Страница 79 из 156

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 06 янв 2014, 10:10
artur69
major_ писал(а):Е мае, экзист охренел со своими ценниками
51840-4A800 Клапан включения переднего моста стоит вместо 400 р теперь 2500
чёйта ты путаешь :*NO*:
Hyundai/Kia 51840-4A800 Клапан включения переднего моста 1 344,29р.
правда у мну 5й опт :*YES*:
но,жаба душит всё сразу поменять,ибо проблема с морозами выявляется вновь,пока двиг не прогреется-не включается(если отключен) либо не отключается(если включен)
купить новый-не наш путь :mrgreen: буду копать до победного...

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 07 янв 2014, 23:20
Mioricio
подскажи, банальная проблема. с пахериком мкпп.
постоянно, независимо от того стоит ли машина или едет, моргает заленая лампочка полного привода. При этом полный разботает, если переключить, понижайка тоже работает... Никаких больше лампочек не горит.
В сервисах разводят руками.
На днях полезу смотреть...
1. добраться до клапанов (как я понял они под воздухофильтом)
2. подать на них 12в (при подаче 12в, должны щелкать?)
3. на работающем двигуне, снять с них трубки и проверить вакуум. (буду идти от коллектора)
4. проверю трубки снизу, на редукторе

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 07 янв 2014, 23:22
Mioricio
а почему вы не хотите взять эл.клапан от таза? стоит ваще копейки... надо единственное поменять фишки...
вот отличный отчет нашел, http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1404001/

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 08 янв 2014, 07:34
JJB
Mioricio писал(а):подскажи, банальная проблема. с пахериком мкпп.
постоянно, независимо от того стоит ли машина или едет, моргает заленая лампочка полного привода. При этом полный разботает, если переключить, понижайка тоже работает... Никаких больше лампочек не горит.
В сервисах разводят руками.
На днях полезу смотреть...
1. добраться до клапанов (как я понял они под воздухофильтом)
2. подать на них 12в (при подаче 12в, должны щелкать?)
3. на работающем двигуне, снять с них трубки и проверить вакуум. (буду идти от коллектора)
4. проверю трубки снизу, на редукторе
Не поленись хоть пяток страниц начиная с конца перечитать. Четыре позиции, что ты решил делать тебе не помогут. Проблема в другом.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 08 янв 2014, 07:37
JJB
Mioricio писал(а):а почему вы не хотите взять эл.клапан от таза? стоит ваще копейки... надо единственное поменять фишки...
вот отличный отчет нашел, http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1404001/
Потому что он от ТАЗа - вроде логично. Если серьезно - от Хюндая - он один в один наш, от тазов/газов он и внешне другой, и разъем левый, и качество никакое.....

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 08 янв 2014, 20:08
Mioricio
ну то что ставят что то от таза это не новость

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 08 янв 2014, 23:52
Wist
Mioricio писал(а):подскажи, банальная проблема. с пахериком мкпп.
постоянно, независимо от того стоит ли машина или едет, моргает заленая лампочка полного привода. При этом полный разботает, если переключить, понижайка тоже работает... Никаких больше лампочек не горит.
Первым делом проверить разъемы, часто бывает что там все заросло зеленью и просто чистка контактов помогает, вторым этапом я бы снял клапана и замерил сопротивление, и только потом , если проблема не найдена , нужно лезть под машину и искать там. У меня сдох один из клапанов, пока ждал приезда хундаевских(они парой и с трубками идут в комплекте), поставил жигулевский, хундаевские приехали, бросил в гараже, а жигулевский снимать не стал, работает уже полгода, проблем нет. Фишку кстати менять не надо, просто разрезать пополам.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 09 янв 2014, 00:35
БелыйВолк
С ВАЗовскими клапанами немного переделок - только с фишками подключения, а работают они нормально - замена датчика (стоимостью в 5 у.е.) раз в 1,5-2 года учитывая, что подключение и отключение полного привода оооочень частые. И парочка всегда в ЗИП комплекте.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 10 янв 2014, 09:44
GriFon
Я ставил бу как раз года 2 назад стоимость бу 10$. Стоит ли любоФФ с проводами экономии в 5$?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 10 янв 2014, 11:28
БелыйВолк
GriFon писал(а):Я ставил бу как раз года 2 назад стоимость бу 10$. Стоит ли любоФФ с проводами экономии в 5$?
Каждому свое. Но б/у какая нибудь железяка - это одно, а электромагнитный пневмоклапан покупать б/у - риск, так как даже если его проверить подав напряжение - рабочий, проверить сопротивление - в рабочем диапазоне, все равно очень большая вероятность что он быстро выйдет из строя, даже быстрее чем вы думаете. Объясню почему. У клапнов, как и у любой электродетали, есть свой ресурс работы. То есть чем больше по времени подается напряжение на клапана (чем больше по времени возбуждена катушка) тем быстрее он выйдет из строя (тем быстрее катушка возбуждения умрет). Схема работы напряжения полным приводом такова, что при положении рукоятки раздатки в 2Н напряжение подается на оба клапана, но когда мы переключаем в 4Н или 4L напряжение на клапна не подается. Учитывая то, что авто практически постоянно ездит в 2Н, то катушки на обеих клапанах постоянно работают и постоянно в возбужденном состоянии. Так вот, взявши б/у электромагнитный клапан с разборки 5-ти или 10-ти летней машины вы не знаете сколько циклов-часов отработали они (а они отработали практически все 5 или 10 лет!). И выход из строя вам гарантирован в ближайшее время. Я не говорю что нужно покупать ВАЗовские, я говорю что они работают, а покупать их или нет дело каждого, но брать подобные детали с разборки - это риск.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 10 янв 2014, 11:46
Maksus
Так хендай стоит копейки еще и с трубками, я вот себе их купил правда лежат дома т.к. Помогло просто почистить контакты на клапанах.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 10 янв 2014, 22:00
JJB
БелыйВолк писал(а):Каждому свое. И выход из строя вам гарантирован в ближайшее время. Я не говорю что нужно покупать ВАЗовские, я говорю что они работают, а покупать их или нет дело каждого, но брать подобные детали с разборки - это риск.
Полностью поддерживаю с учетом еще и износа самого запирающего элемента клапана, который наверняка высох и потрескался.....

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2014, 02:27
Mioricio
в общем полазил я по машине и вот что я сделал...
1. почистил клеммы на 2ух клапанах (действительно было окисление на клеммах)
2. проверил эти 2 клапана. подал на каждый из клапана +и- с аккуму.
Подав на клаппан тот что ближе к моторному щитку, он щелкал... А вот када я начал подавать на клапан который ближе к радиатору, выяснилось что он не щелкает... благо для подстраховки купил в магазине запчастейодин клапан от ваз 2105 и подключил как показано на схеме
Изображение
3. проверил трубки. (всё в порядке)
4. проверил обратный клапан. (работает как надо, дует в одну сторону)


теперь вывод о проделанной работе...
как сделал, поехал домой (с дачи)... некоторое время лампочка не горела, я уж подумал победил ее... но км через 10 она начала как то странно моргать... как бы перебоями... то поморгает, то перестанет, то судорожно поморгает и перестанет... км через 50 вроде потухла... вот так теперь я хз победил ли я эту проблему или нет...

че скажите? что за странное поведение лампочки стало?

и еще вопрос... када начал проверять вакуум на шланге (на заведенном двигателе) в районе обратного клапана... как то не особо сильно он всасывает... скажите, как сильно в этом месте должно всасывать?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2014, 02:43
БелыйВолк
Разряжение (всасывание) там небольшое - это нормально, но все же рекомендую проверить на обрывы все патрубки и целостность ресивера вакуума, а так же датчик на переднем мосту и его проводку.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2014, 03:21
Mioricio
надо было (тока вот ща смотрю на схемы и сообразил) снизу, снять 2 трубки с пневмопривода муфты подключения переднего моста
Изображение
Изображение
и попереключать раздаточную коробку... тем самым я б узнал, правильно ли там образуется вакуум в каждой трубке...

ну и блин забыл посмотреть, двигается ли сам шток на этой муфте...


и еще что заметил (ну может это мелочь) но всё ж...

у меня +и- на оборот... т.е. + слева (если смотреть на схему)
Изображение

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2014, 03:30
Mioricio
пыс. ёмаё)))) БелыйВолк, я тока ща понял что это твой отчет на драйв2ру :oops: :oops: :oops: :lol: (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... whitewolf/)

машина ОГОНЬ) спасибо за проделанные отчеты)

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 янв 2014, 09:30
GriFon
БелыйВолк писал(а): Я не говорю что нужно покупать ВАЗовские, я говорю что они работают, а покупать их или нет дело каждого, но брать подобные детали с разборки - это риск.
Ну российское качество, если их в россии вообще делают, для меня не намного выше паленого Китая. хорошее в СССР было только до 80-х годов, потом сплошная халтура.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 янв 2014, 22:39
БелыйВолк
Mioricio писал(а):пыс. ёмаё)))) БелыйВолк, я тока ща понял что это твой отчет на драйв2ру :oops: :oops: :oops: :lol: (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... whitewolf/)

машина ОГОНЬ) спасибо за проделанные отчеты)
Благодарю! :*THANK*:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 янв 2014, 22:40
БелыйВолк
GriFon писал(а):
БелыйВолк писал(а): Я не говорю что нужно покупать ВАЗовские, я говорю что они работают, а покупать их или нет дело каждого, но брать подобные детали с разборки - это риск.
Ну российское качество, если их в россии вообще делают, для меня не намного выше паленого Китая. хорошее в СССР было только до 80-х годов, потом сплошная халтура.
Я вроде написал, что я не заставляю их покупать, но они работают и довольно хорошо.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 16 янв 2014, 18:39
aldrago
IMAG0179.jpg
с наступлением холодов перестал включаться передний мост, в итоге оказалось, что замёрзло масло (вернее эмульсия)