. на 1к сил не претендую)) а так, можно попробовать керамики напылить... будут гореть - можно подумать))
4. само собой, но это уже не о дизеле)
зы... вообще метаюсь в выборах между мицу и бмв 3L R6... =\
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 10 сен 2012, 23:09
Свят
aliksandr.p
Чем больше дуешь, тем меньше должна быть степень сжатия. Иначе мотор быстро убьёшь.
Твой вариант малой кровью решить сразу 3 вопроса

( для любого движка):
1.Повысить мощность
2.Понизить с/ж
3.Понизить темп. в камере:
Впрыск воды....... только вот расчитать и отладить.... дууумать
Но наверно не больше, чем думать, как вырвать привареный поршень или где взять другой блок.....
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 10 сен 2012, 23:16
aliksandr.p
Свят писал(а):aliksandr.p
Чем больше дуешь, тем меньше должна быть степень сжатия. Иначе мотор быстро убьёшь.
2.Понизить с/ж
согласен, если говорить о сохранении низкосортного бензина, но не о дизеле же...
На счет поршней думать, кмк - еще не та стадия удутости... не исключаю конечно что напорюсь в итоге на это
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 10 сен 2012, 23:38
Свят
При выборе степени сжатия для дизелей также принимаются во внимание их конструктивные особенности (в первую очередь - форма камеры сгорания) и назначение. Так, для тракторных двигателей из за высоких нагрузочных режимов степень сжатия принимается пониженной по сравнению с аналогичными автомобильными дизелями. У дизелей с наддувом степень сжатия устанавливается пониженная, а для дизелей, имеющих разделенную камеру сгорания – повышенная. Также рекомендуется применять высокие степени сжатия для дизелей, используемых на машинах северного исполнения
самая низкая степень сжатия для серийных современных дизелей 14:1
Чем меньше степень сжатия у дизеля, тем ниже температура и давление в камере сгорания в конце такта сжатия. А значит, сгорание протекает медленнее, что позволяет впрыскивать топливо еще при подходе к верней мертвой точке, а не когда поршень уже идет вниз (как у дизелей с более высокой степенью сжатия). Топливо лучше перемешивается с воздухом, отчего смесь сгорает эффективнее, а в выхлопных газах содержится намного меньше сажи и окислов азота (NOx). Кроме того, выше и степень расширения (ход поршня, при котором совершается фактическая работа)....

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 сен 2012, 00:13
aliksandr.p
В моем понимании теории построения дизеля - возможность работы на высоких степенях сжатия, далеко выше 30. от сюда большая удельная мощность. На практике, на сколько мне известно, это не осуществлено по причине страшно дорогих тугоплавких материалов и сложнейших сплавов - очень далеко даже от штучного производстве и вообще не рентабельность.
В плане тюнинга предлагать повышение сжатия не буду точно, но и в рассматриваемом случае не склоняюсь к необходимости снижения. Как говорил, если замахиваться за 1+к лс - там само собой разумеется. Встану на грабли - учту)))))) А вообще для начала хотелось бы найти реальные примеры, прежде чем изобретать велосипед... эх, с японским не бугальмэ
Личный опыт влезания в сток двс - легкое турбо зубил и лишь повышение октана (штук пять сделал), турбирование атмосферных камазов, опять же без изменений сжатия (сделал штук 30. Люди довольные тягали двойные веса, возвращались только через сотню-другую ткм за реанимированием убитых турбин), передувал мазы, тк сыпались их родные. На этом закончил лет 10 назад. В масс-тюнинге кругозор узок - пришел к вам учиться

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 сен 2012, 11:20
Свят
aliksandr.p, узнать немного нового- да, а учится- это уж слишком...
С минимум переделок и вмешательств моторы Митцу ходят очень неплохо... Много еденичных примеров, когда движки *заворачивает*, но это либо п...б температуры, либо масла, либо привода ГРМ... Есть
слабые места места, требующие особого внимания, но эт наверно у всех так.... У 4М41 запас по прочности вообще зачётный.
А вот по современным моторам- Митцу остаётся аутсайдером с моторной электроникой и напичкаными наворотами в двигатель, в сравнении с европейцами... И сервисные обращения(особенно гарантийные)- единичные случаи. А европа- на порядок чаще стоят с моторами...
Эт всё касается дизеля конечно...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 сен 2012, 12:59
aliksandr.p
Свят писал(а):aliksandr.p, узнать немного нового- да, а учится- это уж слишком...
С минимум переделок и вмешательств моторы Митцу ходят очень неплохо... Много еденичных примеров, когда движки *заворачивает*, но это либо п...б температуры, либо масла, либо привода ГРМ... Есть
слабые места места, требующие особого внимания, но эт наверно у всех так.... У 4М41 запас по прочности вообще зачётный.
А вот по современным моторам- Митцу остаётся аутсайдером с моторной электроникой и напичкаными наворотами в двигатель, в сравнении с европейцами... И сервисные обращения(особенно гарантийные)- единичные случаи. А европа- на порядок чаще стоят с моторами...
Эт всё касается дизеля конечно...
по этим же причинам очень уважительно отношусь к 4m41 еще с первых модификаций, не отслеживал по последним модификациям, но раньше, на сколько мне известно - считался миллиоником. Следить за фильтрами, маслами, цепью грм - разбиваться не должно. Как говорил, поставить сухой картер, сепаратор, радиатор по больше, пару фильтров и помп помощнее - должен просто петь

. По электронике имхо - это только плюс, лучше вообще аналоговым бы был)) А так, в данном случае проще выкинуть все лишнее навесное да воткнуть какое нить спорт эбу.
Чем мне прельщает бмв дизель, что только силами шайтан коробок снимается 125лс/л, да и должен быть легче мицу (сухая масса 4m41 ни как не попадется

), а так же выше упомянутая вода в поршнях со стока в комплекте. Остальное все минусы - куча электроники, крайне узкая распространенность-от сюда ремонтопригодность и вообще как минимум вдвое дороже. Среди владельцев о тюнинге дай бог кто о шайтан коробках заикнется))
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 сен 2012, 16:37
ANDROZZZ
Свят, я всё хотел спросить, после всех твоих манипуляций, ты сам с гарантии ОД свалил, или ОД нормально к этому отнёсся? Я просто думаю сваливать и делать всё что ты намутил, или годик подождать?

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 11 сен 2012, 19:15
Свят
ANDROZZZ, я с сервисного обслуживания снялся после ТО 15.000....
Зачем и почему- это отдельная тема)
Насчёт доп. оборудования, коим являются примочки повышения мощности- читай внимательно гарантию и закон потребителя. Никаких проблем при заезде на очередной сервис эти примочки вызывать не могут и не должны. Вот если форсы умрут например или турба разлетится... Всё зависит от ОД...Так что нужно делать так как видится правильным именно тебе как собственнику автомобиля
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 сен 2012, 11:07
MAVR64
ANDROZZZ писал(а):Свят, я всё хотел спросить, после всех твоих манипуляций, ты сам с гарантии ОД свалил, или ОД нормально к этому отнёсся? Я просто думаю сваливать и делать всё что ты намутил, или годик подождать?

ANDROZZZ, как то ты к этому очень драматично подходишь. Если ничего не сломается, так и значит не судьба воспользоваться гарантией. А если, например, задняя дверь "зацветет" ржавчиной кто тебе, со всеми FGS, овербустами и пр откажет в гарантии. С какой стати? Можно в таком случае вообще капот не открывать.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 сен 2012, 14:40
D_Serj
morZZe писал(а):У меня powerbox с зимы стоит. . Устанавливал сам, минут 30 времени заняло. Испачкался малость. Особых сложностей нет. Пока нравится. Разгон шустрый и стартует без задумчивости. Впечатление, как будто едешь на бензине.
А в сервисе бывал с powerbox
ом? Я так понял, что их надо снимать перед ТО. А вот как сама диагностика? комп не обнаруживает вмешательства? ошибок не выдает?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 12 сен 2012, 14:42
D_Serj
SNOOPER писал(а):D_Serj писал(а): А вот от паджеро отзывов маловато. Поэтому и спрашиваю.

На сто второй странице, пришли к выводу что отзывов маловато
Уважаемый, может Вам "читателем" побыть? Для общей пользы, так сказать..............
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я уже один раз написал, для Вас напишу индивидуально

меня интересовали отзывы именно про powerbox.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 сен 2012, 14:48
ANDROZZZ
MAVR64 писал(а):ANDROZZZ писал(а):Свят, я всё хотел спросить, после всех твоих манипуляций, ты сам с гарантии ОД свалил, или ОД нормально к этому отнёсся? Я просто думаю сваливать и делать всё что ты намутил, или годик подождать?

ANDROZZZ, как то ты к этому очень драматично подходишь. Если ничего не сломается, так и значит не судьба воспользоваться гарантией. А если, например, задняя дверь "зацветет" ржавчиной кто тебе, со всеми FGS, овербустами и пр откажет в гарантии. С какой стати? Можно в таком случае вообще капот не открывать.
Так в том то дело, если вдруг с коробкой что случиццо, он мне же сразу FGC-BOX припомнят, Я так думаю (с)

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 13 сен 2012, 15:12
MAVR64
Припомнят, конечно, если найдут и если докажут связь. Я просто по поводу твоей фразы "думаю свалить....", видимо с гарантии. Даже если ты не будешь делат ТО у ОД, это не повод для отказа тебе в гарантийном ремонте. Гарантию дают не ОД,а производители.
Тут у одного одноклубника поршень поплавился и при этом стоит FGC. Пока не понятно, какое решение приняли по поводу гарантийного ремонта.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=97608
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 16 сен 2012, 18:10
morZZe
D_Serj писал(а):morZZe писал(а):У меня powerbox с зимы стоит. . Устанавливал сам, минут 30 времени заняло. Испачкался малость. Особых сложностей нет. Пока нравится. Разгон шустрый и стартует без задумчивости. Впечатление, как будто едешь на бензине.
А в сервисе бывал с powerbox
ом? Я так понял, что их надо снимать перед ТО. А вот как сама диагностика? комп не обнаруживает вмешательства? ошибок не выдает?
Несколько раз уже был. Да, коробку желательно снимать, перед посещением сервиса. Но где-то на форумах читал, что некоторые и с коробками заезжают. Видимо не все сервисмэны обращают внимание на них. Но я пока не рискнул. Когда проходил диагностику, то ошибок никаких выявленно не было. Так что пока все нормуль. Машинка радует быстрой ездой
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2012, 19:42
ANDROZZZ
Привет всем, пацаны, хэлп, в частности Игорь.
Со вчерашнего дня началась какая то шняга, тачко начала дёргатся на низких оборотах на полупрогретом двигателе, а вот когда прогревается, начала дымить НЕРЕАЛЬНО даже на 80-ти км/ч
при 1500 оборотах, а если чуть притопить, так становится не видно в зеркало заднюю машину!!! И ещё обратил внимание, на то что если притопить, так она прёт как сумасшедшая. Карта 5, менял, щёлкал другие, эффекта ноль, мож бокс глюканул? И можно ли это саморучно исправить? Игорь, выручай!
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2012, 20:27
MAVR64
ANDROZZZ, ты на L переключал? То же дымит? Тогда бокс не при делах.
Ну, и почитай тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=78346
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2012, 20:32
ANDROZZZ
Да L тут не причём, на любой карте одинаково прёт как бешеная и дымит даже не топя тапку.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2012, 21:03
MAVR64
ANDROZZZ писал(а):Да L тут не причём, на любой карте одинаково прёт как бешеная и дымит даже не топя тапку.
L это штатный режим при котором бокс отключен. Если отключение блока не влияет значит он не причем.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 сен 2012, 21:17
FGC
Переключи джампера в нижнее положение, так полность будет обход платы, как будто блока нет.
В инструкции есть фотография. Попробуй и отпишись.