Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):Я вот тут что подумал! Нахрена этот термостат нужен если ставить радиатор после теплообменника и трубки не прокладывать в местах набегающего потока?
Посмотрите на температуру потери текучести. Только что если в самых северных регионах зимой термостатом можно ускорить прогрев коробки. Но мы же огород городим не для прогрева, а для охлаждения. :*SCRATCH*:
Наличие термостата, помогает коробке быстрей прогреться до рабочей температуры. При установке доп охлаждения, мы увеличиваем время прогрева.
я прально понимаю, что:
Магистраль идет в основной радиатор, потом термостат, потом допрадиатор, потом опять темостат и с него уже в коробку? Т.е. пока не нагрелось, то масло идет штатно, т.к. термостат закрыт и с него сразу в коробку, как нагрелось - пошло по большому кругу?
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Niko писал(а):
krokodil594 писал(а):
sn1 писал(а):Я вот тут что подумал! Нахрена этот термостат нужен если ставить радиатор после теплообменника и трубки не прокладывать в местах набегающего потока?
Посмотрите на температуру потери текучести. Только что если в самых северных регионах зимой термостатом можно ускорить прогрев коробки. Но мы же огород городим не для прогрева, а для охлаждения. :*SCRATCH*:
Наличие термостата, помогает коробке быстрей прогреться до рабочей температуры. При установке доп охлаждения, мы увеличиваем время прогрева.
я прально понимаю, что:
Магистраль идет в основной радиатор, потом термостат, потом допрадиатор, потом опять термостат и с него уже в коробку? Т.е. пока не нагрелось, то масло идет штатно, т.к. термостат закрыт и с него сразу в коробку, как нагрелось - пошло по большому кругу?
Все правильно.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fozzie »

sn1 писал(а):Я вот тут что подумал! Нахрена этот термостат нужен если ставить радиатор после теплообменника и трубки не прокладывать в местах набегающего потока?
Посмотрите на температуру потери текучести. Только что если в самых северных регионах зимой термостатом можно ускорить прогрев коробки. Но мы же огород городим не для прогрева, а для охлаждения. :*SCRATCH*:
Вот потому я пока термостат и не ставил, просто заменил родную жижу на петроканаду, которая не должна перемерзнуть до -45, а при меньших температурах ездить не собираюсь - машину жалко.
Но вот для быстрого прогрева коробки до рабочей температуры возможно он бы и не помешал, а то при коротких поездках в мороз это долгий процесс, даже с закрытой мордой.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Adel060 »

Fozzie писал(а):
sn1 писал(а):Я вот тут что подумал! Нахрена этот термостат нужен если ставить радиатор после теплообменника и трубки не прокладывать в местах набегающего потока?
Посмотрите на температуру потери текучести. Только что если в самых северных регионах зимой термостатом можно ускорить прогрев коробки. Но мы же огород городим не для прогрева, а для охлаждения. :*SCRATCH*:
Вот потому я пока термостат и не ставил, просто заменил родную жижу на петроканаду, которая не должна перемерзнуть до -45, а при меньших температурах ездить не собираюсь - машину жалко.
Но вот для быстрого прогрева коробки до рабочей температуры возможно он бы и не помешал, а то при коротких поездках в мороз это долгий процесс, даже с закрытой мордой.
Сам пока тоже термостат не ставил, в морозы просто решетку закрывал картонкой и ездил, были морозы до 32, но на трассу не выезжал, только по городу ездил... Но думаю летом поставить термостат, короче пока думаю...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

Подитожу касательно термостата, об этом говорилось не раз выше. Маслянные термостаты ни когда не бывают закрыты на все 100%, они всегда приоткрыты где-то на 10%. Даже когда температура масла низкая, часть его всё равно проходит через радиатор АКПП. Не давая ему полностью "замерзнуть", также коробка не получит заряд холодного масла, когда термостат откроется. Ещё плюс термостата в том, что у нас зимы бывают достаточно холодными, а езда на холодном масле , как известно тоже не приветствуется. Так же наличие термостата позволяет зимой не закрывать радиатор акпп всякими картонками итд, которые потом можно и забыть вынуть.
Ставить или нет - выбор индивидуальный.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Mark69 »

krokodil594 писал(а):
Niko писал(а):krokodil594 вот ведь... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: Пойду схему рисовать...

Стоп, погоди... но ведь термостат ставят для того, что бы обезопасить себя от перемерзания масла, а это перемерзание как раз может случится в основном радиаторе, т.к. зимой большой круг не задействован. И смысл тогда в нем??
::-D: В стоке нет термостата и охлаждение АКППшного масла происходит в теплообменнике, который встроен в радиатор двигателя, а в нем ничего перемерзнуть не может. Масляный термостат, ставят для того, чтобы обезопасить себя от перемерзания масла в дополнительном радиаторе АКПП.
atservice писал(а):
Napic писал(а):Вообщем, как сказал atservice, у нас с завода залита минералка BP Autran MM-SPIII
Не без труда нашел на нее точную спецификацию из первых уст bp :*TIRED*:
pour point -42 градуса.
Естественно далеко не -50 как пишут в инете. Думаю, что autran и dia quenn практически из одной бочки, только названия разные...

Вообщем -42 и минералка, что с ней делается на подходах к этой температуре - :*DONT_KNOW*: .
И liqui Moly ATF гидрокрекинг тоже pour point -42
Возможно оба эти масла не подойдут для апгрейда на доп. радиатор.

Как говорит atservice, его зимой спасает вебаста, но она же не греет коробку, а теплообменник стоит в радиаторе двигателя, который находится в большом круге охлаждения, который при -30 не работает из-за нормального термостата.

Как я уже говорил, на трассе, при блокировке гидротрансформатора, температура ATF не растет монотонно, как в городе, а устаканивается и принимает из-за работы теплообменника практически температуру радиатора двигателя. Даже ниже, чем температура радиатора из-за теплоотвода самой коробки.

Зимой в -40 температура радиатора двигателя на трассе будет -40 и возможно даже ниже
из-за набегающего воздуха. Такая же температура будет и в теплообменнике или доп. радиаторе коробки передач при блокировке гидротрансформатора.

Не исключено, что просто из-за замерзания масла в радиаторе происходит остановка циркуляции АТФ, что эквивалентно остановке масляного насоса АКПП

Возможно следующий обгон (снятие блокировки) после долгого движения на круизе и выводит АКПП из строя. Возможно выводит АКПП из строя по причине резкого перегрева, связанного с разгоном. Т.е. если бы не обгоняли, то доехали бы...

Таким образом, зимой либо ездим со скоростью до 70-ти км/ч, что по городу вполне нормально либо ищем одеяло на доп. радиатор либо надо искать полностью синтетику ATF со спецификацией mmc sp3, чтобы она не замерзала на трассе при блокировке гидротрансформатора. :*VICTORY*:

Бред понаписал? ::-D:
Нет не бред. Разумного много. Например при движении со скоростью 80км/ч при температуре -40 градусов интенсивность теплообмена такая, как при стоянии на месте при -86. Прикиньте как выхолаживаются агрегаты. Ездить по трассе при температурах ниже-40 небезопасно. Помимо переохлаждения есть опасность перемерзания системы вентиляции картера, выбивание щупа , выброс масла и его возгорания при попадании на выпускной коллектор. Прошлой зимой несколько машин сгорело по этой причине.
При перемерзании ATF циркуляция действительно прекращается - но в системе смазки АКПП. При этом гидравлическая часть АКПП продолжает работать. В этом и вся опасность - машина то продолжает ехать......а смазки нет. Километров 5 в таком режиме и в АКПП снесёт все втулки планетарки. Поэтому утепление в экстремальные морозы - вещь полезная. Кстати -дополнительный радиатор положения не изменит - ведь как правильно подмечено - основной радиатор тоже холодный - термостат то закрыт. Так что масло и в нём перемёрзнет. Кстати - надо глянуть инструкцию по эксплуатации наших автомобтилей - возможно там указан температурный диапазон эксплуатации автомобиля.
Вебаста у меня стоит на Страде. И радиатор заводской тоже на ней. Но вебасто не нагреет АКПП - верно подмечено. Поэтому в мороз начинаю движение так - сначала в режиме 1 (там старая модель АКПП), потом переключаюсь на 2 и так далее....
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение krokodil594 »

Все эти выкладки перечитаны не раз. Это актуально при экстремально низких температурах и использовании ATF с несоответствующим пурпоинтом. Если взять нормальную синтетику например Петроканаду с пурпоинтом -54С, поставить радиатор с термостатом, включать вовремя голову - то ничего нигде не перемерзнет. Доп радиатор ставим в первую очередь для исключения перегрева АКПП. Как было уже сказано ранее, каждый сам принимает решение как эксплуатировать собственную машину.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Mark69 »

krokodil594 писал(а):Все эти выкладки перечитаны не раз. Это актуально при экстремально низких температурах и использовании ATF с несоответствующим пурпоинтом. Если взять нормальную синтетику например Петроканаду с пурпоинтом -54С, поставить радиатор с термостатом, включать вовремя голову - то ничего нигде не перемерзнет. Доп радиатор ставим в первую очередь для исключения перегрева АКПП. Как было уже сказано ранее, каждый сам принимает решение как эксплуатировать собственную машину.
Перечитаны, согласен, а кто-то читал не внимательно или вообще не читал. Просто твой пост выше звучит утвердительно, без пояснений... поэтому вывел цитаты
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Всем привет!

Сегодня переустановил и подключил радиатор АКПП.

Ранее был приобретен вот такой кит:
Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5)

Радиатор в отличие от штатных имеет очень крепкие ребра, которых хрен погнешь.

и термостат:
Tru-Cool Thermal Bypass Transmission Cooler By-Pass Cold Weather Use Long Brand

Радиатор закреплен в трех точках на идущих в комплекте скобах — одна сверху и две снизу, жесткости вполне хватает. Как видно на фото радиатор установлен перед вентилятором кондиционера, как доктор прописал. Т.е. "валенок" между радиаторами при установке за вентилятором образовываться не будет, радиаторы друг друга не греют и не ограничивают обдув, практически)).

До этого радиатор на скорую руку был установлен на стяжка сразу после перекраса Line-X ::-[:

Для сравнения до:
На стяжках
На стяжках
IMAG0541.jpg
IMAG0544.jpg
После переделки:
Верхняя точка крепления
Верхняя точка крепления
Две нижние точки крепления
Две нижние точки крепления
Подключал врезкой после штатного охладителя АКПП т.е. на обратке. При установке не хватило длины шланга идущего в комплекте кита радиатора (1,5 м), пришлось в авральном режиме искать и докупать. Взял вот этой фирмы — IMM Hydraulics SpA (Италия). Причем оба по маркировке должны как бы иметь одинаковый внутренний диаметр, а на деле китовый шланг одевался на радиатор по плотнее чем докупленный. Но итальянский на изгиб и при обрезке оказался на много прочнее.
Места соприкосновения шлангов с ребром радиатора защитил куском резины (камера). Шланги проложены вдоль нижнего ребра радиатора. Термостат в силу своего малого веса не требует жесткого крепления к раме.
Шланги от радиатора на термостат
Шланги от радиатора на термостат
Шланги от радиатора на термостат вдоль нижнего ребра радиатора
Шланги от радиатора на термостат вдоль нижнего ребра радиатора
Термостат
Термостат
Докупленный шланг
Докупленный шланг
На доливку после установки радиатора ушло 600 мл Dia Queen ATF SPIII 4.

П.с. также был заменен термостат и ОЖ.

Термостат был установлен от П4 (1305A191) имеющего более низкий тепловой коридор открытия-закрытия, а также длину хода. Т.е. теперь как бы двигатель не должен "кипеть" как раньше до 97.

Антифриз — HEPU G11 синий.

П.с. Саш (SNOOPER), это тебе спасибо за "пинок" :*DRINK*:
Вложения
Шланги от радиатора на термостат
Шланги от радиатора на термостат
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serg3250 »

Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня переустановил и подключил радиатор АКПП.
Пластины крепления делал по месту? Остались размеры? Из чего делал?
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

serg3250 писал(а):
Vistereos писал(а):Всем привет!

Сегодня переустановил и подключил радиатор АКПП.
Пластины крепления делал по месту? Остались размеры? Из чего делал?

шли в комплекте
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

Я сегодня колёса менял на летние обратил внимание, что один шланг на термостате "влажный" самую малость. Время будет, сниму защиту, посмотрю остальные соединения перед летом.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

morya4ok писал(а):Я сегодня колёса менял на летние обратил внимание, что один шланг на термостате "влажный" самую малость. Время будет, сниму защиту, посмотрю остальные соединения перед летом.
Подтяни хомуты как вариант.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

Дык я подтянул, но только тело до которых дотянулся не снимая защиту. Ещё 4-е осталось.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

Vistereos писал(а): шли в комплекте
про крепления еще вопрос: а вот крепилось это все в штатные дыр... отверстия кузова ? или сверлил?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Aids42 писал(а):
Vistereos писал(а): шли в комплекте
про крепления еще вопрос: а вот крепилось это все в штатные дыр... отверстия кузова ? или сверлил?
ничего не сверлил.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
serg3250
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение serg3250 »

Всё заказал сегодня комплект как у Vistereos..... ждёмс. Ориентировачная дата поставки 5 апреля. Как установлю отпишусь.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

serg3250 писал(а):Всё заказал сегодня комплект как у Vistereos..... ждёмс. Ориентировачная дата поставки 5 апреля. Как установлю отпишусь.
Гы...
Я тоже посмотрел, что машинки у нас с Димой одинаковые и заказал. А тут случайно глянул в снятую ноздрю - ба!!! А места под радиатор то нету! Толстый шлангер от интеркулера в 5-10мм от карлсона проходит )))
Пока не думал как побеждать буду. Придет уж все, тогда и подумаю )))
Пока у меня процесс Раптинга на переднем плане )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

ВИЙ писал(а):
serg3250 писал(а):Всё заказал сегодня комплект как у Vistereos..... ждёмс. Ориентировачная дата поставки 5 апреля. Как установлю отпишусь.
Гы...
Я тоже посмотрел, что машинки у нас с Димой одинаковые и заказал. А тут случайно глянул в снятую ноздрю - ба!!! А места под радиатор то нету! Толстый шлангер от интеркулера в 5-10мм от карлсона проходит )))
Пока не думал как побеждать буду. Придет уж все, тогда и подумаю )))
Пока у меня процесс Раптинга на переднем плане )))
Я помню кто то ставил также радиатор перед вентилятором кондера с подрезкой защитной решетки вентилятора, еще даже фото выкладывал. Можно на крайний случай также поступить.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Эндэт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Эндэт »

С подрезкой решетки - это моя машина.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1350
Почти год полета нормально, этой зимой без укрывания радиатора.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»