4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня на маховике нет ни каких пластин,ни с внутренней ни с наружной стороны.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel привет.Как трещины могут быть причиной стука?
А чего голова треснула то,нагрел движек что ли?
А чего голова треснула то,нагрел движек что ли?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Привет. Движек не грел 100%.
Пока еще не разбирал, но визуально, если эти две трещины "соединить" внутри головы, то они проходят по втулке клапана. Предположительно, при установке втулки (на заводе) возникли напряжения. При транспортировке-сборке-первомзапуске (ненужное зачеркнуть) появилось трещина. И начала прогрессировать.Разбирать начну, когда с новой определюсь.Если всборе буду брать, то эту раскидаю к середине недели. А вот если голую закажу, то разбирать буду только по приходу новой. Чтоб сразу перекидывать.
как то так
Пока еще не разбирал, но визуально, если эти две трещины "соединить" внутри головы, то они проходят по втулке клапана. Предположительно, при установке втулки (на заводе) возникли напряжения. При транспортировке-сборке-первомзапуске (ненужное зачеркнуть) появилось трещина. И начала прогрессировать.Разбирать начну, когда с новой определюсь.Если всборе буду брать, то эту раскидаю к середине недели. А вот если голую закажу, то разбирать буду только по приходу новой. Чтоб сразу перекидывать.
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
бери голый автовелт и не забивай голову )))
ща свою проверю установив и если что пойду тем же путем
ща свою проверю установив и если что пойду тем же путем
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
vadim82, ну так это и был автовелт..только неголый...
Я контрактную нашел...цена приемлимая, продавец - порядошный..
как то так
Я контрактную нашел...цена приемлимая, продавец - порядошный..
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
скока если не секрет?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ну перекупить то нет, а вот если ты брать не будешь, как вариант в голове держать буду
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Понятно,почти теория образования вселенной)получается клапан ходит вместе со втулкой?За столько времени это дурно кончилось бы думаю.
Если контрактная в хорошем состоянии и цена ниже автовельтовской можно взять наверное,по любому качественнее.
Если контрактная в хорошем состоянии и цена ниже автовельтовской можно взять наверное,по любому качественнее.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Все свершиться зафтра..получу фотки, посмотрю состояние.
Вобщем как решу, какую брать, так сразу буду свою "старую" разбирать..с картинками))
там и поймем, двигается втулка клапана или мне это приснилось)
как то так
Дык и я о том же..вроде как хоть и б/у, но Ипония..А с другой стороны - Хоть и тайвань, но по технологиям же сделано..вот сомнения и терзаютZakir69 писал(а):Понятно,почти теория образования вселенной)получается клапан ходит вместе со втулкой?За столько времени это дурно кончилось бы думаю.
Если контрактная в хорошем состоянии и цена ниже автовельтовской можно взять наверное,по любому качественнее.
Вобщем как решу, какую брать, так сразу буду свою "старую" разбирать..с картинками))
там и поймем, двигается втулка клапана или мне это приснилось)
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
и даже вот что нашел на просторах инета, да простят меня модераторы, но в оригинале было красным...
К сожалению мне приходилось встречаться только с дизельными гбц но имхо качество бензиновых гбц вряд ли отличается
АЛ ГБЦ 2c 3c 4m40 4D56 (версии 08 и 3.0) 1kz WL R2
Основные проблемы этих гбц это материал из которого они сделаны и геометрические размеры
Материал : В качестве сырья для производства AL гбц китайцы используют так называемый вторичный алюминий иными словами говоря то что мы им сдаём в качестве лома в результате: поры раковины трещины и каверны в детали это нормальное явление в данных гбц и ладно если это видно сразу тогда всё понятно а если вдруг это внутренний дефект то выявляется он или при опрессовке гбц или после её сборки и установки Надо заметить что тестировать новую китайскую гбц на герметичность соглашаются лишь единицы все остальные считают что гбц новая и проверять её незачем в результате вся операция по сборке превращается в этакую лотерею прокатит не прокатит и примерно в 20% случаев не прокатывает Извечный российский вопрос кто виноват? как не странно виноватым оказывается тот кто купил эту деталь В магазин её почти всегда примут но вот что то не припомню чтобы кому-то возместили расходы по сборке разборке
Отдельная тема- резьбы- китайцы режут их произвольно и нередко можно встретить вместо 16*1.5 нарезанную непонятно чем 16*1.25 (которую и в справочнике то не найдёшь) при попытке исправить дефект резьбового соединения сталкиваешься с проблемой резьба в китайском алюминии режется просто отвратительно материал выкрашивается возникает ощущение что пытаешься нарезать резьбу в силумине или каком то ещё более хрупком материале особенное внимание к резьбе и болтам на опорах распредвала очень часто в новых гбц резьбы там просто отсутствуют болты и шпильки которыми укомплектованы данные гбц лучше сразу выбрасывать их качество просто не выдерживает никакой критики при затягивании рекомендуемыми моментами что нибудь одно обязательно умрёт или резьба в головке или болт
Обрабатывается материал китайских ал головок тоже не всегда хорошо мне попадалось несколько головок плоскость которых просто не удалось обработать шлифованием в связи с тем что материал налипал на круг независимо от режимов шлифования марки круга и применяемого сож в процессе использования данная проблема может стать глобальной если вдруг когда нибудь головка потребует снятия и обработки плоскости В моих случаях проблема решилась извлечением камер обработкой плоскости резцом затем обработкой камер в размер на плоскошлифовальном станке (пришлось для этой работы изготовить кондуктор для крепления сразу нескольких вихревых камер) и лишь затем установкой камер в обработанную гбц хочу заметить что путь долгий и совсем не бюджетный но другого выхода просто не нашёл
Сёдла и направляющие в этих головках изготовлены из странного сплава который я бы назвал «сталь ведёрная обыкновенная» ходимость этих деталей вызывает большие сомнения по причине излишней мягкости все мы сталкивались с проблемой просадки седла на диз головках по причине попадания во впускной тракт пыли в обход воздушного фильтра так вот на китайских гбц проседание сёдел нормальное явление и при абсолютно исправном и герметичном впускном тракте, это влечёт за собой необходимость уменьшить интервал между проверкой тепловых зазоров (рекомендуемый мануалом ) примерно в 2-3 раза
Направляющие к сожалению проверить без снятия гбц возможности нет но статистика такова в нормальных условиях ходят они примерно 20 -30 ткм затем появляется износ требующий их замены причём оригинальные направляющие стандартного размера установить практически никогда не удаётся по причине несоответствия размеров в одной китайской головке могут легко быть установлены направляющие с разницей по нар диаметру до 007 мм
Все резьбовые заглушки установленные с завода в данных головках подлежат выворачиванию и проклеиванию резьбовой части в связи с тем что течи в этих местах нормальное явление для китайских гбц радует лишь одно что китайцы изготовлением этих заглушек особо не заморачиваются предпочитая переложить поиск заглушек и их установку на владельца тут возникает очередная проблема если допустим у вас двигатель 2с3с после 99гв то в этой версии завод изготовитель от резьбовых заглушек отказался и использует шарики для глушения каналов при покупке китайской гбц встанет проблема поиска этих заглушек или изготовления
Материал гбц 2-3-5L 1 HZ 4JG2 итд
С чугуном в плане материала дело обстоит немного лучше чем с АL поры и раковины практически отсутствуют. Резьбы нормального качества проблема с сёдлами и направляющими аналогична проблеме в AL гбц иногда встречаются головки с очень крупным шагом режущего инструмента используемого при обработке привалочной плоскости такой дефект лучше сразу устранять в противном случае очень часто проявляются проблемы типа : течь прокладки гбц , прорыв газов в систему охлаждения или пробой прокладки в районе канала давления масла и как следствие поступление масла в охл жидкость даже при использовании оригинальных прокладок
Геометрические размеры
Несоответствие геометрических размеров является наверное главной проблемой китайских гбц основная засада в том что проверить все размеры в магазине при покупке очень сложно даже тому кто занимается ремонтом гбц постоянно о всех остальных и говорить нечего поэтому эти проблемы возникают как правило в процессе сборки и ладно если это происходит в начальной стадии сборки или до установки гбц но очень часто получается так что гбц собрали установили на двигатель и затем началось ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вот тут наверное нужно рассматривать каждую модель в отдельности
2с 3с 1KZ
необходимо обработать сёдла утопив клапан на глубину от 0.3 до 0.8 мм от заводской обработки в противном случае потребуются регулировочные шайбы с размерами от 3.30 и выше
(тойота шайб больше чем 3.40 не делает в принципе) подкладывание под шайбу бритвочек типа нева и спутник кусочков от пивных банок и пробок не приветствуется и заканчивается как правило тем что шайба вылетает из гнезда толкателя и разносит вдребезги весь механизм грм
осевой ход распредвала достигает до 1мм радиальный до 0.4 мм гбц с подобными дефектами лучше сразу вернуть в связи с тем что избавиться от данной проблемы в кустарных условиях без наличия специализированного горизонтально расточного оборудования сварки или напыления очень сложно
Размер отверстия под толкатель клапана больше регламентируемого на 0.1-0.3 мм с этим дефектом гбц тоже лучше вернуть – восстановление экономически нецелесообразно и технически трудновыполнимо
4М40
при установке оригинального клапана для корректной регулировки клапанов требуется уменьшить общую высоту клапана до 0.7 мм в противном случае рег шайбы потребуются с размерами 1.9-2.2 шайбы такие ммс не делает при обработке шайб в этот размер возникает 2 проблемы шайба оказывается ниже чем ребро толкателя и р.в начинает работать не по шайбе а по толкателю ломая его обработка шайбы приводит к снижению твёрдости поверхности практически мгновенному сквозному износу шайбы в центральной её части выбрасыванию её из толкателя (последствия см выше) использование шайб с размерами 2.20-2.30 делает невозможной последующую регулировку клапанов которая (вспомним о мягких сёдлах) может потребоваться данной гбц очень скоро
Первая крышка распредвала выполняющая на этих гбц роль контроля осевого хода как правило шире оригинальной до 1.5 мм и на оригинальный распредвал без обработки просто не встаёт подгонка этой крышки операция достаточно сложная и требует как минимум наличия фрезерного станка
Радиальный люфт распредвала достигает 0.5мм причём всегда в 4 и 5 опоре померить лучше до сборки
Установка шайб под пружину клапана без растачивания внутреннего отверстия в шайбе невозможна
WL WLT
Внимательно проверьте общую высоту гбц очень часто эти гбц попадаются с размером -0.8 -1.0 мм в минус от стандартной высоты
Со стороны коллектора присутствует масл канал ведущий в никуда иногда в нём отсутствует заглушка под внутр шестигранник 5мм
Опоры распредвала в нижней части очень часто имеют трещины (дефект литья)Болты опор распредвала и упорные болты рокеров распредвала китайские ставить не рекомендуется лучше воспользоваться этими деталями, снятыми со старой гбц
2-3-5l
Низкое качество обработки привалочной плоскости гбц к блоку (крупный шаг обрабатывающего инструмента) иногда неплоскостность новой гбц до 0.15 - исправляется перешлифовкой
В 50 % случаев необходимо обработать седло (заглубление клапана до 0.4 мм для корректной регулировки клапанов)
Очень мягкий материал сёдел
R2
Ширина рабочей фаски на седле клапана у новой гбц достигает 3 мм и шире необходимо изменить ширину хотя бы до 1.5 мм
Обязательна проклейка заглушек горизонтального масл канала в гбц
Радиальный люфт распредвала до 0.4 мм
4д56
Существуют 2 основных версии этой гбц изготавливаемые китайцами это версии 0.8 и 3.0 цифры есть ничто иное как утопание седла от плоскости гбц в первом случае клапан относительно плоскости гбц выступает во втором утоплен Так вот что интересно китайцы легко делают из версии 08 версию 3.0 решается вопрос очень просто заглубляется на 2.2 мм и все абсолютно другая головка есть лишь одно «но» штатная высота седла 6мм натяг при запрессовывании седла на заводе 0.1-0.12 и при занижении на 2.2 имеем седло высотой 3.8 мм что при натяге 0.1 не обеспечивает нормальной посадки седла в гбц
Распредвалы и клапана различных моделей
Ни то ни другое использовать нельзя в принципе
Клапана легко могут быть +- 1мм от стандартной высоты материал что со стержня клапана что с тарелки легко срезается обычным ножом подобные клапана редко выхаживают и 10 ткм
Распредвалы – на одном и том же распредвале на впускных или выпускных кулачках ход клапана может отличаться до 0.3мм
Распредвал типа 2L не подходит по геометрии кулачка ни под 2L 2LT 2LTE 3L 5L он просто имеет свои размеры и предлагается как универсальный
Распредвалы 4м40 имеют отклонение от мануала по размеру опорной шейки до 0.2 мм причём всегда в –
Распредвалы 2с-3с имеют забавную форму ,при установке кулачок размещается немного в стороне от центра толкателя совсем немного до 2 мм
после установки всех вышеперечисленных распредвалов примерно через 1-1.5 месяца происходит одна и та же история кулачки распредвала изнашиваются, одновременно протирая до сквозного отверстия регулировочную шайбу со всеми грустными последствиями
ну вот наверное и все основные «засады» из тех что встречались мне за 2 года общения с этими деталями
В заключение хочу добавить что нормальная сборка подобных деталей возможна лишь в мастерских обладающих достаточно большим парком специализированного оборудования и измерительного инструмента сборка «в гаражных условиях» превращается в головную боль владельца и мастера с абсолютно непрогнозируемыми последствиями
Стоить дешево подобная работа просто не может ибо такая сборка -просто творчество сплошное А творчество требует соответствующей оплаты Дешевизна самой детали компенсируется высокой стоимостью сборки и отсутствием возможности дать нормальную гарантию на работоспособность агрегата в целом
Несомненно найдутся и те кто купил это чудо собрал поставил и проехал 1000000км и нет никаких проблем охотно верю этим людям ,наверное могу сказать лишь одно -- вам сказочно повезло
Выбор что покупать как всегда остаётся за покупателем Но это уже лирика
Уточнения , дополнения и отзывы (цензурные) ко всему вышенапечатанному приветствуются
С ув ( особенно к тем кто осилил сей опус до конца) D
(http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=398&t=60891&start=75)
вот сижу и раздумываю..))
как то так
К сожалению мне приходилось встречаться только с дизельными гбц но имхо качество бензиновых гбц вряд ли отличается
АЛ ГБЦ 2c 3c 4m40 4D56 (версии 08 и 3.0) 1kz WL R2
Основные проблемы этих гбц это материал из которого они сделаны и геометрические размеры
Материал : В качестве сырья для производства AL гбц китайцы используют так называемый вторичный алюминий иными словами говоря то что мы им сдаём в качестве лома в результате: поры раковины трещины и каверны в детали это нормальное явление в данных гбц и ладно если это видно сразу тогда всё понятно а если вдруг это внутренний дефект то выявляется он или при опрессовке гбц или после её сборки и установки Надо заметить что тестировать новую китайскую гбц на герметичность соглашаются лишь единицы все остальные считают что гбц новая и проверять её незачем в результате вся операция по сборке превращается в этакую лотерею прокатит не прокатит и примерно в 20% случаев не прокатывает Извечный российский вопрос кто виноват? как не странно виноватым оказывается тот кто купил эту деталь В магазин её почти всегда примут но вот что то не припомню чтобы кому-то возместили расходы по сборке разборке
Отдельная тема- резьбы- китайцы режут их произвольно и нередко можно встретить вместо 16*1.5 нарезанную непонятно чем 16*1.25 (которую и в справочнике то не найдёшь) при попытке исправить дефект резьбового соединения сталкиваешься с проблемой резьба в китайском алюминии режется просто отвратительно материал выкрашивается возникает ощущение что пытаешься нарезать резьбу в силумине или каком то ещё более хрупком материале особенное внимание к резьбе и болтам на опорах распредвала очень часто в новых гбц резьбы там просто отсутствуют болты и шпильки которыми укомплектованы данные гбц лучше сразу выбрасывать их качество просто не выдерживает никакой критики при затягивании рекомендуемыми моментами что нибудь одно обязательно умрёт или резьба в головке или болт
Обрабатывается материал китайских ал головок тоже не всегда хорошо мне попадалось несколько головок плоскость которых просто не удалось обработать шлифованием в связи с тем что материал налипал на круг независимо от режимов шлифования марки круга и применяемого сож в процессе использования данная проблема может стать глобальной если вдруг когда нибудь головка потребует снятия и обработки плоскости В моих случаях проблема решилась извлечением камер обработкой плоскости резцом затем обработкой камер в размер на плоскошлифовальном станке (пришлось для этой работы изготовить кондуктор для крепления сразу нескольких вихревых камер) и лишь затем установкой камер в обработанную гбц хочу заметить что путь долгий и совсем не бюджетный но другого выхода просто не нашёл
Сёдла и направляющие в этих головках изготовлены из странного сплава который я бы назвал «сталь ведёрная обыкновенная» ходимость этих деталей вызывает большие сомнения по причине излишней мягкости все мы сталкивались с проблемой просадки седла на диз головках по причине попадания во впускной тракт пыли в обход воздушного фильтра так вот на китайских гбц проседание сёдел нормальное явление и при абсолютно исправном и герметичном впускном тракте, это влечёт за собой необходимость уменьшить интервал между проверкой тепловых зазоров (рекомендуемый мануалом ) примерно в 2-3 раза
Направляющие к сожалению проверить без снятия гбц возможности нет но статистика такова в нормальных условиях ходят они примерно 20 -30 ткм затем появляется износ требующий их замены причём оригинальные направляющие стандартного размера установить практически никогда не удаётся по причине несоответствия размеров в одной китайской головке могут легко быть установлены направляющие с разницей по нар диаметру до 007 мм
Все резьбовые заглушки установленные с завода в данных головках подлежат выворачиванию и проклеиванию резьбовой части в связи с тем что течи в этих местах нормальное явление для китайских гбц радует лишь одно что китайцы изготовлением этих заглушек особо не заморачиваются предпочитая переложить поиск заглушек и их установку на владельца тут возникает очередная проблема если допустим у вас двигатель 2с3с после 99гв то в этой версии завод изготовитель от резьбовых заглушек отказался и использует шарики для глушения каналов при покупке китайской гбц встанет проблема поиска этих заглушек или изготовления
Материал гбц 2-3-5L 1 HZ 4JG2 итд
С чугуном в плане материала дело обстоит немного лучше чем с АL поры и раковины практически отсутствуют. Резьбы нормального качества проблема с сёдлами и направляющими аналогична проблеме в AL гбц иногда встречаются головки с очень крупным шагом режущего инструмента используемого при обработке привалочной плоскости такой дефект лучше сразу устранять в противном случае очень часто проявляются проблемы типа : течь прокладки гбц , прорыв газов в систему охлаждения или пробой прокладки в районе канала давления масла и как следствие поступление масла в охл жидкость даже при использовании оригинальных прокладок
Геометрические размеры
Несоответствие геометрических размеров является наверное главной проблемой китайских гбц основная засада в том что проверить все размеры в магазине при покупке очень сложно даже тому кто занимается ремонтом гбц постоянно о всех остальных и говорить нечего поэтому эти проблемы возникают как правило в процессе сборки и ладно если это происходит в начальной стадии сборки или до установки гбц но очень часто получается так что гбц собрали установили на двигатель и затем началось ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вот тут наверное нужно рассматривать каждую модель в отдельности
2с 3с 1KZ
необходимо обработать сёдла утопив клапан на глубину от 0.3 до 0.8 мм от заводской обработки в противном случае потребуются регулировочные шайбы с размерами от 3.30 и выше
(тойота шайб больше чем 3.40 не делает в принципе) подкладывание под шайбу бритвочек типа нева и спутник кусочков от пивных банок и пробок не приветствуется и заканчивается как правило тем что шайба вылетает из гнезда толкателя и разносит вдребезги весь механизм грм
осевой ход распредвала достигает до 1мм радиальный до 0.4 мм гбц с подобными дефектами лучше сразу вернуть в связи с тем что избавиться от данной проблемы в кустарных условиях без наличия специализированного горизонтально расточного оборудования сварки или напыления очень сложно
Размер отверстия под толкатель клапана больше регламентируемого на 0.1-0.3 мм с этим дефектом гбц тоже лучше вернуть – восстановление экономически нецелесообразно и технически трудновыполнимо
4М40
при установке оригинального клапана для корректной регулировки клапанов требуется уменьшить общую высоту клапана до 0.7 мм в противном случае рег шайбы потребуются с размерами 1.9-2.2 шайбы такие ммс не делает при обработке шайб в этот размер возникает 2 проблемы шайба оказывается ниже чем ребро толкателя и р.в начинает работать не по шайбе а по толкателю ломая его обработка шайбы приводит к снижению твёрдости поверхности практически мгновенному сквозному износу шайбы в центральной её части выбрасыванию её из толкателя (последствия см выше) использование шайб с размерами 2.20-2.30 делает невозможной последующую регулировку клапанов которая (вспомним о мягких сёдлах) может потребоваться данной гбц очень скоро
Первая крышка распредвала выполняющая на этих гбц роль контроля осевого хода как правило шире оригинальной до 1.5 мм и на оригинальный распредвал без обработки просто не встаёт подгонка этой крышки операция достаточно сложная и требует как минимум наличия фрезерного станка
Радиальный люфт распредвала достигает 0.5мм причём всегда в 4 и 5 опоре померить лучше до сборки
Установка шайб под пружину клапана без растачивания внутреннего отверстия в шайбе невозможна
WL WLT
Внимательно проверьте общую высоту гбц очень часто эти гбц попадаются с размером -0.8 -1.0 мм в минус от стандартной высоты
Со стороны коллектора присутствует масл канал ведущий в никуда иногда в нём отсутствует заглушка под внутр шестигранник 5мм
Опоры распредвала в нижней части очень часто имеют трещины (дефект литья)Болты опор распредвала и упорные болты рокеров распредвала китайские ставить не рекомендуется лучше воспользоваться этими деталями, снятыми со старой гбц
2-3-5l
Низкое качество обработки привалочной плоскости гбц к блоку (крупный шаг обрабатывающего инструмента) иногда неплоскостность новой гбц до 0.15 - исправляется перешлифовкой
В 50 % случаев необходимо обработать седло (заглубление клапана до 0.4 мм для корректной регулировки клапанов)
Очень мягкий материал сёдел
R2
Ширина рабочей фаски на седле клапана у новой гбц достигает 3 мм и шире необходимо изменить ширину хотя бы до 1.5 мм
Обязательна проклейка заглушек горизонтального масл канала в гбц
Радиальный люфт распредвала до 0.4 мм
4д56
Существуют 2 основных версии этой гбц изготавливаемые китайцами это версии 0.8 и 3.0 цифры есть ничто иное как утопание седла от плоскости гбц в первом случае клапан относительно плоскости гбц выступает во втором утоплен Так вот что интересно китайцы легко делают из версии 08 версию 3.0 решается вопрос очень просто заглубляется на 2.2 мм и все абсолютно другая головка есть лишь одно «но» штатная высота седла 6мм натяг при запрессовывании седла на заводе 0.1-0.12 и при занижении на 2.2 имеем седло высотой 3.8 мм что при натяге 0.1 не обеспечивает нормальной посадки седла в гбц
Распредвалы и клапана различных моделей
Ни то ни другое использовать нельзя в принципе
Клапана легко могут быть +- 1мм от стандартной высоты материал что со стержня клапана что с тарелки легко срезается обычным ножом подобные клапана редко выхаживают и 10 ткм
Распредвалы – на одном и том же распредвале на впускных или выпускных кулачках ход клапана может отличаться до 0.3мм
Распредвал типа 2L не подходит по геометрии кулачка ни под 2L 2LT 2LTE 3L 5L он просто имеет свои размеры и предлагается как универсальный
Распредвалы 4м40 имеют отклонение от мануала по размеру опорной шейки до 0.2 мм причём всегда в –
Распредвалы 2с-3с имеют забавную форму ,при установке кулачок размещается немного в стороне от центра толкателя совсем немного до 2 мм
после установки всех вышеперечисленных распредвалов примерно через 1-1.5 месяца происходит одна и та же история кулачки распредвала изнашиваются, одновременно протирая до сквозного отверстия регулировочную шайбу со всеми грустными последствиями
ну вот наверное и все основные «засады» из тех что встречались мне за 2 года общения с этими деталями
В заключение хочу добавить что нормальная сборка подобных деталей возможна лишь в мастерских обладающих достаточно большим парком специализированного оборудования и измерительного инструмента сборка «в гаражных условиях» превращается в головную боль владельца и мастера с абсолютно непрогнозируемыми последствиями
Стоить дешево подобная работа просто не может ибо такая сборка -просто творчество сплошное А творчество требует соответствующей оплаты Дешевизна самой детали компенсируется высокой стоимостью сборки и отсутствием возможности дать нормальную гарантию на работоспособность агрегата в целом
Несомненно найдутся и те кто купил это чудо собрал поставил и проехал 1000000км и нет никаких проблем охотно верю этим людям ,наверное могу сказать лишь одно -- вам сказочно повезло
Выбор что покупать как всегда остаётся за покупателем Но это уже лирика
Уточнения , дополнения и отзывы (цензурные) ко всему вышенапечатанному приветствуются
С ув ( особенно к тем кто осилил сей опус до конца) D
(http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=398&t=60891&start=75)
вот сижу и раздумываю..))
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
со многим не согласен
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вадим, я тож вроде как несогласен..ведь год ездил..но, Но прочитал и задумался..А ведь и вправду клапана каждые 1,5-2 тыщ км регулировал, болты оси пришлось на 10ку перерезать. ибо 4 раза ось снял-поставил и резьбы кончились ( динамометрический ключ пользую). Распредвал новый при установке в новую гбц пришлось прикатывать, иначе затирало...vadim82 писал(а):со многим не согласен
А внимательно осмотрев прокладки, понял, что одна из трещин (которая масляный канал пересекает) давнишняя...
Ну и последнее, когда закончатся оригинальные б/у гбц, нам все одно придется ставить тайвань-китай..радует одно - каждый год на них цены падают..В прошлом году голую брал за 13, а в этом всборе предлагают за 14 килорублей.
как то так
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
1.За 3 месяца ставлю вторую бошку автовельт,на первом моторе прошла порядка 4т проблем нет,второй ещё на запускал.Замечание одно-стружку не выдувают.Цена 10.7.
2.По AL вторичному не согласен т.к. 10 лет занимаюсь переплавкой его.Чел. который писал на счёт пористости не знает как льют детали.У нас с печки сплав выходит по высшей категории пористости т.е. практически отсутствует зерно на 1кв.см.,а для дальнейшего литья AL ещё раз расплавляют.Основной критерий это газонасыщенность металла.....
Вообщем лекцию читать не буду.
Сейчас в гараже собралось 5 бошек,болезнь одна трещины форкамер(1 корея,3 японских,1х.з.) из всех одна поведёна в плоскости .
2.По AL вторичному не согласен т.к. 10 лет занимаюсь переплавкой его.Чел. который писал на счёт пористости не знает как льют детали.У нас с печки сплав выходит по высшей категории пористости т.е. практически отсутствует зерно на 1кв.см.,а для дальнейшего литья AL ещё раз расплавляют.Основной критерий это газонасыщенность металла.....
Вообщем лекцию читать не буду.
Сейчас в гараже собралось 5 бошек,болезнь одна трещины форкамер(1 корея,3 японских,1х.з.) из всех одна поведёна в плоскости .
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Тоже сначала начал набирать текст про литье алюма, человек который это писал вообще не изучал такой предмет как технология метала
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А у меня 2 гбц..у одной постелей распреда нет)) вторая - трещины...
щас работу доработаю..пойду разбирать)
как то так
щас работу доработаю..пойду разбирать)
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В питерской барахолке чел гбц продает с пробегом 10 тык за 12 в сборе вроде, ссыль не кину - с планшета не сподручно
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну вот, встречайте..рассухарить седня неполучилось..какаято редиска рассухариватель утащила..
плоскость как каток Медео..ровнехонька..правда забыл плоскость блока померить..
за качество сильно непинайте, на фотике пленка кончилась, пришлось по старинке, на печатную машинку Москва фотать)))
вот они чтоб глаза ненапрягать обвел трещина первая, уходит под седло клапана вспышка бликует, а без нее невидно трещина снаружи, через масляный канал бежит в рубашку охлаждения ну и общий ракурс, вроде тож трещины видно слушаю гипотизы..
По крайней мере мне теперь ясен источник мокрого от масла колокола сцепы.
как то так
плоскость как каток Медео..ровнехонька..правда забыл плоскость блока померить..
за качество сильно непинайте, на фотике пленка кончилась, пришлось по старинке, на печатную машинку Москва фотать)))
вот они чтоб глаза ненапрягать обвел трещина первая, уходит под седло клапана вспышка бликует, а без нее невидно трещина снаружи, через масляный канал бежит в рубашку охлаждения ну и общий ракурс, вроде тож трещины видно слушаю гипотизы..
По крайней мере мне теперь ясен источник мокрого от масла колокола сцепы.
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ёпсель мопсель.....это новая голова?
как проверяешь плоскость? ест спец линейка?
гипотеза одна, то что стучало, то и настучало. ищи причину стука....клапан,поршень...что там еще может
как проверяешь плоскость? ест спец линейка?
гипотеза одна, то что стучало, то и настучало. ищи причину стука....клапан,поршень...что там еще может
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212