У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

Всем,
проверяйте затяжку колесных болтов,самостоятельно,ВРУЧНУЮ и ключом,после любого сервиса независимо от статуса и крутизны. :]:-O:
Снял "зиму" и в выходные на трассе,грунтовки в общем 800 км.В итоге срезало одну шпильку с гайкой,две не затягиваются из-за смятой резьбы.Симптомы не проявлялись никак,пока дисбаланс не увеличился сильно и стало заметно на скорости более 100 км/ч.
Чудом колесо не потеряли,страшно стало за пассажиров.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение slavis »

SNOOPER писал(а):
slavis писал(а):Зачем покупали китайское авто?
Кто??????
NMPS в японии не собирается,Пратхет Тхай (тайланд)родина NMPS т.е в Индокитае.Был в командировке,посмотрел как собирают,и решил что денег таких не стоит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

slavis писал(а):
SNOOPER писал(а):
slavis писал(а):Зачем покупали китайское авто?
Кто??????
NMPS в японии не собирается,Пратхет Тхай (тайланд)родина NMPS т.е в Индокитае.Был в командировке,посмотрел как собирают,и решил что денег таких не стоит.
Ааааааа вот оно как.
Опустим сборку. она не интересна.
А вот про деньги вопрос интересный.
Сколько она должна по Вашему стоить чтоб "стоила своих денег"
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение parkhaev »

только приехал из Киева. цены на NMPS от 34 500 $ , Toyota LC Prado - от 53 000 $
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение slavis »

SNOOPER писал(а): NMPS в японии не собирается,Пратхет Тхай (тайланд)родина NMPS т.е в Индокитае.Был в командировке,посмотрел как собирают,и решил что денег таких не стоит.
Ааааааа вот оно как.
Опустим сборку. она не интересна.
А вот про деньги вопрос интересный.
Сколько она должна по Вашему стоить чтоб "стоила своих денег"
Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Максимальная цена Паджеро Спорт маде ин Тайланд 24 000 евро.
Для РФ сборка почему то не очень,а цена вообще слов нет,а вот то что на европу L-200 то лучьше,для себя тоже собирают лучьше в Тайланде называется Triton
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

slavis писал(а): Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Максимальная цена Паджеро Спорт маде ин Тайланд 24 000 евро.
Для РФ сборка почему то не очень,а цена вообще слов нет,а вот то что на европу L-200 то лучьше,для себя тоже собирают лучьше в Тайланде называется Triton
Так этом "мейд ин" при пересечении границы в максималке стоит 850000р это сколько в евреях????
Ну а добавка до 1.6ляма происходит от того что Ваз лучше соберает, и на одного с плошкой семеро с ложкой.
Но опять же это к сборке не относится
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

Раз пошла такая пьянка и тема что ломалось фактически про все - есть вопрос. Пришла весна, поменял резину, включил режим автобус. Лампочка моргала долго и нудно передней оси. На вяло прогретой машине сдавал взад - машина как то ехала грустно, чисто на своих возможностях, без газа. Потом как то остановилась. Стал вперед без газа - тоже катилась грусно. Тож пыталась остановится. Ну думаю приплыли с еще одним глюком и начинаю мысленно вспоминать матерей тайландского пролетариата. Стал туда сюда шайтан палку дергать. Как то утихомирилось моргание - поехал на заднем приводе. Оно у всех моргает и зависает или это внеочередной баг? Пережиток старины в виде дрожащей скрынки ператыквання привода имеем похоже только мы. Как оно должно работать? почему оно что то думает? Один раз по осени просто выбило назад из 4на4 на задний привод - я переключил, двинулся, выбило назад. С каким усилием ее вталкивать то надо? ударом кувалды, налечь телом? Моя тушка тянет на кг 120 уже несвежего мяса, ну должно по идее хватать на переключение.
Аватара пользователя
VOVO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VOVO »

Kunak писал(а):Раз пошла такая пьянка и тема что ломалось фактически про все - есть вопрос. Пришла весна, поменял резину, включил режим автобус. Лампочка моргала долго и нудно передней оси. На вяло прогретой машине сдавал взад - машина как то ехала грустно, чисто на своих возможностях, без газа. Потом как то остановилась. Стал вперед без газа - тоже катилась грусно. Тож пыталась остановится. Ну думаю приплыли с еще одним глюком и начинаю мысленно вспоминать матерей тайландского пролетариата. Стал туда сюда шайтан палку дергать. Как то утихомирилось моргание - поехал на заднем приводе. Оно у всех моргает и зависает или это внеочередной баг? Пережиток старины в виде дрожащей скрынки ператыквання привода имеем похоже только мы. Как оно должно работать? почему оно что то думает? Один раз по осени просто выбило назад из 4на4 на задний привод - я переключил, двинулся, выбило назад. С каким усилием ее вталкивать то надо? ударом кувалды, налечь телом? Моя тушка тянет на кг 120 уже несвежего мяса, ну должно по идее хватать на переключение.
Моргает у всех, а у тебя, похоже, недовключился лок межосевого. Машина ехала на вискомуфте.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Alex_SH »

Сообщения о проблеме с АКПП переехали в ветку АКПП нужна помощь!(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=91962)
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение bumek »

Kunak писал(а):Раз пошла такая пьянка и тема что ломалось фактически про все - есть вопрос. Пришла весна, поменял резину, включил режим автобус. Лампочка моргала долго и нудно передней оси. На вяло прогретой машине сдавал взад - машина как то ехала грустно, чисто на своих возможностях, без газа. Потом как то остановилась. Стал вперед без газа - тоже катилась грусно. Тож пыталась остановится. Ну думаю приплыли с еще одним глюком и начинаю мысленно вспоминать матерей тайландского пролетариата. Стал туда сюда шайтан палку дергать. Как то утихомирилось моргание - поехал на заднем приводе. Оно у всех моргает и зависает или это внеочередной баг? Пережиток старины в виде дрожащей скрынки ператыквання привода имеем похоже только мы. Как оно должно работать? почему оно что то думает? Один раз по осени просто выбило назад из 4на4 на задний привод - я переключил, двинулся, выбило назад. С каким усилием ее вталкивать то надо? ударом кувалды, налечь телом? Моя тушка тянет на кг 120 уже несвежего мяса, ну должно по идее хватать на переключение.
при включении/отключении полного привода надо следовать нехитрым правилам.
если авто не движется - включать/ выключать только на нейтралке. если авто движется - то включать/выключать следует на скоростях до 100 км/ч с прямыми колесами.
если выключаете полный привод - то передний мост отключится не сразу, а через какое-то время в процессе движения.( стоя на месте привод сам по себе не отключится).
самый надежный способ быстро перейти на задний привод - на скорости выше 20-30 км/ч перевести рычаг в положение заднего привода, после чего немного надовить на гашетку(дать газу) и бросить газ. обычно на сбросе газа привод отключается.
если включаете полный - включается сразу же.
если рычаг отскакивает обратно - значит недовоткнули, что могло произойти из-за не соблюдения вышеупомянутых правил.
рычаг включается без особого труда, если все рекомендации были соблюдены.
VOVO писал(а): Моргает у всех, а у тебя, похоже, недовключился лок межосевого. Машина ехала на вискомуфте.
прошу прощения на какой такой "вискомуфте"?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Иваныч Иркутск »

Пробег 10 000. Во время букса в снегу (не сильно кстати фанатичного) пропал передний привод и появился нехороший звук снизу. На заднем приводе вытащили машину на более менее ровное и чистое место (часа 2 вытаскивали). Стали смотреть - обнаружили поломку переднего карданного вала в области пыльника перед входом в раздатку. Пыльник в клочья, кардан в этом месте свободно болтался. Снял кардан, на заднем доехал до сервиса, вердикт мастера - сломалось какое то там кольцо. Карданов передних в наличии в России нет:-(. Машина встала видимо надолго.

Чета я стал склоняться к бушной 80-ке для говен))
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Вот кому это писали? :*NO*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

CoolBDW писал(а):Вот кому это писали? :*NO*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
спасибо, но все требования я выполнял и только на нейтрали, как учит книга мудрости, то бишь мануал. Пользуюсь я переключениями на самом деле редко, если так и должно быть в плане невтыкания, то это не верно. ::-(: И когда мне нужен передний мост, загоняю рычаг даж на одну позицию выше нужной, чтоб фиксация прошла. Потом назад в нужное положение. На ходу не хочу, не верю я ей, если стоя ей не хочется, на ходу откуда я знаю чего ей взмудрится. Хорошо все таки, когда стоит переключатель. :;-):
Аватара пользователя
VOVO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VOVO »

bumek писал(а):
прошу прощения на какой такой "вискомуфте"?
VCU которая. Посмотрел сейчас мануал и нашёл ответ на вопрос, который меня давно мучал - это всё таки LSD.
Вложения
AC801659AB00ENG.png
AC801659AB00ENG.png (8.62 КБ) 266 просмотров
Последний раз редактировалось VOVO 13 апр 2012, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

slavis писал(а): Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Максимальная цена Паджеро Спорт маде ин Тайланд 24 000 евро.
Для РФ сборка почему то не очень,а цена вообще слов нет,а вот то что на европу L-200 то лучьше,для себя тоже собирают лучьше в Тайланде называется Triton
Что значит, был в Тайланде и "посмотрел как собирают", тебя что прямо на конвеер пустили?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Kunak писал(а):
CoolBDW писал(а):Вот кому это писали? :*NO*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
спасибо, но все требования я выполнял и только на нейтрали, как учит книга мудрости, то бишь мануал. Пользуюсь я переключениями на самом деле редко, если так и должно быть в плане невтыкания, то это не верно. ::-(: И когда мне нужен передний мост, загоняю рычаг даж на одну позицию выше нужной, чтоб фиксация прошла. Потом назад в нужное положение. На ходу не хочу, не верю я ей, если стоя ей не хочется, на ходу откуда я знаю чего ей взмудрится. Хорошо все таки, когда стоит переключатель. :;-):
Вот ведь упрямый ::-D: Специально ФАК писался, чтоб людям жизнь облегчить. Кому лень мануал читать :;-): Я (без лишней скромности, хотя таки и неудобно слегка ::-[:) настоятельно рекомендую прочитать про переключения режимов.
Хотя если не верите ФАКу (хотя я его не только писал, но и правил по замечаниям), прочитайте тогда мануал. Особенно то место, где про перключение 2Н <-> 4Н. Если найдёте там что-то про нейтраль - снимаю шляпу. А если что-то про "на ходу" - типа "плавно нажать и отпустить педаль акселератора" - тогда уж не обессудьте - не читали Вы мануал, хоть и говорите :;-):
Короче (резюме):
1. Если на месте режим не включился - ждать бессмысленно, надо сдвигаться с места и перключаться на ходу.
2. Всё-таки прочитать мануал или ФАК. ИМХО лучше ФАК - там хоть какие-то пояснения даны, почему на месте ждать не стОит и как перключаться чтобы перключаться :)

Без обид :*DRINK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

slavis писал(а): Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Ха-ха-ха! Судя по громыхающему салону П4, ВАЗ собирает лучше чем япы :*ROFL*:
Ну и кто из нас китаец? ::-D:
П4 3.0 - лучше уж Прадо 2.7 ::-D: , такой же тупой, только не скрипит
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а): Я (без лишней скромности, хотя таки и неудобно слегка ::-[:) настоятельно рекомендую прочитать про переключения
В топку скромность - разжевано как яблочное пюре для младенцев.
Я(скромно), проехав на СС 450 ткм, могу подтвердить :*THUMBS UP*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MAVR64 »

olegro писал(а):
slavis писал(а): Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Ха-ха-ха! Судя по громыхающему салону П4, ВАЗ собирает лучше чем япы :*ROFL*:
Ну и кто из нас китаец? ::-D:
П4 3.0 - лучше уж Прадо 2.7 ::-D: , такой же тупой, только не скрипит
+1 :*VICTORY*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Bichok »

Kunak писал(а):Раз пошла такая пьянка и тема что ломалось фактически про все - есть вопрос. Пришла весна, поменял резину, включил режим автобус. Лампочка моргала долго и нудно передней оси. На вяло прогретой машине сдавал взад - машина как то ехала грустно, чисто на своих возможностях, без газа. Потом как то остановилась. Стал вперед без газа - тоже катилась грусно. Тож пыталась остановится. Ну думаю приплыли с еще одним глюком и начинаю мысленно вспоминать матерей тайландского пролетариата. Стал туда сюда шайтан палку дергать. Как то утихомирилось моргание - поехал на заднем приводе. Оно у всех моргает и зависает или это внеочередной баг? Пережиток старины в виде дрожащей скрынки ператыквання привода имеем похоже только мы. Как оно должно работать? почему оно что то думает? Один раз по осени просто выбило назад из 4на4 на задний привод - я переключил, двинулся, выбило назад. С каким усилием ее вталкивать то надо? ударом кувалды, налечь телом? Моя тушка тянет на кг 120 уже несвежего мяса, ну должно по идее хватать на переключение.
Дружище ,не знаю что у тебя происходит ,но у меня при переключениях морганий практически нет ,все работает четко ..... и задний блок тож....Зимой и летом езжу только на полном приводе и полностью согласен с ФАКом по поводу работы и экономии топлива.Задний включаю когда в Ялту еду(1550 км) и то ТОЛЬКО на сухом асфальте.В твоем положении нужно как можно чаще пользоваться достоинствами нашего танка. ::-D: ::-D: ::-D: Удачи на дорогах.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»