Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение artur69 »

major_ писал(а):Е мае, экзист охренел со своими ценниками
51840-4A800 Клапан включения переднего моста стоит вместо 400 р теперь 2500
чёйта ты путаешь :*NO*:
Hyundai/Kia 51840-4A800 Клапан включения переднего моста 1 344,29р.
правда у мну 5й опт :*YES*:
но,жаба душит всё сразу поменять,ибо проблема с морозами выявляется вновь,пока двиг не прогреется-не включается(если отключен) либо не отключается(если включен)
купить новый-не наш путь :mrgreen: буду копать до победного...
Аватара пользователя
Mioricio
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
Двигатель:: R600
Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Mioricio »

подскажи, банальная проблема. с пахериком мкпп.
постоянно, независимо от того стоит ли машина или едет, моргает заленая лампочка полного привода. При этом полный разботает, если переключить, понижайка тоже работает... Никаких больше лампочек не горит.
В сервисах разводят руками.
На днях полезу смотреть...
1. добраться до клапанов (как я понял они под воздухофильтом)
2. подать на них 12в (при подаче 12в, должны щелкать?)
3. на работающем двигуне, снять с них трубки и проверить вакуум. (буду идти от коллектора)
4. проверю трубки снизу, на редукторе
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600

Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Аватара пользователя
Mioricio
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
Двигатель:: R600
Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Mioricio »

а почему вы не хотите взять эл.клапан от таза? стоит ваще копейки... надо единственное поменять фишки...
вот отличный отчет нашел, http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1404001/
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600

Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение JJB »

Mioricio писал(а):подскажи, банальная проблема. с пахериком мкпп.
постоянно, независимо от того стоит ли машина или едет, моргает заленая лампочка полного привода. При этом полный разботает, если переключить, понижайка тоже работает... Никаких больше лампочек не горит.
В сервисах разводят руками.
На днях полезу смотреть...
1. добраться до клапанов (как я понял они под воздухофильтом)
2. подать на них 12в (при подаче 12в, должны щелкать?)
3. на работающем двигуне, снять с них трубки и проверить вакуум. (буду идти от коллектора)
4. проверю трубки снизу, на редукторе
Не поленись хоть пяток страниц начиная с конца перечитать. Четыре позиции, что ты решил делать тебе не помогут. Проблема в другом.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение JJB »

Mioricio писал(а):а почему вы не хотите взять эл.клапан от таза? стоит ваще копейки... надо единственное поменять фишки...
вот отличный отчет нашел, http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1404001/
Потому что он от ТАЗа - вроде логично. Если серьезно - от Хюндая - он один в один наш, от тазов/газов он и внешне другой, и разъем левый, и качество никакое.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Mioricio
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
Двигатель:: R600
Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Mioricio »

ну то что ставят что то от таза это не новость
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600

Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Wist »

Mioricio писал(а):подскажи, банальная проблема. с пахериком мкпп.
постоянно, независимо от того стоит ли машина или едет, моргает заленая лампочка полного привода. При этом полный разботает, если переключить, понижайка тоже работает... Никаких больше лампочек не горит.
Первым делом проверить разъемы, часто бывает что там все заросло зеленью и просто чистка контактов помогает, вторым этапом я бы снял клапана и замерил сопротивление, и только потом , если проблема не найдена , нужно лезть под машину и искать там. У меня сдох один из клапанов, пока ждал приезда хундаевских(они парой и с трубками идут в комплекте), поставил жигулевский, хундаевские приехали, бросил в гараже, а жигулевский снимать не стал, работает уже полгода, проблем нет. Фишку кстати менять не надо, просто разрезать пополам.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение БелыйВолк »

С ВАЗовскими клапанами немного переделок - только с фишками подключения, а работают они нормально - замена датчика (стоимостью в 5 у.е.) раз в 1,5-2 года учитывая, что подключение и отключение полного привода оооочень частые. И парочка всегда в ЗИП комплекте.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение GriFon »

Я ставил бу как раз года 2 назад стоимость бу 10$. Стоит ли любоФФ с проводами экономии в 5$?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение БелыйВолк »

GriFon писал(а):Я ставил бу как раз года 2 назад стоимость бу 10$. Стоит ли любоФФ с проводами экономии в 5$?
Каждому свое. Но б/у какая нибудь железяка - это одно, а электромагнитный пневмоклапан покупать б/у - риск, так как даже если его проверить подав напряжение - рабочий, проверить сопротивление - в рабочем диапазоне, все равно очень большая вероятность что он быстро выйдет из строя, даже быстрее чем вы думаете. Объясню почему. У клапнов, как и у любой электродетали, есть свой ресурс работы. То есть чем больше по времени подается напряжение на клапана (чем больше по времени возбуждена катушка) тем быстрее он выйдет из строя (тем быстрее катушка возбуждения умрет). Схема работы напряжения полным приводом такова, что при положении рукоятки раздатки в 2Н напряжение подается на оба клапана, но когда мы переключаем в 4Н или 4L напряжение на клапна не подается. Учитывая то, что авто практически постоянно ездит в 2Н, то катушки на обеих клапанах постоянно работают и постоянно в возбужденном состоянии. Так вот, взявши б/у электромагнитный клапан с разборки 5-ти или 10-ти летней машины вы не знаете сколько циклов-часов отработали они (а они отработали практически все 5 или 10 лет!). И выход из строя вам гарантирован в ближайшее время. Я не говорю что нужно покупать ВАЗовские, я говорю что они работают, а покупать их или нет дело каждого, но брать подобные детали с разборки - это риск.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Maksus »

Так хендай стоит копейки еще и с трубками, я вот себе их купил правда лежат дома т.к. Помогло просто почистить контакты на клапанах.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение JJB »

БелыйВолк писал(а):Каждому свое. И выход из строя вам гарантирован в ближайшее время. Я не говорю что нужно покупать ВАЗовские, я говорю что они работают, а покупать их или нет дело каждого, но брать подобные детали с разборки - это риск.
Полностью поддерживаю с учетом еще и износа самого запирающего элемента клапана, который наверняка высох и потрескался.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Mioricio
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
Двигатель:: R600
Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Mioricio »

в общем полазил я по машине и вот что я сделал...
1. почистил клеммы на 2ух клапанах (действительно было окисление на клеммах)
2. проверил эти 2 клапана. подал на каждый из клапана +и- с аккуму.
Подав на клаппан тот что ближе к моторному щитку, он щелкал... А вот када я начал подавать на клапан который ближе к радиатору, выяснилось что он не щелкает... благо для подстраховки купил в магазине запчастейодин клапан от ваз 2105 и подключил как показано на схеме
Изображение
3. проверил трубки. (всё в порядке)
4. проверил обратный клапан. (работает как надо, дует в одну сторону)


теперь вывод о проделанной работе...
как сделал, поехал домой (с дачи)... некоторое время лампочка не горела, я уж подумал победил ее... но км через 10 она начала как то странно моргать... как бы перебоями... то поморгает, то перестанет, то судорожно поморгает и перестанет... км через 50 вроде потухла... вот так теперь я хз победил ли я эту проблему или нет...

че скажите? что за странное поведение лампочки стало?

и еще вопрос... када начал проверять вакуум на шланге (на заведенном двигателе) в районе обратного клапана... как то не особо сильно он всасывает... скажите, как сильно в этом месте должно всасывать?
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600

Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение БелыйВолк »

Разряжение (всасывание) там небольшое - это нормально, но все же рекомендую проверить на обрывы все патрубки и целостность ресивера вакуума, а так же датчик на переднем мосту и его проводку.
Аватара пользователя
Mioricio
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
Двигатель:: R600
Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Mioricio »

надо было (тока вот ща смотрю на схемы и сообразил) снизу, снять 2 трубки с пневмопривода муфты подключения переднего моста
Изображение
Изображение
и попереключать раздаточную коробку... тем самым я б узнал, правильно ли там образуется вакуум в каждой трубке...

ну и блин забыл посмотреть, двигается ли сам шток на этой муфте...


и еще что заметил (ну может это мелочь) но всё ж...

у меня +и- на оборот... т.е. + слева (если смотреть на схему)
Изображение
Последний раз редактировалось Mioricio 11 янв 2014, 03:35, всего редактировалось 2 раза.
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600

Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Аватара пользователя
Mioricio
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
Двигатель:: R600
Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Mioricio »

пыс. ёмаё)))) БелыйВолк, я тока ща понял что это твой отчет на драйв2ру :oops: :oops: :oops: :lol: (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... whitewolf/)

машина ОГОНЬ) спасибо за проделанные отчеты)
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600

Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение GriFon »

БелыйВолк писал(а): Я не говорю что нужно покупать ВАЗовские, я говорю что они работают, а покупать их или нет дело каждого, но брать подобные детали с разборки - это риск.
Ну российское качество, если их в россии вообще делают, для меня не намного выше паленого Китая. хорошее в СССР было только до 80-х годов, потом сплошная халтура.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение БелыйВолк »

Mioricio писал(а):пыс. ёмаё)))) БелыйВолк, я тока ща понял что это твой отчет на драйв2ру :oops: :oops: :oops: :lol: (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... whitewolf/)

машина ОГОНЬ) спасибо за проделанные отчеты)
Благодарю! :*THANK*:
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение БелыйВолк »

GriFon писал(а):
БелыйВолк писал(а): Я не говорю что нужно покупать ВАЗовские, я говорю что они работают, а покупать их или нет дело каждого, но брать подобные детали с разборки - это риск.
Ну российское качество, если их в россии вообще делают, для меня не намного выше паленого Китая. хорошее в СССР было только до 80-х годов, потом сплошная халтура.
Я вроде написал, что я не заставляю их покупать, но они работают и довольно хорошо.
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение aldrago »

IMAG0179.jpg
с наступлением холодов перестал включаться передний мост, в итоге оказалось, что замёрзло масло (вернее эмульсия)
Вложения
IMAG0178.jpg
П2 рестайл 4м40 мех.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»