Страница 79 из 136
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 09 апр 2012, 16:58
kor.den74
Всем,
проверяйте затяжку колесных болтов,самостоятельно,ВРУЧНУЮ и ключом,после любого сервиса независимо от статуса и крутизны.
Снял "зиму" и в выходные на трассе,грунтовки в общем 800 км.В итоге срезало одну шпильку с гайкой,две не затягиваются из-за смятой резьбы.Симптомы не проявлялись никак,пока дисбаланс не увеличился сильно и стало заметно на скорости более 100 км/ч.
Чудом колесо не потеряли,страшно стало за пассажиров.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 12 апр 2012, 22:05
slavis
SNOOPER писал(а):slavis писал(а):Зачем покупали китайское авто?
Кто??????
NMPS в японии не собирается,Пратхет Тхай (тайланд)родина NMPS т.е в Индокитае.Был в командировке,посмотрел как собирают,и решил что денег таких не стоит.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 12 апр 2012, 22:38
SNOOPER
slavis писал(а):SNOOPER писал(а):slavis писал(а):Зачем покупали китайское авто?
Кто??????
NMPS в японии не собирается,Пратхет Тхай (тайланд)родина NMPS т.е в Индокитае.Был в командировке,посмотрел как собирают,и решил что денег таких не стоит.
Ааааааа вот оно как.
Опустим сборку. она не интересна.
А вот про деньги вопрос интересный.
Сколько она должна по Вашему стоить чтоб "стоила своих денег"
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 12 апр 2012, 23:33
parkhaev
только приехал из Киева. цены на NMPS от 34 500 $ , Toyota LC Prado - от 53 000 $
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 00:01
slavis
SNOOPER писал(а):
NMPS в японии не собирается,Пратхет Тхай (тайланд)родина NMPS т.е в Индокитае.Был в командировке,посмотрел как собирают,и решил что денег таких не стоит.
Ааааааа вот оно как.
Опустим сборку. она не интересна.
А вот про деньги вопрос интересный.
Сколько она должна по Вашему стоить чтоб "стоила своих денег"
Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Максимальная цена Паджеро Спорт маде ин Тайланд 24 000 евро.
Для РФ сборка почему то не очень,а цена вообще слов нет,а вот то что на европу L-200 то лучьше,для себя тоже собирают лучьше в Тайланде называется Triton
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 00:29
SNOOPER
slavis писал(а):
Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Максимальная цена Паджеро Спорт маде ин Тайланд 24 000 евро.
Для РФ сборка почему то не очень,а цена вообще слов нет,а вот то что на европу L-200 то лучьше,для себя тоже собирают лучьше в Тайланде называется Triton
Так этом "мейд ин" при пересечении границы в максималке стоит 850000р это сколько в евреях????
Ну а добавка до 1.6ляма происходит от того что Ваз лучше соберает, и на одного с плошкой семеро с ложкой.
Но опять же это к сборке не относится
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 11:28
Kunak
Раз пошла такая пьянка и тема что ломалось фактически про все - есть вопрос. Пришла весна, поменял резину, включил режим автобус. Лампочка моргала долго и нудно передней оси. На вяло прогретой машине сдавал взад - машина как то ехала грустно, чисто на своих возможностях, без газа. Потом как то остановилась. Стал вперед без газа - тоже катилась грусно. Тож пыталась остановится. Ну думаю приплыли с еще одним глюком и начинаю мысленно вспоминать матерей тайландского пролетариата. Стал туда сюда шайтан палку дергать. Как то утихомирилось моргание - поехал на заднем приводе. Оно у всех моргает и зависает или это внеочередной баг? Пережиток старины в виде дрожащей скрынки ператыквання привода имеем похоже только мы. Как оно должно работать? почему оно что то думает? Один раз по осени просто выбило назад из 4на4 на задний привод - я переключил, двинулся, выбило назад. С каким усилием ее вталкивать то надо? ударом кувалды, налечь телом? Моя тушка тянет на кг 120 уже несвежего мяса, ну должно по идее хватать на переключение.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 12:08
VOVO
Kunak писал(а):Раз пошла такая пьянка и тема что ломалось фактически про все - есть вопрос. Пришла весна, поменял резину, включил режим автобус. Лампочка моргала долго и нудно передней оси. На вяло прогретой машине сдавал взад - машина как то ехала грустно, чисто на своих возможностях, без газа. Потом как то остановилась. Стал вперед без газа - тоже катилась грусно. Тож пыталась остановится. Ну думаю приплыли с еще одним глюком и начинаю мысленно вспоминать матерей тайландского пролетариата. Стал туда сюда шайтан палку дергать. Как то утихомирилось моргание - поехал на заднем приводе. Оно у всех моргает и зависает или это внеочередной баг? Пережиток старины в виде дрожащей скрынки ператыквання привода имеем похоже только мы. Как оно должно работать? почему оно что то думает? Один раз по осени просто выбило назад из 4на4 на задний привод - я переключил, двинулся, выбило назад. С каким усилием ее вталкивать то надо? ударом кувалды, налечь телом? Моя тушка тянет на кг 120 уже несвежего мяса, ну должно по идее хватать на переключение.
Моргает у всех, а у тебя, похоже, недовключился лок межосевого. Машина ехала на вискомуфте.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 13:36
Alex_SH
Сообщения о проблеме с АКПП переехали в ветку АКПП нужна помощь!(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=91962)
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 14:53
bumek
Kunak писал(а):Раз пошла такая пьянка и тема что ломалось фактически про все - есть вопрос. Пришла весна, поменял резину, включил режим автобус. Лампочка моргала долго и нудно передней оси. На вяло прогретой машине сдавал взад - машина как то ехала грустно, чисто на своих возможностях, без газа. Потом как то остановилась. Стал вперед без газа - тоже катилась грусно. Тож пыталась остановится. Ну думаю приплыли с еще одним глюком и начинаю мысленно вспоминать матерей тайландского пролетариата. Стал туда сюда шайтан палку дергать. Как то утихомирилось моргание - поехал на заднем приводе. Оно у всех моргает и зависает или это внеочередной баг? Пережиток старины в виде дрожащей скрынки ператыквання привода имеем похоже только мы. Как оно должно работать? почему оно что то думает? Один раз по осени просто выбило назад из 4на4 на задний привод - я переключил, двинулся, выбило назад. С каким усилием ее вталкивать то надо? ударом кувалды, налечь телом? Моя тушка тянет на кг 120 уже несвежего мяса, ну должно по идее хватать на переключение.
при включении/отключении полного привода надо следовать нехитрым правилам.
если авто не движется - включать/ выключать только на нейтралке. если авто движется - то включать/выключать следует на скоростях до 100 км/ч с прямыми колесами.
если выключаете полный привод - то передний мост отключится не сразу, а через какое-то время в процессе движения.( стоя на месте привод сам по себе не отключится).
самый надежный способ быстро перейти на задний привод - на скорости выше 20-30 км/ч перевести рычаг в положение заднего привода, после чего немного надовить на гашетку(дать газу) и бросить газ. обычно на сбросе газа привод отключается.
если включаете полный - включается сразу же.
если рычаг отскакивает обратно - значит недовоткнули, что могло произойти из-за не соблюдения вышеупомянутых правил.
рычаг включается без особого труда, если все рекомендации были соблюдены.
VOVO писал(а):
Моргает у всех, а у тебя, похоже, недовключился лок межосевого. Машина ехала на вискомуфте.
прошу прощения на какой такой "вискомуфте"?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 15:14
Иваныч Иркутск
Пробег 10 000. Во время букса в снегу (не сильно кстати фанатичного) пропал передний привод и появился нехороший звук снизу. На заднем приводе вытащили машину на более менее ровное и чистое место (часа 2 вытаскивали). Стали смотреть - обнаружили поломку переднего карданного вала в области пыльника перед входом в раздатку. Пыльник в клочья, кардан в этом месте свободно болтался. Снял кардан, на заднем доехал до сервиса, вердикт мастера - сломалось какое то там кольцо. Карданов передних в наличии в России нет:-(. Машина встала видимо надолго.
Чета я стал склоняться к бушной 80-ке для говен))
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 18:10
CoolBDW
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 18:49
Kunak
спасибо, но все требования я выполнял и только на нейтрали, как учит книга мудрости, то бишь мануал. Пользуюсь я переключениями на самом деле редко, если так и должно быть в плане невтыкания, то это не верно.

И когда мне нужен передний мост, загоняю рычаг даж на одну позицию выше нужной, чтоб фиксация прошла. Потом назад в нужное положение. На ходу не хочу, не верю я ей, если стоя ей не хочется, на ходу откуда я знаю чего ей взмудрится. Хорошо все таки, когда стоит переключатель.

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 19:27
VOVO
bumek писал(а):
прошу прощения на какой такой "вискомуфте"?
VCU которая. Посмотрел сейчас мануал и нашёл ответ на вопрос, который меня давно мучал - это всё таки LSD.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 19:29
VAZ
slavis писал(а):
Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Максимальная цена Паджеро Спорт маде ин Тайланд 24 000 евро.
Для РФ сборка почему то не очень,а цена вообще слов нет,а вот то что на европу L-200 то лучьше,для себя тоже собирают лучьше в Тайланде называется Triton
Что значит, был в Тайланде и "посмотрел как собирают", тебя что прямо на конвеер пустили?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 19:47
CoolBDW
Kunak писал(а):
спасибо, но все требования я выполнял и только на нейтрали, как учит книга мудрости, то бишь мануал. Пользуюсь я переключениями на самом деле редко, если так и должно быть в плане невтыкания, то это не верно.

И когда мне нужен передний мост, загоняю рычаг даж на одну позицию выше нужной, чтоб фиксация прошла. Потом назад в нужное положение. На ходу не хочу, не верю я ей, если стоя ей не хочется, на ходу откуда я знаю чего ей взмудрится. Хорошо все таки, когда стоит переключатель.

Вот ведь упрямый

Специально ФАК писался, чтоб людям жизнь облегчить. Кому лень мануал читать

Я (без лишней скромности, хотя таки и неудобно слегка

) настоятельно рекомендую прочитать про переключения режимов.
Хотя если не верите ФАКу (хотя я его не только писал, но и правил по замечаниям), прочитайте тогда мануал. Особенно то место, где про перключение 2Н <-> 4Н. Если найдёте там что-то про нейтраль - снимаю шляпу. А если что-то про "на ходу" - типа "плавно нажать и отпустить педаль акселератора" - тогда уж не обессудьте - не читали Вы мануал, хоть и говорите
Короче (резюме):
1. Если на месте режим не включился - ждать бессмысленно, надо сдвигаться с места и перключаться на ходу.
2. Всё-таки прочитать мануал или ФАК. ИМХО лучше ФАК - там хоть какие-то пояснения даны, почему на месте ждать не стОит и как перключаться чтобы перключаться
Без обид

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 19:50
olegro
slavis писал(а):
Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Ха-ха-ха! Судя по громыхающему салону П4, ВАЗ собирает лучше чем япы
Ну и кто из нас китаец?

П4 3.0 - лучше уж Прадо 2.7

, такой же тупой, только не скрипит
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 20:59
olegro
CoolBDW писал(а): Я (без лишней скромности, хотя таки и неудобно слегка

) настоятельно рекомендую прочитать про переключения
В топку скромность - разжевано как яблочное пюре для младенцев.
Я(скромно), проехав на СС 450 ткм, могу подтвердить

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 21:21
MAVR64
olegro писал(а):slavis писал(а):
Как это сборка не интересна,вот как раз собирает Ваз лучьше, чем тайцы))))).
Ха-ха-ха! Судя по громыхающему салону П4, ВАЗ собирает лучше чем япы
Ну и кто из нас китаец?

П4 3.0 - лучше уж Прадо 2.7

, такой же тупой, только не скрипит
+1

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 13 апр 2012, 21:41
Bichok
Kunak писал(а):Раз пошла такая пьянка и тема что ломалось фактически про все - есть вопрос. Пришла весна, поменял резину, включил режим автобус. Лампочка моргала долго и нудно передней оси. На вяло прогретой машине сдавал взад - машина как то ехала грустно, чисто на своих возможностях, без газа. Потом как то остановилась. Стал вперед без газа - тоже катилась грусно. Тож пыталась остановится. Ну думаю приплыли с еще одним глюком и начинаю мысленно вспоминать матерей тайландского пролетариата. Стал туда сюда шайтан палку дергать. Как то утихомирилось моргание - поехал на заднем приводе. Оно у всех моргает и зависает или это внеочередной баг? Пережиток старины в виде дрожащей скрынки ператыквання привода имеем похоже только мы. Как оно должно работать? почему оно что то думает? Один раз по осени просто выбило назад из 4на4 на задний привод - я переключил, двинулся, выбило назад. С каким усилием ее вталкивать то надо? ударом кувалды, налечь телом? Моя тушка тянет на кг 120 уже несвежего мяса, ну должно по идее хватать на переключение.
Дружище ,не знаю что у тебя происходит ,но у меня при переключениях морганий практически нет ,все работает четко ..... и задний блок тож....Зимой и летом езжу только на полном приводе и полностью согласен с ФАКом по поводу работы и экономии топлива.Задний включаю когда в Ялту еду(1550 км) и то ТОЛЬКО на сухом асфальте.В твоем положении нужно как можно чаще пользоваться достоинствами нашего танка.

Удачи на дорогах.