Страница 79 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 сен 2012, 12:44
Свят
newbie писал(а):эффективность системы кондиционирования?
Всё там нормально. И на хх и на ходу... и на D и на P.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 сен 2012, 18:41
olegro
newbie писал(а):и без того сомнительная эффективность системы кондиционирования?
Если система обслужена, то прочь сомненья
Проверено в несколькочасовой очереди на границе с Абхазией при более +40С в тени. А стоял я на солнышке

, в черной машине

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 сен 2012, 05:51
Napic
olegro писал(а):newbie писал(а):и без того сомнительная эффективность системы кондиционирования?
Если система обслужена, то прочь сомненья
Проверено в несколькочасовой очереди на границе с Абхазией при более +40С в тени. А стоял я на солнышке

, в черной машине
olegro , у тебя двигатель 3.2 и есть электровентилятор кондея.
у
newbie двигатель 2.5 и электровентилятора нет, но можно поставить за свои кровные.
Тогда Ваши эффективности систем охлаждения в пробках либо стоя на месте - сравняются...
PS. Абхазия - любовь на всю жизнь

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 сен 2012, 06:54
olegro
Napic писал(а): двигатель 2.5 и электровентилятора нет, но можно поставить за свои кровные
Блин, я все время забываю про эти отличия.
Хорошо, что все это решается без проблем.
К тому-же, по идее, электровентилятор является неотъемлемой частью системы охлаждения и даже, хоть совсем немного и косвено, влияет на температуру масла АКПП
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 сен 2012, 18:27
чнл
Прошу помощи по устройству редуктора для опускания-подъема запасного колеса. Снял редуктор уже второй раз. При снятом редукторе червяк вращается (за шестигранник) свободно и цепь так же свободно перемещается. Под нагрузкой (когда подвешено колесо и редуктор установлен на машине) поднять не могу. Хотелось бы знать должен ли червяк иметь осевое перемещение в 1-2 см. Может быть при первом снятии у меня потерялась втулка с вала червяка (редуктор был практически весь изуродован). Получается, что когда червяк вращаем при подъеме колеса, он тоже начинает подниматься и потом в одном из положений проскакивает из зацепления.
P.S. Для хорошего прохода цепи в крестообразных отверстиях снял фаски и острые углы, цепь закусывать перестало. Цепь смазывал смазкой для мотоциклетных цепей.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 26 сен 2012, 07:14
morya4ok
чнл
я
тут писал о том же, ОД послал меня по причине, что машина из РБ(ругаться не было времени).
На первой фотке видно две втулки, они не много разные, однa не много подлиннее.
Наварили мне на работе. поставил, поднял колесо потом через день опустил и больше так и не поднял. Все что наварили - все оторвало. метал шестерней говно китайское.
Если у вас редуктор перетянули на заводе или он не много кривой, то ему конец приходит сразу и безвозвратно.
Варить больше не стал. Заказал на autdoc.ру за 3750 рублей новый. Прислали точно такой же, оди в один. Поставил, поднимал свое летнее колесико, аккуратно, медленно, как только мог, едва дыша, чтоб новый не крякнулся. Теперь буду каждую весну стресс испытывать, когда буду зимние колеса менять. Вообще цены на сей девайс от 8 до 11

, просто неадекватные учитывая качество. Так что всем поаккуратнее с этим советую обращаться. Нa Льке старой снимал и ставил , никогда ничего не ломалось.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 26 сен 2012, 23:07
Sten
Соратники по владению Спорта, здравия всем. За неделю владения авто возникло еще два вопроса. Первый: сколько нужно прогревать машину и нужно ли прогревать вообще? Украинская Инструкция по эксплуатации гласит: Раздел 4 стр 4-3 Запуск холодного двигателя "начинайте движение как можно скорее после запуска двигателя". Этот пункт перечеркивает весь мой предидущий опыт и накопленные ранее знания. Выскажитесь , по возможности, с пояснением своей позиции. и второй вопрос: какое давление в шинах лучше оставить . Большая часть езжу - город ну и безусловные вылазки ЗА город. Штатные колесья сразу же были поменяны на БФ Гудричи 265/75R16 . П.С. прежде чем задать вопросы честно покурил форум. Не пинайте, если пропустил ифно, а киньте ссылку.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 26 сен 2012, 23:55
MAVR64
Sten писал(а):Соратники по владению Спорта, здравия всем. За неделю владения авто возникло еще два вопроса. Первый: сколько нужно прогревать машину и нужно ли прогревать вообще? Украинская Инструкция по эксплуатации гласит: Раздел 4 стр 4-3 Запуск холодного двигателя "начинайте движение как можно скорее после запуска двигателя". Этот пункт перечеркивает весь мой предидущий опыт и накопленные ранее знания. Выскажитесь , по возможности, с пояснением своей позиции. и второй вопрос: какое давление в шинах лучше оставить . Большая часть езжу - город ну и безусловные вылазки ЗА город. Штатные колесья сразу же были поменяны на БФ Гудричи 265/75R16 . П.С. прежде чем задать вопросы честно покурил форум. Не пинайте, если пропустил ифно, а киньте ссылку.
Прогревать НМПС нужно так же как и любой другой автомобиль. Основных постулата два:
1. Двигатель быстрее прогревается на ходу и меньше изнашивается. Только без педали в пол.
2. Во время прогрева нужно включить обогрев салона. Благодаря этому оттаивают стекла и прогревается салон. Не надо жертвовать здоровьем.
Про колесья:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=24242
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 сен 2012, 14:30
птиц
почитал ... поискал ... япошки теперь спорты вообще не собирают получается ... жаль. Хочется чистого япошку. Может ошибаюсь я ?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 сен 2012, 15:32
MAVR64
птиц писал(а):почитал ... поискал ... япошки теперь спорты вообще не собирают получается ... жаль. Хочется чистого япошку. Может ошибаюсь я ?
Рекомендую электомобиль Мицубиси Ай Мей
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 сен 2012, 17:34
drozd272
Я грею 3-5 минут и в пусть,медлено,но не очень.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 сен 2012, 21:56
Sten
Спасибо! пользительная ссылка.
С прогревом тема не расскрыта. Зачем, зачем!?, производитель указал , что не только прогревать не надо ,но еще и наоборот , трогаться сразу после запуска. До Спорта была Гранд Витара , четко было написано :Трогаться после того как стрелка температуры охлаждающей жидкостие достигнет первого деления. (примерно так)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 сен 2012, 06:08
SKS
Ни в одной современной инструкции не будут писать время прогрева. Евро 4 все таки. Ни один автомобиль на холостом ходу не укладывается в эти нормы. Поэтому все производители рекомендуют трогаться сразу же после запуска двигателя. В Европе то еще ничего, а вот у нас в мороз грпть машину надо. Летом я особо не грею, запуская, выезжаю из гаража, пока закрываю ворота работает. 2-3х минут обычно хватает, потом еду не очень быстро, а как стрелка сдвинулась можно и побыстрее.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 сен 2012, 09:26
птиц
MAVR64 писал(а):птиц писал(а):почитал ... поискал ... япошки теперь спорты вообще не собирают получается ... жаль. Хочется чистого япошку. Может ошибаюсь я ?
Рекомендую электомобиль Мицубиси Ай Мей
чур меня
серьезно если - таиланд и все ???
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 сен 2012, 09:33
MAVR64
Если рассматривать Мицубиси, то пока они в Япониии собирают П4, кажется. Аутлендер - уже Россия. Так, что Тайланд не худший вариант. Собственно, L 200 и МПС собирают только там.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 сен 2012, 09:42
andreyTagil
Доброго дня Друзья!!!
Прошу подсказки в решении вопроса. На авто стоит предпусковой подогреватель Нydronic, 10-15 мин. проблем с запуском нет. "Быть или не быть".... в моем случае свечам накаливания, почитал тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8F#p948277 и озадачился

...... Может имееются пути решения исключить эту "керамику" из движки, насколько я понимаю свечи у меня не работают... Прошу прощения если вопрос "о немыслимом" начинающий еще пользователь пока

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 сен 2012, 09:45
sn1
andreyTagil писал(а):Доброго дня Друзья!!!
Прошу подсказки в решении вопроса. На авто стоит предпусковой подогреватель Нydronic, 10-15 мин. проблем с запуском нет. "Быть или не быть".... в моем случае свечам накаливания, почитал тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8F#p948277 и озадачился

...... Может имееются пути решения исключить эту "керамику" из движки, насколько я понимаю свечи у меня не работают... Прошу прощения если вопрос "о немыслимом" начинающий еще пользователь пока

1. Какая у тебя машина?
2. Почему ты решил что свечи накаливания не работают и чем они тебе мешают?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 сен 2012, 09:50
SKS
И чего боитесь: что свечи обломаны? Так выкрутите их и посмотрите. Насколько я знаю все свечи накаливания керамические и нужны они для нагрева холодной камеры сгорания и лучше пуска. Конечно разогретый предварительно двигатель должен завестись и без них. Но с ними лучше. Летом ведь Гидроник включать не будите.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 сен 2012, 11:41
andreyTagil
sn1 писал(а):andreyTagil писал(а):
1. Какая у тебя машина?
2. Почему ты решил что свечи накаливания не работают и чем они тебе мешают?
1.Машина Митсу Паджеро Спорт 2007 г.в.
2.При +6 не запускается, +инфа от бывшего владельца, переживаю чтоб не рассыпались, в движку "тфу,тфу,тфу,
- Ачто думаете? Пусть "балтаются"? А так не мешают...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 сен 2012, 11:59
andreyTagil
SKS писал(а):И чего боитесь: что свечи обломаны? Так выкрутите их и посмотрите. Насколько я знаю все свечи накаливания керамические и нужны они для нагрева холодной камеры сгорания и лучше пуска. Конечно разогретый предварительно двигатель должен завестись и без них. Но с ними лучше. Летом ведь Гидроник включать не будите.
Да если обломаны и бог с ними, вот бы дальше не сыпали. Без "Гидрона" не запускается ниже +6

"Я и думаю, может как, кто, удаляет этот керамический стержень и оставляя только металл???" Ну "есстественно" имея доп.подогрев двигателя.
