Всем привет!
Сегодня переустановил и подключил радиатор АКПП.
Ранее был приобретен вот такой кит:
Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5)
Радиатор в отличие от штатных имеет очень крепкие ребра, которых хрен погнешь.
и термостат:
Tru-Cool Thermal Bypass Transmission Cooler By-Pass Cold Weather Use Long Brand
Радиатор закреплен в трех точках на идущих в комплекте скобах — одна сверху и две снизу, жесткости вполне хватает. Как видно на фото радиатор установлен перед вентилятором кондиционера, как доктор прописал. Т.е. "валенок" между радиаторами при установке за вентилятором образовываться не будет, радиаторы друг друга не греют и не ограничивают обдув, практически)).
До этого радиатор на скорую руку был установлен на стяжка сразу после перекраса Line-X
Для сравнения до:

- На стяжках
После переделки:

- Верхняя точка крепления

- Две нижние точки крепления
Подключал врезкой после штатного охладителя АКПП т.е. на обратке. При установке не хватило длины шланга идущего в комплекте кита радиатора (1,5 м), пришлось в авральном режиме искать и докупать. Взял вот этой фирмы — IMM Hydraulics SpA (Италия). Причем оба по маркировке должны как бы иметь одинаковый внутренний диаметр, а на деле китовый шланг одевался на радиатор по плотнее чем докупленный. Но итальянский на изгиб и при обрезке оказался на много прочнее.
Места соприкосновения шлангов с ребром радиатора защитил куском резины (камера). Шланги проложены вдоль нижнего ребра радиатора. Термостат в силу своего малого веса не требует жесткого крепления к раме.

- Шланги от радиатора на термостат

- Шланги от радиатора на термостат вдоль нижнего ребра радиатора

- Термостат

- Докупленный шланг
На доливку после установки радиатора ушло 600 мл Dia Queen ATF SPIII 4.
П.с. также был заменен термостат и ОЖ.
Термостат был установлен от П4 (1305A191) имеющего более низкий тепловой коридор открытия-закрытия, а также длину хода. Т.е. теперь как бы двигатель не должен "кипеть" как раньше до 97.
Антифриз — HEPU G11 синий.
П.с. Саш (
SNOOPER), это тебе спасибо за "пинок"
