Всё там нормально. И на хх и на ходу... и на D и на P.newbie писал(а):эффективность системы кондиционирования?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Если система обслужена, то прочь сомненьяnewbie писал(а):и без того сомнительная эффективность системы кондиционирования?
Проверено в несколькочасовой очереди на границе с Абхазией при более +40С в тени. А стоял я на солнышке


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
olegro , у тебя двигатель 3.2 и есть электровентилятор кондея.olegro писал(а):Если система обслужена, то прочь сомненьяnewbie писал(а):и без того сомнительная эффективность системы кондиционирования?
Проверено в несколькочасовой очереди на границе с Абхазией при более +40С в тени. А стоял я на солнышке, в черной машине
![]()
у newbie двигатель 2.5 и электровентилятора нет, но можно поставить за свои кровные.
Тогда Ваши эффективности систем охлаждения в пробках либо стоя на месте - сравняются...

PS. Абхазия - любовь на всю жизнь

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Блин, я все время забываю про эти отличия.Napic писал(а): двигатель 2.5 и электровентилятора нет, но можно поставить за свои кровные

Хорошо, что все это решается без проблем.
К тому-же, по идее, электровентилятор является неотъемлемой частью системы охлаждения и даже, хоть совсем немного и косвено, влияет на температуру масла АКПП
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Прошу помощи по устройству редуктора для опускания-подъема запасного колеса. Снял редуктор уже второй раз. При снятом редукторе червяк вращается (за шестигранник) свободно и цепь так же свободно перемещается. Под нагрузкой (когда подвешено колесо и редуктор установлен на машине) поднять не могу. Хотелось бы знать должен ли червяк иметь осевое перемещение в 1-2 см. Может быть при первом снятии у меня потерялась втулка с вала червяка (редуктор был практически весь изуродован). Получается, что когда червяк вращаем при подъеме колеса, он тоже начинает подниматься и потом в одном из положений проскакивает из зацепления.
P.S. Для хорошего прохода цепи в крестообразных отверстиях снял фаски и острые углы, цепь закусывать перестало. Цепь смазывал смазкой для мотоциклетных цепей.


P.S. Для хорошего прохода цепи в крестообразных отверстиях снял фаски и острые углы, цепь закусывать перестало. Цепь смазывал смазкой для мотоциклетных цепей.

ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
чнл
я тут писал о том же, ОД послал меня по причине, что машина из РБ(ругаться не было времени).
На первой фотке видно две втулки, они не много разные, однa не много подлиннее.
Наварили мне на работе. поставил, поднял колесо потом через день опустил и больше так и не поднял. Все что наварили - все оторвало. метал шестерней говно китайское.
Если у вас редуктор перетянули на заводе или он не много кривой, то ему конец приходит сразу и безвозвратно.
Варить больше не стал. Заказал на autdoc.ру за 3750 рублей новый. Прислали точно такой же, оди в один. Поставил, поднимал свое летнее колесико, аккуратно, медленно, как только мог, едва дыша, чтоб новый не крякнулся. Теперь буду каждую весну стресс испытывать, когда буду зимние колеса менять. Вообще цены на сей девайс от 8 до 11
, просто неадекватные учитывая качество. Так что всем поаккуратнее с этим советую обращаться. Нa Льке старой снимал и ставил , никогда ничего не ломалось.
я тут писал о том же, ОД послал меня по причине, что машина из РБ(ругаться не было времени).
На первой фотке видно две втулки, они не много разные, однa не много подлиннее.
Наварили мне на работе. поставил, поднял колесо потом через день опустил и больше так и не поднял. Все что наварили - все оторвало. метал шестерней говно китайское.
Если у вас редуктор перетянули на заводе или он не много кривой, то ему конец приходит сразу и безвозвратно.
Варить больше не стал. Заказал на autdoc.ру за 3750 рублей новый. Прислали точно такой же, оди в один. Поставил, поднимал свое летнее колесико, аккуратно, медленно, как только мог, едва дыша, чтоб новый не крякнулся. Теперь буду каждую весну стресс испытывать, когда буду зимние колеса менять. Вообще цены на сей девайс от 8 до 11

зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Соратники по владению Спорта, здравия всем. За неделю владения авто возникло еще два вопроса. Первый: сколько нужно прогревать машину и нужно ли прогревать вообще? Украинская Инструкция по эксплуатации гласит: Раздел 4 стр 4-3 Запуск холодного двигателя "начинайте движение как можно скорее после запуска двигателя". Этот пункт перечеркивает весь мой предидущий опыт и накопленные ранее знания. Выскажитесь , по возможности, с пояснением своей позиции. и второй вопрос: какое давление в шинах лучше оставить . Большая часть езжу - город ну и безусловные вылазки ЗА город. Штатные колесья сразу же были поменяны на БФ Гудричи 265/75R16 . П.С. прежде чем задать вопросы честно покурил форум. Не пинайте, если пропустил ифно, а киньте ссылку.
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Прогревать НМПС нужно так же как и любой другой автомобиль. Основных постулата два:Sten писал(а):Соратники по владению Спорта, здравия всем. За неделю владения авто возникло еще два вопроса. Первый: сколько нужно прогревать машину и нужно ли прогревать вообще? Украинская Инструкция по эксплуатации гласит: Раздел 4 стр 4-3 Запуск холодного двигателя "начинайте движение как можно скорее после запуска двигателя". Этот пункт перечеркивает весь мой предидущий опыт и накопленные ранее знания. Выскажитесь , по возможности, с пояснением своей позиции. и второй вопрос: какое давление в шинах лучше оставить . Большая часть езжу - город ну и безусловные вылазки ЗА город. Штатные колесья сразу же были поменяны на БФ Гудричи 265/75R16 . П.С. прежде чем задать вопросы честно покурил форум. Не пинайте, если пропустил ифно, а киньте ссылку.
1. Двигатель быстрее прогревается на ходу и меньше изнашивается. Только без педали в пол.
2. Во время прогрева нужно включить обогрев салона. Благодаря этому оттаивают стекла и прогревается салон. Не надо жертвовать здоровьем.
Про колесья:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=24242
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
почитал ... поискал ... япошки теперь спорты вообще не собирают получается ... жаль. Хочется чистого япошку. Может ошибаюсь я ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Рекомендую электомобиль Мицубиси Ай Мейптиц писал(а):почитал ... поискал ... япошки теперь спорты вообще не собирают получается ... жаль. Хочется чистого япошку. Может ошибаюсь я ?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я грею 3-5 минут и в пусть,медлено,но не очень.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Спасибо! пользительная ссылка.MAVR64 писал(а):Sten писал(а): Про колесья:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=24242
С прогревом тема не расскрыта. Зачем, зачем!?, производитель указал , что не только прогревать не надо ,но еще и наоборот , трогаться сразу после запуска. До Спорта была Гранд Витара , четко было написано :Трогаться после того как стрелка температуры охлаждающей жидкостие достигнет первого деления. (примерно так)
НМПС 2012 2,5 АКПП
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
Лето БФ 265/75 16 АТ
Зима Continental ЕWinter Contact 265/70 17
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ни в одной современной инструкции не будут писать время прогрева. Евро 4 все таки. Ни один автомобиль на холостом ходу не укладывается в эти нормы. Поэтому все производители рекомендуют трогаться сразу же после запуска двигателя. В Европе то еще ничего, а вот у нас в мороз грпть машину надо. Летом я особо не грею, запуская, выезжаю из гаража, пока закрываю ворота работает. 2-3х минут обычно хватает, потом еду не очень быстро, а как стрелка сдвинулась можно и побыстрее.
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
чур меняMAVR64 писал(а):Рекомендую электомобиль Мицубиси Ай Мейптиц писал(а):почитал ... поискал ... япошки теперь спорты вообще не собирают получается ... жаль. Хочется чистого япошку. Может ошибаюсь я ?
серьезно если - таиланд и все ???
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Если рассматривать Мицубиси, то пока они в Япониии собирают П4, кажется. Аутлендер - уже Россия. Так, что Тайланд не худший вариант. Собственно, L 200 и МПС собирают только там.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
- Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Доброго дня Друзья!!!
Прошу подсказки в решении вопроса. На авто стоит предпусковой подогреватель Нydronic, 10-15 мин. проблем с запуском нет. "Быть или не быть".... в моем случае свечам накаливания, почитал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8F#p948277 и озадачился
...... Может имееются пути решения исключить эту "керамику" из движки, насколько я понимаю свечи у меня не работают... Прошу прощения если вопрос "о немыслимом" начинающий еще пользователь пока 
Прошу подсказки в решении вопроса. На авто стоит предпусковой подогреватель Нydronic, 10-15 мин. проблем с запуском нет. "Быть или не быть".... в моем случае свечам накаливания, почитал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8F#p948277 и озадачился


Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
1. Какая у тебя машина?andreyTagil писал(а):Доброго дня Друзья!!!
Прошу подсказки в решении вопроса. На авто стоит предпусковой подогреватель Нydronic, 10-15 мин. проблем с запуском нет. "Быть или не быть".... в моем случае свечам накаливания, почитал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8F#p948277 и озадачился...... Может имееются пути решения исключить эту "керамику" из движки, насколько я понимаю свечи у меня не работают... Прошу прощения если вопрос "о немыслимом" начинающий еще пользователь пока
2. Почему ты решил что свечи накаливания не работают и чем они тебе мешают?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
И чего боитесь: что свечи обломаны? Так выкрутите их и посмотрите. Насколько я знаю все свечи накаливания керамические и нужны они для нагрева холодной камеры сгорания и лучше пуска. Конечно разогретый предварительно двигатель должен завестись и без них. Но с ними лучше. Летом ведь Гидроник включать не будите.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
- Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
sn1 писал(а):andreyTagil писал(а):
1. Какая у тебя машина?
2. Почему ты решил что свечи накаливания не работают и чем они тебе мешают?

1.Машина Митсу Паджеро Спорт 2007 г.в.
2.При +6 не запускается, +инфа от бывшего владельца, переживаю чтоб не рассыпались, в движку "тфу,тфу,тфу,
- Ачто думаете? Пусть "балтаются"? А так не мешают...
Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 06:23
- Двигатель:: MPS 2007/4D56/МКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2.4
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да если обломаны и бог с ними, вот бы дальше не сыпали. Без "Гидрона" не запускается ниже +6SKS писал(а):И чего боитесь: что свечи обломаны? Так выкрутите их и посмотрите. Насколько я знаю все свечи накаливания керамические и нужны они для нагрева холодной камеры сгорания и лучше пуска. Конечно разогретый предварительно двигатель должен завестись и без них. Но с ними лучше. Летом ведь Гидроник включать не будите.

"Я и думаю, может как, кто, удаляет этот керамический стержень и оставляя только металл???" Ну "есстественно" имея доп.подогрев двигателя.

Mitsubishi pajero sport 2.4,МКПП/4D56/2007г.в.